-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гарри_Харри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2011
Записей: 57
Комментариев: 62
Написано: 208


mew ☯

Пятница, 26 Июля 2013 г. 14:20 + в цитатник
Мне сейчас так легко. Я как будто переродилась. Всего пару дождливых дней дома, с чаем, книгами, фильмами и музыкой. Видимо, именно это мне было необходимо.
Ещё после полуночи я стала выходить на балкон, слушать музыку и думать, смотря на фонари, тёмную площадку и проходящих прохожих. Правда вчера на улице никого не было и стало как-то одиноко. Сосед из подъезда рядом выходит покурить примерно в это же время, так что я не одна такая. Почему я раньше так не выходила? Это расслабляет. Ещё бы кружку мятного чая и был бы рай.
Сегодня возможно уйду на ночь к подруге. Неплохо иногда сменить обстановку, да и с ней давно не виделись. Ведь больше, чем на 2 дня мы с ней не расставались :D Как раз я нашла годный ужастик, вместе не так страшно. Хоть я и не боюсь, но вот она трусиха. Так что. Сейчас самое время сходить в душ и начать собираться.
Хороших вам выходных, милахи ^.~
tumblr_mbwleaJvHA1qetksto1_500 (500x333, 175Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку