-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девочка_с_глазами_цвета_неба

 -Подписка по e-mail

 


тебя я хочу

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 23:24 + в цитатник
 
 
defne48 (508x688, 253Kb)

Тебя я хочу, мое счастье...

 

Тебя я хочу, мое счастье,
Моя неземная краса!
Ты - солнце во мраке ненастья,
Ты - жгучему сердцу роса!

Любовью к тебе окрыленный,
Я брошусь на битву с судьбой.
Как колос, грозой опаленный,
Склонюсь я во прах пред тобой.

За сладкий восторг упоенья
Я жизнью своей заплачу!
Хотя бы ценой преступленья -
      Тебя я хочу!
 
К. Бальмонт
 (220x40, 4Kb)

 

Серия сообщений "открытки":
Часть 1 - стишки в детский альбом
Часть 2 - книга квиллинг 1
Часть 3 - новогодние картиночки (код) 3
Часть 4 - тебя я хочу
Часть 5 - детские новогодние иллюстрации
Часть 6 - картины цветы
...
Часть 21 - шаблоны для открыток
Часть 22 - розы
Часть 23 - схемы открыток

Рубрики:  картинки
стихи
женщинам
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку