-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизарэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 100
Комментариев: 33
Написано: 155


много-много новостей

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 18:45 + в цитатник
1)приехала бабушка из России
2)Я начала читать Набокова "Лолиту"
3)бабушка привезла мне из журнала список 100 лучших книг за все время.Я бы вам показала но пункт4.Пункт 2.И еще хочу прочитать "Над пропастью во ржи"
4)Папа уезжает завтра в Китай с фотоаппаратом по-этому фоток не будет до 9 сентября.
5)бабушка привезла мне множество хороших рецептов.Буду творить.Некоторые я даже вклеила в ежедневник.
6)завтра будем готовить пиццу.
7)25 приезжает Аня
8)я нашла применение своим туфлям но жали что пункт №4
9)бабушка ночью проснулась взяла меня за холодную руку.Подумала что я ее собака Пальма.Она подумала что она умерла пока я не сказала бабушке что это я.:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку