-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_ВЕА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей: 7098
Комментариев: 7808
Написано: 34317


Я помолюсь за тех, кто рядом... Молитва ребенка.

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения dara3 Я помолюсь за тех, кто рядом... Молитва ребенка

Я в Тебя, Господи, верую не только в церкви.
Андрей, 4 кл

<бр />

Я помолюсь за тех, кто рядом
В часы тревог, в часы невзгод,
Кто просто согревает взглядом,
Улыбкой беды зачеркнёт.

Я помолюсь за тех, кто снова
Душе на помощь поспешит,
За тех, кто душу лечит словом,
От бед поставив твёрдый щит.

Я помолюсь за тех, кто дорог
Кто в сердце свой оставил след
За силу дружбы, для которой
Преград и не было, и нет.

Я помолюсь за тех, кто может>
Меня понять, меня простить,
За тех кто чувствует до дрожи,
Храня Любви святую нить.

Я помолюсь за тех, кто рядом,
За тех, кто может быть далёк,
Но понимает с полувзгляда
Вчитавшись просто в ворох строк.

Я помолюсь за тех, кто ценит
Все чувства те, что так чисты,
Кто светом сердца песнопений
Меж душами сведёт мосты.

Я помолюсь за самых милых,
Тех, чья душа не знает льда.
Пусть им Господь дарует силы,
Чтоб быть такими навсегда.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Миша, 2 кл.


Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?
Зина, 5 лет.

Серия сообщений "Молитвы.":
Часть 1 - Молитвы. Аудио.
Часть 2 - Заветное желание.
Часть 3 - Я помолюсь за тех, кто рядом... Молитва ребенка.
Часть 4 - Молитва Оптинских старцев.
Часть 5 - Господи ты знаешь лучше меня...
...
Часть 27 - Молитва Богородице.
Часть 28 - Молитва о благополучии семьи.
Часть 29 - В моменты беды и горя

Рубрики:  Православие:
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку