-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в улыбка_2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие: - вышивка - шитье - пэчворк - вязан

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Hand_made_TOYS БУДЬ_ЗДОРОВ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Decor_Rospis hand_made Искусство_звука Говорим_пишем_спорим
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу pravoslavie WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2011
Записей: 9785
Комментариев: 165
Написано: 10231


Вышивка бисером техника 2

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:31 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Вышитая бисером основа для кулона от Ангелины Пеях (мастер-класс)

О том, как происходила работа над этим колье, вышитом из бисера подробно показывает и рассказывает в своем мастер-классе Ангелина Пеях.





Начну с предисловия... Помнится, я уже давно многим обещала сделать это, но , как говорится, руки не доходили!
Делаем вот такой вот кулон
Я, конечно , подозревала, что делать мастер класс утомительно....но не подозревала что настолько...мало того, что приходилось сидеть с фотиком на пузе! он него у меня уже потом болела шея... И так еще надо не забывать фотографировать это действо)
В общем, это мой первый мастер класс! если кому то поможет, то я буду только рада)
камера...мотор!!!!!
Все началось с эскиза...

Попытаемся приложить материалы на эскиз, обозначим два самых крупных элемента
<<>>
Да, кстати...задумка весеннего кулона... то есть цвета - зеленые, розовые, сиреневые...( это я так - к слову)какие то такие картинки вдохновили


Приступим к подготовке материалов! Не знаю, как остальные , но лично мне удобно вышивать на флизелине в 8 слоев проглаженном и покрашеном металлизированной акриловой краской )имею страсть к золотой) Во первых - краска красиво блестит из под бисера...как амальгама для зеркала) во вторых - краска дает этакую дополнительную прочность.вот тут и краска и флизелин



Итак , эту всю прелесть нам надо перенести на нашу ткань. Для этого мы берем обычную копирку, ручку, накладываем копирку на ткань
сверху кладем наш вырезанный эскиз, и обводим , достаточно сильно нажимая ручкой все линии! получается вот так

Линии возможно кое где будет видно плохо, поэтому мы их пямо ручкой по ткани нашей подрисовываем ( мне нравится черной гелевой)
Затем берем камень, и мажем его клеем момент( я люблю универсальный) но подойдут любые для кожи ( которые не становятся твердыми)

Я всегда вишиваю лавсановыми нитками -

Ну думаю бисерные иголки демонстрировать не нужно) далее фотопроцесс самой вышивки - надеюсь, вес понятно!





примечание! я пришиваю по одной) всегда)Кроме тех моментов, когда я обшиваю камень мозаикой))) тогда я шью по две






с этим в общем все понятно))) дальше заполняем рисунок( я заполняю по наитию) то есть я сразу знаю только пиблизительную гамму) а по ходу дела выбираю, какой конкретно бисер и где именно хочет лечь!
Начинаем обрезать! старайтесь держать ножнички так, чтобы не задеть вышивку. Идеально если часть ткани ( совсем чуть чуть) будет с краев слегка выглядывать.


изнанка вот так выглядит

Так как весна на дворе, то мне все таки не хватает листиков! схему листиков приводить не буду, но листики вот они

Пришиваем их аккуртано к вышивке!

Дальше совсме страшно, я делала мозаичные лепестки 15 размером бисера, уж извините, но схему не дам, потому тчо это был экспромт! ну я думаю - лепестки и цветочки найти в инете не проблема- схем полно! в общем вот такой цветок соорудила ( с закосом под смесь розы и шиповника)

Итак....продолжаем эпопею! чтоб наш кулон хорошо себя чувствовал в процессе жизнедеятельности ( нашей с кулоном) и при этом хорошо выглядел, необходимо его уплотнить. Для этого мы берем выкройку нашего кулона, кладем ее на лист ( чертежной бумаги или бумаги для рисования акварелью) в общем не для принтера.Обводим, вырезаем на миллиметр меньше самой выкройки

Обмазываем нашим любимым клеем( главное не перепутать сторону - ))))

аккуратно приклеиваем. Клея не должно быть столько, чтоб он прям по краям выступал!

потом берем кусочек кожи

ииииии

намазываем клеем нашу заготовку уже с приклеенной бумагой - ждем минутку и лепим к коже

Затем мы аккуратно вырезаем нашу вышивку, но так чтоб миллиметр или полтора миллимерта кожицы выступало. Это нам нужно в последующем , для того, чтоб край наш был красивым!
Теперь начинается самое интересное!Мы запавляем нитку в иголку и начинаем обабатывать наш кай!Тут главное аккуртность - одинаковой высоты и ширины швы!







Получается вот такой вот уже красывый кулон...

я не буду утомлять вас тем , как я делала бахрому и жгуты) думаю это не сложно))каждый найдет для себя более любимую технику)
Но вот результат моих трудов!




Надеюсь, кому-то это поможет в творчестве)Отпишитесь пожалуйста, насколько это все понятно!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку