-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_РА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Рукоделочки Кошколюбам Gala-Feya_and_Photoshop
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2011
Записей: 1250
Комментариев: 43
Написано: 1315


Я целую тебя закрывая глаза...

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 08:21 + в цитатник


Я целую тебя, закрывая глаза,
Только ты, только вздох, только сладостный вкус.
Прикасаюсь с волненьем к твоим волосам,
В невесомости вспыхнувших радостных чувств...

Я целую тебя, закрывая глаза,
В поцелуе и нежность, и жаркая страсть,
А в душе облаками желаний гроза,
Собирается сердце навечно украсть...

Я целую тебя, закрывая глаза,
Растворяюсь, лечу, пью любви эликсир.
Сколько стрелки кругов обошли на часах
Мне не важно... Лишь ты - мой волнующий мир.

Я целую тебя, закрывая глаза,
Мне нектаром богов вкус ласкающих губ.
Поцелуем хочу тебе, милый, сказать,
Без тебя не могу... не могу... не могу...

© Copyright: Марина Авс, 2008
Свидетельство о публикации №108070601348

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку