-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счётчик посетителей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бама

 -Подписка по e-mail

 


Б.А.БУБЛИК "МЕЛАНЖЕВЫЙ ОГОРОД", ВСЕ ГЛАВЫ.

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 09:07 + в цитатник
18 ноября 2014. Смешанные посадки

На нашем сайте опубликованы все главы из книги Бориса Андреевича Бублика, в которой рассказывается об интенсивной посадке растений — одном из приемов природо­сообразного огородничества. Для удобства все главы собраны в оглавление. Также доступен для скачивания электронный вариант книги.


Скачать книгу

PDF 8,7 МБ

Оглавление

      

http://vashe-plodorodie.ru/agriculture/kniga-melanzhevyi-ogorod-vse-glavy#post_title

Для чтения книги перейдите по указанной ссылке.

Серия сообщений "Б.Бублик. "Ваше плодородие"":
Часть 1 - Ферментизированная жижа из бочки
Часть 2 - Под прикрытием редьки
...
Часть 16 - Питательные мысли в предвкушении урожая. Бублик Б.А.
Часть 17 - Сладости в питании растений. Бублик Б.А.
Часть 18 - Б.А.БУБЛИК "МЕЛАНЖЕВЫЙ ОГОРОД", ВСЕ ГЛАВЫ.
Часть 19 - Компостирование? Да, но в грядке!
Часть 20 - Бублик Б. А. - Про огород для бережливого и ленивого

Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 17 пользователям

OLCHA23   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 09:33 (ссылка)
Спасибо! Учить нас ещё и учить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:18ссылка
Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...
aTaTrw4Q4k (274x320, 34Kb)
бама   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 09:35 (ссылка)
Пожалуйста. У Б.А.Бублика есть чему поучиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Ylada   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 10:19 (ссылка)
бама, Спасибо! Цитирую, обогащаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 12:20ссылка
Очень рада, Аллочка, что и ты любишь Бориса Андреевича!
Ylada   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 13:23 (ссылка)
бама, И Бублика и Курдюмова слушаю, как великих учителей. Как же поздно я занялась садоводством (на то были свои причины)! Всю жизнь общалась только с домашними цветами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 19:21ссылка
Я ещё очень уважаю Телепова О., Кузнецова А., Распопова Г., Анненкова Б. Это люди, которые проводят исследовательские работы и щедро делятся своими открытиями совсем не для того, чтобы распродать свои кассеты с записями или разрекламировать и продать какие-то препараты. Уверена, что список намного больше, но я перечислила тех, чьи работы я читала и если не все, то те что я нашла в инете, выложены в этом дневничке. Ничего, Ладушка, у нас ещё всё впереди.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 19:24ссылка
Я бы ещё добавила очень мною уважаемую Г.Кизима. Думаю, что ты тоже её знаешь, просто забыла...Впереди-то впереди, да не очень...Время бежит, торопится, с каждым годом всё сильнее и сильнее замечаю, что время сжимается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 19:28ссылка
Я её очень хорошо знаю, но не могу даже сразу сказать почему, но она не в моём списке. Добавлю к списку Казарина А. У всех нас свои причуды...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 19:30ссылка
У Галины Александровны много смекалки, много знаний, огромный опыт и умение его передать, но я не очень представляю что именно у неё своё...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 19:45ссылка
Просто ты всё анализируешь, а я "думаю" эмоциями. Мне нравится, как она говорит, рассказывает, как реченька бежит. По её словам всё делается легко и просто. и я в это верю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 02:09ссылка
Это верно! У неё обалденная энергетика и, слушая её, действительно веришь, что всё легко и просто.
Халана   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 19:22ссылка
Пожалуйста. Очень полезная книга! Спасибо автору!!любовь!
одуанчик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 17:21 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sovuchka   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 14:06 (ссылка)
Очень доступно и интересно, спасибо,Валя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 23:10ссылка
Рада, Людочка, что тебе понравилась эта книга.. Умница Борис Андреевич, со всеми делится своим опытом и знаниями, у него есть чему поучиться!
Rimma14   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо большое за весьма полезную информацию!Даа..слишком поздно все это пришло ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 01:54ссылка
Пожалуйста. Согласна с Вами полностью.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку