-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ира-ируся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2011
Записей: 5321
Комментариев: 78
Написано: 5630


коробочки

Среда, 16 Ноября 2011 г. 06:04 + в цитатник
Цитата сообщения миниДОМ Моя барахолочка

Увидела я тут комодик, сделанный из спичечных коробков. Захотелось мне тоже такой, но побольше. Вот что получилось.

 

 

я использовала 8коробков от ватных палочек
я использовала 8коробков от ватных палочек
 
 
Соединила коробки и проклеила с двух сторон картоном
Соединила коробки и проклеила с двух сторон картоном
Сверху уложила ещё один ярус и верх тоже проклеила картоном
Сверху уложила ещё один ярус и верх тоже проклеила картоном
Самый верхний ярус сделала просто коробочкой и все бока для прочности и ровности обклеила картоном
Самый верхний ярус сделала просто коробочкой и все бока для прочности и ровности обклеила картоном
Обтянула бархатом
Обтянула бархатом
...и украсила бусинами и вязаными цветами
...и украсила бусинами и вязаными цветами
 
 
 

Серия сообщений "система хранения":
комоды, шкатулки, ящики, баночки и всё, что можно открывать, задвигать и хранить в этом всякую мелочь
Часть 1 - мини-комодик
Часть 2 - Моя барахолочка
Часть 3 - коробочки
Часть 4 - сундучок
...
Часть 12 - декор из журнальных трубочек
Часть 13 - картон + "Glamour" =
Часть 14 - Шкатулки для рукоделия. Идеи для вдохновения.

Серия сообщений "мои описания, МК":
Часть 1 - Моя барахолочка
Часть 2 - платья & кофточки
Часть 3 - про уши )))
...
Часть 12 - мини-манекен (описание)
Часть 13 - картон + "Glamour" =
Часть 14 - зонтики МК
Рубрики:  для очумелых ручек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку