-Рубрики

  • (1)
  • (1)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лехт

 -Подписка по e-mail

 


Гора Крестов в Литве.

Понедельник, 14 Января 2013 г. 02:29 + в цитатник
svetikya.com/post256437607/

С праздниками ВАС мой друг И И И самого Доброго ВаМ !!! По эстонский каналу /Tele2 /Была пару лет назад передача на эстонском языке с эстонцами / Битва и было задание найти ведущего передачи и у Экстросенсов была возможность только общаться по мобильнику с ведущим передачи некоторые точно определили место и даже нашли Эстоннский крест-настолько там сильно био-поле К сожалению я не помню участников этой передачи -хотя я внимательно и с интересом смотрела ( владею в совершенстве эстонсским для меня это естесственно и ругаюсь с теми кто презирает чужой язык и нравы и пищат вот в С С С Р этого небыло -зачем нам надо знать чужие языки и поэтому я в этомгороде практически ни скем а в ТАРТУ никого почти за (10) лет не осталось) Я смотрела с удовольствием и Главное что Ведущий никак нк ожидал что его место нахождение определят-так как Участники в это время находились в Таллине просто поразительно с ув Лехт(14-01-2013) Эстония


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку