-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама_Катенка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 1074
Комментариев: 17
Написано: 1102


Шапочная геометрия

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 00:01 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting Шапочная геометрия

Я люблю вязать шапочки, но почему-то их все время не хватает (видимо, семейное поголовье большое). Сама я - стыдно сказать - не имела нормальной вязаной шапочки до середины зимы, и каждый раз, когда я собиралась ее связать - на улице резко теплело, да и достойная модель не подбиралась. Однако когда внезапно похолодало - мне как-то моментально стало наплевать и на "достойность" модели, и на то, насколько она мне идет. Хотелось, чтобы было тепло :) Но что удивительно - вдохновившая меня модель сразу же нашлась.
Впрочем, сначала я потренировалась на детках.



Мои мальчики - все как один - любят яркие цвета. Хотя когда я вязала эту шапочку - думала отдать ее кому-то из дочек, но Ярик ее буквально у меня отобрал и потом неделю страдал, что я никак не довяжу шарфик.
Модель шапочки - совершенно прекрасна. Дизайнер Martina Behm - на мой взгляд, гений. Я раньше знала ее в основном по шалям и бактусам, которые вяжутся по принципу "пока не кончится пряжа" (самый известный паттерн - Hitchhiker), но шапочками из серии Adjustable hats просто покорена. Для такого фаната секционки, как я, это просто находка. Вязать из секционки прямое полотно всегда немножко скучновато (и результат более-менее предсказуем), а вот в разных направлениях - очень увлекательно. Мало того - конструкция такова, что с помощью одной-единственной примерки (или знания объема головы в сантиметрах) шапку можно подогнать точно по размеру, а в классических шапках для меня это всегда проблема - то резинка сильно растягивается, то наоборот... И еще - что особенно важно для детских шапок - ее можно надевать как угодно. Не знаю, как у других, а у меня дети все время норовят надеть шапки задом наперед :) А еще эта модель очень быстро вяжется! Мне хватило одного рабочего дня (в течение которого я вязала "короткими перебежками").
Шапка по описанию Tensfield связана из 1 мотка пряжи BBB Fede на спицах 4,5 мм.





Себе же я решила связать шапку Langsfield - удлиненный вариант, с "местом для мозга". Те же спицы 4,5 и чуть больше 1 мотка Jojoland Fantasia (можно было вписаться и в один, но умище-то куда девать).
Простите за таксебешные фотки, снимал старший ребенок.





Коул вязала не я, а zuiki в рамках тестирования пряжи Alize Lotus. Прекрасная и любимая вещь вышла - поснимаю его как-нибудь поподробней во всей красе. Пряжа отлично держит аранистые узоры (за счет легкой переливчатости они выглядят рельефно и интересно), мягкая, без единого намека на колючесть, умеренно теплая (в чистой шерсти мне обычно жарко), цвета приятные и стоит по нашим временам совсем небольших денег).

http://ru-knitting.livejournal.com/5461947.html

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЕТЯМ/шапки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку