-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татания

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 551
Комментариев: 12
Написано: 594


торт лошадь

Среда, 18 Декабря 2013 г. 14:41 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa Торт "Лошадь"

 Очень скоро наступит самый чудесный, долгожданный и радостный праздник – Новый год! Хочу предложить вам идею оформления новогоднего тортика от замечательной кулинарки  Оксаны. Символом 2014 года будет лошадь, предлагаю испечь праздничный торт «Лошадь» и порадовать своих близких таким символичным лакомством. За основу я взяла медовый бисквит в мультиварке, уж очень меня впечатлила его высота. Но вы можете испечь любой любимый вами бисквит привычным способом, либо в духовке, либо как я, в мультиварке. Лично для меня печь бисквиты в мультиварке – одно удовольствие, моя помощница меня никогда не подводит, они всегда получаются высокие и пышные.

 

Торт «Лошадь»

Ингредиенты для медового бисквита:

  • Мед – 6 ст.л.
  • Разрыхлитель – 1 ч.л. (можно соду)
  • Яйца – 5 шт.
  • Мука – 2-2,5 ст. (стаканы обычные)
  • Сахар – 1 ст.

Для крема:

  • Сметана – 250 гр.
  •  Сгущенное молоко – 250 гр.

Для шоколадной глазури:

  • Молоко – 4 ст.л.
  • Сахар – 2 ст.л.
  • Какао – 2 ст.л.
  • Сливочное масло – 1 ст.л.

Как приготовить торт «Лошадь»:

Я делала медовый бисквит в мультиварке Панасоник 18 (чаша на 4,5 л, мощность 670 Вт). В итоге получился пышный медовый бисквит, который нужно разрезать на несколько коржей (я разрезала на 3).

Медовый бисквит в мультиварке

Сделайте крем из сметаны и сгущенного молока и пропитайте им 2 нижних коржа. Желательно дать тортику пропитаться (я оставила его в холодильнике на ночь).

Торт «Лошадь»

Так же у меня была готовая (в пачке) белая ванильная глазурь, я ею полила второй корж.

Вот такой трафарет для нашего будущего тортика я сделала. Его можно распечатаь и вырезать.

Торт «Лошадь»

На верхний корж положите трафарет и аккуратно вырежьте наш рисунок.

Торт «Лошадь»

Торт «Лошадь»

Остатки с коржа раскрошите и добавьте в остатки крема, хорошенько перемешайте и промажьте этой массой бока торта.

Сделайте шоколадную глазурь, для этого подогрейте на небольшом огне молоко, добавьте сахар, какао и масло, тщательно перемешайте. На отдельной тарелке полейте шоколадной глазурью полученный рисунок. Теперь этот корж можно положить на тортик.

Торт «Лошадь»

Кондитерскими карандашами нанесите рисунок на верхний корж.

Торт «Лошадь»

Вот такой символичный торт «Лошадь» в мультиварке получился !

С наступающим Новым годом! ;-)

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Рубрики:  кулинария