-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена0761

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рецепты_домохозяек Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2011
Записей: 5
Комментариев: 15
Написано: 93


Дневник Елена0761

Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:00 + в цитатник
Любитель природы, кулинарии и одиночества.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:02 (ссылка)
Привет, Елена0761! Меня зовут pro-torgi! Поздравляю с дневником и предлагаю СТАТЬ ДРУЗЬЯМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:06 (ссылка)
Я тоже люблю кулинарию. Заходите ко мне в гости! Давайте обмениваться рецептами! http://www.liveinternet.ru/users/-red_salamandra-/profile
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:27 (ссылка)
Привет, Елена0761! Меня зовут Дмитрий_Некстов! Поздравляю с дневником и предлагаю СТАТЬ ДРУЗЬЯМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
rifmo4ka   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 19:44 (ссылка)
Добрый день и добрый час!
Приглашаю в гости Вас!
Предложу для настроенья
Я свои стихотворенья!

Кроме этого сейчас
Пазлы, видео у нас,
Интересные коты
И букет для красоты!..

Вы почаще заходите,
За новинками следите!
ПЧ кнопку нажимайте,
Комментарий оставляйте!

ЗАЙТИ В ГОСТИ!
Ответить С цитатой В цитатник
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:53 (ссылка)
Здравствуйте, Елена ! Меня зовут Лариса.
Приветствую Вас на сайте Ли.ру! Осваивайтесь, знакомьтесь, заходите в гости, читайте дневники, оставляйте комментарии, становитесь постоянным читателем (ПЧ)! Нажмите здесь, если захотите со мной подружиться
На моей страничке в рубрике «полезности» Вы можете найти подсказки по оформлению дневника. Нажмите здесь и Вы попадете в мой дневник
Если захотите ответить мне на это сообщение, то сначала нажмите на «ответить» вот в этом окошке с моим сообщением, а затем уже в новом открывшемся окошке пишите. Иначе я не получу Ваш ответ.
Приятного общения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку