-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нукулулеа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2011
Записей: 7261
Комментариев: 204
Написано: 7702


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2012 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения DEIZI Заговор, который помогает привлечь деньги на домашние нужды

Klik hier voor meer gratis plaatjes

Обратите внимание, деньги, которые придут после этого заговора, можно тратить только на дом и семью. Если вам нужны средства на ведение дела или какие - то другие нужды - то заговор не сработает. Говорим, глядя на березовый веник:

Как много на березе листьев, так и у меня денег, как дерево крепко, так дом мой крепок, как дерево бело, так в дому моем чистота, как березов сок сладок, так и житье мое будь сладко. Березонька, нарастай, мне, рабу Божию ( имя), богатства прибавляй. Аминь. Аминь. Аминь.
1b41d5dca256 (126x140, 9Kb)



Серия сообщений "денежки!":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку