-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гарри_Харри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2011
Записей: 57
Комментариев: 62
Написано: 208


change

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:39 + в цитатник
Хэлло.
я не узнаю свою жизнь. я не узнаю себя. всё действительно меняется. я чувствую, что сама я тоже изменилась и продолжаю меняться. это просто окрыляет. нереальное чувство. я ощущаю, что жива. я счастлива, что вещи просто случаются. это глоток свежего воздуха. давно его не хватало. может это только период, но я не хочу, чтоб он заканчивался. я вижу этот "level up" и заряжаюсь.
да, я бесконечно ошибаюсь, но на ошибках учатся :3
а ещё сентябрь оказался месяцем возвращения бывших. серьёзно, у большинства знакомых та же фигня. и я говорила себе и всем остальным, что ни за что не буду окунаться в прошлое, что такого точно не может быть, но... если мои чувства были действительно сильными, то как бы я не старалась их уничтожить, оказалось, что внутри всё равно что-то остаётся. нужна только искренность, чтобы воскресить их. и возможно я глупая, наивная и потом будет больнее в миллионы раз, но я не хочу об этом думать. я живу сейчас и ориентируюсь по сердцу
tumblr_ml9oy9j8wN1s6294bo1_500 (500x670, 325Kb)

Мила_Осень   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:40 (ссылка)
я тоже очень люблю перемены и верю, что все к лучшему))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку