-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миськова_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Креативные_идеи _В_И_Н_Т_А_Ж_ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2011
Записей: 4789
Комментариев: 103
Написано: 4935


Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 13:01 + в цитатник
Цитата сообщения mylya68 чудные розы.

 

Винтаж Учебник Цветочные бумаги

 
У меня есть еще несколько наверстать ... Забавно, можно подумать, что с 4 детьми, мужем и собакой, я бы много времени, чтобы идти в ногу с моего блога ... Вот небольшой проект моей подругой и я работал на несколько месяцев назад. бумажные цветы сделаны из старинных 1962 роман. Моя подруга, Джули сделал ее в сад с подстриженными деревьями, и я поставил мину на несколько ветвей, я купил на Майклс.









Чтобы сделать их просто вырезать зубчатый круг ... не должен быть безупречным. то вам вырезать в виде спирали сохраняя полосу по крайней мере 1 / 2 "широкий оставляя мало круг или овал в конце, чтобы разместить горячий клей. Так как я сделал эти несколько месяцев назад, у меня нет какой-либо старинные бумаги левую, чтобы показать вам, но вот один из куска плотной бумаги.


Ролл его к центру держать его довольно плотно ... не беспокоиться о том, она слишком туго. Мы позволим ее разгадать немного в конце.


После того как вы проката все это установить его на центр. Затем, удерживая его пальцами, осторожно дайте ему разгадать пока вам не понравится, что вы видите.


Как-то я думаю, что это выглядит красиво, я щепотку цветок с двумя пальцами, место горячего клея на центральную часть и удерживать на месте убедившись, что вы давите мягко в центре.


Вот и все. Теперь иди и поэкспериментируйте с цветами и сообщите мне, как они оказываются. Если вы не хотите, чтобы ваши собственные. настоящее время у меня листинг 70 + Vintage странице книги цветы (к сожалению, они были проданы. Я буду перечислены некоторые новые скоро, или вы можете связаться со мной по заказу) Я, оставшихся от моего проекта . Если вы хотите меня сделать некоторые пользовательские цветы для вас, просто напишите мне. Мне бы очень хотелось помочь!


** ОБНОВЛЕНИЕ **
 
Я продал свой первоначальный список и имел кое-какие справки на новые ... Вернусь листинга более время от времени.
 
Эсти Листинг   ПРОДАНО

 

 
Etsy Листинг 
134 Мини Цветы
   

 

Рубрики:  поделки из бумаги
всякие мелочи, безделушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку