Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вот нашла здесь http://magic-doll.blogspot.com/ такой интересный МК
Для волос куклы я взяла тонкую пряжу для вязания .Нарезала нити длиной 1м
сложила пополам и иглой для валяния приваляла к голове.
Затем промазала клеем ПВА и так всю голову до центрального шва
Разметка приваливания волос.
Центральный шов закрыла так:
на листке бумаги начертила линию по размеру оставшейся
(скажем так) плеши , промазала карандашным клеем,
выложила волосы ( они прилипли к бумаге) и прошила на машине
два раза мелкой строчкой ,бумагу оторвала.
Плешку промазала клеем ПВА, чуть дала клею схватиться и приклеила
нашу заготовку на плешку. Можно не приклеивать, а пришить
аккуратно ниткой, но клей надёжней.
волосы - тонкие нитки для вязания шерсть + акрил,
Волосы можно расчесывать и менять прически.
|
Без заголовка |
Страшно волнуют вести с полей. Что там кукуруза? Поспела? Когда планируется массовый сбор урожая?
Я почему интересуюсь, потому что не отказалась бы от корзинки початков. Да нет, не для еды (хотя это тоже да), я бы кукол себе наделала. Волшебных!
|
Без заголовка |
Масса идей и выкроек по шитью и вязанию сумок из рукодельных азиатских журналов - смотрим внимательно далее и вдохновляемся по полной!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Топик ирландским кружевом розами из шнура гусеничка - мк от Ольги Фокиной |
Гжель в png. (Идея для композиций ИК) |
---|---|---|
Бабочка крючком | МК цветка в тунисской технике от Ольги Эйхельберг (Гаусс | |
Интересный цветок |
Вязаные желуди |
Миникомпозиция от Аси Вертен |
Фантазии рукодельниц. Высший пилотаж! |
http://www.liveinternet.ru/users/3522245/post374252184/ Красивые маленькие орхидеи тунисским вязанием - мк |
http://perchica.ru/post327956724/
|
Мотивы ирландского кружева 35
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Пряжа:
Candy от Vita (100 гр 178 метров) коричневого, бежевого и белого цветов , примерно по 80 гр каждого цвета (это на комплект шапка+тапочки).
Инструменты:
1. Крючок №2.
2. Спицы чулочные № 2,5.
3. Описание. Тапочки по подошве на ножку 15 см.
Шаг №1. Подошва.
Инструменты: крючок №2.
1 ряд. Коричневой нитью набрать 23 воздушные петли (в.п.) + 2 петли подъема (п.п.).
2 ряд. В 3-ю петлю выполнить 2 столбика без накида (ст. б/н). Это закругление пяточки. Далее 10 ст. б/н. в каждую петлю. 1 полустолбик с накидом (пст. с/н), 10 столбиков с накидом (ст с/н), в последнюю петлю 6 ст с/н (закругление носочной части). Из-за этих прибавок работа закруглилась, продолжаем вязать по кругу, вводя крючок в петли первого ряда. 10 ст с/н, 1 пст с/н, 10 ст б/н, закончить ряд соединительной петлей.
3 ряд. 3 воздушных петли (петли подъема). 1 ст с/н, 2 ст с/н в 1 петлю – 2 раза, 21 ст с/н, 2 ст с/н в одну петлю – 6 раз, 21 ст с/н, закончить ряд соединительной петлей.
4 ряд. 3 п.п. , *1 ст с/н, 2 ст с/н в одну петлю** - повторить от * до ** 3 раза, 21 ст с/н, *2 ст с/н в одну петлю, 1 ст с/н ** - от * до ** 6 раз, 21 ст с/н, закончить ряд соединительной петлей.
5 ряд. 2 п.п. *2 ст б/н в каждую петлю, 2 ст б/н в одну петлю**- повторить от * до ** 3 раза, 22 ст б/н, *2 ст б/н в одну петлю, 2 ст б/н в каждую петлю ** — повторить от * до ** 6 раз, ст б/н до конца ряда, закончить соединительной петлей, нить отрезать. Сделать 2 детали.
|
Без заголовка |
Это очень простые эффективные практики, которые полезны как детям, пережившим травматичный опыт, так и для профилактики, исцеления нашего взрослого «внутреннего ребенка».
Нашим деткам поддержка нужна чаще, чем мы можем себе представить. В любое сложное время ребенок ищет опоры в родителях, если сами родители в дисбалансе, он либо становится «потеряшкой», уходя в более детское, более инфантильное состояние, либо сам становится опорой для своих родителей — очень быстро взрослея.
И в первом и во втором случае напряжение и нагрузка может разрядиться непредсказуемо в эмоциональной вспышке, в бурной реакции на что- то незначительное с нашей точки зрения.
1. Рисуем ладошки
Простой способ безопасно возвращаться «в себя» — обрисовывание ладошек и любые игры с ладошками. Отпечаток ладони — это первая идентификация малыша. Первые отпечатки грязной ладошки на обоях — это первое «Я есть в мире». Отпечатки в тесте, глине, песке, любой крупе, отпечатки на бумаге. Вырезание, разрисовывание ладошки — это ощущение и заполнение внутренней территории.
Ладошка — как мандала, возвращающая и укрепляющая «Я». Ладошка — олицетворение всего тела ребенка. А затем, и его самости. Когда нам нужно помочь ребенку вернуть возможность границ и одновременно безопасного контакта — мы для него придумываем игры, где ладошки разных деток могли бы сталкиваться, хлопать, прикасаться друг к другу. Где пальчики могли бы здороваться, где они прикасались бы друг к другу ребром, тыльной стороной, всей поверхностью.
2. Пряничный человек
Детки, пережившие травматический опыт, могут не допускать прикосновений, бояться физического контакта. С ними можно и нужно — нарисовать «пряничного человечка» и его разрисовывать. Иногда с подростками мы обрисовываем контуры тела на обоях, можно купить промышленные игрушки, на которых можно рисовать и затем смывать нарисованное.
3. Лепка
С ними обязательно лепить — из глины, теста, хуже — пластики и пластилина. Лепка трансформирует напряжение, снимает зажимы, дает ощущение контроля (что важно для тех, кто потерял контроль над ситуацией, жизнью, реальностью), лепка полезна при любых психосоматических болезнях.
4. Делаем куклы
Каждый раз, когда мы что- то «сотворяем» — мы сотворяем — творим, возвращаем себя. Куколки из ниток, простые мотанки, человечки из поролона (или из губок для мытья посуды), вылепливание куколок и фигурок из теста- глины — все это очень действенная терапия.
5. Забота о кукле
В случае, если ребенок начал вести себя, как дите более младшего возраста (так подсознание пытается вернуть безопасность). Если в руках у ребенка окажется что- то, что «меньше» его, что- то, что воспринималось бы как детеныш более младшего возраста — куколка, маленькая машинка, игрушечный звереныш, даже клубок ниток — сам ребенок автоматически перемещается в более взрослую позицию.
6. Играем в дерево
Детки, пережившие стресс, часто перестают чувствовать контакт ножек с землей (теряют опору, заземленность). С ними хорошо играть (рисовать, лепить, пританцовывать) цветы и деревья — уделяя внимание корням и крепкому стволу. Иногда мы играем в «выращивание великанских ног » — представляя, что ноги становятся огромными и крепко удерживают в равновесии, не давая раскачиваться от ветра (ветер — это метафора изменений, событий, на которые мы повлиять не можем), чем ярче мы представим (нарисуем, помассируем) эти великанские ноги, тем сильнее эффект. Спать лучше укладывать таких деток тоже, давая опору ножкам (например, положим под ноги скрученное в валик полотенце).
7. Что у тебя в руке?
Дети, пережившие травматизацию, пытаются все контролировать. С ними важно говорить о планах, составлять расписания, делать коллажи мечты и прочее. Важно помнить, что в практиках они не закрывают глазки, боясь ослабить контроль. Многих взрослых раздражает, что они все время что-то вертят в руках (роняя и ломая). Для того, чтобы снять напряжение в ручках, одновременно ослабить контроль и вернуть безопасность — нужно дать детям в руки массажное колечко, эспандер, хлебный мякиш, шарики, наполненные мукой (крахмалом).
8. Сейф для страхов
Для того, чтобы аккуратно прикоснуться к теме страха, дать ребенку отдых и контроль над страшными воспоминаниями и снами: можно соорудить (нарисовать, вылепить, сделать из коробки) сейф для страшных воспоминаний. Не называя воспоминания — дать метафору — просто смять бумагу, или взять темные листы бумаги, камни, шишки и сложить их в сейф. Ключ от которого будет либо у взрослого, либо у самого ребенка. Сделать из спичек и разноцветных ниток «ловцов снов» или вырезать ажурную снежинку — которая, как фильтр, впитывала бы страшные образы, не подпуская их к ребенку.
9. Ангел
Вырезать из бумаги ангела.
«Если я столкнулся с опытом, в котором родители, другие взрослые не могут меня защитить — я ищу опоры в чем- то большем, чем человеческие возможности».
Например, универсальный символ — ангел. Которого можно назвать (делая его более одушевленным и личным) повесить над кроваткой, на стене или сделать гирлянду из ангелов.
10. Строим домики
Детка ищет убежища в «изначально безопасном месте» — матке. С ребенком полезно делать халабуды, домики, играть в прятки, такой ребенок любит перекрываться одеялом или простынкой. Мне очень нравится телесная практика — «колыбелька», которая и возвращает контур безопасности и дает ресурс — взрослый сидит на полу, обнимая сидящего перед ним ребенка за спинку (обхватывая ногами и руками), чуть покачиваясь и шепча что- то теплое в ушко.
11. Рисуем
Любое рисование и делание домиков возвращает ощущение границ (но очень аккуратно — если известно, что дом ребенка был разрушен)
12. Кнопка радости
Телесная игра — кнопка радости. Для безопасного возвращения контакта с телом. Ребенок, не говоря партнеру, придумывает звук (песенку- шумелку). Задумывает место на теле — кнопку, которая бы, если к ней прикоснуться, включала бы этот звук. Партнер по игре, мягко прикасаясь к телу, должен найти эту кнопку. Потом ребенок ищет кнопку, которую загадал партнер.
13. Крыло ангела.
Когда ребенку нужно почувствовать безопасность, отстраниться от большого количества людей, почувствовать поддержку — можно положить правую руку на левое плечо. (Так обозначается личная территория и возникает ощущение прикосновения друга к плечу)
14. Грустное деревце.
Детки часто не могут попросить о поддержке и объяснить, что их беспокоит. Если ребенка «превратить» в деревце, которое обижено, повреждено, грустит — и спросить, что для него сделать — поставить опору- палочку (себя), подвязать веточку (погладить по ручке), полить (погладить сверху вниз), поставить забор (стать вокруг) — ребенок получит необходимый ресурс.
15. Раскрасим
Детки в состоянии тревоги могут бояться рисовать что- то на «свободную тему». Им можно давать раскраски с четкими «жирными» границами. Можно с ними рисовать внутри бумажной тарелки, рисовать нестандартными «кисточками» — спонжиками, ватными палочками, зубными щетками. Следующий этап — капать акварельной краской на влажную бумагу. Затем, обводить высохшую форму, придумывая, на что эта форма похожа.
|
Без заголовка |
Никто не любит кричащих от гнева или обиды детей. Это не значит, что мы не любим детей. Это значит, что биологически все устроено так, что мы не можем терпеть этот крик.
Я знаю это, как никто другой. 12 лет своей жизни я был учителем в школе. Я заботился о детях, которые не были моими собственными. Ни дома, ни в классе я не использовал тактику «Начинай кричать в ответ». Потому что она не работает.
У меня есть один трюк. Я ежедневно использовал его в школе. Теперь он помогает мне воспитывать собственных детей.
Далее>
|
Без заголовка |
Проверьте, какая колода карт лежит у вас дома в ящике. Вполне возможно, что именно эта! Наверное, каждый из нас видел такую колоду карт («Русский стиль») – во времена СССР эти карты были одними из самых распространенных. Ничего необычного на первый взгляд в них нет – мы настолько привыкли к этим рисункам, что наверняка даже не обращали внимания на одежду карточных героев. Вот в этом-то и странность: прототипами для королей и дам в этой колоде стали не пролетарии и колхозницы, а участники последнего костюмированного бала при императорском дворе Романовых в 1903 г. Антисоветчина? Читать далее
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Возможно, кто-то из вас захочет сделать таких барашков к празднику или просто порукодельничать вместе с детьми. Думаю, детям это особенно понравится.
Для создания барашков нам понадобятся : тесто, скалка, вырубки или выкройка (не пугайтесь, все очень просто!), сахарная глазурь, несколько зип-пакетиков, декоративные посыпки, немного атласной ленты, пергаментная бумага, духовка и хорошее настроение!
Тесто:
- 300 г меда;
- 1 яйцо, и еще 1 желток. Белок пригодится для глазури;
- 100 г сахара;
- 150 г сливочного масла;
- 1 ч. л. соды;
- специи: гвоздика в бутонах 1 ч. л., корица 2 ч. л., имбирь молотый 1 ч. л. или корень, душистый перец горошком 1 ч. л., мускатный орех молотый 0,5 ч. л., анис в зернах 0,5 ч. л. Можно добавить цедру апельсина или мандарина и немного ванилина. Прянее получается, если брать корень имбиря, но он волокнистый, если натереть его на терке, то волокна будут и в тесте, лучше мелко его нарезать и перемолоть вместе с другими немолотыми специями в кофемолке. В перемолотом виде специй получается меньшее количество, следует это учесть в случае использования изначально молотых;
- 500-550 г муки: 1/3 ржаной и 2/3 пшеничной.
|
Без заголовка |
|
Жилет с бабочками! |
Вязание: идеи и детали
Их, как известно, всегда не хватает. Хочется чего-нибудь этакого. И оно есть! Смотрим, впечатляемся, вдохновляемся. Включаем опыт, навыки и вяжем.
Как это сделано, не знаю, но креативно весьма. Нравится и идея сочетать оттенки одно цвета
Кармашки по бокам - прелесть какая!
|