-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аркадия_Октябрьская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 849
Комментариев: 89
Написано: 1075


Комплект для мальчика на теплую осень

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 23:48 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Комплект для мальчика на теплую осень.

Не знаю, обратили Вы внимание или нет, на ссылку на видео МК, которую я давала в этом посте  http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post179866221/

Я была просто очарована простотой и оригинальностью вязки и срочно решила попробовать сделать кофточку и жилеточку.

Правда, кое что сделала по своему.Застежка у меня на пуговицах, соединение по лицевой стороне крючком *ст. б н, вп, ст б н.*

Добавила цветные широкие полосы.
Результат меня порадовал. Вяжется легко и весело.
Жакетики и жилет на мальчика ростом 96-100 см.
Использована пряжа БЛЮЗ http://ajur-shop.ru/Bljuz.html
Мне она очень понравилась еще с весны, когда я вязала шапочку и сарафанчик.
Она шелковистая, мягкая.
Ушло 200 гр серо-голубой и 50 ярко оранжевой.
Жилет специально не сделала до конца, что бы Вы смогли оценить возможности такого вязания.



Рекомендую эту вязку для тех, кто вяжет недавно или не любит рассчитывать образцы. А так же для тех, кто любит экспериментировать с формой и цветом.
Я, во всяком случае, останавливаться на достигнутом результате не собираюсь.
Есть идея поэкспериментировать в этой технике с секционкой и другими цветовыми сочетаниями.

Серия сообщений "Для мальчиков":
Часть 1 - Вяжем для детей. Крючок. Спецвыпуск № 8 2011
Часть 2 - Жакет для мальчика крючком
Часть 3 - Безрукавка для мальчика крючком
Часть 4 - Комплект для мальчика на теплую осень
Часть 5 - Вязаные футболки для мальчиков крючком
Часть 6 - Вяжем нашим маленьким мужчинам крючком и спицами
Часть 7 - Шапочка "ЖИРАФ" крючком
Часть 8 - Детская шапочка с козырьком и кепка!
Часть 9 - Жилетка для школы крючком

Рубрики:  Вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку