-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никорель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 3676
Комментариев: 172
Написано: 4149


>МОЯ ЛЕТНЯЯ "ЗАМОРОЗКА" НА ЗИМУ

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Люд_Мила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОЯ ЛЕТНЯЯ "ЗАМОРОЗКА" НА ЗИМУ


 

Каждое лето делаю эту заморозку. Кладу её во все первые блюда, гарниры, мясо, рыбу, да много куда. Цвет у супчика становится красочный, а запах летний. Делается всё очень просто, заправки получается много - с одной порции 4-литровая кастрюля.






Состав:

Лук - 1кг
Морковь - 1кг
Перец болгарский (желательно разных цветов) - 1 кг
Помидоры - 1 кг
Много зелени, я обычно кладу петрушку и укроп. Остальную зелень замораживаю отдельно.

Пусть вас не смущает наличие помидоров, они при замораживании становятся немного другими, но вкус дают замечательный. Читать далее

Рубрики:  Кулинария

Слоеные хачапури с сыром

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слоеные хачапури с сыром

3290568_s640x480_2 (614x480, 90Kb)

Приготовление

Бодрого дня и оптимизма!:)

Рубрики:  Кулинария

Салат "Французские ромашки"

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения BabyLy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат "Французские ромашки"

источник http://vkus.3dn.ru/publ/prazdnichnye_salaty/salat_...ogoslojnykh_salatov/34-1-0-813


Продукты, необходимые для приготовления салата "Французские ромашки":
Лук репчатый среднего размера - 2 шт.,
+ яйца - 4 шт,
+ яблоки кислых сортов - 2 - 3 шт.,
+ сыр.
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

>Чудные тапочки

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения milade [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудные тапочки.

ВОТ НАШЛА МАСТЕР-КЛАСС. АВТОРА НЕ ЗНАЮ,ТАК ,КАК ТАМ НЕ БЫЛО ССЫЛКИ.
 (583x600, 131Kb)
Рубрики:  вязание

Гамак" для котенка

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Бабочччка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Гамак" для котенка

Кошки, большие и маленькие, часто ищут теплое уютное местечко для сна. Подвесные «гамаки», крепящиеся к радиатору отопления, выпускают солидные фирмы. Но можно сделать такой и самому. 


Читать далее...
Рубрики:  Разное

Три грации.

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Загребушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три грации.

Три грации.
схемы для вышивки


Рубрики:  Вышивка

Банановый крингель (вкусный пирог)

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения toling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Банановый крингель (вкусный пирог)





Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

>Слойки со спрайтом «Язык проглотишь»

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Реальная_мечта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слойки со спрайтом «Язык проглотишь»







 


Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

... с мира по ложке... или... Яблочное пирожное "Букет роз"

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения SergioM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

... с мира по ложке... или... Яблочное пирожное "Букет роз"

 ... все мы повара и кулинары, профессиональные или просто увлеченные приготовлением интересных блюд, рано или поздно сталкиваемся с тем, что на пожелание, приготовь что-нибудь новое и вкусненькое, начинаем чесать затылок...

... некоторые начинают листать поваренные книги, другие, как многие из нас, заходят в интернет на любимые кулинарные сайты с целью изучения материала, но, как обычно случается, новое и вкусненькое имеет еще один синоним - простое, но немного забытое (помните мультфиль Рататуй?)

... ну, чтобы далеко не уходить в лирику вопроса, предлагаю вам, дорогие друзья, приготовить и приятно удивить родных и близких яблочным пирожным "Букет роз"...

... что вы, что вы, тут могут сказать одни, но, дорогие мои, не пугайтесь и не тревожьтесь, несмотря на столь роскошное название и вид, приготовление яблочных пирожных "Букет роз" совершенно не сложное, а, прямо слово, до банальности простое... с этим рецептом справится даже далекий от кулинарных премудростей человек...

... что ж, традиционное, открываем холодильник и берем...

фоторецепты

Приступим к...
Рубрики:  Кулинария

Заварное дрожжевое тесто и пирог с яблоками из него

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения montere_mama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заварное дрожжевое тесто и пирог с яблоками из него

 (655x529, 57Kb)
ень необычное тесто, сдобное, но совсем без яиц. Похоже на слоёное, но при этом мягкое и очень вкусное.
Продукты:

(для формы 26Х26)


молоко 500 г
масло сливочное 150 г
соль 1 ч. л.
сахар 3 ст. л.
дрожжи сухие 1,5 ч. л.
мука 400 г
яблоки 500 г (очищенные)
сахар 90-100 г
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Пирог с яблоками

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Златокрылая_рыбка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог с яблоками

И мама, и бабушка, и я, и теперь моя дочка всегда делаем это тесто, оно без яиц, потому очень хорошо для пирожков, плюшек и пирогов с большим количеством начинки. Оно не сильно пушистое, но его можно довольно тонко раскатать, и у него всегда хорошая хрустящая корочка.



0,5 л молока
1/2 пачки дрожжей (50гр)
2 ч.л. соли
12 ч.л. сахару
150 г маргарина
2 ст.л. масла растительного
чуть больше 1 кг муки

Дрожжи развести в воде с сахаром, дать подойти. Молоко подогреть до парного, положить маргарин, дрожжи и прочее.
Месить исключительно руками до отставания теста от рук и от стенок.
Поставить в теплое место, накрыть полотенцем, дать постоять часа 3. Пару раз поднявшееся тесто осадить.
Можно устроить водяную баню (кастрюлю с тестом поставить в тазик с горячей водой из-под крана), тогда время поднятия теста сократится до часу.

А теперь, с приобретением хлебопечки, это тесто моментально готово - через 2 часа после засыпания ингредиентов уже можно печь пироги.

Итак, представляю пирог с яблоками!



Смотрим далее
Рубрики:  Кулинария

Яблочные цветы в слоеном тесте

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яблочные цветы в слоеном тесте

 

250г слоеного теста,
3 яблока,
сахар,
корица.
Ягоды для украшения любые: смородина, вишня, клубника, малинка и т.д


Режем яблоко поперек ломтями, из каждого ломтя удаляем серединку рюмкой или колпачком от киндер -сюрприза.
Обматываем полосками слоеного теста, смазываем яйцом, посыпаем сахаром. Выпекаем 12-15 мин в духовке.

Источник- http://www.kuking.net/

Рубрики:  Кулинария

Сырный кекс с курицей

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Анастасия_Печерская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырный кекс с курицей

 

Сырный кекс с курицей

Прекрасная несладкая выпечка к празднику!



Выпекается он очень просто и достаточно быстро. 

Продукты:

- куриное филе (грудка) 500 гр
- сливочное масло 150 гр
- яйца 4 шт
- сметана 200 гр
- пармезан 100 гр (натереть в тесто)+ 50 гр для посыпки
- базилик листья горсть
- соль, перец, паприка, приправы по вкусу
- разрыхлитель 2 чайные ложки
- мука 1 полный тонкий стакан

Начинаем с разделки филе. Его моем, режем на тонкие длинненькие кусочки,

Сырный кекс с курицей


обжариваем с приправами на сливочном масле, для чего нам потребуется 50 гр масла

Сырный кекс с курицей


Мясо солим, добавляем приправы

Сырный кекс с курицей


Мясо обжарено

Сырный кекс с курицей


Потом начинаем готовить тесто. Все яйца сразу соединяем с очень мягким или растопленным сливочным маслом. Его у нас как раз осталось 100 гр.

Сырный кекс с курицей


Потом добавляем сметану и паприку, около чайной ложки

Сырный кекс с курицей


Перемешиваем тесто до однородного состояния

Сырный кекс с курицей


Добавляем муку с разрыхлителем

Сырный кекс с курицей


Потом тёртый сыр

Сырный кекс с курицей


На дно моей любимой формы выкладываем курицу и листья базилика, которые я вырастила сама, они ещё молоденькие. Фото не получилось, отредактировала, как смогла, чтоб понятно было

Сырный кекс с курицей


Потом заливаем всё приготовленное тесто

Сырный кекс с курицей


Выпекаем кекс 45-50 минут при температуре 200˚

Сырный кекс с курицей


Выскакивает из формы он сам, достаточно перевернуть на тарелку

Сырный кекс с курицей


Пока он не остыл, посыпаем его оставшимся сыром. Он сразу начинает плавиться

Сырный кекс с курицей


Посыпаем укропом и украшаем

Сырный кекс с курицей


Потом режем и едим!

Сырный кекс с курицей
 
 
Рубрики:  Кулинария

Статуэтки котов.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭММА_МУР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Статуэтки котов.

 

СТАТУЭТКИ КОТОВ Jane Smith
























Серия сообщений "красота":
Часть 1 - ШЛЯПНЫЙ БУТИК.
Часть 2 - Фестиваль лимонов в Ментоне.
...
Часть 72 - Озеленение домов.
Часть 73 - Люстры из Муранского стекла.
Часть 74 - Статуэтки котов.
Часть 75 - Без заголовка
Часть 76 - Альпийская жемчужина.
...
Часть 98 - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ШЛЯПЫ.
Часть 99 - Работы фотографа Макса Давыдова.
Часть 100 - ПАРК "МАГИ" В МОНРЕАЛЕ, КАНАДА.
Рубрики:  Красота

ВОЛШЕБНЫЙ МИР ВЕЕРА!

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭММА_МУР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОЛШЕБНЫЙ МИР ВЕЕРА!

 





Когда б владел я целым миром,

Хотел бы веером сим быть;

Всех прохлаждал бы я зефиром

И был бы всей вселенной щит;

А ты, махаясь, Хлоя, мною,

От жара сильного дыша,

Как солнце бы цвела красою,

Моей быв тенью хороша.


Г.Р.Державин



 


Точное время возникновения веера определить, наверное, невозможно. Большинство авторов, пишущих о веере, предполагают, что жара и мухи заставили когда-то древнего человека обмахиваться веткой дерева, большим листом растения или пучком перьев – так появилась сама идея веера и его прототипы, еще сугубо утилитарные.





О древности происхождения веера свидетельствуют легенды разных стран и народов, соревнующихся, у кого из них веер появился раньше. В средние века в Европе бытовала следующая версия: прародительница Ева, после грехопадения и осознания своей наготы, смущенная пристальным взглядом Адама, сорвала с дерева ветку и стала обмахиваться ею.





По другой версии: Адам проснулся после сотворения Евы и стал ее рассматривать, а она засмущалась, стала обмахиваться веером и разглядывать райский сад, изображая, что до Адама ей дела нет. Эта легенда, как видно, сочинялась в то время, когда веер уже имел не только утилитарные, но и какие-то знаковые светские функции: Ева стала обмахиваться не от жары, а чтобы нечто показать, как-то позиционировать себя, сделать вид, что ей безразлично.





О существовании веера доподлинно известно с древнейших времен – изображения вееров встречаются в памятниках изобразительного искусства, об их использовании упоминается в старинных текстах. Веера бывают двух типов – складные и не складные. Первыми появились не складные веера. Это, как правило, были опахала с ручкой и с экраном в виде листа, флажка, круга.




 


 Древниейшие найденные веера и их изображения относятся к эпохе Восточной Чжоу (770 гг. – 256 гг. до н. э) и периоду Воюющих царств – «Чжаньго» (475 гг. – 221 гг. до н. э.). Это вырезанные на бронзовых изделиях изображения вееров с длинными ручками, а также обнаруженные при раскопках могилы княжества Чу в Цзянлине провинции Хубэй фрагменты вееров из перьев с деревянной ручкой. Веера в то время служили признаком достатка и авторитетности их владельца.





В последние годы периода Воюющих царств большинство вееров приобрело полукруглую форму. Такие веера были сделаны из тонких бамбуковых пластинок. Ими пользовались и императоры, и простолюдины: императоры отдыхали под веерами от жары, а рабам и служанкам веера помогали в работе – готовить пищу, варить соль.





При династии Сун и Юань (960 –1368 гг.) предпочтение по-прежнему отдавалось круглым веерам, но одновременно появились новые – складные веера, тот самый вид, который пользуется популярностью по сей день. Первые складные веера появились в эпоху династии Северная Сун, а период настоящего расцвета складных веером – это династии Мин и Цин (1368 – 1911 гг.).


 


Со времени династии Мин складные веера начинают широко использоваться сначала в императорском дворце, а затем и во всем обществе. Искусство вееров непрерывно развивается: появились изящные веера с золотой фольгой, их император дарил своим наложницам и отличившимся чиновникам.



Так, в силу того, что веера пользовались популярностью в императорском дворце, а также благодаря искусству литераторов и художников они стали превращаться в изящные художественные изделия. В качестве материала для костяков вееров начали использовать золото, нефрит, слоновую кость, оправы из черепашьего панциря, рога зверей, сандал и бамбук.



Литераторам очень полюбились веера с резными бамбуковыми костяками. Со времени династии Мин до сегодняшнего дня многие знаменитые мастера занимались резьбой именно на костяках вееров. Изображались горы, реки, цветы, птицы и звери, а также портреты. Искусная каллиграфия тоже стала непременной спутницей изящного веера.



В Древнем Египте опахало служило атрибутом величия фараона, признаком высокого достоинства, эмблемой счастья и небесного покоя; их часто носили лица царской фамилии, которые имели специальный титул – "носитель веера с левой стороны". Подобные функции имел веер в Индии и Персии.



В Древней Греции, Риме, на Крите использовались восточные опахала из листьев и перьев, в частности – павлиньих на деревянной или костяной основе. В Риме такое опахало на ручке называлось флабеллум; этими веерами специальные молодые невольники – флабелеферы обмахивали своих хозяек. Овидий упоминает также о табеллае – маленьких веерах, которыми пользовались римские щеголи.



 


Восточные веера появились в Европе не позднее 1550-х годов, когда были основаны первые Ост-индские компании, корабли которых привозили из далеких экзотических стран удивительные вещи. Раньше других необычным восточным предметам нашлось применение в Венеции, где женщины стали пользоваться складными веерами во время карнавалов.



Скудные сведения о светских веерах встречаются в описях имущества XIV века, а чуть позже – изображения первых вееров появляются на портретах. Первоначально веера представляли собой проволочный каркас прямоугольной формы, обтянутый шелковой тканью, и имели вид флажка.




В XVI веке в Европу приходит складной веер, в форме полукруга, открывая совершенно новую блестящую эпоху жизни веера. XVII век – расцвет складного веера в Европе.


 


Перечень вещей из гардероба Елизаветы начала XVII века содержит следующие предметы: «один веер из белых перьев с ручкой из золота с двумя змейками ,обернутыми вокруг, украшенной шаром из бриллиантов на конце и короной на каждой стороне с парой крыльев, украшенных бриллиантами», и «один веер разных цветов с золотой ручкой с медведем и зеркальцем на внутренней стороне».



 


В Истории России веера известны с XVII века и главным образом в обиходе царской семьи и придворных кругов. Для Московской Руси в это время характерно еще опахало круглой формы с экраном из страусовых перьев, закрепленным на ручке из дерева, кости, серебра или золота с финифтью, драгоценными камнями и проч.



Такое опахало, если судить по описям царского имущества, было, например, у царицы Натальи Кирилловны (1651-1694), матери Петра I – из черных страусовых перьев на яшмовом с золотом черенке, украшенном изумрудами, рубинами и жемчугом. Его «прислал в дарех Государь Цареградский патриарх Кирилл с Архимандритом Филофеем».



Опахала привозили из Турции, они часто появлялись в России как дипломатические подарки. В Москве, как свидетельствуют документы того времени, мастера Оружейной палаты тоже умели делать опахала.



 


Складные веера в России XVII века появлялись лишь как иноземная диковина. Редкие экземпляры складных вееров, которые попадали в Россию из Европы хранились в царской казне наряду с дипломатическими подарками и различными редкими вещами. Так, в описи казны царя Михаила Федоровича (1596-1645) за 1634 год встречается "опахало харатейное (т.е. пергаментное) сгибное, расписанное красками на дереве".



Веер в России только в XVIII веке становится таким же значимым элементом светской жизни, как и в Европе, а веерное искусство достигает своего расцвета.





С начала XVIII века, с решительными преобразованиями при Петре I, в числе многих заимствований с Запада в обиход высших сословий прочно входит и веер. Настоящий же расцвет русского веера наступает с середины XVIII века, особенно в царствование Екатерины. Веер в это время становится неотъемлемой принадлежностью парадного и вечернего туалета дам.


 


На веера появляется большой спрос, и они в изрядном количестве ввозятся в Россию из разных стран Европы.





Спрос на веера расширил их производство в самой России. В изготовлении вееров принимали участие мастера самых различных специальностей: живописцы, граверы, ювелиры, резчики по дереву и кости и другие мастера. Веера русского производства в XVIII веке по своим художественным достоинствам не уступали западноевропейским изделиям. Но в их оформлении наблюдаются некоторые особенности, присущие национальным художественным вкусам того времени.



 


В XVIII веке веер становится настолько обязательной и активной деталью тех театрализованных действ, какими были торжественные церемонии, празднества, балы , что он как бы утрачивает свое первоначальное предназначение и приобретает новые функции.


 


Кроме своего прямого назначения на многолюдных балах веер использовался для языка знаков, как предполагает Соам Дженинс в «Искусстве танца» (1730):

«Его триумфальная дрожь, победоносный хлопок,

Его сердитый шепот и игривое легкое постукивание.»



 


Так, появляется специальный веерный язык, при помощи которого прекрасный пол мог выражать свои чувства, желания, намерения, Веера нередко служили своеобразной «библиотекой» нот, афоризмов, любовных стихов. На протяжении всего XVIII, а затем и последующих веков веер постоянно претерпевал изменения, следуя общему руслу развития художественных вкусов, стилевых течений и законам моды.



Таким образом, можно сделать вывод, что для дам веер являлся дополнением, придающим гармонию и утонченность костюму, а так же предметом для тайных знаков кавалерам.



 В 1911 году в Москве вышел сборник правил хорошего тона, в котором несколько страниц посвящено искусству владения веером: "Хороший тон. Сборник правил, наставлений и советов, как следует вести себя в разных случаях домашней и общественной жизни", составленный "по лучшим русским и иностранным источникам А. Комильфо". В этом сборнике рассказано о значениях цвета веера и о знаменитом "языке веера".



Эмоциональный фон


 


 

  -- "Расположение, симпатия, любовь" - подать человеку веер верхним концом.   -- "Презрение" - подать веер нижним концом (ручкой вперёд).   -- "Сомнение" - закрывающийся веер.   --"Отрицание" - закрытый.   -- "Скромность, неуверенность" - веер, раскрытый менее чем на четверть.   -- "Одобрение" - раскрывающийся веер.   -- "Безоговорочная всеобъемлющая любовь" - полностью раскрытый веер. 

 

  -- "Волнение от известий" - резкие быстрые взмахи.

 



 

  -- "Ожидание" - похлопывание чуть раскрытым веером по раскрытой ладони. 



   -- "Нерешительность" - прикрывание половины лица и глаза веером, раскрытым на треть.


  -- "Кокетство" - прикрытый подбородок и часть щеки с одновременным наклоном головы и улыбкой.


   -- "Поощрение" - замедленное помахивание веером раскрытым на "S" (поощрение, "я готова, жду" - замедленные помахивания веером раскрытым на ?)           


     -- "Благодарность" - раскрывающийся веер с одновременным наклоном головы.


     -- "Невозможность" - полураскрытый, опущенный вниз веер


 




Цветовое значение:


 



 

  -- Белый - невинность;   -- Чёрный с белым - нарушенный мир;   --Чёрный - печаль;   -- Розовый с голубым - любовь и верность;   --Красный - радость, счастье;   -- Вышитый золотом - богатство;  -- Жёлтый - отказ; 

 

  -- Шитый серебром - скромность;             

 

   -- Зелёный - надежда;     

 


      -- Убранный блёстками - твёрдость и доверие.             


 



 


  -- Голубой - постоянство, верность;


               -- Коричневый - недолговременное   


 




Точная фразовая информация:


  -- "Да" - приложить веер левой рукой к правой щеке.

 

  -- "Нет" - приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.       

 


   -- "Я вас люблю" - правой рукой указать закрытым веером на сердце.                                              

 



 


      -- "Я вас не люблю" - сделать закрытым веером движение.


            -- "Мои мысли всегда с вами" - наполовину открыть веер и несколько раз легко провести им по лбу  


 


 



 

  -- "Я к вам не чувствую приязни" - открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.   -- "Я приду" - держа веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.   -- "Я не приду" - держать левую сторону открытого веера перед тем, с кем идёт разговор.

 


  -- "Не приходите сегодня" - провести закрытым веером по наружной стороне руки. 

 


  -- "Приходите, я буду довольна" - держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой руки 

 



                -- "Будьте осторожны, за нами следят" - открытым веером дотронуться до левого уха.


 


  -- "Молчите, нас подслушивают" - дотронуться закрытым веером до губ.   -- "Я хочу с вами танцевать" - открытым веером махнуть несколько раз к себе.   -- "Вы меня огорчили" - быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.

 


  -- "Следуйте за мной" - похлопывание по ноге сбоку.

 


  -- "Я готова следовать за вами" - похлопывание по ноге спереди.   -- "Отойдите, уступите дорогу!" - сложенный веер, направленный на мужчину.

 


 

 



 

  -- "Убирайтесь прочь! Вон!" - резкий жест сложенным веером рукоятью вперёд

 



Если собеседник, пользующийся особым расположением, просит веер, то следует подавать его верхним концом, что означает симпатию, любовь, для выражения презрения веер подается ручкой, т, . нижним концом 



 


Серия сообщений "красота":
Часть 1 - ШЛЯПНЫЙ БУТИК.
Часть 2 - Фестиваль лимонов в Ментоне.
...
Часть 50 - БАЛКОНЫ В ЦВЕТАХ.
Часть 51 - КРАСИВЫЕ ДОМИКИ.
Часть 52 - ВОЛШЕБНЫЙ МИР ВЕЕРА!
Часть 53 - Картины из соломки Валерия Владимировича Козлова.
Часть 54 - Торты-шедевры Жанны Зубовой!!!
...
Часть 98 - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ШЛЯПЫ.
Часть 99 - Работы фотографа Макса Давыдова.
Часть 100 - ПАРК "МАГИ" В МОНРЕАЛЕ, КАНАДА.
Рубрики:  Красота

>ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА!!!Franz Collection.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭММА_МУР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА!!!Franz Collection.

 

Серия сообщений "красота":
Часть 1 - ШЛЯПНЫЙ БУТИК.
Часть 2 - Фестиваль лимонов в Ментоне.
...
Часть 37 - Фарфоровые куклы художницы Марины Бычковой.
Часть 38 - АСПИРИНОВАЯ МАСКА!!!
Часть 39 - ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА!!!Franz Collection.
Часть 40 - СКАЗОЧНЫЕ ДОМА!
Часть 41 - КАРТИНЫ ИЗ КРИСТАЛЛОВ СВАРОВСКИ.
...
Часть 98 - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ШЛЯПЫ.
Часть 99 - Работы фотографа Макса Давыдова.
Часть 100 - ПАРК "МАГИ" В МОНРЕАЛЕ, КАНАДА.
Рубрики:  Красота

Мейсенский фарфор.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭММА_МУР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мейсенский фарфор.

 



Знаменитый Мейсенский фарфор
до сих пор производится 
вручную, а местные жители 
называют его “белым золотом”, 
из-за его высокой стоимости. 
Сегодня более половины продукции 
идет за рубеж, особенно популярен 
немецкий фарфор среди 
коллекционеров из Японии и 
Тайваня.






Первая в Европе фарфоровая 
мануфактура Мейсен была 
основана в 1710 году, вскоре 
после открытия секрета 
изготовления твердого фарфора 
в Саксонии алхимиком Иоганном 
Фридрихом Бёттгером (1682—1719) 
в содружестве с ученым 
Эренфридом Вальтер фон 
Чирнгаузом (1651—1708).










Традиционный круг заказчиков 
фарфоровой мануфактуры Meissen 
включает в себя богатейшие 
семьи Европы и России, а в 
прошлом среди заказчиков 
мейсеновского фарфора были 
Екатерина II, князья Строгановы, 
Юсуповы, Карл Фаберже, многие 
коронованные особы Европы. 
Шедевры фарфоровой мануфактуры 
Meissen находятся в коллекциях 
самых известных музеев мира, 
в том числе в Эрмитаже.









По информации Meissen, при 
создании мейсенского фарфора 
используются около 10000 
оттенков красок. Рецепты 
красок хранятся в строжайшей 
тайне. На фарфоровой мануфактуре
Meissen производится около 
175000 типов фарфоровых 
предметов.




















Серия сообщений "красота":
Часть 1 - ШЛЯПНЫЙ БУТИК.
Часть 2 - Фестиваль лимонов в Ментоне.
...
Часть 33 - Красота Кошачья...
Часть 34 - Холмогорская резьба по кости.
Часть 35 - Мейсенский фарфор.
Часть 36 - Дуновенье моды не трогает камеи...
Часть 37 - Фарфоровые куклы художницы Марины Бычковой.
...
Часть 98 - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ШЛЯПЫ.
Часть 99 - Работы фотографа Макса Давыдова.
Часть 100 - ПАРК "МАГИ" В МОНРЕАЛЕ, КАНАДА.
Рубрики:  Красота

… ах, какая женщина!

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭММА_МУР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

… ах, какая женщина!

 




Если женщина не красива — то она просто глупа.
(Коко Шанель)







Как давно эти слова были произнесены... понимаю, что они были сказаны в отношении обычной среднестатистической женщины - без неисправимых уродств и других физических отклонений.
... да, согласна, все верно: быть красивой, а еще лучше - привлекательной - такая возможность есть практически у каждой из нас, только все ли из нас и всегда пользуются этой возможностью?!. 
А ты согласен(а) с высказыванием Кокок Шанель?




Ты - женщина похожая на стих
с булавкой в ткани разноцветных строчек -
и этим отличаешься от прочих.
Ты - ода в книге прозы для двоих.
Ты можешь, распуская платья нить,
метафорой завлечь и одурманить.
Но, как строфу, тебя не позабыть,
хоть и вовек не выучить на память.

(Дмитро Половнев)




























 


Красивая женщина - это профессия.
И если она до сих пор не устроена,
ее осуждают и каждая версия
имеет своих безусловных сторонников.
Ей, с самого детства вскормленной не баснями,
остаться одною а, значит, бессильною,
намного страшнее, намного опаснее,
чем если б она не считалась красивою.
Пусть вдоволь листают романы прошедшие,
пусть бредят дурнушки заезжими принцами.
А в редкой профессии сказочной женщины
есть навыки, тайны, и строгие принципы.
Идет она молча по улице трепетной,
сидит как на троне с друзьями заклятыми.
Приходится жить - ежедневно расстрелянной
намеками, слухами, вздохами, взглядами.
Подругам она улыбается весело.
Подруги ответят и тут же обидятся...
Красивая женщина -это профессия,
А всё остальное - сплошное любительство.

(Роберт Рождественский)





Все картины - Владимира Мухина (Vladimir Mukhin) - Женский образ.

Серия сообщений "красота":
Часть 1 - ШЛЯПНЫЙ БУТИК.
Часть 2 - Фестиваль лимонов в Ментоне.
...
Часть 28 - кактусы.
Часть 29 - Напольные вазы.
Часть 30 - … ах, какая женщина!
Часть 31 - Исторические образы в куклах George Stuart (Франция).
Часть 32 - Исторические образы в куклах George Stuart (Россия).
...
Часть 98 - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ШЛЯПЫ.
Часть 99 - Работы фотографа Макса Давыдова.
Часть 100 - ПАРК "МАГИ" В МОНРЕАЛЕ, КАНАДА.
Рубрики:  Красота

Алекс Левин.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭММА_МУР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алекс Левин.

 

Прекрасная, чарующая Венеция… Этот город неизменно ассоциируется у каждого из нас с каналами, гондолами и, конечно же, карнавалом. Именно последнее событие вдохновило художника Алекса Левина на создание серии картин, где главным элементом выступает своеобразный символ города на воде – карнавальная маска.



«Венеция сама – это город в маске, и именно сквозь маску этот зачарованный город смотрит на весь окружающий мир», - утверждает Алекс Левин, назвавший свою серию картин «Венеция сквозь глаза маски». И действительно: старый город словно смотрит на нас сквозь богато украшенные маски, а в прорезях для глаз видны самые узнаваемые уголки Венеции. 


Автор пишет свои картины в технике 16 столетия, используя для работы темперные и масляные краски. В картинах Алекса объединены два жанра – ландшафтная и образная живопись, но это ни в коем мере не приводит к ухудшению качества или выразительности его работ. 


Работы художника очень точно передают настроения Венеции. Гондольеры и их пассажиры, кружевные палаццо, рябь на поверхности каналов и лучи заходящего солнца на крышах домов… Теперь чтобы увидеть все это не обязательно ехать в Италию. Достаточно лишь взглянуть в прорези маски и окунуться в пленительную атмосферу этого уникального города. Да и сами маски стоят того, чтобы обратить на них особое внимание и рассмотреть наряду с достопримечательностями Венеции - украшенные богатыми тканями, перьями и драгоценностями, они олицетворяют чувственность и интриги карнавала. 



Алекс Левин родился в 1975 году в Киеве (Украина), где он с отличием окончил Академию искусств. В 1990 году художник эмигрировал в Израиль.

Венецианский карнавал масок: самый известный и самый старинный, самый оригинальный и неожиданный: здесь царство масок и сама жизнь напоминает театральные подмостки среди каналов. Танцы на площадях, роскошные шитые золотом и украшенные драгоценными камнями карнавальные костюмы. Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской "комедии дель арте" выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала. Словно яркий луч солнца врывается карнавал в сырую и туманную венецианскую зиму. И в одно мгновение она расцвечивается золотом костюмов, серебром кружев, яркими пятнами масок. Только венецианскому карнавалу присуща таинственность и магия, мистика и колдовство.



Грандиозный венецианский карнавал зародился в Венеции. Ещё Доже Витале Фалиеро (властитель города) в 1094 году занёс его в официальные документы. Слово "карнавал" означает - "carnis laxatio" или "carnasciale" - отказ от мяса, религиозный Пост перед Пасхой. Но со временем строгие ограничения потеряли свою силу, и это событие превратилось в весёлый и пёстрый праздник. В 1296 году Сенат Венецианской Республики провозгласил праздничным днём последний день перед Великим Постом. Таким образом, карнавал становится публичным праздником.



По неписанным законам средневекового карнавала, в период его проведения отменялись все социальные условности и повседневные правила жизни: каждый мог делать всё, что ему вздумается. Богатство и бедность скрывались под масками, и тогда любой простолюдин мог рассчитывать на внимание принцессы, а патриций мог запросто соблазнить белошвейку, чего в обычной жизни не позволяли ему нормы приличия. В конце восемнадцатого века, под натиском революционных бурь, карнавал почти угас и возродился вновь только в семидесятые годы нашего века.



В последующие годы празднования достигли огромного масштаба. Они начинались ещё с первого воскресенья октября, продолжались до Епифании, и достигали своего расцвета в последние дни перед Постом. Весь этот длительный период многие венецианцы повсеместно носили небольшие маски - bautta, скрыв под ней своё настоящее имя. По законам Венецианской республики подобные маски были запрещены при входе в церковь, в ночной период и во время эпидемий чумы. Но их широко употребляли в различных злачных местах - игровых и публичных домах. Нередко под ними скрывались для совершения всевозможных проказ.



Так, например декрет от 1458 года запрещает мужчинам, переодевшимся в женские наряды входить в монастыри. В августе 1608 года "Совет десяти" издал декрет, в котором говорилось о неуместности ношения маски в течение длительного периода. С этого момента маски можно было использовать только во время Карнавала или на официальных банкетах. За нарушение закона мужчины приговаривались к двум годам тюремного заключения и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади Сан Марко с последующим изгнанием на четыре года с территории Венецианской Республики. Они также выплачивали штраф.



Карнавал праздновали не только богатые венецианские вельможи, давая бал-маскарады в роскошных дворцах. Простой люд также веселился на улицах и площадях. Повсеместно выступали акробаты, жонглёры, дрессированные хищники, привезённые из далёких стран. В передвижных лавках можно было купить всевозможные сладости или просто подкрепиться. В XVII веке на центральной площади устраивали бой быков. Среди знати была также популярна игра в футбол. Две команды, по 25 игроков с каждой стороны, должны были, во что бы то ни стало завладеть кожаным мячом и бросить его на территорию противника.



В современной Италии карнавал празднуется две недели. За несколько дней до официального открытия карнавала в город съезжаются романтики со всей Европы, а по улицам начинают ходить многолюдные процессии из оркестров и уличных театров: шествующие дурачатся, дуют в трубы и бьют в барабаны, орут песни, запускают петарды - словом, всячески изображают этот самый карнавал.



Торговцы выкладывают на прилавки горы карнавальной продукции: маски, плащи, колпаки - теперь стать полноправным участником приближающегося карнавала может каждый желающий. В день официального открытия праздника на площади Святого Марка устраиваются представления Комедии-дель-Арте: наследники великого Скарамуша старательно раздают пощечины Капитану и Доктору. Потом на площадь обрушиваются тонны конфетти, а в небо запускаются тысячи воздушных шаров. Так начинается карнавал. Что положено делать дальше - никто не знает. На сцену поочередно выходят люди в дорогих масках и изысканнейших костюмах. Зрелище эффектное: среди костюмов довольно часто попадаются настоящие произведения искусства.




На городских площадях проводятся "исторические" концерты, устраиваются фейерверки. В эти дни можно смешаться с праздничной толпой и полюбоваться на неповторимые костюмы и маски. Музыка и вино льются рекой. В театрах ставятся спектакли на тему карнавала. В старинных дворцах города даются бал-маскарады для элитной публики.



"Когда на день мы маску одеваем,
То можно рассуждать что всё игра.
Но если карнавалом год весь правит -
Личиной укрывается Судьба!

Домов и улиц театральные подмостки,
Становится сюжетом пьесы жизнь сама
На шпаге кровь реальней позолоты
Любовь и Ненависть теперь не мишура!

Как знать что ты найдёшь сорвавши Маску -
Оскал костлявый или лик глупца,
Румянец женщины иль седину мужчины,
А может ангела прекрасные глаза?

Пусть каждый день огни хмельного пира
Но до конца хочу весь путь пройти
И тайну разгадать своей любимой,
И честь друзей от поругания спасти ...

Когда на день мы маску одеваем,
То можно рассуждать что всё игра.
Но если карнавалом год весь правит -
То смелым подчиняется Судьба!"



















Серия сообщений "красота":
Часть 1 - ШЛЯПНЫЙ БУТИК.
Часть 2 - Фестиваль лимонов в Ментоне.
...
Часть 19 - Лепной китайский фарфор.
Часть 20 - Шёлковый путь Марии Чухлебовой.
Часть 21 - Алекс Левин.
Часть 22 - Сари - роскошная красота индийских женщин.
Часть 23 - Легенды о янтаре.Легендарные изделия из янтаря.
...
Часть 98 - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ШЛЯПЫ.
Часть 99 - Работы фотографа Макса Давыдова.
Часть 100 - ПАРК "МАГИ" В МОНРЕАЛЕ, КАНАДА.
Рубрики:  Красота


Поиск сообщений в Никорель
Страницы: 183 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь