-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дези_Грант

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 246
Комментариев: 13
Написано: 261


Без заголовка

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ната_э [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УКРАШАЕМ ОКНА К НОВОМУ ГОДУ (УНИКАЛЬНАЯ ПОДБОРКА ТРАФАРЕТОВ).

 

Предлагаем вам шаблоны трафаретов с новогодними мотивами для украшения дома. По таким шаблонам можно сделать с детьми не только красивые украшения на окна, но и вырезать аппликации, новогодние открытки и украшения на ёлку.  

Всё, что вам нужно сделать, так это распечатать шаблоны и положив лист с картинкой на толстую подложку - вырезать по контурам острым ножом или скальпелем. Кстати,  украшать окна можно несколькими способами - можно на мыльный раствор приклеивать вырезанные бумажные мотивы, а можно по трафарету наносить рисунок на стекло гуашью или искусственным снегом из балончика , во втором случае изображение получится очень интересным, фактурным, да и смывать после праздников такие рисунки гораздо проще).  
И не забудьте привлечь детей к украшению дома к новогодним праздникам!  
Пусть это станет вашей маленькой семейной традицией!  
 

 

 

 

 

 

 

 

 









 









 

 


Без заголовка

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Серж_Орлов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Андрей Черныш...

Андрей Черныш (Andrey Chernysh)

 

Работы художника Андрей Черныш (Andrey Chernysh), Ukraina.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Lvicia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лягушка полезная...


описание здесь

Без заголовка

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Остапенко. Математические диктанты - 1-4 классы.

Сборник составлен для индивидуальной работы взрослого с ребенком. Главной целью этой работы является развитие мышления, внимания, памяти, речи.
0001 (533x700, 55Kb)
>>>>>>>>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАБЛОНЫ ПРИНЦЕСС.

 

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 25 Октября 2013 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Чудетство [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буквы и слоги. Учимся читать.

Scan (537x700, 221Kb)
далее

Без заголовка

Пятница, 25 Октября 2013 г. 00:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От 10 до 20

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 23 Октября 2013 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буква ы, обозначающая гласный звук [ ы]

 

Цели:

1. Образовательные: 

  1. Познакомить с буквой, обозначающей  гласный звук  [ ы], учить наблюдать за

позиционной сменой согласных звуков: твёрдые мягкие согласные; повторить понятия гласных и согласных звуков;

  1. Работать  над развитием фонематического слуха
  2. Отработка техники чтения;  закрепить понятия кточто?;
  3. Работать над понятием множественного и единственного числа;
  4. Работать над лексическим значением слов;  над составлением предложений; попутное повторение.

2. Развивающие:

  1. Пополнение словарного запаса;
  2. Развитие речи учащихся; связанной правильной речи, внимания;
  3. Развитие мышления, логики; памяти,
  4. Развитие мелких мышц руки;

3. Воспитательные:

  1. Привитие бережного отношения к учебным материалам.
  2. Приобщение детей к русской литературе;
  3. Воспитание культуры общения
  4. Познакомить с понятием «противоречие», прививать терпимость к  чужому мнению (при работе  со сказкой «Лиса и Журавль»)

 

Оборудование:

  1. учебник “Азбука” (1–4) по программе “Школа 2100”;  «Мой друг Букварь» по системе О.Поповой
  2. тетрадь по печатанию;
  3. слоговая таблица;
  4. рисунки:
  1. иллюстрирование загадок;
  2. для выделения нового звука;
  3. для характеристики изученных звуков;
  1. головоломка.

 

Авторский медиапродукт: мультимедийная презентация.

 

Средства обучения: компьютер, мультимедиа проектор, экран.

 

Ход урока

 

  1. Организационный момент
  2. Повторение изученного материала
  1. Прослушивание в грамзаписи сказки «Лиса и журавль»
  2. Пересказ сказки «Лиса и журавль», знакомство с понятием «противоречие» (Слайды 2-5)
  3. Анализ предложения «Так закончилась дружба лисы и журавля»

 

                                                                         .

-Что вы можете сказать по схеме предложения?

- Почему лиса и журавль перестали ходить друг к другу в гости?

- Как им нужно было поступить, чтобы остаться друзьями?

- А может, пусть будет так: чтобы им дружить, пусть журавль научится есть из тарелки, а лиса из кувшина?

- Значит, если хочешь кому-то сделать приятное, нужно выбирать не то, что любишь сам, а то, что любит этот человек. Не нужно переделывать другого, чтобы он стал таким, как ты, а нужно принимать его таким, какой он есть.

  1. Актуализация  опорных знаний

1. Повторение изученного материала.

 - Что нам помогает общаться? (Речь.)

 -Из чего состоит наша речь? (Из предложений.)

-  Из чего состоят предложения? ( Из слов.)

- Из чего состоят слова? (Из звуков.)

2.Работа по таблице «Звуки речи» ( Лента букв)

- Расскажите по опорной схеме о звуках речи.

- Чем отличаются согласные от гласных?

- Чем отличаются ударные гласные от безударных?

- При помощи чего на письме обозначаются звуки? (При помощи букв)

3. Повторение по ленте букв изученных букв.(Слайд 6)

Учить читать:

ао   но   на

оа   ан   он

- Представьте, что это имена инопланетян. Как их нужно написать? (с большой буквы)

4.Развитие памяти и наблюдательности
- Продолжим урок упражнением на  развитие памяти и наблюдательности. Посмотрите на экран и постарайтесь запомнить все, что увидите. 
(Учитель в течение 5-7 секунд показывает детям слайд)

5. Логические упражнения (понимание значения предлогов места)
Учитель: Посмотрите на ряд иллюстраций. Как  можно назвать одним словом эти предметы? (Животные)

Слайд 7.
 -Знаете ли вы, что слово «животное» заимствовано из старославянского языка (языка наших предков). Животное – от слова живот, что значит жизнь. На какие группы можно разделить  этих животных? (Дикие и домашние. Дикие – заяц, волк, медведь; домашние – корова, собака.)
-
 Кто нарисован перед волком? (Перед волком нарисован заяц.)
А после коровы? (После коровы медведь.)
-
 Кто находится между зайцем и коровой? (Между зайцем и коровой находится волк.)
Игра «Внимание!» 

-Запомните расположение животных, закройте глаза.
Слайд 8.  

Что изменилось?(Медведь и собака поменялись местами. Нет зайца. Волк  оказался  первым.)

6. Звуковой анализ слов
Отгадайте загадку.
За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло, пробежало,

Нет ни дыма, ни пожара.  (Лиса)

Это лиса

Слайд 9.

- По каким признакам догадались, что речь идет о лисе? (Ответы детей)

-Произнесите слово, выделяя голосом второй звук. (Ли-и-иса)

-Назовите второй звук. [и].
Какой это звук и почему? (Гласный, потому что он поется, тянется, и во рту нет преграды)
 Какие еще гласные звуки вы уже знаете? ([о], [у], [и].)

7. Речевая разминка

1) Гимнастика для губ и языка «Жил – был язычок…»

     Жил – был язычок. Однажды утром он встал и выглянул в окошко. Посмотрел: есть ли на небе солнышко, а на земле лужи. Язычок попил чай с вкусным вареньем и побежал на улицу гулять. Язычок покатался на качелях. А когда наступил вечер, он зашёл домой и лёг спать.

2) Упражнение на дыхание (вдох-выдох с задержкой дыхания)

3) Работа над скороговоркой (слайд 10)

Мама мыла Милу мылом.

- Произнести скороговорку, выделяя звуки [м],[м,].

- Произнести скороговорку тихо, а затем громко.

-  Произнести скороговорку с разной интонацией:

                          - спокойно;

                          -  сердито;

                          - весело, бодро

-Выделите Слово, которое является ответом на вопрос:

-Что делала мама?


Без заголовка

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения капинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


 



Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Happy__baby [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книги в отпуск

1987155_gvjuk (640x419, 106Kb)

Smart_girls

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 01 Августа 2012 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как быстро сделать обычные вещи

Как быстро: вытряхнуть кетчуп, завязать шнурки, ровно свернуть футболку, почистить банан, очистить картошку, приготовить фруктовое мороженное, припарковать машину, снять футболку, удобно свернуть наушники, почистить яйцо, охладить напиток (видео):



 
Рубрики:  Домоводство

Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Handmade

Chi 1996-10-1 7805587760 Trendy Handmade_100 (494x700, 89Kb)

>>>

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:36 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал *Vesele podzimni vyrabeni* - бумажная аппликация

0 (482x700, 213Kb)
>>>>>>>>>>>>>

Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский бумажный букетик к 8 марта. Идея для Детского сада

Вот такой забавный бумажный букетик можно сделать вместе с детьми ко дню 8 марта.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Улиточки плетеные.

1.
1 (288x236, 103Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плетем узлы


Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ladi-Tata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

поделки из пластиковых или бумажных тарелок

Супер идеи дя детского творчества — поделки из пластиковых или бумажных тарелок — можно создать зайчиков, рыбок, лошадок, слоников, птичек, обезьянок… столько идей — глаза разбегаются. Используйте акриловые краски, цветную бумагу и цветной картон. Удачи в творчестве!













Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения NatalNata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ангелы из пластиковых или бумажных тарелок

Переносим выкройку на желобоватую тарелку, вырезаем (желательно ножом для улиток) и складываем.

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумага. Чудесные поделки



Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 01:25 + в цитатник
Это цитата сообщения podborka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажные тарелки. Идеи. Мастер-классы

   

Читать далее



Поиск сообщений в Дези_Грант
Страницы: 12 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь