-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laska404

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2011
Записей: 1242
Комментариев: 15
Написано: 1316


Нежность и романтика в работах Эда Талиелло

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 13:01 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Нежность и романтика в работах Эда Талиелло

Анимашки Цветы
Американский художник и иллюстратор Эд Тадиелло (Ed Tadiello) создавал свои картины во второй половине 20-го века. Основная тема работ - это любовь, нежные взаимоотношения между мужчиной и женщиной.

Звучит - Chris Spheeris - The Longing

Пройдись рукою по моей щеке
Прижмись, возьми мою ладошку,
Оставь, случайно на моей руке
След поцелуев нежную дорожку.
И я замру от маленького счастья,
Дыша теплом, идущим от тебя.
Уйдут, как едкий дым, мои ненастья
В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская
Нежность в работах Эда Талиелло (25 фото)Нежность в работах Эда Талиелло (25 фото)Нежность в работах Эда Талиелло (25 фото)Нежность в работах Эда Талиелло (25 фото)Нежность в работах Эда Талиелло (25 фото)Нежность в работах Эда Талиелло (25 фото)Нежность в работах Эда Талиелло (25 фото)Нежность в работах Эда Талиелло (25 фото)Нежность в работах Эда Талиелло (25 фото)
источник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку