-Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 541
Комментариев: 203
Написано: 1112


Странные люди...

Вторник, 22 Января 2013 г. 12:32 + в цитатник


Навеяно вчерашним днем, когда прочитав вопрос в вязальном сообществе, мол, как вы относитесь к фразам "связано с любовью" или "эта вещь хранить тепло рук", вязальным приметам и прочей эзотерике. Почему-то практически все высказались против фраз. Я, правда, не разглядывала связанных вещей на продаже на Ярмарке Мастеров, но не понимаю, что тут такого неприятного. Но, может быть, просто набило оскомину вязальщицам?..

Ладно это. Все так принялись высказываться по поводу эзотерики, что сразу стало понятно, что это такое, они не знают и приписывают ей значение "гороскопы - туфта", "гадания - суеверия", "сказки для бабушек и дурочек и дурачков". Я написала всего лишь замечание, что термин эзотерика в наше время опошлили и его настоящее значение забыли или умалили.

Мне ответило всего двое (топикстартер и один комментатор), и оба, судя по всему, решили, что я этакая узколобая тетка, которая то и делает, что гадает, плюет через плечо, верит во все и вся... мне тыкали, что в старые времена науки и не было, что вот, мол, наука лезет, копает и узнает новое, а что знает ваша эзотерика? Сказала, что наука вообще мягко вытекла из эзотерики, тайных знаний жрецов, алхимии, астрологии... У меня заботливо спросили, не смотрю ли я "научных" фильмов на Рен-ТВ. На что пришлось сказать, что научное я смотрю на Discovery, BBC, в документальных фильмах этих же производителей, причем и на языке оригинала тоже, а читаю Науку в фокусе (кстати, тоже от ВВС), Discovery, Science Illustrated, Science.

Серии фильмов на Рен-ТВ я тоже смотрю, и даже с интересом, поскольку в них приводится множество интересных альтернативных гипотез, а также рассматриваются раз личные аномальные явления. Ни в одном из фильмов я не слышала, чтобы кто-то сказал, что то, что они говорят или показывают  - доказанный факт. Это все гипотезы и предположения. Не пойму, почему они не имеют права на жизнь, а? Поинтересуйтесь сначала, прежде чем ставить штампы, народ. Почитайте хотя бы наши Лабораторию альтернативной истории (www.lah.ru) и почитайте результаты изысканий "Космопоиска"... Ну, а если вам неинтересно это, то так и скажите, не надо задавать тогда уже дополнительных вопросов, пытаясь доказать, что я дура и вы умней. Каждому свое. Мое, на данный момент, следующее: мне очень хочется изучить наследие древности, хотя бы немного приобщится к этой эзотерике, а также следить за современной наукой. Хочется попробовать склеить это все и увидеть цельную картину мира (хотя, вы скажете, что это нереально, и вероятно будете правы, но человек, обычно очень любознателен). Очень забавно также наблюдать случаи, когда современная наука доказывает то, о чем писали философы, ученые древности.

Кстати, я несколько раз записывала имена людей, которые там выступали и пробивала их в Инете. Это действительно ученые, астрофизики, летчики-испытатели. Все они,значит, умом тронулись, если говорят о вещах, о которых другие не знают, да?

Обидно за людей, шире надо мыслить. Я понимаю, что не до того, что без этого всего проще жить, ибо есть чем голову забивать. У меня муж тоже не фанат этого всего, но он мне ни разу слова не сказал против моего увлечения или желания узнать побольше. На праздники он спокойно дарит мне фотоальбомы с планетами Солнечной системы и космоса вообще и подробными рассказали профессиональных астрономов и астрофизиков, и так же спокойно - трехтомник Блаватской.

В мире нет ничего невозможного, он каждый раз удивляет нас чем-то новым... Например, астрономов все больше удивляют планеты и спутники планет нашей же системы, ибо условия на них оказываются не такими, как они просчитывали, а ведь должны бы были точно соответствовать просчитанным...


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку