-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3250
Написано: 55386


Ажурная лампа. МК.

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 11:11 + в цитатник

Автор мастер класса  HMR_NOVOSIB , далее текст и фото мастера !!!

Добрый вечер, друзья мои!
Очень большое впечатление на меня произвели лампы из бутылок. Красота необычайная!
Конечно у меня зародилась "хотелака". Росла-росла, а я бродила по просторам интернета и подкармливала свою "хотелку".
А потом взяла и сделала лампу). Первую мою лампу.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 1

Электрическую часть мне помог собрать муж. Мне бы надо было сразу с ним посоветоваться, он бы мне дырку в бутылке просверлил, что бы провод спрятать))).

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 2

Каркасом для плафона мне послужил пластиковый горшок для цветов. я только немного ему крышечку доработала.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 3

Света от лампы много, даже читать можно под ней.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 4

У меня не очень хороший фотоаппарат, да и фотограф из меня еще тот.
Пришлось на окошке фотографировать, света тут побольше)

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 5

Ножка лампы

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 6

Внутренности лампы.
Задумывая сделать лампу я пересмотрела много сайтов. Но как собрать конструкцию подсказок нет. В лучшем случае предлагается использовать каркас старой лампы. А если ее нет? А очень хочется сотворить лампу, что делать?
Надо включить фантазию! Получилось у меня или нет судить вам.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 7

И решила я поделиться своей идеей как собрать каркас с вами, дороги друзья. Может смогу быть полезна.
Плафон, я уже рассказывала, я выкладывала на пластиковом цветочном горшке. Его форма и подсказала мне как можно собрать каркас лампы.
Нам понадобиться:
- пустая бутылка
- шпажки
- клей ПВА и Титан
- шпагат
- патрон для лампы
- стаканчик от мягкого сыра
- электрическая лампочка
- стеклянные камни и деревянные бусины
- ножницы, шило, кисть

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 8

Попросила мужа обрезать стаканчик, что бы высота стенок стала 1,5 см. и просверлил 6 отверстий по периметру. Диаметр отверстий такой что-бы в них плотно входили шпажки обмотанные шпагатом.
Муж состыковал шнур и патрон. Я пропустила момент этой сборки и не сфотографировала(.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 9

Поэтому рассказываю, надеюсь будет понятно: деревянные шпажки обматываем шпагатом на концы клеим деревянные бусины.
Длина одной шпажки равна диаметру нижнего края плафона, еще четыре- радиусу нижнего края плафона.
Когда плафон с проводом был прикручен (муж еще укрепил нижнюю часть металлической пластиной- вырезал из крышки :-), я вставила длинную шпажку и приклеила.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 10

Затем вставила остальные шпажки и тоже приклеила

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 11

Вот такое солнышко получилось. Надеюсь все понятно?

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 12

Примерочка. Все лучики одной длины.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 13

Беру папье-маше и замазываю нижнюю часть стаканчика. Сушу.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 14

То же самое с верхней частью

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 15

Затем шпагатом обматываем всю конструкцию.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 16

Со всех торон.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 17

Еще раз примерочка

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 18

Приклеила к бутылке, место склеивания скрыла плетеной из белого шпагата косичкой. Обмотала шпагатом шнур и приклеила к бутылке. и начались украшалки)))).

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 19

Поближе

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 20

украшаем

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 21

Теперь нижняя часть лампы готова. Плафон хорошо будет фиксироваться на шпажках. Вся конструкция покрыта двумя слоями клея ПВА с это придало ей хорошую прочность. Но я еще подстраховалась и укрепила шпажки элементами декора.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 22

поближе

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 23

берем плафончик и ставим сверху на нашу констукцию

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 24

Посмотрела я на лампу и решила придать ей большей устойчивости. Бутылка тяжелая, но площадь донышка не большая, можно легко уронить такую лампу. Тут мне помогло блюдце! Обмотала его шпагатом

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 25

со всех сторон и приклеила ко дну бутылочки

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 26

Украсила немного подставочку. Вот и все. Можно любоваться.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 27
 
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 28
 
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ажурная лампа  Бумага Шпагат фото 29

 

Надеюсь вам были понятны мои объяснения.

http://stranamasterov.ru/node/999973?tid=451

Рубрики:  ФИЛИГРАНЬ
АБАЖУРЫ СВЕТИЛЬНИКИ ЛЮСТРЫ
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 17:39 (ссылка)
огромное человеческое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку