-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bagirushka

Кровавый алмаз Хоупа

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кровавый алмаз Хоупа

0_71dca_55e2db30_L (500x410, 76Kb)
По преданиям, он был найден в копях Коллур поблизости от знаменитой индийской Юлконды. В Европе голубой алмаз появился в шестидесятый е годы XVII века. Тогда он весил 112 карат и был размером с мячик для игры в гольф, то есть почти втрое больше своих теперешних размеров. Французский путешественник Травернье в 1669 году обманным путем извлек его изо лба одного из индуистских божеств и привез во Францию. Коллекция алмазов авантюриста так понравилась Людовику XIV, что он, не раздумывая, заплатил за нее в пересчете на современные цены порядка 100 миллионов долларов.
Голубой алмаз как нельзя лучше шел Людовику, который был помешан на драгоценных камнях, особенно алмазах. Через четыре года король решил придать алмазу уникальный блеск. После шлифовки и огранки он стал похож на сердце и "похудел" до 67 карат. Слухи о потрясающем голубом алмазе, который король-солнце носил на ленте на шее, распространились по всей Европе. Камень стали называть "Голубой француз".

Читать далее...
Рубрики:  Драгоценности

Изумруды британской королевской семьи

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Софи_Марссо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изумруды британской королевской семьи

 

_1_~1 (390x500, 86Kb)

Королева Великобритании Мария (англ. Mary of Teck, нем. Maria von Teck; королева Мария, англ. Queen Mary, полное имя — Victoria Mary Augusta Louise Olga Pauline Claudine Agnes — Виктория Мария Августа Луиза Ольга Паулина Клодина Агнесса; 26 мая 1867 — 24 марта 1953) — супруга британского короля Георга V, мать Эдуарда VIII и Георга VI. Королева Мария была также императрицей Индии и королевой Ирландии (с 1910).

 

1_1_~1 (293x500, 27Kb)

Данная парюра (набор драгоценностей) сегодня является частной собственностью королевы Великобритании Елизаветы II, которую она унаследовала от своей бабушки королевы Марии. Данная парюра довольная большая и состоит из диадемы, украшения для корсажа, серег, ожерелья, ошейника, броши.

Читать далее...
Рубрики:  Драгоценности

Замки Германии.Замок Вартбург

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 12:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замки Германии.Замок Вартбург


Самый немецкий из всех замков Германии сохранил в своих толстых стенах самые мистические легенды. Расположенный на высоком холме в лесах Тюрингии, недалеко от города Айзенах, где родился Иоганн Себастьян Бах, замок Вартбург считался источником магических сил, повлиявших на историю Германии. Здесь впервые прозвучала идея объединения разрозненных земель в единое государство, а Гитлер проводил совещания астрологов и ясновидцев.
Castle-Wartburg-1219 (700x525, 105Kb)
arru_wikipedia_org (700x525, 101Kb)
Замок Вартбург основан в 1073 году франкским графом, Людвигом I Тюрингским. Сохранившийся до наших дней каменный дворец, составляющий основу сооружения, построен в 1155 году ландграфом Людвигом II. В то время замок был уникальным в своем роде и хорошо известным в регионе.

Читать далее...
Рубрики:  Страны и континенты

Замок из сказки.Драхенбург

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замок из сказки.Драхенбург


Замок Драхенбург - одна из достопримечательностей земли Северный Рейн-Вестфалия. Строился он с 1881 по 1884 год. Окружённый красивым парком, на склоне гор Айфель, среди живописного леса недавно отреставрированный замок предстаёт перед взором, как из волшебной сказки.
0_67e93_7b7cdb15_XL (700x604, 161Kb)
Замок Драхенбург является одним из огромнейших замковых строений-комплексов выстроенный в 19 веке на земле Северный Рейн — Вестфалия. Был построен в 1882—1884 годах по желанию барона Стефана, состоятельного маклера занимающегося биржевыми работами из Бонна, принявшего дворянское звание от одного из саксонских герцогов, отпрыска трактирщика. Алан замка был создан дюссельдорфскими зодчими Бернгардом Тюзхаусом и Лео фон Аббема, а после доработан жившим во Франции зодчим Вильгельмом Гофманом, помощником известного Эрнста Цвирнера.
IMGP3361_Drachenburg_020_s (700x687, 52Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Страны и континенты

Мюнхенский фарфор

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мюнхенский фарфор


Во дворце Нимфенбург, бывшей летней резиденции династии Виттельсбахов, расположился крупнейший в Европе музей фарфора. Основную часть экспозиции составляют удивительного изящества изделия фарфоровой фабрики, действующей уже более двух с половиной веков.
DSC09683 (576x493, 89Kb)
IMG_6551 (336x600, 61Kb)
История мюнхенского фарфора
После своего вступления в права курфюрста Баварии в 1745 году Максимилиан III (Иосиф) начал кипучую деятельность по экономическому подъему страны. Точнее, государственной казны, которая к тому времени была сильно потрепана предыдущими поколениями Виттельсбахов. В числе прочих предприятий под эгидой власти был образован и фарфоровый завод в Нойдеке. В то время фарфор являлся большой ценностью, но практически полностью он ввозился в Европу из Китая.
IMG_6576 (600x455, 72Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Страны и континенты

Таких платьев малышкам еще не встречала!!

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 12:08 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таких платьев малышкам еще не встречала!!

http://www.stranamam.ru/post/2930046/
Вот какая красота мне сегодня попалась!!!

Читать далее...
Рубрики:  Вязание
Деткам

Карл Фаберже|Пасхальные шедевры (4)

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карл Фаберже|Пасхальные шедевры (4)

 
Пасхальные яйца Фаберже стали легендой в мире искусства и частью русской истории. Внутри каждого спрятаны сюрпризы, подчас достойные Левши, но их подлинная ценность не в этом, равно как и не в драгоценных камнях, которыми украшались чудесные сферы. Они - напоминание о трогательной традиции, исчезнувшем царстве и двух императрицах, которые раз в году становились детьми, принимая этот символ жизни из любимых рук. Одна из них стала святой, другая пережила всех детей и внуков, убитых в подвале, в шахте, в поле - где попало.
Далее . . .
Рубрики:  Старина
Россия
Драгоценности

Ирландское кружево начала ХХ века

Среда, 25 Апреля 2012 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ирландское кружево начала ХХ века

Цитата поста [info]la_gatta_ciara

 

Дополнительные фотографии к посту "Платья начала ХХ века из ирландского кружева". Я выбрала самые, на мой взгляд, интересные. Здесь есть платья, в которые вшиты только фрагменты ирландского кружева, и вязаные целиком, шапочка  и воротники, летние пальто и туники.
Смотрим! 





Prinzessin Sophie Charlotte von Preussen, Princess of Prussia

more
Рубрики:  Вязание
Старина

Бирюза

Среда, 25 Апреля 2012 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Софи_Марссо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бирюза

Бирюза - очень редкий драгоценный камень, гидратированный фосфат меди и алюминия Аl6Сu(ОН)8(РО4)4*5H2O. Это поликристаллический непрозрачный минерал со стеклянным или восковым блеском, великолепного небесно-голубого цвета, вызванного присутствием меди Сu.

 

 

19tiaraturquesas1zm1 (700x531, 529Kb) 

 

 

touquoisecopiaey9 (650x373, 204Kb) 

принцесса Великобритании  Маргарет в бирюзовом гарниуре

 

Читать далее...
Рубрики:  Драгоценности

Платья начала ХХ века из ирландского кружева

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платья начала ХХ века из ирландского кружева

Цитата поста [info]la_gatta_ciara

 

Начало ХХ века в женской моде - это гимн красоте и утонченности. Поэты воспевали женское очарование, грациозность, загадочность. Изогнутый, словно стебель, силуэт, сложная прическа и шляпа - бутон - словно и не женщина вовсе, а изысканный цветок. Ткани, из которых шились платья той поры, тоже работали на этот образ. Шелк, тюль, кружево были особенно популярны и не только для вечерних и бальных нарядов. Особенно модными были платья, блузки, зонтики, накидки из ирландского кружева "кроше".





Этот тип кружева был известен в Ирландии еще в шестнадцатом веке. В то время его называли " Nuns Work", потому что плели его монахини в монастырях.



Позже кружево было немного усовершенствовано мадемуазель Риего де Бланкардье, дочерью франко-испанского дворянина и ирландки. Ей очень нравилось венецианское кружево, и она придумала, как сделать нечто подобное крючком.



фрагмент носового платка, отделанного ирландским кружевом. Ок. 1850 Brooklyn Museum Costume Collection at The Metropolitan Museum of Art



Читать далее...
Рубрики:  Вязание
Старина

ФарфоровоАнтикварное

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФарфоровоАнтикварное

 

+18
Рубрики:  Старина

Карл Фаберже|Пасхальные шедевры (I)

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карл Фаберже|Пасхальные шедевры (I)

 

Н. Дмитриев-Оренбургский. Император Александр Третий. 1896

Владимир Маковский . Портрет императрицы Марии Фёдоровны

Яйца Фаберже — знаменитая серия ювелирных изделий фирмы Карла Фаберже. Серия создавалась между 1885 и 1917 гг. для российской императорской семьи и частных покупателей. Всего известно о создании 71 экземпляра, из которых императорскими являются 52.

далее. . .
Рубрики:  Старина
Россия
Драгоценности

Карл Фаберже|Пасхальные шедевры (2)

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карл Фаберже|Пасхальные шедевры (2)

 

Николай II.  Художник - Эрнест Карлович Липгарт
Портрет Александры Федоровны. Работа - Владимира Лукича Боровиковского
Дарить на пасху  яйца, изготовленные ювелиром Фаберже, стали традиционным подарком в царской семье. Эта традиция продолжилась и при Царствование Николая II- го, и  одновременно она стала распространятся на другие королевские семья,  среди придворных - богатых и знаменитых.
Далее ...
Рубрики:  Старина
Россия
Драгоценности

Карл Фаберже|Пасхальные шедевры (3)

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карл Фаберже|Пасхальные шедевры (3)

 
Николай II в выходном платье Алексея Михайловича - Костюмированный бал. Зимний Дворец. 1903
Императрица Александра Федоровна - парадная одежда русской царицы - Костюмированный бал. Зимний Дворец. 1903
Император Николай II –  присудил Карлу Фаберже звание "Придворного ювелира и оценщика кабинета императорского величества". Звания обязывали Фаберже выполнять заказы императорского дома. Для ювелира, связанного придворными заказами, довольно трудно сохранить творческую свободу. Карлу Фаберже это удавалось. Вызывает восхищение его тактичное, но твёрдое отстаивание перед царственными особами своих творческих замыслов.
Далее . . .
Рубрики:  Старина
Россия
Драгоценности

Тюильри (Tuileries) — Париж, Франция

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Кира_Вебер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тюильри (Tuileries) — Париж, Франция

754e201e8d26 (490x45, 4Kb)
01 (700x466, 131Kb) Тюильри (Tuileries) — дворец французских королей в центре Парижа, составлявший единый дворцово-парковый комплекс с Лувром. Начиная с Людовика XVI — основная резиденция всех последующих французских монархов. Сожжён в дни Парижской коммуны и после этого не восстанавливался.
02 (700x466, 107Kb)
74916918_01 (90x37, 3Kb)
Рубрики:  Страны и континенты

Логопедическое лото.[Р] [Р']

Среда, 25 Апреля 2012 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логопедическое лото.[Р] [Р'].

4663906_RR_1 (486x700, 338Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Деткам

Диадемы российских императриц, европейская мода 18-начала 20 вв. и национальные традиции

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диадемы российских императриц, европейская мода 18-начала 20 вв. и национальные традиции

До февраля 1917 г. российский императорский двор считался одним из самых богатых в Европе. Украшения агустейшим особам создавали лучшие ювелиры тех лет. Однако назвать российских императриц теми, кто диктовал моду в европейском костюме до конца 19в, врядли можно. Ювелиры Романовых развивали модные направления, придавали им национальные черты, но взгляды их в основном были обращены на запад. Как только появлялись новые тенденции, они тот час же учитывались, но роскошью и композиционным решением иногда превосходили европейские аналоги.



Знаменитое фото основной части российских коронных драгоценностей и драгоценностей императриц, сделанное советской комиссией в 1922 г. На столе представлены 13 диадем, бандо с пчелками, 4 короны, скипетр, держава и другие ценности, привезенные в Московский Кремль 1914 г. из Петрограда.

Сегодня в России осталась только одна диадема, принадлежавшая российским императрицам и диадема-бандо - повязка или венок из драгоценных камней (по другой версии это склаваж) елизаветинского времени. Многие из украшений демонтировались, переделывались, дарились и завещались еще при жизни коронованных особ. До прихода к власти большевиков коллекция императорских диадем насчитывала более двух десятков произведений ювелирного искусства. Это были ярчайшие образцы разных стилей – от конца 18 – до начала 20 века. Ряд диадем был собственностью императриц, а многие из украшений являлись государственной собственностью – частью коронных драгоценностей империи. Императрицы, великие княгини могли на время «одалживать» диадемы для торжественных церемоний, также могли оставлять их в своих комнатах под присмотром камер-фрау (придворная дама, заведовавшая гардеробом императриц и прислуживавшая им при одевании).
Стоит отметить, что в русском языке слово «диадема» применяется именно к украшениям головы. В английском используют два основных термина. Диадема (diadem) – сплошное (как кольцо) без разрывов украшение (coronet, circlet – также применяется к данному виду диадем) и тиара (tiara) – драгоценное изделие, украшающее только переднюю часть головы.



Портрет Екатерины Первой кисти Натье, 1717г.


Читать далее...
Рубрики:  Старина
Россия
Драгоценности

Вяжем шапочку "Розовая мечта" . МК -от Виктории клуб осинка

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ратибор1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем шапочку "Розовая мечта" . МК -от Виктории клуб осинка

   
Вяжем шапочку "Розовая мечта" 
нитки Yarn Art POLO 100% микрофибра, 200м на 100гр, крючок №3, обхват головы - 45 - 48 см, на 1год 
 
Вяжем по этой схеме по 19 ряд включительно... 
 
Начинаем вязать рельефную часть шапки. 
1-й ряд : в петлю вяжем 8 СБН. Вязание перевернуть. 
 
2-й ряд : вяжем в другом направлении (у нас будет лицевая и изнаночная сторона). Вяжем по 2 СБН в каждый СБН предыдущего ряда (пр.р.) за заднюю полупетлю, для того чтобы получился рельеф, 16СБН + 1дополнительный. Вязание перевернуть. 
 
Некоторые ньюансы 
1) каждый ряд закрываем СС в СБН, а не ВП 
 
2) когда вяжем по изнаночной стороне (изнанкой к себе), когда закрываем ряд соединительным столбиком СС, крючок вводим не "от себя", а "к себе" 
 
это делаем для того,чтобы более менее красиво смотрелся рельеф в месте соединения (замыкания) ряда... 
3) в каждом ряду рельефной части вяжем дополнительный СБН в начале или в конце ряда, в зависимости от схемы.Делаем это потомучто, когда мы замыкаем ряд СС в СБН И переворачиваем вязание, один СБН пр.р. теряется 
4)начиная вязать каждый новый ряд рельефной части, вазание переворачиваем 

Впоследнем 19-м ряду дополнительный СБН не вяжем,получается такая пирамидка 
 
Затем вяжем 9 рядов СН без прибавлений, вяжем уже за обе полупетли.Обрываем нить... 
  
Далее вяжем ажурную часть.Прикрепляем нить к последнему рельефу и вяжем : 
1-й ряд : *5ВП, пропустить 3СБН пр.р., 1СБН*, несколько раз пропускаем не по 3СБН,а по 2СБН,чтобы получилось 27 арок из ВП,повторить до конца ряда.Последнюю арку вяжем так : 2ВП, 1СН в первый СБН этого ряда (место прикрепления нити). 
   
2-й ряд : 7СН (веер) а арку, *1СБН в след.арку, 5ВП, 1СБН в след.арку*, повторить до конца ряда. В конце ряда последнюю арку вяжем так : 2ВП, 1СН в замыкающий СН пр.р. Должно получиться 9 вееров. 
   
3-й ряд : 1ВП, *1СН в СН веера, пико из 3ВП, 1СН в след. СН веера, пико* , повторить в кажндый СН веера, 1ВП, 1СБН в арку. Так вяжем до конца ряда., замыкаем ряд СС в замыкающий СН пр.р. 
  
4-й ряд : начинаем вязать второй ярус, вводим крючок от себя и огибаем СС, и вяжем вогнутый СБН (вог.СБН), 5ВП, далее в 3-й СН веера с пико (СН чередуются с пико) вяжем 1вог.СБН, 1вог.СБН в 5-й СН веера с пико, 5ВП, 1вог.СБН в СБН пр.р., так вяжем до конца ряда. В конце ряда последнюю арку вяжем так : 2ВП, 1СН в СБН этого ряда. Арки выходят как бы за вязанием, а пико поверх арок 
     
Затем повторяем со 2-го ряда, но начинаем вязать с 5ВП, а далее все как вазали.... 
У нас связался второй ярус. 
 
Затем опять вяжем 4-й ряд, далее опять 2и 3 ряды. Третий ярус готов. Обрезать нить. 
 
Теперь вяжем ушки. 
Ушко состоит из 2-х частей верхней(ажурной), ажурная часть состоит из 3-х ярусов рюшей, и нижней(плотной). Начинаем с ажурной части : 
1-й ряд : присоединяем нить к соседнему вееру из пико, к 5-й СН сзади, 5ВП, 1вог.СБН в СБН пр.р., 5ВП, 1 вог.СБН в 3-й СН веера с пико, 5ВП, 1вог.СБН в 5-й СН веера с пико, 5ВП, 1вог.СБН в СБН пред.р., 2ВП, СН в 3-й СН веера с пико. Вязание повернуть. 
  
2-й ряд : 5ВП , 1СБН в след.арку, 7СН в след.арку, 1СБН в след.арку, 2ВП, 1СН в след. арку. Вязание перевернуть. 
 
3-й ряд : СБН, 2ВП, 1СН в СН веера, пико, так провязать в каждый СН веера, 2ВП, 1СБН в след.арку. 
 
4-й ряд : выпуклый СБН в СБН пред.р, 5ВП, вып.СБН в 3-й СН веера, 5ВП, вып.СБН в 5-й СН веера, 2ВП, вып.СН в СБН пред.р. Вязание перевернуть. 
  
5-й ряд : СБН под арку, 2ВП, 7СБН(веер), 2ВП, СБН в арку пред.р. Вязание перевернуть 
 
6-й ряд : 2ВП, 1СН в СН веера, пико, так провязать в каждый СН веера, 2ВП, 1СБН в СБН пред.р. Вязание перевернуть. 
 
7-й ряд : СБН в СБН пред.р., 5ВП, 1вог.СБН в 3-й СН веера с пико, 5ВП, 1вог.СБН в 5-й СН веера с пико, 2ВП, 1СН в СБН пред.р. Вязание перевернуть. 
8-й ряд : Повторить 5-й ряд. Нить оборвать. 
 
Прикрепляем нить к соседнему вееру с пико между 2 и 3 СН. 
 
Далее вяжем так : обвязываем край ушка, 2СБН, пико, 2СБН, пико, пока не дошли до СБН 8-го ряда 
  
Далее вяжем так : пико, 1СН в СН веера, пико, так провязываем в каждый СН веера, пико, 2СБН, пико, обвязываем ушко до конца. следите за тем, чтобы было одинаковое кол-во пикопо обе стороны ушка, при его обвязке. Ажурная часть ушка готова. 
  
Второе ажурное ушко вяжем аналогично первому. Прикрепляемнить к 5-му СН веера пико, пропустив 1полный веер с пико (между ушками пол веера - веер - пол веера). 
Вторая ажурная часть ушка готова. 

Затем начинаем вязатьнижнюю (плотную) часть ушка. 
Прикрепляем нить так, чтобы ажурная часть располагалась по центру плотной части ушка. Вяжем по этой схеме 
 
После того как связали оба плотных ушка, обвязываем край шапочки. 
1-й ряд : СБН 
2-Й ряд : "рачий шаг" 
 

Рекомендации 
Если шапочка не плотно прилегает ко лбу, можно вставить резиночку, когда будете обвязывать край СБН, или же можно стянуть в ходе обвязывания, провязав несколько раз по 2СБН вместе. 
 
Затем вяжем тесёмки плоским шнуром "гусеница" 
  
Делаем бубончик и прикрепляем к шапке. 
 
Шапка готова.

Рубрики:  Вязание
Деткам

Вышивка"Айва и гранат"

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения viktoria689 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка"Айва и гранат"

05 (505x700, 180Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Алиса в стране молодости

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алиса в стране молодости

«Зазеркалье» Алисы Фрейндлих
Она выкладывается на сцене и в кино так, что родная дочь придумала для её состояния в работе особое выражение - «мама как горячий утюг». Трёхчасовой спектакль, подготовленный специально к семидесятилетию актрисы, проходит на одном дыхании, а на её лице ни капельки усталости. В чем источник такой энергии? Фрейндлих утверждает, что есть в её душе «эмоциональный бункер», куда она складывает самые дорогие воспоминания. А потом бережно - «чайной ложечкой» - черпает оттуда силы и для творчества, и для жизни. Заглянем в это своеобразное Зазеркалье Алисы:

 

Читать далее...
Рубрики:  Искусство


Поиск сообщений в Bagirushka
Страницы: 90 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь