-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulduz_80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 16422
Комментариев: 535
Написано: 17286


Курица, Крылышки, Ножки в соевом соусе "Ох, ох... Или нет! Ах.... ах..."

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 08:27 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Курица, Крылышки, Ножки в соевом соусе "Ох, ох... Или нет! Ах.... ах..."

Супер. Нам очень понравилось. Рецепт показывали в одной кулинарной передаче и он мне как-то запал в душу. Легкий и быстрый. Минимум ингридиентов, которые каждый найдет у себя дома или в ближайшем супермаркете. В передаче готовили куриные крылышки, но...
Я готовила и крылышки и ножки и полностью курочку, разделанную на 16 частей. Т.е. кусочки маленькие. Они лучше маринуются и готовятся быстрее.
Ну и так как попробовала все части куриеной тушки, конечно хочу вам посоветовать делать крылышки и/или ножки. Но и вся кура тоже вкусно. Не прогадаете.

pictur15 (650x488, 106Kb)
К курочке подала рис басмати с морковью и горошком. Они прекрасно выглядят в паре на фото,

22bd883f47ad7b85c43dceb99dd508d4 (100x52, 11Kb)Ингредиенты:
- куриные нокжи, крылышки или просто курочка разделанная на 16 частей
- 0,5 стакана соевого соуса (темный, у меня "кикиман")
- 0,5 стакана белого столового уксуса ( у меня 5%)
- 0,5 стакана меда ( я брала чуть меньше, примерно 0,25-0,3 стакана)
- черный перец молотый

1) Курицу хорошо помыть. Как я подготавливаю курицу к готовке
я писала вот тут. Посыпать слегка черным молотый перцем.
2) В глубоку ёмкость ( а можно и просто в пакет) наливаем наши ингридиенты: мед, уксус и соус соевый. Соли не надо. Соевый соус и так соленый. Перемешиваем.
3) Закидываем туда нашу курочку, перемешиваем-перетряхиваем. Оставляем мариноваться на 2-3 часа в холодильнике. Пару раз вспоминаем про нее и еще перемешиваем.

Тут надо сказать, что один раз пришлось готовить " в темпе вальса", т.е. очень быстро и у меня не было возможности дать промариноваться куре 2 часа. она полежала всего минут 20, но все равно результат был очень вкусным.


4) Разогреваем духовку на 180-200 С. Я выстелила поднос фольгой, чтобы меньше отмывать потом было Выкладываем курочку,а маринадом щедренько сбрызгиваем сверху.
Так чтобы плавало - не надо Но и чтобы сухо не было.
Из секретов выдаю такой - выкладываю кусочки наружной стороной вниз, а через минут 30 после начала запекания переворачиваю. Тогда обе стороны получаются очень красивые, с припеком и загаром
Задвигаем все в духовку. Ничем прикрывать не надо.
Запекаем все 50-60 минут. Запах вас сам позовет

Достаем и держим себя в руках!!!
Стараемся украсить блюдо с дичью и позвать родных и близких, и только потом приступаем к трапезе.
Лучше закрыть плотно окна и двери, задвинуть шторы и жалюзи, чтобы никто не отвлекал вас от трапезы....

источник
Приятного аппетита!

Рубрики:  Готовим Вторые блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку