-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зюсятик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам OSINKA_CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2011
Записей: 2238
Комментариев: 39
Написано: 2275


Мочалочки пышные, массажные

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мочалочки пышные, массажные

http://ludmila-elina.narod.ru/vyazanie/master-class.html
Рубрики:  поделки
вязание

Метки:  

Азы Декупажа

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Азы Декупажа.

ИНСТРУМЕНТЫ

Самые необходимые инструменты для декупажа - очень острые небольшие ножницы (маникюрные, медицинские, специальные ножницы для ришелье и гобеленов). Для вырезания из более плотных материалов используют ножницы, скальпель или специальный нож для декупажа (с вращающимся лезвием).
Кисти - удобно использовать плоскую синтетическую кисть шириной 1-2см. Для крупных предметов лучше использовать кисти большей ширины или валик. Часто удобнее наносить краску и лак не кистью, а поролоновой губкой.

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Декупаж. Ольга Вешкина

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Ольга Вешкина.

 

 

Читать книгу полностью >>>>>
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Декупажные хитрости с распечатками

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупажные хитрости с распечатками

МК "Подготовка распечатки" 

Рассказывает Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ VERA4ka Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ  с   Бэбиблога

Многие у меня спрашивают как я работаю с распечатками, а точнее как я их подготавливаю к основной работе. Итак делюсь...

И маленькое отступление... на право авторства МК не претендую, т.к. почастично собран с просторов интернета. Сама подобный МК не делала, не думала, что пригодится {#smiley-embarassed}.

Итак, приступим...

Способ первый (лакирование и вода):

В декупаже, можно использовать множество мотивов, которые можно взять и распечатать. А вот как подготовить позже для использовании в декупаже вот сейчас и продемонстрируем на примере.

Итак, у нас есть мотив, что мы хотим распечатать( эта процедура без комментариев. Распечатали. Далее наносим на рисунок слоев три акрилового лака, дав каждому слою просохнуть.

image/3576489_64e66f17bf40 (640x480, 52Kb)

Далее кладем лакированным слоем вниз на глянцевый журнал или просто на файл.

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Мастер-класс «Декорируем деревянный браслет»

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще один мастер-класс от Натальи Родиной - лампа "Роковая женщина"

автор НАТАЛЬЯ РОДИНА


МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Мастер-класс «Декорируем деревянный браслет»

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения larusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс «Декорируем деревянный браслет»

Мастер-класс «Декорируем деревянный браслет»


Декор браслета. Готовое изделие.

Для того, чтобы сделать браслет в винтажном стиле, нам понадобиться:
•   Деревянная заготовка
•   Акриловые краски, кисти, палитра
•   Мелкозернистая шкурка
•   Напечатанный на лазерном принтере мотив, ножницы, клей ПВА или умение рисовать
•   Лак                                                                  

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

мастер-классы

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Троценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мастер-классы

http://www.liveinternet.ru/users/3244261/post112047746/

Еще подборка мастер-класс

Первая подборка здесь: http://www.liveinternet.ru/users/2635818/post99371268/

Декупаж. Декорирование цветочного горшка: http://www.carandash.ru/master-class/decoupage1.htm
декупаж + кракелюр = шкатулка: http://samodelki.com.ua/node/296
Декупаж+керамика+кракелюр: http://samodelki.com.ua/node/3300
Делаем свечи своими руками: http://samodelki.com.ua/node/443
Мастер-класс витражного рисунка на стекле:http://samodelki.com.ua/node/334
пасхальная салфетка- декупаж и роспись по ткани: http://samodelki.com.ua/node/525
обложка для фотоальбома: http://samodelki.com.ua/node/378
Как сделать мыло из готовой основы: http://samodelki.com.ua/node/565
Роспись бокалов: http://samodelki.com.ua/node/1354
Декор столика: http://samodelki.com.ua/node/952
"Декупаж кожанной сумки": http://samodelki.com.ua/node/2336
Мастер-класс по декупажу (с помощью утюга): http://samodelki.com.ua/node/2272
Витражная роспись: http://picasaweb.google.com/alisych/MKVitrazg#
Декорирование стеклянных тарелок: http://samodelki.com.ua/node/357
Дизайн-класс: Делаем свечи. Новый год с кайенским перцем: http://samodelki.com.ua/node/1337
Шкатулки: http://samodelki.com.ua/node/208
Декупажные картинки "Ангелы": http://samodelki.com.ua/node/1132
Сами себе мыловары: http://samodelki.com.ua/node/1628
Декупаж панно "Афоризмы": http://samodelki.com.ua/node/888
Часы декорированные в технике декупаж "Всегда есть время для чашечки кофе": http://samodelki.com.ua/node/542
Модная вазочка:) http://samodelki.com.ua/node/613
художественный декупаж на шкатулке: http://samodelki.com.ua/node/560
Декупажные шкатулки: http://samodelki.com.ua/node/42
Декупаж досточки: Черешня: http://samodelki.com.ua/node/532
Декупаж: Тарелка "Молочный день": http://samodelki.com.ua/node/1322
Мастер-класс по декупажу подсвечника (видео): http://samodelki.com.ua/node/1911
Готические тарелки: http://samodelki.com.ua/node/419
Декупажная бутылка "под старину": http://samodelki.com.ua/node/173
Декор декупажными картами: http://www.3-color.ru/info/article/dekordekupkarta.html
Домашнее мыловарение: http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=1007

Пригодится для работ:
Элементы для распечатывания: http://www.carandash.ru/master-class/scrapbook_ramki.htm
Бордюры для распечатывания: http://www.carandash.ru/master-class/scrapbook_borders.htm

Рубрики:  декупаж

Метки:  

Советы про ДЕКУПАЖУ.много всего.

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ануфриев_Алекс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы про ДЕКУПАЖУ.много всего.

Много ссылочки,нужные для тех кто
занимается "ДУКУПАЖОМ"
Выбираем интересующий сайт
и нажимаем "ОК".



Александрушек
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Баночка для мелочей в технике Кракелюр

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения larusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баночка для мелочей в технике Кракелюр

                                                         1167.jpg

                                                                      

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Koffee Time. Часы.Декупаж

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения larusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Koffee Time. Часы.Декупаж

13481.jpg


Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Раннее развитие: иностранные языки

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения BabyKids [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раннее развитие: иностранные языки

http://www.tampareads.com/phonics/singleletters - английский алфавит с картинками
http://www.kinderplanet.com/music.htm - Песенки на английском языке
http://playroom1/english - английский язык : подборки картинок с подписями на английском языке
http://www.detki-predki.ru/educate/index.asp - здесь вобщем-то много чего есть о детях, но на мой взгляд самое ценное здесь – это раздел «обучение английскому»
http://www.early-reading.com/home/samples.html - Книжки на английском языке. Очень простенькие, ч/б. Для распечатки.
http://www.calflove.ru/index.phtml?m=19 - об обучении иностранным языкам
http://www.solnet.ee/parents/pp_000.html - про изучение иностранного языка
http://www.babyland.ru/articles/art6.html - замечательная статья с рекомендациями как обучать ребенка английскому языку (лично мне и для другого языка было полезно)
http://frank.deutschesprache.ru/gb.html - сайт для изучающих иностранные языки. Здесь есть и сказки тоже...
http://english.language.ru/guide/tongue.html - скороговорки на английском языке
http://www.nanya.ru/opit/5000 - Английские стишки для детей
http://www.babyland.ru/russian/poems.html - стишки, песенки для детей на английском языке
http://www.babyland.ru/russian/engonline.html - обзорчик нескольких игр для обучения детей английскому
Рубрики:  дети

Метки:  

Коротенькие сказочки на все случаи жизни

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:26 + в цитатник
Это цитата сообщения КолыбельнаяМедведицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коротенькие сказочки на все случаи жизни

 (506x699, 602Kb)

МАША И ОЙКА
    Жили-были на свете две девочки.
    Одну девочку звали Маша, а другую — Зойка. Маша всё любила делать сама. Сама ест суп. Сама из чашки молоко пьёт. Сама игрушки в ящик убирает.
    Ойка сама ничего делать не хочет и только говорит:
    — Ой, не хочу! Ой, не могу! Ой, не буду!
    Всё "ой" да "ой"! Так и стали её звать не Зойка, а Ойка.
 
КОГДА МОЖНО ПЛАКАТЬ?
    Утром заплакала Маша. Заглянул в окно Петушок и говорит:
    — Не плачь, Маша! Утром я пою "ку-ка-ре-ку", а ты плачешь, мне петь мешаешь.

    Заплакала Маша днём. Вылез из травы Кузнечик и говорит:
    — Не плачь, Маша! Весь-день я в траве стрекочу, а ты плачешь — и никто меня не слышит.

    Заплакала Маша вечером.
    Прискакали из пруда лягушки.
    — Не плачь. Маша! — говорят лягушки. — Мы любим вечером квакать, а ты нам мешаешь.

    Заплакала Маша ночью. Прилетел из сада Соловей и сел на окно.
    — Не плачь, Маша! Ночью я пою красивые песни, а ты мне мешаешь.
    — А когда же мне плакать? — спросила Маша.
    — А ты никогда не плачь, — сказала мама. — Ведь ты уже большая девочка.
еще сказки
Рубрики:  дети

Метки:  

Стишки для самых маленьких

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Лизанька_Черникина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стишки для самых маленьких


Летают, ползают, жужжат...

 

 

Виталий Сибирцев
 

 

Муха

Муха, сев на потолок,
Смотрит сверху на пирог.
«Откусить бы, хоть разок,
Самый лакомый кусок!»

 

Муравей

Заблудился муравей
В белом пухе тополей:
«Неужели облака
Опустились свысока?»

 

Паук

У бедняги паука
Жизнь не очень-то легка.
«Не закончу паутины,
Как ее сметут с гардины».

 

Моль

Заглянул в одежный шкаф:
Моль на шубе ест рукав!
Подмигнула мне она:
«Летом шуба не нужна!»

 

Светлячок

Светлячок, открой секрет,
Как ты излучаешь свет?
«Я скажу вам, не тая,
Есть фонарик у меня!»

 

Комар

Очень трудно комару
Удержаться на ветру.
«Вот опять не повезло,
Мимо дома пронесло!»

 

Таракан

Еле-еле носят ножки,
Ни единой в доме крошки:
«Я не вижу толка,
Каждый день уборка».

 

Стрекоза

Что ты плачешь, стрекоза,
По щеке бежит слеза?
«Эй, не вешайте носы,
Эта капелька росы».

 

Кузнечик

Кузнечики на грядке
Со мной играли в прятки.
Подпрыгнут и исчезнут...
Ну разве это честно?

 

Улитка

Толк какой, улитка, в том,
Всюду носишь ты свой дом?
«Если я в гостях сижу,
То домой я не спешу!»

 

Саранча

В огороде, стрекоча,
Разлеталась саранча.
Ты нам, враг, не угрожай,
Защитим мы урожай!

 

Шмель

Шмель покинул огород
И летит мне прямо в рот!
Эх, видать, учуял шмель,
За щекою карамель!

 

Жук

Жук жужжал в железной банке:
«Не желаю жить в жестянке!»
Разрешили мы жуку
Покружиться на лугу!

 

Пчела

У пчелы чудесный дар:
Собирать с цветов нектар!
«Хорошо, любой поймет,
Если есть зимою мед!»

 

Мотылек

Разноцветный мотылек
Сел ко мне на козырек.
Я сказать «Привет!» хотел,
А он взял... и улетел.

Рубрики:  дети

Метки:  

Обводилки.Новые.Готовим руку к письму

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обводилки.Новые.Готовим руку к письму

№ 12
 (476x699, 170Kb)Изучаем дальше
Рубрики:  дети

Метки:  

Стишки-угомонки для деток

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стишки-угомонки для деток

Источник

Маленькие детки очень часто плачут, когда по причине, когда без – что не скажи, всё не по ним, когда просто не хотят засыпать или идти в детский садик. Мы, взрослые, начинаем нервничать, пытаемся успокоить малыша, иногда даже прикрикнем на него, и только усугубляем ситуацию. Ребёнок как плакал, так и плачет, иногда даже пуще прежнего. И не какие уговоры не действуют!
И тут к нам на помощь спешат стишки-угомонки. Прочитайте их малышу, а лучше выучите и расскажите их малышу и он успокоится, сразу настроится на дружелюбный лад, вот увидите!

Читать далее...
Рубрики:  дети

Метки:  

Обучение ребенка чтению (подготовка)

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения luna7077 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обучение ребенка чтению (подготовка)

Игры по подготовке к освоению навыков чтения направлены на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики. Не секрет, что успех в обучении чтению напрямую зависит от развития познавательных способностей ребенка. Например, если малыш не научится быть внимательным в играх, не связанных с буквами, то и на занятиях по обучению чтению он не сможет долго удерживать внимание, будет отвлекаться. Очевидно, что прежде чем предлагать малышу запоминать буквы, нужно научить его запоминать картинки. Чтобы увидеть разницу между буквами или услышать особенности произношения разных звуков, ребенку нужно уметь находить сходства и различия между предметами и звуками окружающего мира. Научившись сравнивать группы предметов, классифицировать их, ребенок будет использовать уже сформировавшиеся мыслительные навыки в работе с буквами.

Одиннадцать игр, представленных в этой статье, могут быть использованы вами для организации подготовительной работы к чтению. Проигрывая эти игры с ребенком, вы будете не только тренировать познавательные способности вашего ребенка - внимание, память, мышление, мелкую моторику, но и ненавязчиво готовить малыша к процессу обучения чтению.

Закончи словечко

Цель: учиться придумывать слова на слоги, развивать фантазию, развивать речь.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: мячик.

Как играть?

Бросьте ребенку в руки мяч, назвав начало выбранного вами слова, например КА. Ребенок должен вернуть вам мяч, закончив слово. Например, ребенок ответит ША. Обязательно произнесите целое слово после того, как ребенок его отгадает (КАША). Потом поменяйтесь ролями. Пусть теперь ребенок загадывает вам слова.

Играть в эту игру проще, если взрослый и ребенок заранее договариваются о том, на какую тему будут загадываться слова. Например, овощи или фрукты, транспорт или посуда, "летние" или "зимние" слова, предметы, находящиеся в комнате, и т. п.

Наиболее сложная разновидность игры - назвать как можно больше слов, начинающихся на заданный слог. Например, на слог ПА ребенок может придумать слова: ПАПА, ПАША, ПАКЕТ, ПАЛЕЦ и другие. Игра поможет избежать в дальнейшем трудностей при чтении слов, когда ребенок, прочитав две части слова, не может понять его смысл.

Вариант:

Вы "бросаете" ребенку окончание слова, а он называет слово целиком. Например, ША - КАША; ЖА - ЛУЖА; ТА - КОНФЕТА, КОТЛЕТА, ВАТА и т. п.


Звуковые загадки

Цель: учиться различать неречевые звуки, учиться запоминать звуки, развивать память, развивать слуховое внимание.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: 2-3 погремушки (разные), барабан, бубен, дудочка, колокольчик, бубенчик, карандаш, ручка, пластмассовая линейка, деревянная линейка, ложка, совочек.

Как играть?

Разложите на столе перед ребенком музыкальные игрушки: погремушки, барабан, бубен, дудочку, колокольчик, бубенчик. Сначала сами продемонстрируйте ребенку все звуки, которые можно извлечь с помощью этих инструментов, а затем дайте и ребенку вволю с ними наиграться, извлекая звуки.

Попросите ребенка отвернуться, извлеките один из звуков. Пусть ребенок отгадает, какой предмет вы демонстрировали. Можно предложить ребенку проверить правильность ответа - дать возможность извлечь звук из указанного им предмета.

Через некоторое время продемонстрируйте 2-3 звука подряд, предложите ребенку повторить исполненную вами "музыку". В дальнейшем можете загадывать З-6 звуков. Не забывайте повторять звуки несколько раз.

Для этой же игры используйте и другие предметы: карандаш, ручку, линейки (пластмассовую и деревянную), ложку, совочек. С их помощью стучите по одинаковой поверхности, а ребенок будет отгадывать, чем вы стучали. Через некоторое время произведите несколько звуков последовательно. Можете одновременно стучать и двумя предметами.

Эта игра поможет вашему малышу сформировать слуховое внимание, которое так необходимо при обучении чтению.

Вариант:

Организуйте игру вместе с членами вашей семьи. Ребенок отвернется, а вы по очереди произнесете разные звуки (помычите, чихнете, пропоете А-А-А и т. п.). Пусть ребенок угадает, кто издавал звуки.


Звуковой футбол

Цель: учиться различать звуки, учиться определять наличие заданных звуков в словах, развивать внимание.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: предметные картинки из любой настольной игры или игрушки ребенка.

Как играть?

Расскажите ребенку, что будете играть с ним в необычный футбол: он будет вратарем, а вы будете "бросать" ему в ворота слова. Если в словах, названных вами, ребенок услышит звук, о котором вы договоритесь с ним, малыш должен поймать слово - хлопнуть в ладоши. Называйте слова, в которых звук находится в начале, в конце, в середине.

В другой раз разложите перед ребенком картинки из настольных игр или игрушки. Предложите выбрать те, в которых есть заданный вами звук.

Внимательно отнеситесь к подбору заданий. Помните, что проще всего услышать гласные звуки - А, О, У, И, Ы, "яркие" согласные звуки, такие как М, Н, Л, Р, из других согласных звуков легче дети выделяют - Ш, С, Р. Не давайте заданий с Е, Ё, Ю, Я. Буквы Е, Ё, Ю, Я могут обозначать два звука.

Для того чтобы ребенок успешнее справлялся с заданиями, перед выбором слов дайте ему возможность самому несколько раз произнести заданный звук, услышать звук в собственном исполнении.

Такая игра формирует важный для дальнейшего обучения чтению навык - умение определить наличие или отсутствие звука в слове.

Вариант:

Усложните задание. Ловить можно только те слова, в которых заданный звук находится в начале слова (или в конце слова). При этом старайтесь не предлагать ребенку слова, в которых первый или последний звук слышится неясно. Например, ОКНО (слышим первый звук А), ГРИБ (в конце слышим звук П).


Лишнее слово

Цель: учиться различать звуки, учиться определять звуки в составе слова, развивать слуховое внимание.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: предметные картинки (гора, нора, колос, коза, лук, кепка, крот, кот, мед, морж, удочка, букет, цапля, дочка, гвоздь).

Как играть?

Вы выбираете какое-то слово, например, ГОРА, и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее по звучанию (КОРА). Произнесите: ГОРА, ГОРА, КОРА, ГОРА. Задача ребенка - услышать и назвать это другое - лишнее - слово. Проговаривать нужно со скоростью примерно одно слово в секунду.

Если ребенок ошибается: произносите слова в более медленном темпе, увеличьте количество повторений правильного варианта слова (ГОРА-ГОРА-ГОРА-КОРА-ГОРА-ГОРА) или старайтесь утрированно произнести звуки, которыми слова отличаются: Г-ГОРА, К-КОРА. Для облегчения выполнения задания вы можете так же показывать ребенку картинку с изображением одного предмета из пары называемых слов - "нелишнего слова" (в приведенном примере надо показать картинку с изображением горы).

Для организации игры вы можете воспользоваться заданиями из данного списка:

НОРА, НОРА, ПОРА, НОРА.
КОЛОС, КОЛОС, КОЛОС, ВОЛОС.
КОСА, КОЗА, КОЗА, КОЗА.
ЛУК, ЛУК, ПЛУГ, ЛУК.
КЕПКА, РЕПКА, КЕПКА, КЕПКА.
КРОТ, КРОТ, РОТ, КРОТ.
КОТ, ГОД, КОТ, КОТ.
МЁД, МЁД, МЁД, ЛЁД.
МОРЖ, КОРЖ, МОРЖ, МОРЖ.
ДУДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА.
БУКЕТ, БУКЕТ, БУКЕТ, КУПЛЕТ.
ЦАПЛЯ, ЦАПЛЯ, КАПЛЯ, ЦАПЛЯ.
ДОМ, ДОМ, ДОМ, ТОМ.
ДОЧКА, ТОЧКА, ДОЧКА, ДОЧКА.
ТРОСТЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ.

Умение слышать различия между близкими по звучанию словами поможет ребенку легче освоить основы чтения.

Вариант:

Предложите ребенку самому придумать подобные задания для вас.


День рождения игрушки

Цель: учиться определять первый звук, учиться определять наличие звука в составе слова, развивать воображение, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: игрушки (кукла, мишка, Чебурашка, трансформер, робот), альбом, цветные карандаши и фломастеры.

Как играть?

Устройте день рождения любимой игрушке вашего ребенка. А на день рождения, конечно, нужно дарить подарки. Предложите ребенку угадать, что хочет получить в подарок игрушка, и нарисовать для нее этот подарок. Главное условие выбора подарка - первый звук в названии подарка тот же, что и первый звук в названии игрушки.

Хорошо, если ваш малыш сможет приготовить таким образом не один подарок, а несколько. Например, кукле можно подарить коляску, кроватку, кактус, конфеты, кекс, качели, кофточку, книгу. Для мишки ребенок нарисует мёд, мотоцикл, матрешку, машинку, малину, миску. Чебурашка обрадуется часам, черепашке, чемодану, чайнику. Для трансформера подойдут в качестве подарков трактор и торт. А для робота - ракушка, рукавички, ролики...

Эта игра развивает навык звукового анализа слова, который необходим при освоении процесса чтения.

Вариант:

"Подарки" можно выбирать из имеющихся у вас предметных картинок (из настольных игр, из открыток, из наклеек).




Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Требуется выбрать из пяти предметов подарок кукле. Правильный ответ: конфета.


Скачать упражнение >>>>


Запиши слово без букв

Цель: учиться различать структуру слов (слоги), развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры, предметные картинки из любых настольных игр.

Как играть?

Расскажите ребенку, что слова можно записывать, даже не зная букв. Напишите слово ПОНИ - нарисуйте две дуги (две шапочки/две кочки), одновременно с "записью" слова произносите его по слогам. Приведите еще один пример - запишите таким же образом слово СОБАКА.

Предложите ребенку научиться писать слова без букв. Помогайте ему, если возникают трудности деления на слоги. Просите обязательно одновременно с написанием слова произносить его по слогам.

В другой раз разложите на столе предметные картинки. Предложите ребенку найти картинки, на которые "можно надеть две шапочки" (слова, в которых два слога, на схеме изображаемые двумя дугами), "можно надеть три шапочки", найти картинку, которой "хватит и одной шапочки".

Для разнообразия вы можете слова прошагать, пропрыгать, прохлопать, протопать, зарисовать с помощью черточек или точек.

Игра очень нравится малышам. Она не только учит видеть слоговую структуру слова, но и привлекает к процессу обучения чтению.

Вариант:

Запишите слово с помощью "шапочек", попросите ребенка угадать, что за слово вы загадали. Дополнительно можете назвать некоторые признаки этого слова (цвет, размер, живое или неживое, из чего сделано и т. п.).


Выложи предложение кирпичиками

Цель: учиться различать структуру предложения, развивать внимание, развивать речь.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры, деревянные кирпичики (кубики).

Как играть?

Покажите ребенку, как можно выкладывать предложения из кирпичиков. Произнося предложение, утрированно выдерживайте паузы между словами, одновременно выкладывайте кирпичики: одно слово - один кирпичик.

Дайте ребенку попробовать сделать так же. Для заданий выбирайте предложения, состоящие из 2-5 слов, но не содержащие предлоги (в, на, про, с, к, от, под и т. п.) и союзы (а, но, и, да, и т. п.). Например: МАМА КУПИЛА МОЛОКО или САША ПОСТРОИЛ БОЛЬШУЮ КРЕПОСТЬ.

Пробуйте переставлять слова-кирпичики. Ребенку нужно мысленно поменять слова местами и произнести новое предложение. Например: МОЛОКО КУПИЛА МАМА или БОЛЬШУЮ КРЕПОСТЬ ПОСТРОИЛ САША. При перестановке слов могут получиться очень забавные предложения: ВОЛК НАПУГАЛ МАШЕНЬКУ - МАШЕНЬКА НАПУГАЛА ВОЛКА или КАТЯ ЕСТ КАШУ - КАША ЕСТ КАТЮ.

Можете распространять предложения, т. е. делать их длиннее. Например: к предложению МАМА КУПИЛА МОЛОКО добавьте один кирпичик. Попросите ребенка придумать дополнительное слово к этому предложению - МАМА КУПИЛА ПАРНОЕ МОЛОКО или МАМА КУПИЛА МОЛОКО КОТЕНКУ.

Вместо деревянных кирпичиков (кубиков) вы можете использовать детали от конструкторов или пуговицы, карандаши или фломастеры, магнитики или конфеты. Интересно нанизывать слова-бусинки на жгутик.

Выполняя эти задания, ребенок поймет, что предложения состоят из слов, научится видеть связь между словами в предложении, а эти знания помогут избежать ошибок при чтении и письме в дальнейшем.

Вариант:

Выложите несколько кирпичиков или наденьте на ниточку несколько бусинок, попросите ребенка угадать, какое предложение спрятали кирпичики (бусинки). Принимается любое предложение с заданным количеством слов в нем.


Нарисуй картинки

Цель: учиться копировать фигуры, развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?

Нарисуйте несколько простых картинок: домик с трубой, вертушка, телевизор, солнышко, фартук.



Попросите ребенка рассмотреть картинки и рядом нарисовать такие же. Обратите внимание малыша на все имеющиеся детали рисунков, размер фигур, их соотношение и расположение. Похвалите за точность выполнения задания, четкость и ровность линий. Придумайте другие подобные задания сами.

Разрешите ребенку нарисовать задания для вас. А при выполнении их специально допустите ошибки - не дорисуйте деталь, сделайте фигурки значительно больше/меньше образца, добавьте лишние детали... Ребенку будет нравиться находить ваши ошибки и исправлять их.

Вы можете предлагать также копирование фигурок, нарисованных на бумаге в клеточку, или абстрактные изображения, напоминающие буквы, дорисовывание правых или левых половинок симметричных предметов (листок, настольная лампа, цветок, бабочка, дерево и т. п.).

Рисование по образцу научит ребенка быть внимательным и сосредоточенным при работе со знаками, а значит, будет способствовать лучшему запоминанию букв, правильному воспроизведению слов при обучении чтению.

Вариант:

Когда ребенок научится точно копировать по образцу, можно предлагать ему рисовать фигуры по памяти. Помните, что этот вариант задания труднее предыдущего, поэтому начинайте с простейших изображений (несколько геометрических фигур, наложенные друг на друга линии и проч.).




Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Упражнение состоит из четырех заданий, в каждом из которых требуется дорисовать вторую половинку симметричной картинки.


Скачать упражнение >>>>


Закаляка

Цель: учиться рисовать линии, развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?

Сначала сами нарисуйте "закаляку" - кривую незамкнутую линию.



Спросите ребенка, сможет ли он распутать "закаляку", т. е. нарисовать ее с конца до начала, соблюдая все повороты. Покажите сами, как это сделать. Для рисования "закаляки" используйте фломастер или карандаш светлых цветов, а для распутывания - темных цветов. В этом случае при правильном выполнении задания линия как бы перекрасится в другой цвет.

Предложите ребенку самому нарисовать и распутать "закаляку". Следите за тем, чтобы ребенок не отрывал карандаш/фломастер от бумаги. Остановите ребенка, если он рисует слишком сложный или длинный вариант задания. При распутывании помогайте следовать всем поворотам в правильном направлении.

Игра очень напоминает любимые всеми детьми лабиринты, будет интересна любому малышу. В процессе выполнения задания отрабатывается умение следовать инструкции, формируется самоконтроль.

Вариант:

Сделайте "закаляку" из ломаных линий. Пусть ребенок попробует нарисовать и распутать такой вид линии.


Посмотри и запомни

Цель: учиться запоминать расположение, развивать внимание, развивать память.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: любой конструктор (деревянный/"Лего"), мозаика любого типа ("гвоздики", "кнопочки", "колпачки", "фишки"), соответствующее наборное полотно к мозаике.

Как играть?

Выложите перед ребенком образец задания: домик (дорожку) из деревянного конструктора, или скрепите определенным образом детали "Лего", или выложите фигурку из мозаики. Помните, что начинать это упражнение лучше всего с 3-4 деталей. Дайте ребенку возможность рассмотреть образец, закройте его, предложите сделать такую же фигуру.

После выполнения ребенком задания откройте образец, дайте малышу сравнить свою работу и образец, найти и исправить ошибки, если они есть.

Постепенно увеличивайте количество деталей в образце. Максимально для дошкольника можно предложить 7 деталей. Можете ограничить время запоминания - дайте на это 1 минуту.

В другой раз можно поменяться ролями: ребенок будет придумывать для вас задание, а вы выкладывать по памяти. Когда будете выкладывать загаданную ребенком фигуру, специально допустите ошибку, чтобы ребенок увидел и исправил ее.

Игра помогает научиться запоминать информацию, развивает самоконтроль и сосредоточенность.

Вариант:

Попросите ребенка вспомнить и построить то, что он выкладывал вчера.


Дорисуй-ка

Цель: учиться видеть недостающие детали, развивать мышление, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?

Нарисуйте простые, известные ребенку предметы, специально не дорисовав какие-то значимые детали: стол без ножки, пальто без пуговиц, чайник без носика, машина без колес, телефон без кнопок, дверь без ручки, петушок без шпор, белка без хвоста. Предложите ребенку внимательно рассмотреть картинки и дорисовать недостающие детали. Подобные задания помогают ребенку научиться видеть предмет со всеми его существенными деталями, мысленно дополнять до целого, что поможет предотвратить трудности при обучении чтению в дальнейшем.

Вариант:

Используйте для подготовки картинки из журналов. Вырежьте несколько картинок без существенных деталей. Приклейте изображение на белую бумагу. Попросите ребенка дорисовать недостающие фрагменты. При этом надо соблюдать не только пропорции деталей, но и их цветовое наполнение.




Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Правильные ответы: 1. В первом задании не хватает одного пальца на левой руке и стрелок на часах. 2. Во втором задании не хватает хвоста у лошадки. 3. В третьем задании не хватает лапки у курицы. 4. В четвертом задании не хватает винтика у ножниц.





Автор: В.В. Мамаева

Ссылка: http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_07u.shtml
Рубрики:  дети

Метки:  

Ссылки с развивалками и прочее... (для детей)

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:13 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ссылки с развивалками и прочее... (для детей)

Ссылки с развивалками и прочее... (для детей)

 (100x100, 7Kb)
http://childrensgames.narod.ru/catalog.htm
Супер развивалки для малышей

http://line.mamka.ru - красивые линеечки для форумов. Ими можно украсить подпись, личную страничку, дневничок...
http://kissdesign.ru - очень красивый сайт с картинками и графикой. Советую!
http://bestcards.ru/
http://www.robik.tv/
http://disney.go.com/home/today/index.html

Раскраски:
Читать далее...
Рубрики:  дети

Метки:  

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:05 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

20 способов утихомирить разбушевашегося ребенка

Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.

 

 
1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете “Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в “Море волнуется”.

3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но “штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять.

4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу “выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: “уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)”. Пусть ребенок выполняет команды.

5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо.

6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз.

9. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

11. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте “малыша”. Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.

12. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать. Играйте вместе с ребенком.

13. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (знаю, многие родители так делают). Если это объятие будет приятным, к 3-5 годам привычка останется. Поэтому расставьте руки и когда ребенок к вам прибежит крепко-крепко его обнимите и задержите объятия на несколько секунд.

14. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

15. Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Обещайте ему что-то приятное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).

16. Предложите игру “Капитан и корабль”. Капитан должен отдавать команды (“Направо”, “Налево”, “Прямо”), а корабль четко им следовать. Для ребенка постарше можно выбрать цель (например, доплыть в прихожую) и расставить в комнате препятствия (кегли, мягкие игрушки). Ребенок может выбрать любую из ролей.

17. Загородите дорогу или схватите носящегося по квартире ребенка. Чтобы пройти (освободиться) он должен ответить на вопрос, требующий сосредоточения (Например, назвать морское животное, сосчитать количество окон в квартире или придумать пять слов на букву “А”)

18. Попросите ребенка сесть на корточки и представить, что он мячик. Легонько хлопайте его по макушке и пусть малыш подпрыгивает. Ускоряйте и замедляйте хлопки, следя, чтобы малыш прыгал согласно задаваемому темпу.

19. Попросите малыша, носящегося по квартире, выполнять ваши задания (три раза подпрыгнуть, два раза сбегать на кухню и обратно, четыре раза спрыгнуть с дивана). Важно, чтобы активное задание сочеталось с необходимостью вести подсчет действиям. За каждое выполненное задание рисуйте малышу в альбоме цветок или машинку.

20. Предложите ребенку повторять за вами все слова и действия. Начинайте показывать быстрые, резкие движения или громко кричите. Постепенно переходите к более спокойным, плавным движениям и тихой речи.

Кроме достижения мгновенного эффекта, эти игры также помогут малышу учиться себя контролировать. Не забывайте, что и родителям важно быть терпеливыми и не терять самообладания, поскольку ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.

Автор: Ю. Луговcкaя
Название раздела:  Хитрости воспитания
Источник информации:  http://adalin.mospsy.ru

 

Рубрики:  дети

Метки:  

Полезняшки для детей, ну и для взрослх детей!

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Drakonn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  дети

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ждущая_на_берегу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Нашла такую интересную подборку сайтов для деток. Родителям очень пригодится!!!
Автор этой подборки tjomka. Спасибо большое.


Интернет о детках

Пальчиковые игры

http://deti.e1.ru/games.htm
http://www.bibicall.ru/poleznoe/  - Игры (в т.ч. пальчиковые)
http://igra.line.ru/igroteq.htm  - 15 пальчиковых игр
http://www.vilkoff.com/baby/cvyntarnyi-selezneva  - “Играем пальчиками и развиваем речь” В.В.Цвынтарный; Е.Селезнева
http://www.babyroom.narod.ru/baby.html  - Пальчиковые игры

Крупная моторика

http://azps.ru/baby/move.html
http://asu.mich.ru/Zn/z13.htm  - Игры для самых маленьких

Музыкальные занятия

http://www.russianamherst.org/KidsPage/KidsMusicClub.html
http://www.doremifasoft.com/  - Soft Mozart - a new effective method to learn to play the piano and to learn how to read music
http://www.livejournal.com/users/lenkaolenka/  - ЖЖ вопросов-ответов по этой методике

Чтение

http://azps.ru/baby/read.html
http://www.metodikinz.ru/  - Методики Зайцева

Развитие речи

http://azps.ru/baby/talk.html  - Развитие речи
http://kids.bayard.ru/skorogovorki.asp  - Скороговорки.
http://www.vilkoff.com/baby/devel7h.htm  - Развитие речи и литература (Лена Данилова)
http://www.vilkoff.com/baby/speech.html  - Развитие речи, чтение - идеи из конференций
http://kuchamala.boom.ru/artic.htm  - “Воспитание сказкой”. Л.Б.Фесюкова.
http://www.schoolng.narod.ru/Igrovaya_ploshadka/igri_i_uprajneniya.html  - Развитие речи. Игры и упражнения.
http://www.vilkoff.com/baby/logopedija.html  - Скороговорки для автоматизации произнесения различных звуков.
http://parents.agava.ru/BOOKS/tzareva.htm  - Царева Л.П. “Мама, научи читать!”. Хорошие стишки для развития речи (жужжалки и проч.)

Счёт и логика

http://azps.ru/baby/count.html  - Считаем, изучаем геометрические фигуры
http://www.naturalmath.com/baby/world/index.html  - Естественная Математика для детей и из взрослых
http://orel.rsl.ru/vers_may2000/books/html/zw_fr/fr1.htm  - Малыши и математика, непохожая на математику
http://www.mccme.ru/free-books/ilib.htm  - Золотой фонд популярной физико-математической литературы.
http://kvant.mccme.ru/index.htm  - Научно-популярный физико-математический журнал “Квант”.
http://oh-lala.narod.ru/sasha3.htm  - “Как мы занимались математикой”. Ольга Павлова.
http://golovolomka.hobby.ru  - Головоломки для умных людей
http://kuchamala.boom.ru/grin0.htm  - Р.Грин В.Лаксон “Введение в мир числа”. практическое руководство по обучению детей дошкольного возраста счёту и пониманию смысла числа, по развитию у них умений и способностей, связанных с формированием количественных представлений.
http://www.vilkoff.com/baby/matdeti.htm  - Из книги “Дети, в школу собирайтесь” О.М.Дьяченко, Н.Ф.Астаськова, А.И.Булычёва и др. изд “Просвещение”1996г. Первые шаги в математике
http://kuchamala.boom.ru/mat.htm  - Игры, классификации, материалы для распечатки
http://ten2×5.narod.ru/game.htm  - игры для дошкольников на развитие внимания, мышления, мелкой моторики. Логические блоки Дьенеша. Инструкция. Описание игр.
http://ten2×5.narod.ru/klass.htm  - Весёлые логические загадки для младших и средних школьников
http://ten2×5.narod.ru/metod.htm  - “Введение в мир числа” Р.Грин. В.Ларсон. “Первые шаги в математике”. Несколько статей
http://ten2×5.narod.ru/klass/sikoruk.htm  - Физика для малышей. Л.Л.Сикорук
http://orel.rsl.ru/vers_may2000/book_titl/zw_lev.htm  - Алекcандр Звонкин, Вадим Левин. “Домашняя школа для дошкольников”.
http://www.komi.com/Baby/Faculties/Litetature/Zvonkin/ZvonCont.htm  - Алекcандр Звонкин, Вадим Левин. “Домашняя школа для дошкольников”.
http://naturalmath.com/  - Natural MathTM
http://www.naturalmath.com/baby/russian/  - Natural MathTM для самых маленьких. На русском языке.

Рукоделие

http://www.cardsandcrafts.freeservers.com/tulipfold.html  - Как делать тюльпанчики
http://home.planet.nl/~nico.heesakkers/zoek_indexE.html  - Открытки с вышивкой 1
http://www.haekelnundmehr.privat.t-online.de/20301.html?*session*id*key*=*session*id*val* - Открытки с вышивкой 2
http://www.billes-bastelecke.de/Anleitungen/cdgestaltung/3/cdgestaltung3.htm#muster  - Узоры на CD
http://www.craftcreations.co.uk/pages/magazines/download__mag.mhtml?SSN_ID=a5e2ea9c85da62908c501dc189701a2e  - Журнал на английском с идеями по рукоделию
http://www.snowtale.spb.ru/lesson.html  - Снежинки :)
http://www.solnet.ee/sol/023/u_049.html ; http://www.solnet.ee/ng/index.html#03  - новогодние игрушки
http://dob.1september.ru/2004/23/4.htm  - игры в глину
http://myfamilyschool.narod.ru/samodelkirus.html  - Материалы Монтессори и не только
http://ten2×5.narod.ru/master.htm  - лепим, шьем, вяжем …. … а потом результатом любуемся, любуемся…
http://www.babyroom.narod.ru/podel.html  - Выкройки мягких игрушек, знакомых с детства. Шьем для Барби.
http://www.karapuz.com/shop/free.asp  - Вышивание крестом, Узлы и еще несколько поделок.

Общее развитие и спорт

http://azps.ru/baby/  - До и после трех
http://www.schoolng.narod.ru/  - Домашняя школа
http://deti.e1.ru/games.htm  - Развивающие игры
http://kidsport.narod.ru/plav.htm  - Плавание. Обзор методик. Игры. Обучение ехнике плавания.
http://tribunska.narod.ru/swim/faq.htm  - Обучение плаванию в домашних условиях. Сергей Смирнов. Для малышей до года.
http://swimming.nm.ru/index.htm  - “Лягушатник”. Обучение детей плаванию. Даны рекомендации для детей до года и после 5 лет.
http://www.swim.2ajaxs.ru  - Сайт о спортивном плавании. Статьи. Спортивные нормативы, разрядные требования. Биографии.
http://vika-model.narod.ru/gimn.html  - Гимнастические упражнения. Шпагат, Складочка, Мостик.
http://www.komi.com/Baby/Gymnastics/Skripalev/Content.htm  - В.С.Скрипалев. Наш Семейный Стадион
http://www.komi.com/Baby/Gymnastics/Swimming/Swimming.htm  - Детское плавание
http://kidsport.narod.ru - “Ранний старт”
http://www.family.ru/fedotov/public/  - Евгения Тропп, Михаил Федотов. “Олимпийский чемпион в первые три года жизни”
http://lib.ru/KIDS/TRUNOW/  - М.Трунов, Л.Китаев “Экология младенчества. Первый год.” Текст книги.
http://mamadoma.narod.ru/child.htm  - Массаж - зарядка - динамическая гимнастика
http://www.bibicall.ru/poleznoe/massage/  - Массаж - гимнастика.
http://mamadoma.narod.ru/child0_3.htm  - Массаж для малыша. Из конференции Няня.
http://ski-club.org.ru/school/  - Полезные советы о том, как поставить ребенка на горные лыжи.
http://www.ski-club.org.ru/freethreads/showpost.pl?Board=kids&Number=292&page=0&view=expanded&sb=5  - Полезные советы о том, как поставить ребенка на горные лыжи.

Системы развития

http://kirushin-/ - Методики Кирюшина
http://www.babyroom.narod.ru/pict.html  - Картинки для изготовления карточек по Доману.
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=48  - Упражнения с Монтессори-материалом
http://www.montessorimaterials.com/Home%20Russia.htm  - Пособия Монтессори
http://www.danilova.ru/  Сайт Даниловой (Информационный портал для заботливых родителей)
http://ten2×5.narod.ru/sunduk.htm  Картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можетет изготовить самостоятельно
http://vilkoff.com/baby/Pilugina-sensor/0-3-months.htm  - Игры-занятия с детьми от рождения до 2,5 месяцев. Глава из книги Э.Г.Пилюгиной “Сенсорные способности малыша”
http://vilkoff.com/baby/Pilugina-sensor/3-6-months.htm  - Игры-занятия с детьми от 2,5 до 5-6 месяцев. Глава из книги Э.Г.Пилюгиной “Сенсорные способности малыша”
http://vilkoff.com/baby/Pilugina-sensor/6-10-months.htm  - Игры-занятия с детьми от 5-6 до 9-10 месяцев. Глава из книги Э.Г.Пилюгиной “Сенсорные способности малыша”
http://lib.ru/KIDS/NIKITINY/nikitindev.txt  - Б. Н. Никитин “Развиваюшие игры”. Текст книги
http://karmashov.perm.ru/montesor.htm  - Теория Марии Монтессори. Текст книги.
http://www.yamama.ru/books/Doman/DOMAN___.HTM  - Гленн Доман. “Гармоничное развитие ребёнка”
http://www.vilkoff.com/baby/lupan/index.htm  - Сесиль Лупан. “Поверь в свое дитя.”
http://1001.vdv.ru/books/pdv/  - “Педагогика для всех”. Симон Львович Соловейчик.
http://www.danilova.ru/storage/tropp.htm  - Евгения Тропп, при участии Михаила Федотова. “Я воспитываю одаренного ребенка”
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah  - Евгения Тропп, при участии Михаила Федотова. “Я воспитываю одаренного ребенка”. Текст книги почти полностью (постатейно).
http://www.mtu-net.ru/olga_borisova/  - Коллекции картинок для карточек Домана и “биты знаний”
http://www.vladma.boom.ru/  - Развивающие материалы для детей. Проект “Учимся по методике Марии Монтессори”, проект “Природа вокруг меня”, проект “Парные картинки”, проект “Развивающие паззлы”.
http://kuchamala.boom.ru/read.htm  - материалы для распечатки (Зайцев, книжки-самоделки)
http://ten2×5.narod.ru/sunduk.htm  - Самодельные книжки с картинками и без. Картинки, карточки, пособия и дидактические игры

Прочие науки

http://elkin52.narod.ru/  - Занимательная физика в вопросах и ответах
http://www.astrogalaxy.ru/astrokindsky6.html  Картинки и стихи для запоминания звезд и созвездий


Рубрики:  полезные ссылки

Метки:  

Поиск сообщений в зюсятик
Страницы: 106 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь