-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Казначеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 1
Комментариев: 8
Написано: 8


Дневник Оля_Казначеева

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 18:35 + в цитатник
Люблю вязать крючком и спицами.Но иногда не хватает знаний.

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 18:38 (ссылка)
Привет, Оля Казначеева! Меня зовут Дмитрий_Некстов! Поздравляю с дневником и предлагаю СТАТЬ ДРУЗЬЯМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 18:40 (ссылка)
Приветствую!! Добро пожаловать на Лиру, мои поздравления, с дневником Вас. Добавляйтесь в друзья, становитесь ПЧ, оставляйте коменты, в общем буду рад видеть в любом случае в своем дневнике надеюсь мы подружимся
Ответить С цитатой В цитатник
Else5   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 18:43 (ссылка)

Добрый день! Приветствую на ЛиРу! Если возникнут вопросы спрашивайте! Чем смогу помогу!
Мой дневник http://www.liveinternet.ru/users/else5/

Ответить С цитатой В цитатник
PdTati   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:35 (ссылка)

Приветствую Вас на страницах ЛиРу!
Мой дневник  http://www.liveinternet.ru/users/pdtati, он посвящён  развивающему и домашнему обучению детей. Если посетив мой дневник вы захотите вернуться, можете добавляться ко мне в друзья или становиться постоянным читателем! Удачи!

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 09:27 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку