-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_-_можно_Ксюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 1252
Комментариев: 36
Написано: 1291


Куриные шарики с сыром

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Куриные шарики с сыром

Среди моих самых любимых продуктов особое место занимает куриная грудка (остальные части курицы мне нравятся значительно меньше) и сыр. Эти предпочтения разделяют и члены моей семьи.

4979645_05f093 (600x450, 131Kb)



Многие блюда, приготовленные хотя бы с одним из этих ингредиентов, я могу причислить к своим любимым. Ну, а если в рецепте присутствует одновременно и сыр, и грудка — вообще шикарно!  
А сегодня я хочу поделиться с читательницами рецептом куриных шариков с сыром!

f4e4ef2d5d.gifотсюда

Понадобятся следующие ингредиенты:

— 500 г куриного филе 

— 200 г сыра

— 1 куриное яйцо

— 2 зубчика чеснока

— красный молотый перец по вкусу

— соль по вкусу

— растительное масло для смазки 

Приготовление:

Я в последнее время редко покупаю филе, т.к. замораживают его недобросовестно — получается 1/3 часть воды. Поэтому взяла грудку, отделила от кости, получилось как раз 0,5 кг чистого веса.

Прокрутила филе через мясорубку.

Куриные шарики с сыром

Выдавила через пресс чеснок, добавила соль и красный молотый перец.

Куриные шарики с сыром

Перемешала, вбила яйцо.

Куриные шарики с сыром

Натёрла сыр на крупной тёрке. И всё тщательно перемешала до однородности. 

Куриные шарики с сыром

Смазала форму для выпечки растительным маслом, а затем им же — слегка руки. И начала формировать из фарша шарики размером примерно с грецкий орех.

Куриные шарики с сыром

У меня получилось 17 штук. 

Поставила в разогретую духовку. Выпекала при температуре 200'C. Через 10 минут перевернула лопаточкой на другую сторону.

Куриные шарики с сыром

И вернула в духовку ещё на 10 минут (общее время выпечки — 20 минут).

Куриные шарики с сыром

Разложила румяные шарики по тарелочкам. 

Куриные шарики с сыром

Мне нравится этот рецепт тем, что он простой и быстрый в исполнении, но блюдо получается невероятно вкусное! Шарики улетают в миг и становится жаль, что не сделала двойную порцию :))

А есть ли у вас любимые блюда из курицы и сыра? 

4979645_6ec64ce52a06 (180x109, 42Kb)

Рубрики:  Кулинария. курица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку