-Рубрики

  • (1)
  • (1)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лехт

 -Подписка по e-mail

 


Дизайн маленькой кухни

Среда, 18 Июля 2012 г. 00:51 + в цитатник
liveinternet.ru/users/30945...228274516/

Милый Друг!!!!!! Кухни просто очаровательные но увы мне неподойдут Так как у меня нет прихожей И поэтому кухня должнабыть к томуже и прихожей Я писала что (9) квм прямоугольная+3 двери И поэтому много времени уходит на расчётыК счастью я технически грамотна НО увы я одинока и недоглядела буквально (3) см и не так красиво смотриться шкафчик который яобновила и повесила В этом городе где я живу у меня нет друзей Все близкие остались в другом городе И Я получаю поддержку и помощ из инета Ещо раз СПАСИБОс ув Лехт(18-07-2012) Эстония


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку