-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в замечательнаяя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тайны_нашего_времени Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2011
Записей: 1688
Комментариев: 458
Написано: 2585


Боги-цивилизаторы и их роль в судьбах человечества и ариев

Суббота, 25 Августа 2012 г. 02:01 + в цитатник
Цитата сообщения Breanainn Боги-цивилизаторы и их роль в судьбах человечества и ариев

3388624_0f997b97d9d9 (450x270, 60Kb)Древние источники сообщают, что первые попытки цивилизаторской работы в отношении расы "адамитов" (LU.LU)[1] была предпринята до потопа теми, кого библейское предание называет "падшими Ангелами" (Malakim или иначе Nephilim). Об этом повествуется в эллинской мифологии, в литературе енохического круга, кумранских свитках и других текстах.

Библия сообщает об этом очень лаконично, в виде мифологемы о смешении "сынов божьих" с "дочерями человеческими" (Быт. 6:1-4), при этом умалчивая многие подробности, которые жрецы иудейские предпочли скрыть, но которые известны нам из иных источников, в частности из парабиблейской литературы.

Так, в книге Юбилеев сказано: "И в его дни (дни Йареда) сошли на землю Ангелы Господа (Malak Yhwh), которые назывались Стражами (Ir), чтобы научить сынов человеческих (beni ha-Adam) совершать на Земле правду и справедливость".

Согласно кумранскому свитку 4QEn(a) ar 1iii 1-23 двести Ангелов, "спустившихся во дни Йареда на вершину горы Ермон", поклялись выполнить дело смешения с адамитами и их окультуривания. "Эти две сотни и их руководители все взяли себе жен из всех тех женщин, которых они выбрали; и они стали входить к ним и оскверняться с ними". После первого этапа смешения Стражи "начали обучать их колдовству и чародейству, и собиранию корней; и они показали им травы".

Другие фрагменты 4QEn(a) ar 1iv и 4QEn(b) ar 1ii 1-29 рассказывают, что Ангел Шемихаза научил адамитов "волшебству и собиранию корней"; Ангел Хермони – "наведению чар, магии, колдовству и мастерству"; Баракэл – "знамениям грома"; Кохавэл – "знамениям звезд"; Зекэл – "знамениям вспышек молний"; Артакоф – "знамениям Земли"; Шамшиэл[2] – "знамениям Солнца"; Сахриэл – "знамениям Луны"; Асаэл "сообщил вечные тайны на небесах, с тем, чтобы наиболее сведущие из сынов Адама смогли применять их на практике", а также этот Ангел научил их "делать железные мечи и медные латы, и показал им, какие металлы можно извлекать из земли, и как им следует обрабатывать золото, дабы оно было готово к использованию; относительно же серебра – как из него делать браслеты и украшения для женщин. А женщинам он показал сурьму и как наводить тени, а также что касается драгоценных камней и красителей". Более того, согласно фрагменту 4QEn(b) ar 1iv сии Ангелы "надеются, что они (их потомки от смешения с дочерями Адама) будут жить вечно или же, что каждый из них проживет пятьсот лет".

Эфиопская книга Еноха дает еще один вариант имен и функций падших Ангелов. Первого из них – "который соблазнил всех детей святых Ангелов и свел их на землю" – зовут Иекун, т. е. это второе имя Шемихазы; другого – Асбеел[3], он "внушил детям святых Ангелов злой совет и соблазнил их, чтобы они осквернили свои тела[4] с дочерями человеческими"; третьего – Гадреел: "это тот, который показал сынам человеческим орудия смерти, и панцирь, и щит, и меч для битвы, и показал сынам человеческим все орудия смерти"; Ангел Пенемуэ "показал сынам человеческим горькое и сладкое (добро и зло?), и показал им все тайны их мудрости. Он научил людей письму чернилами и употреблению бумаги, и через это многие согрешили от века до века и до сего дня"; Ангел Касдейя "показал людям все злые удары духов и демонов, и удары рождения в утробе матери, дабы устранить его, и удары души, укусы змей, и удары, случающиеся в полдень, – сына змеи, именуемого Табает. И это число Кесбеела (=Асбеела), который показал святым главу клятвы, когда он жил высоко вверху во славе, и имя ее – Бека" (XI:69).

В таких немного вульгарных выражениях и терминах малограмотному автору книги Еноха, не обладающему научным словарным запасом и необходимыми знаниями для описания техники и опытов расы Аннунаки[5], представлялись загадочные, кажущиеся чудесными и магическими, науки Ангелов (Malakim). Очевидно, Ангелы учили диких и неотесанных адамитов необходимым сведениям и навыкам в области астрономии, земледелия, метеорологии, геологии, металлургии, воинского искусства, медицины, грамоты и даже косметики, т. е. всем атрибутам цивилизованного образа жизни. Это значит, что сотворенные LU.LU представляли собой что-то наподобие "маугли" и "тарзанов", скакавших нагишом по деревьям, не знавших, не умевших и не способных ничего делать, а только еще больше впадавших в какое-то полуживотное состояние.

Ничего точно не известно о подлинных мотивах цивилизаторского предприятия богов по енохической традиции. Говорится лишь о негативных последствиях культурно-просветительской миссии и гневе Бога. Странность, однако, состоит в том, что самого Еноха другие Ангелы из расы Elohim обучали тому же самому – "всем тайнам пределов Неба".

В шумерском эпосе Еноху соответствует допотопный правитель EN.ME.DUR.AN.KI, что значит "господин знаний основ неба и земли". Тем не менее, приобщение Еноха к знаниям богов не осуждалось. В этом просматривается мотив некоей конкуренции в обществе богов, которые относились к деяниям своих противников с предвзятостью. Судя по всему, часть из них видела грех именно в расовом смешении, а не в самой цивилизаторской работе по окультуриванию дикарей. Это смешение было в их глазах нарушением "Закона Небес", ибо Стражи "стали грешить и нарушать обычай… и они извратились, войдя к женщинам… и они рождали детей, которые не были подобны духовным существам, но были как творения плоти" (4QEn(c) ar 5 ii). Брак Ангелов с женщинами рабов LU.LU действительно привел к тому, что на свет появилась новая ужасная раса исполинов, начавшая пожирать все произведения адамитов и уничтожать их самих, не гнушаясь и людоедством. Как сказано в книге Гигантов, "они требовали много еды, опустошив землю" (фрагм. 4Q 531). Но не было ли подобным попранием "Завета Небес" само создание расы "черноголовых"[6] рабов? По-видимому, те кто вступали в связь с "дочерями человеческими", именно так и полагали, и поэтому не видели за собой особой вины в том, что они произведут потомков от них и значительно улучшат генофонд адамитов.

Книга Еноха дает понять, что те Ангелы, которые "смотрели вниз, на Землю, из небесного Святилища" (Арктического Эдема[7]) вступились за адамитов, дабы они не были полностью уничтожены исполинами (4QEn(b) ar 1iii). Ясно, что богам хотелось и дальше черпать ресурс рабов для религиозного зомбирования, использования их на тяжелых работах и в качестве прислуги. С другой стороны, на основании сообщений шумерских источников мы знаем, что совет Великих Аннунаки, напротив, предпринимал попытки к уничтожению допотопного человечества. По-видимому, некоторые симпатии к нему расы богов были явлением временным, обусловленным обеспечением собственных материальных узкоэгоистических потребностей.

Параллели с енохической литературой имеются в античных сведениях о Титанах. Так, Титан Прометей, нарушив волю Зевса, научил допотопных людей пользоваться огнем. "За то, что он смягчил судьбу народов" он был прикован к высокой скале на краю земли, на самой северной её оконечности, где птица с отвратительной драконоподобной наружностью каждодневно выклевывала его печень. Причем, согласно эллинским преданиям, человека творил не только Зевс, но и Прометей.

 

3388624_image001 (406x520, 104Kb) 

Прометей был "первотворцом" и "первоучителем" допотопного человечества. Как и в книге Еноха в отношении Стражей, о Прометее сообщается, что он был тем, кто обучил людей различным наукам и искусствам: наблюдению за звездами, медицине, зодчеству, мореплаванию, письменности. Но при этом "смертных от предвиденья избавил", лишив их пророческого дара и заменив его на надежду, о чем сказано в трагедии Эсхила[8]. Всё это позволяет предположить, что Титан Прометей является греческим аналогом предводителя падших Ангелов книги Еноха. У Гигина Прометей называется сыном Титана Иапета, который в Библии представлен потомком Ноя и праотцом белой европеоидной расы. Можно ли отсюда заключить, что Прометей и Иапет, а также другие белые Титаны имели какое-то отношение к происхождению послепотопной нордической расы? Между прочим, Прометей называется отцом Девкалиона, греческого аналога библейского Ноя. В этом факте мы узнаем имя реального отца Ноя – Титана Прометея, и он же Страж Шемихаза, предводитель "падших Ангелов" согласно книге Еноха. За это говорит и соответствие имен: Прометей значит "провидец", тогда как "Шемихаза" можно перевести как "внимающий видению"[9]. Значит именно он зачал Ноя от жены Ламеха Бинетош?[10] Вполне возможно.

В славянской ведической традиции тоже есть свой "Прометей", и он носит имя "Волха Змеевича", он же бог Велес. В "книге Коляды" говорится, что "во те времена стародавние, словно звери в лесах жили люди, и не трогал плуг Землю-Матушку, и никто не сеял пшеницу, и не пас волов, не доил коров". Здесь мы видим очевидную параллель с шумерским эпосом. Это были "племена суровые, дикие – Дивы с Панами черноликими", которые жили где-то "на краю земли".

Сварог сковал "плуг булатный", дал его Волху и вручил ему также "коня-огня", дабы он выжигал леса под пашни. "И тогда Волх Огненный Змеевич – Змеем Огненным обращался и под облака подымался. И затем парил в небесах и огнем дышал на леса. И пожег леса под собой, и удобрил поля пеплом и золой. А потом поля стал распахивать, и пшеницею засевать, и людей тому обучать, как солому жать, урожай собирать и Всевышнего прославлять. И по землям всем и украинам он ходил, учил земледелию. И учил петь песни под гусельки и учил как праздновать праздники. И учил он счету и чтению, и гаданию, и письму, чтобы было всё по уму. Знанью трав обучал, тайны звёзд объяснял; и как строить дома, и науке лесной; как водить корабли по пучине морской. Также посвятил в знанье горное – как руду в горах добывать, как металл в печах выплавлять".

 

3388624_image003 (400x493, 110Kb) 
Велес, скотий бог

Однако не все желали принимать цивилизацию. Черноликие "не хотели пахать, не желали её засевать, мёд и пивушко не варили, и на праздники не ходили". Всех сопротивляющихся Велес Змеевич карал нещадно и весьма жестоко: "схватит за руку – вырвет её из плеча, схватит за ногу – вырвет её из гузна. А кого он протянет плёточкой – тот кричит-ревёт, да и прочь ползет".

Такие меры вызвали негодование у Дивов и они подняли на Змеича жалобы, дабы боги хоть немного уняли его непомерную ревность. Но "буйный Велес" только еще больше негодовал. Произошла стычка с Дивами, в результате которой "его дружина всех побила, перековеркала, руки-ноженьки обломала и по полюшку разметала".

Вскоре богиня "Корова" послала на подмогу Дивам свою дочь "Чернавушку", которая Велеса "посадила в подвалы глубокие, затворяла дверями высокими. Затворяла дверями, запирала замками. Чтоб сидел под замком Велес Змеевич". В итоге Чернавушка всё же решает освободить Велеса и помогает ему одолеть Дивов.

По другому ведическому сказанию из той же книги Велес, сын Змея, разделил судьбу Прометея. Между Велесом и Дыем состоялся диалог, в котором Дый обвинял Велеса в отцеубийстве и в грехе дарования знаний смертным. "Дав огонь и знание людям, ты великий грех совершил! Ты им путь на небо открыл, чтоб богов они ниспровергли (избавились от религиозного зомбирования, – примеч. Breanainn)! Чтобы о Дые люди забыли, жертв положенных не дарили! За это я тебя покараю, в цепи тяжкие закую на горе сей Сарачинской, над Смородиной речкой быстрою".

Тогда Велес предсказывает, что время Дыя окончится, когда "среди смертных явится тот, кто власть бога Дыя низвергнет", причем это будет потомок самого Дыя.

Разгневанный Дый приковывает Велеса к скале и напускает на него огромного орла, застилающего солнце, который терзает плоть страдальца. Витязь Расень (славянский аналог Геракла) освобождает Велеса, "и тогда в честь Огнебога люди пировали, пламя жертвенное в храмах всюду возжигали"[11].

3388624_image005 (168x384, 29Kb)Дополнительные данные о происходящих событиях до потопа можно почерпнуть из Истории Бероса. Вавилонский ученый сообщает, что во время правления Амменона, четвертого допотопного царя Вавилонии, который царствовал на протяжении 12 "саров" (43200 лет), из Красного моря (Персидского залива) появилось некое существо Оан (Ван) или Аннедот, с обликом человека и рыбы. Это было уже второе такое существо. И в дальнейшем Ваны появлялись из моря неоднократно. Последнего из них звали Одакон.

Берос утверждает, что Одакон подробно разъяснял то, что до этого было рассказано в краткой форме Ванами, которые играли роль просветителей людей. Вышедший из волн моря первый Ван, появившийся в правление Алора, говорил на человеческом языке, он не принимал никакой пищи и с заходом солнца уходил в морскую пучину. Таинственный просветитель научил людей письму, наукам, искусствам. "Он научил их строить дома и храмы, составлять законы, объяснял им законы геометрических познаний. Он научил их различать плоды земли и показал как собирать фрукты. Короче, он обучал их всему, что могло бы способствовать смягчению нравов и гуманизации человечества"[12]. Позже, конечно, образ этих богов-цивилизаторов мифологизировался и возникло представление, будто они были амфибиями. На самом деле можно догадаться, что они появлялись на своих быстрых кораблях из-за горизонта и уходили за него, что создавало впечатление выхода из глубин океана и погружения в воду. А может быть Ваны действительно плавали на субмаринах. В "Одиссее" Гомера упоминаются бывшие жители Гипереи (=Гипербореи) "феаки", в распоряжении которых имелись чудесные корабли, способные с невероятной скоростью доносить мореплавателей до любой точки земли и океана. Так что скорее всего речь идет всё-таки о той же антропоморфной расе Титанов или Стражей, о которой повествуют греческие мифы и книга Еноха, а не о мифических гибридах человека и рыбы.

 

 3388624_image099 (369x209, 38Kb)
Служение Ванов Древу Жизни

Исследователи предполагают, что рассказ Бероса о полурыбах-полулюдях связан с представлениями о шумерских "абгалях" или "апкаллах"[13] – обитавших в земле Абзу, подвластных богу Эа (греческий аналог – Посейдон) и считавшихся основателями многих городов Месопотамии и носителями шумеро-аккадской культуры.

3388624_image009 (220x211, 38Kb)Сведения о людях-амфибиях имеются также в греческой мифологии под именем "морских старцев" Нерея, Протея, Тритона и др. Им также приписываются цивилизаторские функции. У филистимлян почитался бог Дагон, изображавшийся как человек-рыба, его святилище находилось в Ашдоде. В аккадских источниках и текстах Мари, Эблы и Угарита это божество известно под именем Даган.

Некоторые же полагают, что морские люди-амфибии не просто мифотворческая, а что это реальная еще более древняя гибридная раса, предшествующая антропоморфной расе Аннунаки-Elohim. В свою очередь амфибиям предшествовали некие змееподобные существа. Но это уже требует более детального исследования[14].

Цивилизаторская миссия бога Осириса в Египте описана у Плутарха. По хронологии Манефона деятельность Осириса приходится на VIII тыс. до н. э. В то время как египтяне были "диким варварским народом", Осирис занялся их обучением. Осирис ликвидировал людоедство и разъяснял им, что можно есть, а что нельзя (разделение на пищу чистую и нечистую, отголоски чего мы наблюдаем в Ветхом Завете), научил прокладывать оросительные каналы, сеять зерно, выращивать виноград, выпекать хлеб и дал религиозные предписания. Также он установил в Египте законы, карающие преступников. В этом Осирису помогал бог Тот, который придумал иероглифы и обучил египтян письменности, математике и даже речи, он придумывал имена людям и вещам, обучал народ ремеслам и строительному делу. Ему приписываются обширные знания в астрономии, и зодиак был его изобретением. Тот обладал многими магическими и тайными знаниями.

После окончания цивилизаторской миссии среди египтян Осирис стал обходить с той же целью все соседние страны, так как остальные народы также представляли собой диких варваров. Сначала Осирис отправился в Эфиопию, где обучил встреченных им охотников-собирателей земледелию, а также организовал крупномасштабное строительство и гидротехнические работы. Позже он ушел в Аравию, а затем в Индию, где основал множество городов. Таким образом Осирис изменил весь мир и дал народом цивилизацию. В Египте он оставил трон своей жене Исиде (Isis). Исида продолжила дело своего мужа: она учила женщин вести домашнее хозяйство и заботиться о семье. Из этого следует, что египтяне и другие народы, представляли собой до их окультуривания богами крайне примитивное общество, не знающее семьи, общественного порядка и самых элементарных признаков цивилизации.

В мифах Древнего Китая также повествуется о мудрецах-цивилизаторах. Как и в других местах, в «начале времен» люди вели примитивный образ жизни. Они еще не умели различать родственных отношений, пили кровь животных, ели мясо с остатками шерсти и не имели понятия о земледелии. Тогда и появились мудрецы, которых звали Фу-си, Шэнь-нун и Хуан-ди. Наследуя правление друг у друга, они научили людей ремеслам, основам культуры и государственности. Например, согласно преданию, Фу-си создал первый музыкальный инструмент, начертал первые иероглифы, описывающие законы мироздания, дал людям огонь. Хуан-ди изобрёл повозку, научил китайцев обрабатывать металлы и отливать из них изделия, обучил гончарному искусству, проложил дороги, преподал основы иероглифической письменности, астрономии, искусства и музыки, а также изобрел массу полезных новшеств, в том числе, научил игре в кожаный мяч.

Аналогичные сведения о богах-цивилизаторах имеются среди индейцев центральной и южной Америки. Бесчисленные легенды индейцев обеих Америк повествуют о том, что некогда на берега их страны высадились белые бородатые люди. Они принесли индейцам основы знаний, законы и всю цивилизацию. Они прибыли на больших странных судах с лебедиными крыльями и светящимся корпусом. Подойдя к берегу, корабли высадили этих голубоглазых и светловолосых людей в одеяниях из грубого черного материала, в коротких перчатках. На лбу у них были украшения в форме змеи. Ацтеки и тольтеки Мексики называли своего белого бога Кецалькоатль, инки — Кон.Тики.Виракоча, для чибча он был Бочика, а для майя — Кукулькан или Вотан... И самое примечательное – эти боги вступали в связь с местным населением и от этой связи рождались те, кто позднее стали представителями индейской знати, которые по свидетельству испанцев сильно отличались от основной массы аборигенов и больше походили на самих конкистадоров[15].

В иранском зороастризме тоже есть следы цивилизаторской миссии богов. "Амэша Спэнта" ("Бессмертные Святые") шесть раз встречались с Заратуштрой и наставляли его о природе огненной стихии, о защитных свойствах металлов и золота, о водной стихии и о растениях[16]. Первый арийский царь Хаошьянг, правивший во всех земных каршварах, учил людей, доселе живших в дикости, хлебопашеству, показывал им как орошать поля, как выпекать хлеб на огне, так как прежде люди питались лесными плодами, собирая их и запасая на зиму, сами же не умели выращивать ничего и не умели готовить на огне. Он также построил города с каменными домами и дворцами, и дал людям законы. Главной заслугой Хаошьянга было то, что он первым научился добывать огонь, и с тех пор арийцы стали добывать огонь с помощью кремния. Хаошьянг был первым провозвестником истинной маздаяснийской веры и при нем восторжествовал земледельческий закон и учреждено царское правление[17]. Таким образом Хашьянг – это зороастрийский Прометей.

Как не странно, но исход евреев из Египта также может быть связан с цивилизаторской деятельностью богов. Сама мифологема исхода из Египта вполне могла быть в каком-то смысле реминисценцией исхода ариев из Северной Прародины. Несомненно то, что евреев опекала целая группа богов в разные периоды еврейской истории. В Библии дается множество божественных имен, которые позже были сведены к одному персонажу под именем Яхве, тождественному термину Elohim (боги). Посему Яхве это скорее всего собирательное определение целой расы богов, а не имя какого-то одного бога. Понятно и то, что Яхве к Единому Богу Творцу отношения не имел, хотя евреи старались представить дело именно так, в чем они мало отличались и от других народов, которые своих местных верховных антропоморфных богов часто отождествляли с Творцом. Мы также знаем, что вышеуказанная группа богов использовала евреев в качестве пятой колонны с целью противостояния другим богам и избранным ими народам, всем людям (Быт. 32:28). В свою очередь другие боги использовали подчиненные себе народы с похожими целями. Исходя из параллелей с ближневосточными мифами, проводятся аналогии Яхве с египетским Сетом[18], угаритским Мотом (Муту), греческим Тифоном[19], хеттским Тешубом (Ададом)[20], шумерскими Сином (Нанной), Нергалом и Нинуртой[21]. С другой стороны ханаанский Баал, финикийская Астарта (в Египте ей соответствует Исида, в Вавилоне Иштар, у этрусков Туран, у греков Афродита)[22], ассирийский Ашшур (египетский Осирис) и вавилонский Бэл Мардук (Ахеменидами он был отождествлен с Ахура Маздой) являлись главными врагами Яхве.

Схема, по которой работал Яхве и другие боги с евреями, весьма напоминает ту, что применялась прочими богами, когда те оцивилизовывали свои народы в стремлении поднять их на более высокую ступень развития. Священные тексты иудаизма несут в себе явные параллели с государственными и религиозными законами сопредельных Израилю стран. Зачем это делалось – совершенно непонятно, ответов нет, есть только гипотезы, излагать которые просто нет никакого смысла за их бездоказательностью и недосказанностью. И как раз больше всего возникает вопросов именно с попыткой неких скрытых за табуированной аббревиатурой Яхве богов "окультурить" евреев, т. к. даже при беглом взгляде на иудейский культ становится очевидным, что он есть не что иное как сатанинская программа по борьбе с народами и уничтожению всего остального человечества! Аналогов иудаизму в мире практически нет, разве что некие параллели можно усмотреть в кровавом культе ацтеков[23]. Однако, за неимением текстов, которые позволили бы узнать больше подробностей об этой религии, весьма трудно сделать далеко идущие выводы на сей счет.

Конечно, весьма соблазнительно поделить богов на "плохих" и "хороших" и вписать их войны в схему противостояния "добра" и "зла". На самом деле к этому действительно имеются весомые основания, прежде всего в арийском культе Зороастризма, который в значительной мере проливает свет на объяснение древних событий. Важно подчеркнуть, что верховный бог Ахура Мазда объявил себя покровителем арийской расы, он специально создал для неё на севере "Арьяну Вежу" ("Арийский Простор", в индийских Ведах – "Арья Варта", что значит Круг Ариев), дабы отделить ариев от других народов, живших в нижних каршварах (поясах Земли)[24]. Однако злой дух Ангро Майнью нарушил эти планы и внес хаос во вселенную, оскверняя стихии и наведя на Землю змеев, нечистых тварей, яд и холодную зиму. В "эру смешения", которая длится в настоящее время и является эрой борьбы добра и зла, Ангро Майнью и его воинство противостоят Ахура Мазде и светлым богам "язатам" (асам), доколе не наступит "эра разделения". В конце "эры смешения" явится Спаситель Саошьянт (что в переводе значит "Растящий Благо"), рожденный в результате чудесного зачатия от девственницы[25], и начнется т. н. "Фрашегирд" – "Чудотворение", который приведет к обновлению мира, телесному воскресению мертвых и суду. В авестийских текстах также говорится, что все враги арийской расы, которые являются порождением злого духа Ангро Майнью[26], будут побеждены и уничтожены[27]. Таким образом в лице зороастризма мы видим единственную религию с ярко выраженными чертами теории превосходства арийской расы ![28]

Нетрудно проследить аналоги Ахура Мазды в других культах. Прежде всего обращает на себя внимание египетский бог Гор, который по египетским надписям известен как "Гор Мездау" – имя, идентичное имени Ахура Мазда. Враждебным Гору божеством был бог Сет, который, в результате своего свержения, из светлого солнечного божества превратился в бога хаоса, тьмы и всякого зла. В этом мифе мы узнаем отголоски библейского сказания о падении Денницы (Ис. 14:12). Имя бога Сета слышно в имени еврейского божества Эль Шаддай, а также в имени аморрейского бога Шуту или Шутаха (Сутеха). Если учесть, что Авраам был именно аморреем (Быт. 14:13), а также если принять во внимание тот факт, что согласно египетской мифологии Сет стал покровителем всех переднеазиатских врагов Египта, то многое сразу встает на свои места.

Эквивалентом Ахура Мазды у ассирийцев является "отец богов" Ашшур[29], который, также как и Ахура Мазда, изображался летящим на крылатом диске и почитался богом мудрости[30].

 

3388624_image013 (450x244, 33Kb)  3388624_image011 (381x249, 51Kb) 

В славянской мифологии аналогом Гора являются Яр или Ярила и Хорс. Всё это солнечные божества. Аналогом "эры смешения" выступает "ночь Сварога". В славянской ведической традиции также существует, вопреки расхожему мнению, выраженное разделение на добро и зло, правду и кривду, как это имеет место и в зороастризме. Здесь мы тоже видим войны и противостояния между богами. Дифференциация добра и зла наблюдается, например, в таких божественных именах как "Белбог" и "Чернобог" или "Черный Змей", со всей очевидностью выступающие как двойники иранских Ахура Мазды и Ангро Майнью.
 

3388624_image015 (466x661, 139Kb) 

В этой связи Чернобог примечателен тем, что он считается "повелителем холода" и его цель – заковать весь мир льдам и извратить ведическую веру. Ангро Майнью тоже наводит на Ярьяну Вежу лютую стужу и мрак, что приводит к исходу ариев из Гипербореи[31]. В то же время Чернобог известен как Кощей, одной из жен которых была Яга, имеющая отвратительный облик. Имя этой богини смерти созвучно имени Яхве, которое в еврейском языке имеет окончание женского рода[32]. Интересно, что у славян баба Яга, богиня со змеиным хвостом, представлена как людоедка, похищающая детей. Обвинение иудеев в похищении младенцев, принесении их в жертву Яхве и употреблении их крови в ритуальных целях общеизвестны. Между прочим, обоих – и Кащея, и Ягу – принято изображать с семитскими чертами – с крючковатым носом и прочими уродствами, и это нельзя полностью списывать на фантазии кинематографистов[33].
 

3388624_image017 (387x314, 39Kb)  3388624_image019 (380x598, 34Kb) 

В имени Белбог усматривается Велес, который в Ханаане, Финикии и Вавилонии почитался как Ваал или Бэл[34]. Таким образом в Чернобоге, Кащее и Яге ничто не мешает усмотреть аналог еврейского Яхве, Сатаны и Ангро Майнью[35], а в Ваале, Велесе и Белбоге – Ахура Мазду, Благого Творца, покровителя ариев. Во всех языческих традициях, по именам и функциям богов, можно проследить кто кому и по какой причине противостоит, и на этом основании сделать выводы о враждебности или, наоборот, покровительстве ариям тех или иных богов[36].

Несмотря на то, что подавляющая часть неоязычников враждебно относится к христианству, считая его разновидностью иудаизма, созданной якобы специально для порабощения нееврейских народов, необходимо подчеркнуть, что нет никаких оснований относить самого Христа к той партии богов, которые стоят на стороне зла. Следует сразу подчеркнуть, что в раннем иудаизме изначально отсутствовало разделение на добро и зло, на Бога и Дьявола. Яхве был одновременно и светлым и темным божеством, скрывая в себе обе ипостаси, производя как добро, так и зло (Ис. 45:7). Таковое разделение, вкупе с монотеистической идеей, проникло лишь в поствавилонский иудаизм, под влиянием того же зороастризма.

Очевидно, что истоки христианства нужно искать не в иудаизме, а именно в зороастризме и других индо-иранских и северных религиях, что уже многократно отмечалось разными исследователями. К тому же нельзя не заметить в христианстве все основные архетипы и мифологемы языческих традиций. Иисус Христос есть не кто иной как Саошьянт-Спаситель, предсказанный пророком Заратуштрой, а Ахура Мазда, таким образом, является его "Отцом небесным", волю которого он передавал людям, готовя их к Фрашегирду (Апокалипсису и Суду). Весьма близкое к "Христу" имя "Хрестос"[37] с греческого языка переводится как "Благой"[38]. В зороастризме, как мы помним, Саошьянт имеет значение "Растящий Благо". Не стоит забывать, что даже в канонических Евангелиях сохранился эпизод с принесением "магами" символических даров, а это является серьезным аргументом в пользу версии зороастрийского источника христианства[39]. Параллелей очень много между Христом и персонажами языческих традиций – Гором, Осирисом, Митрой, Кришной, Колядой (он противостоит Кащею и бьется с черной ратью), Хорсом, Велесом, Прометеем, Одином, Бальдром, Езусом, Мелькартом, Адонисом, Аттисом, Кецалькоатлем, Виракочей, Заратуштрой, Буддой и другими.

Исходя из того, что зороастризм является религией арийской ментальности, можно заключить, что и христианство никак не может быть связано с иудаизмом, разве что по сопредельному месту своего возникновения в Галилее, которая в Евангелиях, тем не менее, называется страной "языческой" (Мф. 4:14). Христос был отвергнут и распят иудеями как самозванец, потому что, по заявлению самих иудеев, иудейский Мессия не мог происходить из Галилеи (Ин. 7:52), да и сам он отрицал свою принадлежность к роду Давидову (Мк. 12:35-37). Иисус был обвинен в подстрекании к политическому перевороту (Ин. 19:12), в результате которого власть в иудее может перейти целиком к язычникам, а иудеи потеряют всякое управление и попадут в рабство к римлянам (Ин. 11:48). Явно раздражали иудеев непочтительное и слишком вольное отношение Христа к Торе (Мф. 5:21-48) и его пророчества о разрушении храма (Мк. 14:58; 13:2). Всё что делал и говорил Иисус полностью противоречило еврейскому пониманию мессианства и большинству пророчеств, а значит он не был и не мог быть иудейским Мессией ни в каком смысле. Он не был и сыном Яхве, а являлся воплощением другого бога, враждебного Яхве.

Когда Чернобог захватывает почти весь мир, Вышний или Вышень воплощается, чтобы побороть зло и вернуть в мир правду. Вышний воплощался много раз – в своем сыне Крышне (аналог индуистского Кришны, который считается воплощением Вишну), а затем в Коляде и Бусе Белояре, который по преданию, был распят также, как и Иисус Христос, символизировав начало эпохи власти Чернобога[40] (ср. Лк. 22:53). Миссия же Чернобога состоит в том, чтобы исказить законы Прави: "он пишет книги, цель коих извратить или уничтожить истинную ведическую веру"[41]. Отсюда понятно, по какой причине христианство в настоящее время фактически сделалось мощным инструментом в руках враждебных ариям сил. Но это вовсе еще не свидетельствует о самой природе первоисточника[42]. Зато говорит о том, что антихристианская паранойя неоязычников, которые не имеют никакого исторического преемства к древнему ведизму, вызвана обманом Чернобога[43].

Итак, мы знаем, что боги, о которых известно из мифов и преданий всех народов, не исключая и славян[44], занимались их окультуриванием. Создание письменности, ремесел, религии, земледелия, астрономии, законов, государственности, быта, в общем всех атрибутов цивилизации – всё это приписывается дару богов. Однако, цели этих богов были различны и под своё покровительство они брали различные народы, исторически враждебные друг другу, и это не случайно, так как их выбор был часто обусловлен собственной враждой и не всегда был вызван альтруизмом. В результате этого арийская раса и оказалась сейчас в весьма незавидном положении. Но этот период завершится с окончанием "эры смешения" или "ночи Сварога", по истечении которой, будем надеяться, расклад сил изменится в нашу пользу, и это время уже близко.


 

© Breanainn
30 января 2012

____________________________________________________________________


ПРИМЕЧАНИЯ :

[1] Согласно шумерской мифологии боги решили создать себе примитивных рабов, смешав кровь принесенного в жертву бога с "глиной", и назвали их LU.LU, что значит "смешанные". Более подробно см.: Breanainn. Сотворение черного раба Адама
[2] Шумерский бог Шамаш.
[3] Как видим, это имя созвучно имени Ваала, он же славянский Велес.
[4] Прямое указание на телесность расы Ангелов.
[5] Так именовались боги в шумерских текстах. AN.NU.NA.KI в переводе значит "с неба на землю сошедшие", что в еврейской Библии соответствует термину Nephilim с почти идентичным значением.
[6] Так в шумерском эпосе названы сотворенные в результате генетических экспериментов люди.
[7] Подробно об Арктическом Эдеме и почему он назывался "Небом", я изложил в статье Библейский Рай в свете священной географии индо-иранцев
[8] В легендах Майя говорится примерно о том же. Первые люди-ягуары, созданные Кецалькоатлем, были одарены чрезвычайной мудростью и обладали уникальными сверхвозможностями, так что могли знать всё на расстоянии. Однако самые могущественные боги позавидовали такому дару и лишили первых людей их знания. – См.: Хэнкок Г. Следы богов. М. Вече. 2001, стр. 145.
[9] Перевод "Имя Моё видящий" мне представляется бессмыслицей, поэтому я предлагаю первую часть имени производить не от שם, а от שים , т. е. Шимихаза.
[10] Согласно книге Еноха жена Ламеха Бинетош родила белого мальчика, что вызвало справедливые подозрения в том, что она зачала его от Стажей. Подробно см.: Breanainn. Сотворение черного раба Адама
[11] См.: Свято-Русские Веды. Книга Коляды. Веда Индры. М. 2008, стр. 169-186.
[12] См. Хэнкок Г. Следы богов. М. 2001, стр. 77.
[13] Что значит – "мудрец".
[14] Лично я не очень верю в реальный зооморфизм богов. Скорее он связан с их магическими способностями, оборотничеством, т. е. внушением людям ложных образов-масок. О таком даре оборотничества богов говорится, например, в кельтской мифологии.
[15] Таким образом эти боги поднимали еще и генофонд людей, стоящих на низком эволюционном уровне развития, что находит очевидную параллель с мифом и смешении "сынов божьих" с "дочерями человеческими".
[16] См.: Рак И. Мифы Древнего Ирана. Екатеринбург. У-Фактория. 2006, стр. 242-243.
[17] См.: там же, стр. 111-115.
[18] Подробно я изложил эту теорию в статье Эль Шаддай и Сет. В частности так считал Манефон.
[19] Так полагает Плутарх.
[20] Этой версии придерживается Алан Элфорд в книге "Боги нового тысячелетия" и подробно её развивает. Тешуб также отождествляется со славянским Дажьбогом на основе лингвистического сходства (Т-Ш-Б = Д-Ж-Б).
[21] Данную теорию развивает Захария Ситчин в книге "Божество Двенадцатой планеты", так как находит шумерские параллели с библейским эпизодом, описывающим разрушение Содома и Гоморры.
[22] У славян и в буддизме ей соответствует богиня Тара (Ас Тара). Он хранительница священных рощ и лесов. Богиня Тара тоже учит людей, какие деревья необходимо использовать для строительства, и следит, чтобы они на месте срубленных деревьев садили новые лесопосадки, дабы для их потомков выросли новые деревья, необходимые для строительства. В буддизме Белая Тара – верховная богиня, и её имя значит "Спасительница". Её функция состоит в сострадании ко всем живым существам и спасении всех от мучений Сансары, круговорота рождения и смерти. У германцев известна Ostara или Eostre – богиня весны. Этот пример хорошо иллюстрирует общую основу и мифологические связи между народами в разных уголках Земли.
[23] Например, один из высокопоставленных жрецов майя, религию которых унаследовали ацтеки, назывался "Кахалом", что идентично еврейскому термину "Кагал".
[24] "Я расположил сердце людей к тем землям, которые они населяют, даже если эти земли и не столь богаты. Ибо если бы я не сделал этого, устремились бы все смертные в Арийский Простор". – Видевдат. Фрагард 1, 1.
[25] В зороастризме её имя – Виспатаурвари, но в христианстве Иисуса рождает Мария, имя которой происходит очевидно от богини Мары или Морены. Эта богиня связана с сезонными ритуалами умирания и воскресания. Интересно, что в славянской мифологии первоначально, в эпоху матриархата, Марья Моревна пленила Кощея и держала его прикованным в своем чулане. И только позже, в период патриархата, их роли меняются: Марена становится женой Кощея, который диктует ей свою волю.
[26] Согласно авестийским текстам Ахура Мазда создал сначала духовные сущности всех творений, включая людей, затем, после нападения Ахримана творение впало в материальность, включая первочеловека Гайомарда, который умер в страданиях, наблюдая разрушение мира Ахриманом. Ахриман в преисподней породил дэвов, и от смешения с ними людей появилась чернокожая раса, а также обезьяны (Бундахишн, 23). Люди произошли из очищенного солнечным светом семени первочеловека Гайомарда, который сначала представлял собой чистое сознание в виде сияющего шара и был образом человека. Злой Дух напустил на него демона смерти Астовидата, и после 30 лет мучений от Гайомарда, который был "светлый и белый", стали рождаться люди. Сначала от него было порождено три вида людей, потом еще семь рас от семи пар, и от них еще пятнадцать рас – т. е. всего двадцать пять рас. Среди них были живущие под землей, в воде, с ушами глазами на груди, одноногие, крылатые как летучие мыши, лесные и хвостатые, а также те, у которых волосатое тело (Бундахишн, 15). Арийцы произошли от пары Хаошьянга Парадата и его жены Гузак, которые были из семи пар, породивших семь рас. Ариям был отдан каршвар Хванирата (Арьяна Вежа), в котором они остались, в то время как другие девять рас покинули её. Однако арии стали поклоняться в Хванирате дэвам и приносили им кровавые жертвы и совершали грабительские набеги на соседей. Хаошьянг вышел на бой с дэвопоклонниками, и с помощью богов победил их и изгнал из Хванираты. Он стал первым арийским царем во всех семи каршварах.
[27] В молитве одной из ипостаси Ахура Мазды говорится: "Доброе Счастье уничтожит Анхра Манью, который есть смерть; оно уничтожит Аэшму, изверга, ранящего копья; оно сокрушит заразу Аэхи; оно сокрушит изверга Смерть, сокрушит Апаошу и неарийские народы". – Заратустра. Учение Огня. Гаты и молитвы. М. Эксмо. 2006, стр. 295.
[28] В одном из авестийских источников говорится о том, что ариями не могут считаться те, кто поклоняются дэвам, т. е. богам, которые враждуют с Благим Творцом Ахура Маздой, ибо они лишены хварно (благодати). – См.: http://avesta-ru.livejournal.com/28703.html
[29] Имя Ашшур (Ашур, Асур) и Ахура лингвистически совпадают.
[30] У ассирийцев он также бог войны. У иранцев воинская функция Ахура Мазды тоже не исчезла, хотя воинская атрибутика на зороастрийских изображениях крылатого диска уже отсутствует, т. е. у иранцев это прежде всего бог мудрости и знания. На ассирийских баральефах, впрочем, тоже имеются изображения Ашшура без воинской атрибутики.
[31] Естественно, функции Чернобога, Кощея и Ангро Майнью очень роднят с нашим Дедом Морозом, который является повелителем зимней стужи, снега и холодных ветров, т. е. богом смерти. И мне вовсе не кажется полным абсурдом отождествить Деда Мороза с еврейским Яхве.
[32] См.: Абрашкин А. Арийские корни Руси. М. Эксмо. 2009, стр. 24-43.
[33] Честно говоря, мне непонятно, что конкретно мешает неоязычникам, отрицающим разделение на добро и зло, напрямую поклоняться Чернобогу в его еврейской ипостаси? Заявления, что есть боги еврейские, а есть нееврейские, родные, никуда не годятся, так как боги – это другая раса, и примешивать их к национальным делениям среди людей некорректно. К тому же те или иные боги не обязательно навсегда привязаны к какому-то одному народу и могут проявлять себя в разных местах под разными именами, что видно из мифологических параллелей.
[34] См.: Белов А. Велес – бог русов. М. Амрита-Русь. 2009.
[35] В скандинавской мифологии несколько иная интерпретация: там Имир или Аургелмир – это первобог, первое живое существо, инеистый великан, из которого был создан мир и который породил первых людей. Он произошел изо льда Эливагара, т. е. тоже связан с холодом, как Ангро Майнью и Чернобог. В эддических мифах инеистые великаны – предвечные боги, жившие еще до асов. Несмотря на то, что все они были уничтожены асами, один из них, по имени Белгельмир выжил, и в дальнейшем ледяные великаны упоминаются как жители Нифльхайма. Однако, для персонификации злого божества в скандинавской мифологии больше подходит Локи, который хотя и происходит от асов, но постоянно соперничает и воюет с ними. Он – демон, "ждущий своего часа в великих льдах". Когда заканчивается "мировой год", Локи выпускает в мир трех чудовищ, своих детей. Три эти чудовища полностью опустошают всё вокруг. Настает "великанская зима", длящаяся три года, звезды падают с неба, нет ни луны, ни солнца, земля дрожит, вода заливает землю. Затем нестерпимый жар выжигает на земле все живое, и земля погружается в море...
В индоиранской мифологии Аургелмир (Имир) соответствует Йиме или Йаме (Яме), а также Пуруше, который, как и Имир, был убит и из частей его тела сотворен мир. В индуизме Яма это хтоническое божество, а в зороастризме Йима это царь, первый из смертных, которому явился Ахура Мазда. Во время наступления холодов и потопа Йима по повелению Ахура Мазды построил подземный Вар (аналог Ноева ковчега), в которым было спасено всё живое. Впоследствии Йима изменяет Ахура Мазде и сам себя провозглашает богом и творцом вселенной, благодаря чему в мир проникло Зло. Таким образом в зороастризме Ийма тоже носит отрицательные функции и в чем-то близок самому Ангро Майнью, благодаря которому в мир тоже врывается Зло. В то же время "Ригведа" приписывает Яме открытие огня на земле и цивилизаторскую миссию, что находит параллель с Гайомардом. В иранской традиции Йима возжёг в Хорезме священный огонь жречества Атур-Фарнбаг. С огнем связаны также Агни, Прометей и Христос, который пришел на землю, дабы возжечь его (Лк. 12:49).
[36] Лично я считаю, что индийские Веды были искажены брахманами, вынужденными идти на поводу у шудр, и именно зороастризм является более древней арийской традицией, тогда как на самом деле в индуизме была проведена реформа, в результате которой светлые боги (Асуры) были переведены в ранг демонов, а Дэвы в разряд богов. Это подтверждается тем, что в славянских мифах Дивы также носят отрицательные функции. В дошедших до нас текстах на санскрите очень мало имеется сведений об ариях, в отличие от зороастрийских.
[37] Христос, Крест, Крес, Хорс, Кришна, Крышень, Крыж, Крыга, Круг, Коло, Коляда – всё это имена и названия, имеющие общую лингвистическую основу. Символически это выражается в виде идеограммы креста в круге, которая называется в славянской традицией "колокрыжем" и наиболее известна как кельтский крест – .
[38] Идея царя-помазанника (Христа-Мессии) возникла вовсе не в иудаизме, это откровенная глупость, которую постоянно приходится слышать от необразованных родноверов. Цари-помазанники и идея помазания были известны в Шумере и Аккаде (царь Саргон носил титул "помазанный священник Ану"), в Ассирии (где помазанный царь носил титул Пашишу – букв. Помазанник), Индии (ведический обряд царского помазания, для которого было необходимо 17 масел, назывался Раджасуя), Египте (в культе Исиды и в мистерии "отверзания уст" умершего фараона), Греции, Иране, откуда это и попало в иудаизм. На стене святилища в храме Абидоса есть изображение помазание на царство фараона Сети I. В зороастризме царь – носитель фарры, иначе называемой хварна, – аналога греч. хрисмы (благодати, помазания). В митраизме жрецы Митры совершали помазание мёдом посвящаемых. Дары, принесенные персидскими магами Христу, это золото, ладан и смирна (Мф. 2:11) – атрибуты царской власти, где смирна служит в качестве основного вещества для приготовления помазания. Смирна и касия, смешанные с другими благовониями, в Исх. 30:23-25 были главными ингредиентами "мирра для священного помазания". Смирна также употреблялась в ритуалах погребения для бальзамирования. Вот почему Христос никак не может быть еврейским титулом, принадлежащим якобы только еврейскому Мессии!
[39] "Маги" – это каста зороастрийских жрецов, и именно слово "маги" стоит в оригинале Евангелия Матфея, что обычно переводится как "волхвы". Однако, волхвы это не что иное как жрецы Волоха или Велеса. И если отождествление Велеса и Ахура Мазды верно, то выходит, что маги и волхвы это одно и то же. Конечно, современным неоязычникам очень трудно признать факт прихода к младенцу Христу жрецов Велеса, но это выглядит вполне объективно.
[40] См.: Асов А. Бус Белояр. Изложение сказания о Бусе. / Свято-Русские Веды. Книга Велеса. М. Гранд-Фаир. 2007, стр. 482-498.
[41] См.: Асов А. Боги славян и рождение Руси. М. Вече. 2008, стр. 68-69.
[42] Иудеи на ранних этапах становления христианства всегда выказывали своё крайне негативное к нему отношение и всячески способствовали в Римской империи гонению на христиан.
[43] Также выдвигается версия, что христианство – это языческий плагиат, состряпанный иудеями в целях внедрить иудаизм среди язычников, используя их мифологемы и архетипы. Нельзя, конечно, совсем отрицать, что христиане из иудеев сыграли какую-то роль в кодификации новозаветных текстов, внеся туда своё понимание. Однако как быть с антисемитской частью Евангелий, где Иисус высказывается об иудеях крайне негативно, проклиная их (в виде навсегда засохшей смоковницы) и называя "сынами дьявола"? Более того, христианская парадигма провозглашает утрату иудеями "избранности" и лишает их прерогатив богоизбранного народа, полностью отменяя ритуальную часть Торы. Такие идеи не могли выйти из недр иудаизма. На самом деле нужно признать, что если сия схема была иудейской, то она не работала вплоть до позднего Средневековья, так как евреев притесняли практически во всех христианских государствах Европы, на Руси и даже в гуманистической цивилизованной Византии, где против них издавались специальные законы и каноны. Создавать бич в лице христианства против себя самих это выглядит крайне неразумно. Лишь с наступлением инициированной образованными европейцами эпохи реформации с опорой на либерализм евреям удалось взять христианство под свой контроль и истолковать его как прямое продолжение иудаизма. Таким образом сами европейцы широко открыли двери евреям, которые стали паразитировать на гуманистических ценностях. Также не следует забывать, что первоначальной формой христианства был гностицизм, доминировавший в Средиземноморье вплоть до конца II века н. э., а он еще дальше отстоял от иудаизма, чем ранняя кафолическая церковь, ставшая фундаментом для католицизма и православия.
[44] В книге Велеса говорится: "Велес учил праотцов наших землю пахать, и злаки сеять, и жать, снопы свивая, на полях страдных, и ставить сноп в жилище, и почитать Его как Отца Божьего: Отцом нашим, а Матерью – Славу… они учили нас чтить богов наших и водили за руку Стезей Прави" (Ч. 1. Провещание, 6-7). Таким образом выходит, что и славяне, равно как и "черноликие Дивы", некогда пребывали в состоянии дикости и варварства, раз нуждались в подобных наставлениях и окультуривании от неких богов, т. е. высшей расы.

Серия сообщений " Творец ли Яхве ?":
Часть 1 - Яхве и божий страх.
Часть 2 - Молитва о войне,обращение к яхве ?
...
Часть 4 - ТАЙНЫ МАСОНСТВА
Часть 5 - Тайная Книга Иоанна
Часть 6 - Боги-цивилизаторы и их роль в судьбах человечества и ариев
Часть 7 - Яхве — Иегова: оскоплённый Сетх!
Часть 8 - 10 библейских персонажей, совершавших довольно странные поступки

Серия сообщений "БОГ - ИНОПЛАНЕТЯНИН?":
Часть 1 - Второе Пришествие Иисуса Христа на Виманах
Часть 2 - Боги-цивилизаторы и их роль в судьбах человечества и ариев


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку