-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulduz_80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 16422
Комментариев: 535
Написано: 17286


Кутаб с зеленью

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:42 + в цитатник
Цитата сообщения бекарчик кутаб с зеленью

Рецепт: Кутаб с зеленью


Поделиться Версия для печати




Ингредиенты:

Тесто:
мука
вода
соль
Начинка:
укроп
кинза
зеленый лук
черемша

Способ приготовления:

Итак, предыстория. Существует несколько видов кутабов, но больше всего я люблю с зеленью Даже в самом Азербайджане в зависимости от территории, состав начинки меняется, но неизменными, кажется, являются укроп, кинза, зеленый лук. Живя за пределами Родины, я познакомилась с зеленью под названием черемша. Так что теперь черемша и петрушка тоже входят в мой состав.

Замесить тесто: мука + вода + соль. Слепить маленькие шарики и дать им немного постоять.
В начинку входят вся вышеперечисленная зелень. Зелень перебрать, помыть, высушить и крупно нарезать (это место, думаю, понравится многим хозяйкам).
Раскатать тесто в тонкий пласт, на одну половинку выложить зелень.



Немного посолить, накрыть зелень второй половинкой и защепить края. Остается только пожарить.



Некоторые хозяйки жарят гутаб без масла, а затем смазывают их маслом. Моя мама намазывает маслом непосредственно во время жарки. А свекровь просто заливает небольшое количество растительного масла на сковороду.
Я жарю по третьему варианту. Но масла надо добавлять немного, не пирожки жарим (кстати, их я тоже обожаю). Ну вот и всё.
Если есть время, то всегда можно заранее нарезать зелень и в морозильник отправить. Тогда, как только душа пожелает - 30 минут и гутабы готовы. Всем приятного аппетита!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Рубрики:  Готовим Пироги, Блины, Хлеб, Пиццу, Запеканки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку