-Рубрики

  • (1)
  • (1)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лехт

 -Подписка по e-mail

 


Яремче

Вторник, 06 Августа 2013 г. 03:50 + в цитатник
svetikya.com/post286307861/

Огромное спасибо что поделились впечатлениями о своём топуске Мне очень понравились скалы и леса и конечно рынок но увы восточная Европа для меня закрыта -нужна виза А я только вернулась из Лондона и Миленда Саломарина сделала пост Встреча друзей ЛИРУ(16-07-2013) Там её подруга Вика вначале а потом мы с Маринойимоим сыном С сыном мы были в Шотландии вГлазго и Эдинбурге ( я мечтала там побывать ) Сын пришлет фото тогда Все -ВЫ мои друзья увидите наше путешествие Милая СВЕТЛЯЧОК а как погода была что больше всего запостилось и сколько дней ВЫ были ???? Спасибо ВАМ с Ув Лехт Эстония


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку