„≈-2016.  валификаци€. ѕоложение команд после 4 туров. futbolist.ru

 -–убрики

 -ћетки

2012 akiani gary oatesm scoan андреас херманн антисемитизм артур кац б. грисенко бен вайт билл джонсон боб джонс бобби коннер брак брат лоренс бреннан мэннинг в.а. бачинин виденье гиганты д. вилкерсон давид херцог деннис крамер дерек принс дети и бог дж. леклер джон пол джексон дневник духовность женщина живопись израиль исцелени€ книги колетт тоач кэти отс лес д краус лидеры майк бикл марк и пэтти вЄрклер миссионеры мисти эдвардс молитва мэри бакстер небеса нефелимы обучение общение с богом откровение патриси€ кинг песни питер вагнер поклонение призвание проповедь пророки пророчество ральф хау ренди димейн рик джойнер рик реннер роберт хайдлер рут эстер слово на неделю -12 слово на неделю-10 служени€ смит вигглсворт статьи стефани херцог стихи сьюзен о\'марра т.д. джейкс ти би джошуа тора уззи€ уроки фаат €нбулат х.а. бейкер хартвиг хенкель церковь эд сильвозо эли€Гу ки-тов

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в ћарина_Ќ 

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -»нтересы

власть верующего вол€ и водительство божие духовный израиль едина€ церковь - невеста изли€ние духа израиль корни христианства в иудаизме мессианство служение ангелов современное состо€ние церкви тора

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 04.06.2011
«аписей в дневнике: 721
 омментариев в дневнике: 49
Ќаписано сообщений: 824
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

‘аат янбулат - ќтвеча€ на вызов гигантов (1)

ѕ€тница, 16 —ент€бр€ 2011 г. 03:02 + в цитатник



‘аат янбулат - 
ќтвеча€ на вызов гигантов




1. ”бей свою гориллу.


’роническа€ проблема, избавление от которой €сно обещано —ловом, скорее всего отражает нашу нетвердую позицию, как победителей. ≈сли мы не реагируем на проблему, как реагировали на исполинов »исус Ќавин и ’алев в земле обетовенной, значит еще не хотим ее решить. ’от€ и декларируем, что хотим. ѕотому что пока не вступили в реальное противосто€ние, а лишь создаем видимость активности, то неважно, какие при этом озвучиваем ожидани€, они не отражают реального положени€ дел. 

«Ѕезмерное величие могущество Ѕога в нас» не пустые слова. ѕомещенные в ѕисание они бросают нам вызов: насколько серьезно ты воспринимаешь этот скрытый в тебе ресурс?  ак мы отвечаем на существование проблемы, так и демонстрируем веру в Ѕожьи возможности в нас. 

ѕотому что если еще не демонстрируем, значит еще не до крови сражались, подвиза€сь против исполина (что должно выгл€деть, как хороший толчок в нос до его крови, не до нашей). 




ѕробужденец ƒжереми Ќельсон рассказывает, как однажды учил в скептически настроенной аудитории. ќщущени€ были не из при€тных. ѕрорыв не приходил. 

—ледующей ночью ему приснилс€ сон, будто его ударила гигантска€ горилла. ƒжереми отлетел на метров на 10. ѕрид€ в себ€, он потр€с головой и побежал на гориллу с победным криком: «ј-а-а!» ’орошенько отметелив гориллу, ƒжереми послал ее в глубокий нокаут. ќн пон€л, что разобралс€ с каким-то сильным религиозным духом. 

Ќа следующий день ƒжереми проповедовал уже в атмосфере смелой уверенности.  огда он сказал, Ѕог даЄт сейчас золотые пломбы, провер€йте, пастор продолжал сидеть скептически сложа руки.  ака€-то девочка подбежала к нему: «ќткрой рот». «Ќет, - сказал пастор, - € не верю в эти вещи». «ќткрой», - настаивала девочка. ѕастор нехот€ открыл рот. “ам сверкали новые золотые пломбы. «Ѕог дал прорыв в тот день, и церковь навсегда помен€лась», - говорит ƒжереми.




≈сли проблема била нас точно также, но не разгневала окончательно, значит мы еще не вступили в сражение. ’от€ должны. Ёто не приключение дл€ нас странное. 

ѕока наша молитва выгл€дит, как жалоба в ∆Ё , мы все еще уживаемс€ с нуждой, подписыва€ ей ордер на совместное проживание: «Ќу и ладно. ¬ конце концов это же не смертельно». 

ƒл€ Ѕожьего вмешательства недостаточно формальных молений. ¬оскрешение, которые совершают р€довые верующие в јфрике, происход€т обычно после семи часов усиленной молитвы. ≈сть нечто большее, чем просто унылое плетение за √осподом. 

ѕочти у каждого существуют вызовы в личной жизни, и их необходимо принимать достойно. ѕобеда придет с верой, а вера возрастет с победой. Ёто как произвести апгрейд геро€ в аркаде, дав ему возможность преодолеть очередное преп€тствие. √еро€ уважаем, а себ€ не уважаем? 

—мелый отклик возгревает в нас помазание. Ѕудит победител€. –азбуженный, он начинает адекватно реагировать на происход€щее. —ражаетс€ уже без выбора отступить. —тоит бескомпромиссно против козней дь€вольских. 


Ўамма √арарит€нин.  огда ...народ побежал от ‘илистимл€н, то он стал среди пол€ и сберег его и поразил ‘илистимл€н. » даровал тогда √осподь великую победу. (2÷ар.23) 


2. јктивизаци€ победител€.


 огда мы перестаем бо€тьс€ великана, великан начинает бо€тьс€ нас. ≈го тактика – вз€ть нас на испуг, потому что он знает: стоит нам про€вить смелость, как за нас вступаетс€ ѕапа. ¬от почему когда в наших словах начинают проскальзывать нотки уверенности (а это наш выбор дать им проскальзывать), то мы мен€емс€ рол€ми, и колени начинают тр€стись уже не у нас, как у кролика, а у самого кролика. ѕросто кому-то, как говоритс€, всЄ никак не удаетс€ созреть до кондиции, чтобы уже начать действовать, как положено. 

 огда ћардохей узнал все, что делалось, разодрал одежды свои и возложил на себ€ вретище и пепел, и вышел на средину города и взывал с воплем великим и горьким. (≈сф.4:1) 

«аметьте, середина города не была территорией »зраил€. Ќо угроза гибели »зраильского народа не остановила ћардохе€ даже перед лицом столь стесненного обсто€тельства. ¬опрос сто€л о жизни и смерти. 

“аким образом, критические ситуации активизируют нас, провоцируют в нас воинов света. ¬ышла, скажем, сестра из автобуса, така€ тиха€, спокойна€, никого не трогает, а ей сумочку с пенсией дверью прижало. ¬ырывать будет из последних сил, кричать на пределе голосовых св€зок: «ќстановите!» 

ќтветив на меньшие вызовы, мы достойно встретим бќльшие. ѕрежде чем победить √олиафа, ƒавид тренировалс€ на львах и медвед€х. »збегать львов и медведей, значит прожигать врем€, отделенное на подготовку победителей. »спользуй любой вызов, как возможность усилитьс€. “ак переход€т из веры в веру. 

Ќадо развивать успех, не останавлива€сь на достигнутом. ѕонемногу овладева€ территорией, пусть зан€той пока врагом, зато уже купленной дл€ нас »исусом. ¬кус победы придаст желание развить успех. 

—атана выставл€ет против нас великанов, а мы используем их дл€ того, чтобы познакомитьс€ со скрытым в нас потенциалом. 

ѕример дл€ нас – то, как побеждали другие.  аждый такой случай не был победой супермена, просто люди грамотно откликались на вызовы. 

ƒавид, например, не был весь из себ€ богатырь, потому что по росту и габаритам уступал брать€м. 

√осподь сказал —амуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; я отринул его; я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а √осподь смотрит на сердце. (1÷ар.16) 

Ѕудучи помазан —амуилом, этот белокурый пастушок начал побеждать львов и медведей, хот€ даже близко не обладал сколь-нибудь выдающимис€ физическими данными. ѕросто до встречи с великаном он уже знал, как высвобождать это помазание. 

—амсон также был не накачан, а помазан.  огда помазание сходило на св€занного —амсона, веревки на нем перегорали. Ёто говорит о сверхъестественном действии. 

—екрет необычной силы, распугивающей врагов, заключалс€ не в мышечной массе (хот€ возможно она и присутствовала), а в волосах —амсона. „то квалифицировало его, как отделенного дл€ Ѕога назоре€. “ака€ отделенность позвол€ла Ѕогу в нужный момент высвобождать через него силу. Ётот судь€ »зраил€ был силен, не когда упражн€лс€ физически, а пока не стриг волосы. —амсон не поддерживал физическую форму в каком-нибудь фитнес центре. ќн просто исполн€л небесные услови€. 

≈леазар, сын ƒодо, из трех храбрых, бывших с ƒавидом, он стал и поражал ‘илистимл€н до того, что рука его утомилась и прилипла к мечу. » даровал √осподь в тот день великую победу, и народ последовал за ним дл€ того только, чтоб обирать убитых. (2÷ар.23) 

¬от и этот парень... —казано, был из трех храбрых, а не «из трех сильных». Ќам нужна храбрость полагатьс€ на √оспода,  оторый об€зательно поддержит нас, стоит нам выступить против гиганта. Ќаша мудрость в том, чтобы вести себ€ так храбро, будто мы точно знаем, что одолеем сильнейшего нас по виду, и тогда мы его одолеем. »бо только так сходит помазание. «ƒавайте делать вид, что библи€ права», - шутит евангелист ƒэррелл —тотт. 

„то касаетс€ сына ƒодо, то он сражалс€ до тех пор, пока не устал. ѕотом пришло помазание. Ќельз€ ждать подкреплени€, остава€сь пассивным из-за видимого неравенства сил. —казано, рука ≈леазара утомилась, как это бывает у любого человека, и когда он пришел к концу своих физических возможностей, в нем открылись Ѕожьи возможности и про€вилась сверхъестественна€ мощь. –ука ≈леазара прилипла к мечу, которым он косил врагов так, что даже не понадобилась помощь. Ќарод последовал за ним только затем, чтоб подбирать трофеи. 

ѕомазывать силой – стиль ѕапы. Ўтамповать грубую физическую силу дл€ противосто€ни€ помазанникам – стиль дь€вола. Ќо угадайте, кто всегда выиграет? 



 ак-то чемпион јфрики по реслингу по имени —тронгман пришел в церковь дл€ исцелени€. — его обожженной по виду ноги капала на пол темна€ жидкость. ѕастор церкви пророк “.Ѕ.ƒжошуа сказал по откровению, что этот ожег сверхъестественного происхождени€. —тронгман получил его, как прокл€тие, когда обратилс€ к колдунам за большей силой. 
«“ебе надо пока€тс€. »наче ты потер€ешь ногу». Ѕорец смиренно признал слова пророка.
Ќеожиданно “.Ѕ. ƒжошуа предложил —тронгману посост€затьс€ в силе. —тронгман весьма удивилс€. ’от€ и не подал виду. ¬ тот момент ему показалось, человек Ѕожий сошел с ума: нав€зать поединок самому чемпиону јфрики. ќн медленно подн€лс€, заправил халат в трусы и с больной ногой, хот€ все еще грозный на вид, стал приступать к “.Ѕ.ƒжошуа. ѕодпустив поближе —тронгмана, пророк взмахнул рукой, и чемпион јфрики свалилс€ на землю.
Ѕезуспешно попытавшись встать, он покачал головой: сила Ѕожь€ накрепко приклеила его к полу. Ќеожиданно “.Ѕ.ƒжошуа повелел: а теперь начни делать то, что не мог раньше. ќказалось, что действие силы было исцел€ющим, хот€ и выгл€дело, как всего лишь игра. Ќа виду у всех —тронгман вскочил и начал приседать. ќн был полностью исцелен и теперь служит в церкви.



Ќе все, кто от семени Ѕожьего воспользовались привилеги€ми —амсона, потому что, как —амсон, дали отрезать свои волосы филистимл€нке ƒалиде, позволили усыпить себ€ на ее колен€х. 

»ль€ ћуромецѕапа ненавидит такой сон, которым сп€т ≈го дети. ¬ русской мифологии не случайна фигура »льи ћуромца, который просидел на печи 33 года, весь земной возраст ’риста, и только когда враги стали усиливатьс€, »ль€ прин€л решение. “ак он стал освободителем. 

»ль€ ћуромец – не придуманный персонаж. ќн родилс€ в деревне  арачарово близ ћурома (что значит «замурованный») примерно в 1143-м году. Ѕыл долгое врем€ парализован. ћолилс€ ’ристу о восстановлении и был чудесным образом исцелен. ¬месте с исцелением »ль€ получил удивительную силу, и-за чего вступил в дружину ¬асили€ ћономаха. 

∆изнь закончил монахом, служа Ѕогу. ≈го останки хран€тс€ в јнтониевых пещерах. ѕосле их исследовани€ €понской техникой в 1988 году в области руки было обнаружен след от ранени€, а в области позвоночника – след от дефекта, привод€щего к параличу. 

¬от, я пошлю к вам »лию пророка пред наступлением дн€ √осподн€, великого и страшного. (ћал.4) 

»ль€ еще придет сразитьс€, вот подождите. » в его силе будем мы с вами. 

¬ ћатф.17 »исус сказал, что этот »ли€ должен придти прежде и устроить все, хот€ он и приходил уже в личности »оанна  реститела. “о есть »ли€ пришел, но и должен придти. “ак сказал »исус. “ипичный случай пророчества с двойным назначением. 

„то означает «пред наступлением дн€ √осподн€, великого и страшного?» Ёто значит, что Ѕог позволит придти на землю как помазанию, так одновременно и губительным ветрам. Ќо губительным ветрам ќн позволит придти не в качестве суда над землей перед ƒнем √осподним, потому что насто€щий суд над землей и есть день √осподень, но Ѕог попустит этим стихи€м хорошенько встр€хнуть ≈го собственный народ, чтобы побудить сражатьс€ по-насто€щему. ѕапа вызволит »лью замурованного. ѕока ƒалида не вз€ла в руки ножницы, —амсон должен проснутьс€. 

Ќедавно прошла информаци€, что землетр€сение в „или и √аити вызвало необратимые изменени€ в земной коре по всему миру. Ёффект домино. ќн вызовет серию природных катаклизмов по всему миру, и они не за горами (примеч. автора - стать€ писалась в апреле 2010-го)

ƒь€вол готов бросить нам вызов, но Ѕог вместе с тем покажет, какой потенциал скрыт внутри Ѕожьего человека, выгл€д€щего в глазах демонических начальников всего лишь как юноша с пращой и п€тью гладкими камн€ми. 

ƒжеф ƒжансен однажды остановил словом торнадо. ќн не особенный человек, просто наладил гор€чую св€зь с небесами, откуда всегда черпает силу. 

ƒжеф – предтеча будущих победителей, которые €в€т ревность по Ѕожьему дому и будут объ€ты огнем п€тидес€тницы. ќни продемонстрируют покорность ќтцу и смелую решимость ƒуха. ќни будут гореть, как факелы, неустрашимой верой и войдут, как нож в масло, в самые темные места земли, собира€ урожай дл€ ÷арства

>>><<<

ѕророчество.

ѕапа говорит, —амсоны моего народа, восстаньте! ѕокажитесь! ¬ам даны в помощь колесницы, которых тьмы, и тыс€чи тыс€ч јнгелов в подмогу. ¬от, они уже выступают стройно из св€тилища. Ѕитва разгораетс€, √улливер восстает, разрыва€ веревочки лилипутов, потому что с ћоей перспективы –ефаимы кажутс€ маленькими и нестрашными противниками, которые достанутс€ вам на съедение.
ѕродолжение следует


»сточник | 

 

—ери€ сообщений "‘аат янбулат":
„асть 1 - ‘аат янбулат - ќтвеча€ на вызов гигантов (1)

–убрики:  —“ј“№»
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку