-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксения_изнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 51154
Комментариев: 3250
Написано: 55386


"Queen's Mirror " - Kaк возникал королевский кулон

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 14:38 + в цитатник

 АВТОР МК   Agnieszka Szklarz -YagnaWireJewelry (YagnaHandMade)  !!!

 
 
 
 

Здравствуйте, друзья! Я хочу сегодня поделиться с вами фотографиями, на которых засняты этапы работы над моим любимым кулоном. 
 Всё началось с покупки замечательного лабрадорита. Эх, что только не возникает от настоящей любви…  Я вынуждена была купить этот камень, как только его увидела! Он меня буквально очаровал. Это была  любовь с первого взгляда!:)  
     И так, совершив путешествие из США, этот камень оказался наконец-то в моих руках! И тогда глядя на него, я сказала себе , что он достоин совершенно особенного оформления, я «переплету» его исключительным способом. Собственно говоря, сначала я намеревалась сделать кольцо, которое украшал бы лабрадорит, но потом всё же возник кулон.
 Скажу сразу, - это не типичный мастер- класс, т. е., я не буду «долго и подробно»  всё описывать. Это всего лишь несколько снимков. Однако на этих снимках вы сможете увидеть этапы возникновения кулона.   Т. е., если это и можно назвать мастер- классом, то мастер- классом в фотографиях.  Но возможно эти фотографии подтолкнут кого-то взять в рук горелку , инструменты, чтобы самостоятельно попробовать свои силы в создании украшений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.livemaster.ru/item/5123173-ukrasheniya-quins-039-mirror-kulon-iz-serebra

 

Cпасибо:)

Рубрики:  БИСЕР/гнутель. украшения из проволоки
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку