-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счётчик посетителей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бама

 -Подписка по e-mail

 


Атлет - средство контроля роста рассады

Среда, 28 Января 2015 г. 14:11 + в цитатник

68502221_w200_h200_atlet (143x200, 21Kb)
Регулятор роста растений "Атлет" используется для получения компактной крепкой рассады томатов и других овощных и цветочных культур, предотвращая ее перерастание.
Увеличивает продолжительность цветения и улучшает декоративные качества цветочных культур и кустарников.
"Атлет" сдерживает рост в высоту надземной части растения, при этом способствует утолщению стебля и значительному росту корней, как результат: рассада не вытягивается даже при низкой освещенности, загущении и высокой температуре.
Также "Атлет" ускоряет образование первых соцветий и число завязей в них. Обеспечивается выход ранней продукции, и общий урожай увеличивается на 20- 30%.

Применение препарата "Атлет":

Содержимое ампулы (1,5 мл) развести в воде. Два способа применения: опрыскивание листьев и полив под корень. Необходимо строго соблюдать количество обработок, указанных в инструкции, т. к. преждевременное прекращение обработок способствует сильному росту растений.
Механизм действия. Атлет проникает в растения через листья (опрыскивание) или корни (полив) . Препарат замедляет рост надземной части, вызывает укорачивание и утолщение стебля, увеличивает ширину листьев. В растениях происходит перераспределение питательных веществ. Большая часть питательных веществ поступает в корни, вызывая их усиленный рост.

Культура: Томат
Опрыскивание раствором препарата (1,5 мл на 0,5-1 л воды) . Первая обработка - в фазу 3-4 настоящих листьев меньшей концентрацией 1,5 мл на 1 л воды, при повторных обработках концентрацию рабочего раствора увеличивают 1,5 мл на 0,7-0,5 л воды. Обязательное количество обработок - 3 с интервалом 5-8 дней.
При обработке томатов методом опрыскивания не допускается проведение однократной обработки, т. к. после торможения роста через 5-8 дней наступает его активизация. Повторные еженедельные обработки предотвратят перерастание растений и сформируют компактную рассаду с мощной корневой системой. Если после проведения трех обработок погодные условия не позволяют высадку рассады в открытый грунт, допускается проведение четвертой обработки.
Полив раствором препарата (1,5 мл на 1 л воды) по 30-50 мл под растение в фазу 3-4 настоящих листьев. Количество обработок - 1.

Культура: Перец. Баклажан
Опрыскивание раствором препарата (1,5 мл на 1 л воды) . Первая обработка - в фазу 3-4 настоящих листьев. Количество обработок - 1.
Полив раствором препарата (1,5 мл на 1 л воды) по 30-50 мл под растение в фазу 3-4 настоящих листьев. Количество обработок - 1.

Культура: Капуста
Полив раствором препарата (1,5 мл на 1 л воды) , расход 1 л на 1 кв. м. Обязательное количество обработок - 3 с интервалом 7 дней.

Культура: Горшечные цветочные культуры
Полив раствором препарата (1,5 мл на 150-300 мл воды) по 50 мл на горшок в фазу видимых бутонов. Количество обработок - 2 с интервалом 5-6 месяцев.

К ультура: Цветочные культуры
Опрыскивание раствором препарата (1,5 мл на 1л воды) при перерастании. Количество обработок - 2 с интервалом 5-7 дней.

Культура: Декоративные кустарники
Опрыскивание раствором препарата (1,5 мл на 1л воды) в фазу бутонизации. Количество обработок - 2 с интервалом 5-7 дней.

http://otvet.mail.ru/question/40711357

Серия сообщений "Выращивание рассады (продолжение)":
Часть 1 - САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С РАССАДОЙ БАКЛАЖАН И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Часть 2 - Атлет - средство контроля роста рассады
Часть 3 - Выращивание рассады капусты разных видов
Часть 4 - Огурцы: сильнее корни - больше урожай!
...
Часть 14 - Когда сеять капусту на рассаду
Часть 15 - Рассада перца: от пикировки до высадки
Часть 16 - Рассада томатов: от пикировки до высадки

Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 12 пользователям

Господарочка   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 15:52 (ссылка)
.........стрёмно как то такие препараты : что там намешали -- неизвестно. ИМХО проще завести тетрадь и записывать когда что сажаем и каков результат ( и по рассаде и по урожаю) тогда легче ориентироваться по сроками посадки ,чтоб не получалось переростков.К сожалению многие сеют "за компанию" : " соседка/подруга/в интернет-сообществе все посеяли, а я ,растяпа, отстала".Да и информацию на пакетиках с семенами никто не отменял.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 16:22ссылка
Я с Вами полностью согласна насчёт сроков посадки и ознакомления с информацией на пакетиках. Но намного чаще рассада вытягивается из-за недостатка света и высокой температуры воздуха в квартирах и не всегда получается их отрегулировать. Это всего лишь информация, которая может кому-то пригодиться. Этот препарат был разработан в Венгрии и уже не одно десятилетие используется в том числе в личных приусадебных хозяйствах в Европе, а так же в фермерских хозяйствах. У него очень хорошие характеристики и я почитала на дачных форумах, тоже хорошие отзывы. О нём писали Кизима Г.А. и Климцева Л.Н., рассказывая о своём опыте применения. В наших магазинах я пока не встречала такого препарата и, выписывая из интернет-магазина другие препараты, выписала и 5 ампулок Атлета, попробую, посмотрю...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 17:11ссылка
Согласна с тобой, Валя.Но предпочтение отдаю органике.
Спокойнее как-то.И она меня не подводит.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 09:44ссылка
Люда, я с вами и тоже двумя руками "за" органику, минеральные удобрения вообще не использую, но это же не удобрение. Ни в коем случае не рекомендую никому это средство, я лишь написала информацию, потому что много о препарате читала и в некоторых случаях он может быть очень нужен кому-то. Но сама я пользуюсь и микроэлементами, и Эпином, и Цирконом и Цитовитом, и Силиплантом и некоторыми другими ампулками, чем меня ещё и привлёк Атлет. Но это почти всегда внекорневые обработки, когда растюхам нужно помочь и, при разных обстоятельствах, ампулки использую разные. У томатов я научилась без всяких добавок наращивать очень хорошую корневую систему, а у перцев и баклажан она послабее получается. Сегодня попробовала привить баклажаны на томаты, не уверена, что получится, но если, вдруг да удастся, то в феврале таким образом привью уже не опытные образцы и посмотрю, что получится. А Атлет, это так, тоже попробую поэкспериментировать...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2016 г. 16:59ссылка
Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...

aTaTrw4Q4k (300x350, 70Kb)
Господарочка   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 20:57 (ссылка)
Sovuchka, бама, я тоже двумя руками "за" органику
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 09:44ссылка
Я с вами и тоже двумя руками "за" органику, минеральные удобрения вообще не использую, но это же не удобрение. Ни в коем случае не рекомендую никому это средство, я лишь написала информацию, потому что много о препарате читала и в некоторых случаях он может быть очень нужен кому-то. Но сама я пользуюсь и микроэлементами, и Эпином, и Цирконом и Цитовитом, и Силиплантом и некоторыми другими ампулками, чем меня ещё и привлёк Атлет. Но это почти всегда внекорневые обработки, когда растюхам нужно помочь и, при разных обстоятельствах, ампулки использую разные. У томатов я научилась без всяких добавок наращивать очень хорошую корневую систему, а у перцев и баклажан она послабее получается. Сегодня попробовала привить баклажаны на томаты, не уверена, что получится, но если, вдруг да удастся, то в феврале таким образом привью уже не опытные образцы и посмотрю, что получится. А Атлет, это так, тоже попробую поэкспериментировать...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 20:38ссылка
Валя. я тебя еще больше зауважала. Ты прививками занимаешься!
Здорово! На деревьях я делал, а вот с овощами даже в голову
мысль такая не приходила, хотя и знала. Молодееец!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:58ссылка
Ну ты скажешь... Я пробую делать прививки, но если честно, то большого толку от них не вижу. Пробовала выращивать томат на двух корнях, а какой смысл?.. Корневая система у томатов и так большая, а я их ещё и горизонтально сажаю. В этом году снова попробую вырастить ранние томаты в теплице, но здесь прививки не нужны. Здесь надо вырастить довольно большую рассаду и обрезать всю макушку, оставив нижние 2-3 листочка, чтобы вырос пасынок на уже хороших корнях. В том году так пробовала, рассада выросла очень хорошая, я её потом перевалила в обрезанную 5-литровую бутылку и просто поставила на грядку в теплице, совсем не заглубляя. Первый помидор покраснел 15 июня. В этом направлении и буду кумекать...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:45ссылка
Моя соседка как то проворонила рассаду для помидор - та у нее вытянулась.
Тогда она ее просто обкромсала на половину. Отросли пасынки, которые
дали урожай намного больше, чем в предыдущем году.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:36ссылка
Я не проворонила, просто проводила эксперименты с аэрированным компостным чаем и, наконец-то, купила лампу для подсветки рассады, вот рассада и обрадовалась...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 15:54ссылка
Значит лампа дает результаты? Какой радиус освещенности у нее?
У меня с солнцем нет проблем, поэтому и тяну с приобретением лампы.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 22:57ссылка
Людочка, у меня лампы Flora для рассады, они длинные, по подобию потолочных люминисцентных светильников. Завидую тебе белой завистью, у нас раньше апреля солнышка практически нет, а рассада появляется не позднее марта и сильно вытягивается, а с лампами очень хорошо. Очень скучаю по солнышку...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:05ссылка
Зато, Валя, у меня летом в доме - пекло. На кухне работаю по утрам.
Воздух не колышется - стоит. А как видно любую пылинку, хоть
мой пол, хоть не мой. Мах пройдет в грязных носках, тут же отпечатки
и не может доказать обратное. Как всегда : медаль имеет две стороны.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 18:07ссылка
Летом и у нас такое бывает, а сейчас в квартире не выше 20 градусов. Нам то хватит, а для молоденькой рассады маловато. Я хорошо представляю твоё состояние, когда солнце и пекло Меня это всегда раздражало. Кажется, только убралась, а оказывается везде пыль...
Lofantik   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 23:33 (ссылка)
Пользовалась несколько лет. Препаратом довольна. Так как рассада очень вытягивается, он в этом случае помогает. В прошлом году нигде не могла купить. Советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 01:57ссылка
Спасибо за комментарий, за хороший отзыв. Попробую и я, надеюсь, всё получится.
одуанчик   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 17:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Танчика   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 09:09 (ссылка)
В принципе этот препарат не химия, а что то типа гормона. Вы же пользуетесь Эпином, Цмрконом, Корневином иже с ними. Это из той же серии, препарат стимулирует развитие корневой системы и помогает при недостатке света усваивать его. Свекровь много лет использовала, результат всегда отменный, я в этом году тоже буду использовать, так как при высадке рассады в обычные сроки она у меня не успевает нарасти как нужно - у меня темновато даже с подсветкой, поэтому в этом году высаживаю рассаду на месяц раньше но сразу в индивидуальные горшочки.

Я покупала пару недель назад в магазине ОБИ и на рынке Садовод. Пока он есть, но вот в марте уже искать бесполезно - все сметают. В прошлом году мне не досталось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 10:13ссылка
А я считаю, что рассаду вполне допустимо обрабатывать такими препаратами. До её высадки в грунт все вещества из препаратов уже впитаются растюшками и они будут крепкими и сильными.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 10:26 (ссылка)
Купила Атлет полила рассаду капусты как полагается, рассада зачахла, до этого вся дружненько взошла, а теперь придется садить заново(((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 16:56ссылка
Мне сложно что-то Вам ответить, я не знаю где Вы живёте и когда посеяли семена капусты на рассаду. Я, например, в нашем северо-западном регионе пока только посеяла раннюю капусту, а остальную буду сеять после Пасхи. Как я понимаю, то Атлет применяется, если рассада вытягивается, начинает перерастать, а до высадки в грунт ещё далеко. Возможно, Вы поспешили и рассада была не готова...
moxylena   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 19:33 (ссылка)
Взяла на заметочку спасибо

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 17:59 (ссылка)
интересно

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку