-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Рецепт пасхального кулича        Рецепт кулича, как правило, быва...

Без заголовка - (0)

Запеканка из тыквы с пшеном    Приготовить в первый раз запеканку из тыквы&...

Без заголовка - (0)

Названо лучшее домашнее средство для молодости кожи Давайте признаем это, мы готовы на все ради...

Без заголовка - (0)

Как с помощью огня и рун очистить свое жилье от зла Для Галины. Ситуация в доме сложная. Ну вот ...

Без заголовка - (0)

Рунная чистка для снятия приобретенного страха Став (чистка) "Снять приобретенный страх" Автор ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валя63

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2216


Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роль сказок в нашей жизни

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-06/thumbs/1277816039_the_fabric.jpgВсем малышам,  детям дошкольного и младшего школьного возраста читали сказки.  А что такое сказка? Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка. Она доступным языком рассказывает ребенку о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Сказка - это язык детей, для них он наиболее информативен, чем  взрослая речь. Поэтому, если мы – взрослые хотим помочь, объяснить, поддержать, открыть что-то своему ребенку, то нужно заново освоить забытый детский язык – сказку.  А что дает сказка?  Мы воспитываем ребенка, рассказывая и читая сказки, развиваем его внутренний мир, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой смекалки. Дети, которым читали сказки с раннего детства, быстрее начинают говорить. Умеют грамотно выражаться на хорошем литературном языке. Нужно внимательно относиться  к выбору сказок, не читайте сокращенные или почти дословно переведенные сказки, они «пустые».  

Читать сказки нужно, когда ребенок находится в спокойном состоянии, или когда нужно ребенка успокоить после веселой и бурной игры. Можно перед сном, когда есть время обсудить сказку, поговорить о ней. Это очень важно для ребенка. Особенно, если вы проговорите о героях, приведете пример из жизни.

http://s004.radikal.ru/i205/1002/b6/9e82213f56cc.jpgКогда ребенок подрастет, ему будет около 3-3,5 лет, можно будет известные сказки разыгрывать. Например, кукольный театр. Дети от этого в восторге. А после 4 лет можно попробовать самим участвовать в них, с вашей помощью, конечно. На такие спектакли пригласите бабушек, дедушек и других родственников или знакомых, можно с детьми – они будут самыми благодарными зрителями.

Сказка формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. Слушая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются.
Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и сочувствие маленького человека. Программирует жизненный сценарий. Положительное значение сказок заключается в том, что они дают детям чувство власти и контроля над своей жизнью в тех случаях, когда они чувствуют себя беспомощными. Их отрицательное значение, во-первых в том, что предлагаемое решение имеет волшебный характер и иногда работает в реальной жизни. И второе, сказка навязывает образ, жесткие рамки характера, выбранного героя, стиль поведения. Порой во взрослой жизни мы удивляемся - "Откуда это у меня?"  А теперь вспомните любимую детскую сказку или любую, пришедшую на ум (это не случайно).  Эта сказка и есть ваш сценарий. Проанализируйте ее, о чем она, как вы можете ее пересказать.

 

 

Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Как развить память ребенку
Часть 2 - Причины разводов. Тест психолога.
...
Часть 4 - Притча о богатстве или бедности
Часть 5 - Чтобы сбывались желания...
Часть 6 - Роль сказок в нашей жизни
Часть 7 - Четыре вопроса, на которые вы не дадите правильных ответов...
Рубрики:  развитие ребенка

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как развить память ребенку

Развиваем память ребенка

Что такое память, когда она появляется? С первого дня жизни, еще раньше? Ученые доказали, что воспринимать и даже запоминать и узнавать полученную информацию мы можем еще находясь в утробе матери начиная с 24 недели, а вот обрабатывать ее мы учимся всю оставшуюся жизнь. Как помочь своему ребенку развить память и научится размышлять, делая выводы. 

Человеческий мозг - уникален по своей природе, в нем заложен огромный потенциал, который мы используем в течение жизни, так и не сумев открыть все грани предоставленных нам возможностей. Еще в утробе матери наша память развивается благодаря слуховым стимулам. Мы запоминаем голос мамы,  биение ее сердца, музыку которую она слушает - все это ребенок узнает сразу после своего рождения.

Развиваем память ребенка. 9302.jpegУчеными был поставлен эксперимент: малышам после рождения давали слушать записи с двумя женскими голосами, один из которых был материнским, услышав знакомый тембр малыш начинал активней сосать грудь. Вкус и запах так же воспринимается еще в животе у мамы через амниотическую жидкость, которая заполняет полость рта и носа ребенка, формирую вкусовые предпочтения как у мамы.

И только после рождения в дело вступают все пять чувств, и мир открывается перед малышом во всем буйстве цветов, звуков, запахов и ощущений. Но так уж сложилось, что до трех лет работает только правое полушарие - накопительное. Мы все запоминает на уровне ощущений, эмоций и личного жизненного опыта. Поэтому мало кто может вспомнить события, произошедшие с ним в самом раннем детстве, лишь какие-то расплывчатые «ощущения».

Но все это не значит, что не нужно в этот период развивать память ребенка, наоборот, это самое время для создания «базы». А именно развитие навыков внимательности, наблюдательности и пытливости ума. Малыши являются для себя первооткрывателями мира, а родители это проводники, которые должны подсказывать, направлять и учить.

 

Есть много нетрудных игр и приемов, которые помогают родителям стимулировать развитие памяти и мышления у ребенка, не утруждая при этом ни себя, ни малыша, а просто приятно проводя время.

В самые первые игры на развитие памяти мы начинаем играть с ребенком практически с рождения. Это всем хорошо известная игра в «ку-ку» или прятки. Мама закрывает лицо руками (а у ребенка в голове сохраняется ее зрительный образ) спрашивает «Где мама?», а потом открывает лицо со словами «ку-ку» или «вот она - мама!», малыш радуется, что образ мамы «в голове» совпадает с увиденным.

Начиная с 10-11 месяцев можно предложить малышу игру «Найди игрушку». Взрослый прячет игрушку под одну из двух пеленок лежащих перед ребенком, так что бы малыш все видел. Юный исследователь начнет изучать их, как бы стараясь вспомнить, под какой пеленкой игрушка? Наконец он  делает «выбор» и сдергивает пеленку, обрадовавшись, что не ошибся. Повторите несколько раз игру, пряча предмет всегда под одну и ту же пеленку.

Когда полученный опыт «запомнился», то предмет прячут под другую пеленку, так же под наблюдением малыша. Даже не смотря на то, что ваш карапуз все прекрасно видел, ему все равно потребуется время на размышление и новые поиски. Он может даже проверить для начала первое место сокрытия игрушки. Так происходит потому, что именно этот вариант уже зафиксирован в его памяти. С каждым разом игру можно модернизировать, например, прятать игрушки без наблюдения малыша, ребенок начнет узнавать нахождение игрушки по бугорку на пеленке.

Для детей старше двух лет подойдет игра «Что пропало?». Перед ребенком выкладываются несколько игрушек или предметов, потом малыш отворачивается и один предмет прячется или перемещается на другое место. В зависимости от способностей ребенка он может назвать или показать предмет, которого не стало. Эта игра может выглядеть и другим образом.

Ребенку надо запомнить порядок положения игрушек, а после того, как взрослый за занавеской поменяет этот порядок, вернуть все на прежние места. Возможен и обратный вариант, когда взрослый не убирает, а добавляет предмет или несколько предметов за занавеской.

Вариации игр для памяти могут быть любыми, все зависит лишь от воображения взрослого, главное что бы «занятия» были интересны самому карапузу. Ведь эмоциональность игры позволяет ребенку все запомнить благодаря непроизвольной памяти, когда мы сами собой запоминаем что-нибудь интересное, захватывающее, важное для нас.

Память развивается вместе с речевыми функциями, так что всегда давайте малышу возможность высказаться и рассказать что-то важное для него, не поправляя и перебивая, а лишь задавая наводящие вопросы, когда ребенок закончил монолог. Чаще рассказывайте малышу о том, что уже произошло и о планах на будущее, это поможет развить у него понятия временных рамок. Всегда обсуждайте прочитанные книги и просмотренные мультфильмы, пусть ребенок выскажет свое мнение.

Стихи, песенки и считалочки не только тренируют речевой аппарат малыша, но и очень благотворно влияют на способность запоминать. Так же очень важно при занятиях с ребенком стимулировать все пять чувств, а не только какое-то одно, это в несколько раз усилит эффект запоминания.

Мария Осокина
 
источник
 

 
 

Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Как развить память ребенку
Часть 2 - Причины разводов. Тест психолога.
Часть 3 - Как мы смотрим на окружающий нас мир?
...
Часть 5 - Чтобы сбывались желания...
Часть 6 - Роль сказок в нашей жизни
Часть 7 - Четыре вопроса, на которые вы не дадите правильных ответов...
Рубрики:  развитие ребенка

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся вырезать красивые снежинки.

Вырезаем снежинки

Взято на сайте www.stranamam.ru

еще много
Рубрики:  Новый год 2012 !

Метки:  

развитие ребенка

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудеса своими руками. Лепка из пластилина.

 

Лепка из пластилина

Лепить из пластилина – это лучшее средство для развития у деток не только мелкой моторики рук, но  для воображения, изучения цветов, а так же их сочетаний.

 

Podelki iz plastelina_1 (468x700, 192Kb)

Читать далее...
Рубрики:  развитие ребенка

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карнавальные детские костюмы

Проблема маскарадного костюма для каждого решается по-своему. Кто-то берет наряд напрокат в театральной студии, кому-то шьют платье или трико на заказ, кто-то перешивает старую одежду, некоторые делают всю работу от начала и до конца — снимают мерки, выкраивают, шьют...

Детский карнавальный костюм

Многие страшатся приступать к созданию костюма, но на самом деле это не так сложно. Костюм для карнавала должен быть легким, позволяющим свободно танцевать и играть. Руки не стоит занимать тяжелыми или опасными для окружающих предметами. И в то же время костюм должен быть выразительным, соответствовать характеру избранного персонажа.

Не стоит тратить много средств на изготовление костюма. В качестве основы можно использовать футболку, джинсы, спортивную куртку, которые следует оригинально украсить: что-то пришить, приклеить, разрисовать фломастерами.

Детский карнавальный костюм

Можно посоветовать иметь дома "сундук" со старыми вещами, которые могут пригодиться для изготовления. Это могут быть старые мужские рубашки, негодные зонтики, пестрые шелковые косынки, искусственный мех, лоскутки пестрой ткани, старые простыни и полотенца.

Можно вообще не шить костюм, а добавить одну-две детали к обыкновенному праздничному платью. Например, если к платью пришить ярко раскрашенные бумажные крылышки, а на голову надеть ободок с усиками, то костюм бабочки готов.

Детский карнавальный костюм

Или на летний сарафанчик из яркого ситца пришить цветные ленты, под него надеть кофточку с широкими рукавами, а голову повязать пестрым платком — получится матрешка.

 

Читать далее...
Рубрики:  новогодние костюмы

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения СТАМИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫКРУТАСЫ ИЗ ТЕСТА.

ВЫКРУТАСЫ ИЗ ТЕСТА.

Рубрики:  выпечка

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кекс "Серебряный ярлык" (по ГОСТу) (Это удивительно вкусно, тает во рту, нежно, восхитительно!!!)))

 

Читать далее...
Рубрики:  кекс

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Калина красная.

DSC00404 (700x525, 234Kb)

 

В этом году уродился хороший урожай  калины у нас в деревне.  Думала, что бы с ней сделать. Раньше делала сироп калиновый. Зимой в чай добавляли и в кисель.  А что еще можно сделать? Вот и поискала на просторах интернета информацию.

 

Калина - не только удивительно красивое, но еще и полезное растение. Это мощный природный иммуностимулятор, а также поливитаминное средство.

Полезные свойства калины проявляются при употреблении ее для лечения кашля и заболеваний горла. Калиной успешно лечат заболевания желудочно-кишечного тракта, колиты, геморрой, гипертонию.

Очень хорошо помогает калиновый морс при пониженной кислотности, кожных заболеваниях. Издавна калину использовали для лечения опухолей, применяя ее с патокой.

Калина содержит валериановую кислоту, и потому оказывает мягкое седативное действие.

Также калина содержит много витамина С, пектинов и органических кислот. Такие вот богатства таят в себе ягоды и листья этого скромного, но бесценного растения.

Как употреблять?

Плоды собираем после первых заморозков (только тогда из них исчезает горечь и они становятся съедобными), из них готовим настой: залейте 10 г плодов 200 мл кипятка, дайте настояться 40 мин. Пейте по 1/3 стакана 3 раза в день.

Классический рецепт народной медицины для профилактики и лечения простуд — калина с медом: ягоды нужно обдать кипятком, затем протереть через дуршлаг. Полученную массу смешать с медом в пропорции один литр массы на один литр меда. Лекарство готово только через неделю, поэтому его лучше заготовить заранее, принимать по 1 ст. л. натощак.

Рецепты из калины

Калина в сахарном сиропе. В постерилизованные банки положить ягоду калины до 1кг, смешать с 40% сахарным сиропом и пастеризовать при температуре не более 80С. Стеклянные банки объемом 0.5 л не больше 15 минут, литровые банки – 30минут. Герметично закрыть. Хранить в прохладном месте.

Сок из калины. Отжать сок из килограмма ягод калины. Оставшуюся мякоть варить мин 10-15 с добавлением стакана воды. Получившийся отвар смешать с соком. Добавить немного сахара или меда по вкусу. Приготовленную смесь пастеризовать. Хранить в прохладном месте.

Морс из калины. Перемешать пол стакана калины, 1 литр кипяченой воды, добавить сахара. Настоять 3-5 часов. Охладить.

Рубрики:  лечебные травы

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сервировка стола. Как красиво сложить салфетки.

Как красиво и просто сложить салфетки. Фото и подробные схемы

Салфетка

Читать далее...
Рубрики:  оформление блюд

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мясная запеканка с сырной корочкой

Эта вкусная сочная запеканка с золотистой сырной корочкой проста в приготовлении.

DSC00610 (700x525, 324Kb)

РЕЦЕПТ
Рубрики:  запеканка

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловеры для мальчика

Оба пуловера для мальчика связаны спицами в серых тонах.

 

58 (485x700, 175Kb)

Рубрики:  вязание детям

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения alenalan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голубое ажурное платье для девочки

Голубое ажурное платье из вискозы для юной модницы спицами.

18 (490x700, 347Kb)

33.1JPG (238x700, 112Kb)34.1JPG (170x700, 75Kb)

Рубрики:  вязание детям

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения wita121 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапка - шлем для мальчика + МК

Нашла на Осинке замечательные шапочки для мальчиков. Огромное спасибо автору *LANA* (lovelybaby)

 

  

дальше смотрим МК
Рубрики:  вязание детям

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УРОКИ ПО ВЯЗАНИЮ КРЮЧКОМ И СПИЦАМИ... КОМПАКТНО изложено и, конечно, доступно...

http://webposidelki.ru/Vz.htm

 

 

Уроки вязания спицами
Уроки вязания крючком
Урок № 1 Набор петель.
1.Традиционный способ
2.Шнурообразный край
3.Край хорошо растягивается
4.Край не растягивается
5.Рельефный край 
6.Край с бахромой
7.Утолщённый край
8.Утолщённый край с бахромой
9.Для резинки 1х1
10.Край с открытыми петлями
11.Край с фестонами
12.Простой набор петель
13.Крестообразный наборный край
1.Вязание крючком - всё что нужно знать об инструменте.
2. Вязание крючком - начало начал.

3. Вязание крючком - виды петель (часть 1).
Начальная петля
Воздушная петля
Соединительный столбик
Столбик без накида
Полустолбик
Столбик с накидом
Столбик с двумя накидами
Столбик с тремя и более накидами
Два и более столбика в одной петле
Столбики связанные вместе
Рельефный столбик


4. Вязание крючком - виды петель (часть 2).
Пико (узелок)
Пышный столбик
Воздушная вытянутая петля
Вытянутые столбики без накида
Рачий шаг
Бахрома
 
 
Урок № 2 Виды петель и плотность вязания.
1.Лицевая петля
2.Изнаночная петля
3.Лицевая гладь
4.Платочная вязка
5.Изнаночная гладь
6.Кромочные петли
  а)Край цепочкой
  б)Узелковый край
7.Скрещенные петли
  а)Лицевая скрещенная
  б)Изнаночная скрещенная

8. Плотность вязания
 

Другие уроки и техники вязания спицами:

Урок № 3 Закрытие, прибавление и убавление петель.
Закрытие петель:
1.Нерастягивающаяся косичка
2.Растягивающаяся косичка
3.Закрытие петель иглой (для резинок 1х1;2х2)
4.Закрытие иглой (любого узора)

Прибавление петель:
5. Прибавление петель внутри ряда
6.Прибавление петель с края полотна

7. Убавление петель

Вязание на спицах в технике пэчворк

Вязание спицами в технике энтерлак.

Вязание носков на спицах

Вязание варежек и перчаток спицами 

   
Урок №4 Оформление изделий.
1.Оформление выреза горловины
2.Отверстия для пуговиц
 а)в цельновязанных планках
 б)в надвязанных планках
 в)особые техники

3.Выполнение швов
4.Сборка изделий

5.Как вшить молнию
6.Отделка изделий
 а)вышивка по трикотажу
 б)перевод мотивов вышивки
 в)кисти и бахрома
 г)помпоны
 
 
Урок №5 Построение чертежей.
1.
Основа женского изделия с втачными
 рукавами. разм. 164-96-100

2. Основа женского изделия с углубленной проймой.
3. Основа женского изделия с рукавами реглан.
4. Основа женского изделия «летучая мышь»

5.Основа мужского изделия с втачными рукавами
6. Основа детского изделия с втачными рукавами
 
Урок №6. Расчет убавлений и прибавлений петель по наклонным  линиям
1. Плотность вязания.
2.
Расчет убавлений и прибавлений петель по наклонным и овальным линиям
2.1 Закрытие петель по плечу.
2.2
Горизонтальная нагрудная вытачка.
2.3 Нижняя линия рукава в изделии «летучая мышь».
2.4 Линия угловой кокетки.

2.5 Прибавление петель по боковому шву.
2.6 Прибавление петель по боковым линиям рукава
.
3. Расчет убавлений и прибавлений петель по овальным линиям


3.2
Закрытие петель вогнутой части проймы.
3.3 Закрытие петель по окату рукава
3.4 Линия круглой кокетки

 

Рубрики:  вязание
вязание крючком уроки

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ненадоевшие узоры спицами (мини-подборка)

http://www.stranamam.ru/post/1933916/

Опубликовала N_J_D 

Вязать полотно любым выбранным вами узором, в данном случае вывязано платочной вязкой. Число петель нечетное. Валики: 1 кром. п.. попеременно 1 изн. п.. добрать 5 п. (в дальнейшем вязать их лицевой гладью), в конце ряда 1 изн. п.. 1 кром. п. Дальше 20-26 рядов вязать по рисунку. Затем закрыть все 5 лиц. п. (набранные в 1-м ряду), в итоге количество петель должно соответствовать количеству петель до образования валиков. Дальше вязать платочной вязкой или другим выбранным вами узором.

И несколько интересных идей для вязки каймы: 

 

"Трезубцы" 

(кол-во п. для кажд. полосы - 8, общее кол-во п. кратно 24)
Кажд. элемент состоит из 2 полос, которые вяжутся отдельно, а затем все элементы соединяются в общем р. Отрезать нить после выполнения кажд. полосы кроме поел, и оставить п. на спице. 

Набрать 8 п. Связать 10 см чул. в. Отрезать нить и оставить п. на спице. На ту же спицу набрать 8 п. и вязать, как указано выше, чтобы получить еще одну полосу. Повт. до получения необходимого кол-ва полос.
Присоединение полос: *8 лиц. 1-й полосы, поместить 2-ю полосу перед 1 -й полосой и завернуть ее назад, обхватив 2-й полосой 1 -ю, соединить концы 2-й полосы (8 п. поел. р. и 8 п. наборного края) с помощью 3 спиц (см. с. 188), провязав п. лиц., 8 лиц. наборного края 1-й полосы; повт. от * до поел, полосы.
1-й р. (изн. сторона): изн.
2-й р.: *1 лиц., 1 изн.; повт. от * до конца р.
3-й р.: *1 изн., 1 лиц.; повт. от * до конца р. Прод. до получения каймы желаемой ширины. 

Перекрещенные полосы

(кол-во п. кажд. полосы - 6; общее кол-во п. кратно 12)
Кажд. петля вяжется отдельно, а затем все петли соединяются в общем р.
Отрезать нить после выполнения кажд. полосы кроме поел, и оставить п. на спице.
Чередовать цвета по своему усмотрению. Набрать б п. Связать 8 см чул. в. Отрезать нить и оставить п. на спице. На ту же спицу набрать 6 п. и вязать, как указано выше, чтобы получить еще одну полосу. Повт. до получения необходимого кол-ва полос. 

Присоединение полос: *6 лиц. 1-й полосы, поместить 2-ю полосу перед 1-й полосой и соединить слои (6 п. поел. р. 2-й полосы и 6 п. наборного края 1-й полосы) с помощью 3 спиц (см. с. 188), провязав п. лиц.; повт. от * до поел, полосы, закончить 6 лиц. наборного края поел, полосы. Выполнить 1 р. изн. Прод. до получения каймы желаемой ширины. 

"Ноготки"

Набрать 40 п. Выполнить 10 р. чул. в.
1 -й р. (лиц. сторона): *5 лиц., повернуть левую спицу против часовой стрелки на 360°; повт. от * до конца р. 2-й р.: *2 вм. изн.; повт. от * до конца р. (= 20 п.).
3-й р.: *2 вм. лиц; повт. от * до конца р. (= 10 п.).
4-й р.: *2 вм. изн.; повт. от * до конца р. (= 5 п.).
Протянуть 1 -ю п. через 2, 3, 4 и 5-ю п. Закрыть п. Сложить концы вместе и сшить. Повт. до получения необходимого кол-ва деталей. Пришить цветы к изделию. 

"Розочки"

Набрать 10 п.
1-й р. (лиц. сторона): лиц.
2-й и все четные р.: изн.
3-й р.: *лиц. за переднюю и заднюю стенки (ув. на 1 п.); повт. от * до конца р. (=20 п.).
5-й р.: *лиц. за переднюю и заднюю стенки (ув. на 1 п.); повт. от * до конца р. (=40 п.)
7-й р.: глиц. п. за переднюю и заднюю стенки (ув. на 1 п.); повт. от * до конца р. (= 60 п.).
9-й р.: тлиц. за переднюю и заднюю стенки (ув. на 1 п.); повт. от * до конца р. (= 80 п.).
Закрыть п. Повт. до получения необходимого кол-ва деталей. Пришить розочки к изделию. По желанию можно добавить вязаные листочки, как показано на фото.

Рубрики:  вязание

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Юля_Живова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чепчик для малыша.Мк от favourite_88 из Страны Мам.

Нам необходимы:
спицы (3-ий номер),
нитки 2-ух цветов




Готовы? Мы начинаем!
Необходимо набрать 70 петель (2 из них кромочные). Вяжем резинкой 6 рядов- 1 лицевая, 1 изнаночная.
Затем берём нитки белого цвета и провязываем 2 ряда лицевыми. 


Затем вяжем узором:
1-й ряд:3 лицевых,1 петлю снимаем не провязывая - нить за вязанием( голубой цвет);
2-й ряд:1 петлю снимаем не провязывая - нить перед вязанием,3 изнаночных (голубой цвет);
3-й ряд:1 лицевая,1 петлю снимаем - нить за вязанием,2 лицевых (белый цвет);
4-й ряд:2 лицевых,1 петлю снимаем - нить перед вязанием,1 лицевая (белый цвет);
5-й ряд:3 лицевых,1 петлю снимаем - нить за вязанием(белый цвет);
6-й ряд:1 петлю снимаем - нить перед вязанием,3 лицевых(белый цвет);
7-й ряд:1 лицевая,1 петлю снимаем - нить за вязанием,2лицевых(голубой цвет);
8-й ряд:2 изнаночных, 1 петлю снимаем - нить перед вязанием,1 изнаночная(голубой цвет);
9-й ряд:3 лицевых,1 петлю снимаем - нить за вязанием(белый цвет);
10-й ряд:1 петлю снимаем - нить перед вязанием,3 лицевых(белый цвет);
11-й ряд:1 лицевая,1 петлю снимаем - нить за вязанием,2 лицевых(белый цвет);
12-й ряд:2 лицевых,1 петлю снимаем - нить перед вязанием,1 лицевая(белый цвет).
Повторять с 1-го ряда.



Затем сделала убавки (где-то 10 петель). Начинаем вывязывать "зубчики". Провязываем 4 или 6 рядов лицевой гладью, затем ряд-2 вместе лиц., 1 накид.



Завершаем "зубчики" провязывая 3 или 5 рядами лицевой гладью. Опять делаю несколько убавок и вяжу заднюю часть чепчик как пятку. 


В одном из мастер-классов я показывала http://www.stranamam.ru/post/1200852/
Довязываем верёвочки и нарядный чепчик готов.






Рубрики:  вязание детям

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyanf25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по обвязке горловины

Прекрасный мастер класс нашла на ссайте gallery.ru, большое спасибо за подробный МК по обработке горловины автору Мк Svetlyachoks !!!



















http://gallery.ru/watch?a=LW2-hfjk
Рубрики:  вязание

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Цветочек_Роза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Береты спицами! Выбор огромный!!!

http://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%B5%D1%80%D...;fp=1&biw=1007&bih=485
Рубрики:  берет и шапки

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АЖУРНЫЙ ПУЛОВЕР СПИЦАМИ

http://www.stranamam.ru/post/1672503/ 

Рубрики:  кофточки и топики

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СВЯЗАТЬ СПИЦАМИ ПУЛОВЕР "ПАВЛИНЬЕ ПЕРО"

 

Модель без подробного описания. но, думаю, связать его будет несложно. Хотя, конечно, работа трудоемкая – ниточка тонкая, вязать нужно аккуратно… И расчет придется сделать по своим размерам и пряже.
 
Набираем нужное количество петель, вяжем резинку  - 34 см. После резинки начинаем вязать узор на высоту 66 см. Рукава втачные, поэтому нужно вывязать пройму.
 

Как вязать этот узор подробно и понятно описано здесь: http://uroki-vjazanija.blogspot.com/2011/08/pulover-pavlinie-pero.html

 

Рубрики:  кофточки и топики

Метки:  

Поиск сообщений в валя63
Страницы: 109 ... 78 77 [76] 75 74 ..
.. 1 Календарь