-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulduz_80

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 16422
Комментариев: 535
Написано: 17286


Седые волосы. Как их скрыть?

Среда, 11 Января 2012 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения Ильсия Седые волосы. Как их скрыть?

  •  

Не знаю, как у кого, но у меня волосы начали седеть очень рано. В 22 года я уже заметила первые седые волоски. В то время я нередко делала мелирование, поэтому изменения в шевелюре не бросались в глаза.
 
Однако потом мне мелирование надоело, пришлось искать какие-то другие способы прятать седые волосы. Кстати, не скажу, что у меня их очень много, но я их замечаю, и это мне портит настроение.
 
Конечно я пыталась разобраться в причине столь раннего поседения, но так и не смогла найти ее. Я принимала специальные витамины для волос, но это не приносило положительного результата.
 
Единственным методом являлось окрашивание. Вопрос был только в том, какое выбрать: естественное или химическое.
 
Для начала я выбрала естественное.
 
Хна и басма
 
Хна придает волосам рыжий оттенок, а басма — черный.
 
Эти порошки надо развести в горячей воде до консистенции сметаны, остудить и нанести на волосы. Затем голову нужно закутать в полиэтилен и полотенце, подождать 1 час и смыть.
 
Эффект получается хороший, но держится он не долго. С каждым мытьем волос эта натуральная краска смывается. Из-за этого приходилось очень часто повторять процесс окрашивания.
 
Краска-тоник
 
Затем я перешла на оттеночные тоники. Их тоже надо было наносить на волосы, держать минут 20 и смывать. Эффект был опять-таки хороший, но спустя 2 недели от него не оставалось и следа.
 
В общем, со временем мне это надоело и я перешла на покупные химические краски. В этом деле также оказалось немало тонкостей. Я перепробовала 4 краски. 3 из них не могли полностью закрасить седину, хотя, по словам парикмахера, эти краски помогали даже полностью седым женщинам. Но, видимо, все очень индивидуально.
 
Если вас также волнует эта проблема, но вы не хотите пользоваться химией, то есть еще способы естественного закрашивания волос. Я их на себе не пробовала, просто терпения не хватило. :)
 
Лук
 
Точнее, не сам лук, а его шелуха. Нужно прокипятить ее до получения темного цвета. И при мытье волос каждый раз смачивать их этим раствором. Это придает волосам рыжеватый или желтоватый оттенок.
 
Ромашка
 
100 г цветков залить 0,5 л кипятка. Дать постоять 30-40 минут, а затем процедить. Ополоснуть этим раствором волосы, подождать полчаса и смыть.
 
Кстати, этот метод отлично подходит блондинкам.
 
Хорошо, если эти методы кому-нибудь помогут, но еще лучше, если у всех всегда будут шикарные волосы и эти методы вообще никогда не понадобятся.
alimero.ru/
Рубрики:  Здоровье и Омоложение/Уход за Волосами, Причёски, Косы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку