-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Куклы-рукавички
Куклы-рукавички
00:14 17.08.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Куклы в Вальдорфском стиле
Куклы в Вальдорфском стиле
00:12 17.08.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
12:10 31.07.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михейка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 1376
Комментариев: 58
Написано: 1467


МК динки беби

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения аграфена_31 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dinky baby - очень подробно!

 3804870_1 (541x700, 161Kb)

 

много картинок
Рубрики:  Игры и игрушки

Метки:  

АГРЕССИВНЫЙ РЕБЕНОК

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АГРЕССИВНЫЙ РЕБЕНОК

Агрессия, к сожалению, окружает нас и наших детей. Агрессивность в поведении человека м.б. защитной, часто «агрессивными» называют детей, «неудобных»,у которых проблемы в общении со сверстниками и со взрослыми. Почему ребенок становится агрессивным, всегда ли причинами такого поведения являются внешние факторы, что в таком случае делать родителям, как помочь?

Признаки агрессивности:
– ребенок вспыльчив, непокорен, непредсказуем, по характер, самоуверен, недостаточно внимателен к чувствам окружающих, дерзок, проявляет негативизм.
Причины агрессивного поведения:
· Нарушения эмоционально-волевой сферы:
– неумение ребенка управлять своим поведением;
– недостаточное усвоение ребенком общественных норм поведения, общения.
· Неблагополучная семейная обстановка:
– отчуждение, постоянные ссоры, стрессы;
– нет единства требований к ребенку;
– ребенку предъявляются слишком суровые или слабые требования;
– физические (особенно жестокие) наказания;
– асоциальное поведение родителей;
– плохие жилищно-бытовые условия, материальные затруднения;
· Трудности обучения.
· Психологический климат в дошкольном учреждении.

Советы родителям

· Упорядочьте систему требований, следите за своими поступками, показывая ребенку личный (положительный) пример.
· Поддерживайте дисциплину, выполняйте установленные правила.
· Собственным примером приучайте ребенка к самоконтролю.
· Давайте ребенку понять, что вы его любите таким, какой он есть.
· Направьте его энергию в положительное русло (например, спорт, где ребенок может научиться контролировать эмоции, управлять своим поведением (восточные единоборства, бокс, ушу), рисование, пение).
· Предъявляя ребенку свои требования, учитывайте его возможности, а не свои желания.
· Игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на них внимание окружающих.
· Включайте ребенка в совместную деятельность, подчеркивайте его значимость в выполняемом деле.
· На проявление агрессии устанавливайте жесткий запрет в том случае, когда агрессия, не являясь защитной реакцией, служит для ребенка своеобразным «развлечением».
· Научите ребенка жалеть. Он должен понять, что своим поведением доставляет огорчение, причиняет страдание близким людям.
· Никогда не заставляйте ребенка забывать, что он добрый. Например, скажите ему: «Зачем ты так делаешь, ведь ты хороший, добрый!».
· Практикуйте эмоциональное поощрение за проявление доброты. В этом случае ребенок быстро сумеет перерасти «естественную возрастную агрессивность» и научится быть гуманным и добрым.
· В том случае, если у ребенка имеется потребность выплеснуть агрессивные эмоции, ему предоставляется такая возможность в игре. Можно предложить ему следующие игры: подраться с подушкой; рвать бумагу; используя «стаканчик для криков», высказать свои отрицательные эмоции; поколотить стул надувным молотком; громко спеть любимую песню; налить в ванну воды, запустить в нее несколько пластмассовых игрушек и бомбить их мячом; пробежать несколько кругов вокруг дома или по коридору; покидать мяч об стену; устроить соревнование «Кто громче крикнет», «Кто выше прыгнет», «Кто быстрее пробежит».
· Если это возможно, сдерживайте агрессивные порывы ребенка непосредственно перед их проявлением, остановите занесенную для удара руку, окрикните ребенка.
·Учите ребенка выражать свои негативные эмоции в социально приемлемой форме. На первом этапе предложите ребенку переносить свой гнев с живого объекта на неживой (Например: «Если ты хочешь ударить, бей лучше не меня, а стул»), а затем научите ребенка выражать свои чувства, переживания в словесной форме.

Помните, что бороться с агрессивностью нужно терпением, объяснением, поощрением.
Можно выделить несколько шагов по преодолению агрессивного поведения у ребенка.
1 ш а г – стимуляция гуманных чувств:
– стимулируйте у агрессивных детей умение признавать собственные ошибки, переживание чувства неловкости, вины за агрессивное поведение;
– учите его не сваливать свою вину на других;
– развивайте у ребенка чувство эмпатии, сочувствия к другим, сверстникам, взрослым и живому миру.
Например:
· « Миша, неужели тебе не жалко других детей?»
· « Если ты других жалеть не будешь, то и тебя никто не пожалеет».
· Спросите у ребенка, почему плачет обиженный ребенок.
· Предложите помириться с обиженным ребенком («Мирись, мирись и больше не дерись…»)
2 ш а г – ориентация на эмоциональное состояние другого.
Стремитесь обратить, привлечь внимание к состоянию другого, не выражая оценочного отношения к случившемуся.
Например:
· «Ты сейчас чувствуешь себя победителем?», «Кому сейчас плохо, как ты думаешь?»
· Если агрессивный ребенок стал свидетелем того, как обидели Лену, то взрослый предлагает ему: «Давай пожалеем Лену!»
· «Как ты думаешь, сейчас только тебе плохо или еще кому-то?», «Тебе сейчас грустно?», «Ты злишься?», «Ты чувствуешь усталость и ни с кем не хочешь разговаривать?».
3 ш а г – осознание агрессивного и неуверенного поведения или состояния:
– помогите агрессивному ребёнку адекватно оценивать эмоциональное состояние ребёнка-жертвы, а не только собственное;
– постарайтесь понять характер агрессивности – защитный или более похожий на жестокость без сочувствия к обиженным;
– стимулируйте осознание особенностей вспыльчивого и неуверенного поведения детьми;
– стремитесь поставить агрессивного ребёнка на место ребёнка-жертвы;
– чаще разговаривайте с агрессивным ребёнком о палитре его собственных эмоциональных состояний;
– чаще спрашивайте у него о вариантах выхода из конфликтной ситуации;
– объясняйте, какими другими неагрессивными способами он может самоутвердиться;
– расскажите, что такое вспышка гнева и что означает «контролировать» собственную агрессию, и зачем это необходимо делать.
– спрашивайте у ребенка, в каких случаях он чаще всего становится сердитым, теряет над собой контроль;
– объясните ребенку, зачем необходимо и что означает «контролировать» собственную агрессию.
Например:
· Ты стукнул Веру потому, что …, а ещё почему?
· Взрослый говорит: «Сейчас возьму листок и злое лицо изображу. Это волк! Дима, возьми резинку и злое лицо у волка (или незлое) изобрази! Как ты думаешь, почему у волка злое лицо?»
· Эти вопросы можно адресовать и ребёнку-жертве притеснения. «Как ты думаешь, почему Игорь тебя обидел? А ещё почему?»

Стратегии коррекции агрессивного поведения детей

Стратегия на отреагирование агрессивного поведения:
– помогите ребёнку выражать негативные эмоциональные состояния не гневом и враждебностью, а другими эмоциями и поведением;
– учите выплёскивать гнев в приемлемой форме;
– учите агрессивного ребёнка говорить словами о том, что ему нравится или не нравится;
– учите ребёнка выражать агрессию словами, а не физической агрессией;
– стремитесь использовать чувство юмора, объяснять ребёнку, склонному к агрессии, следующее: «Если кто-то на тебя лает, то не надо лаять (реагировать) в ответ».
Стратегия на переключение состояния:
– стимулируйте положительные эмоции у ребёнка с целью переключения с агрессивного состояния на иное. Используйте новизну, необычность, неожиданность игривого и неигрового поведения и действий с предметами, чтобы переключить ребёнка на неагрессивное поведение.
Стратегия на предупреждение агрессивных состояний:
– у ребёнка: не навешивайте ярлыки на агрессивного ребёнка: злой, забияка, драчун, вредина и более обидные;
– у взрослого: помните, что у вас есть много способов изменения поведения.

Игры для агрессивных детей

Воробьиные драки (снятие физической агрессии).
Дети выбирают пару и превращаются в драчливых «воробьев» (приседают, обхватив колени руками). «Воробьи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются. Кто из детей упадет или уберет руки со своих колен, тот выбывает из игры (лечат «крылышки» и лапки у доктора Айболита). «Драки» начинаются и заканчиваются по сигналу взрослого.
Минута шалости (психологическая разгрузка).
Ведущий по сигналу (удар в бубен и т. п.) предлагает детям шалить: каждый делает то, что ему хочется – прыгает, бегает, кувыркается и т. п. Повторный сигнал ведущего через 1–3 минуты объявляет конец шалостям.
Добрые – злые кошки (снятие общей агрессии).
Детям предлагается образовать большой круг, в центре которого лежит обруч. Это «волшебный круг», в котором будут совершаться «превращения». Ребенок заходит внутрь обруча и по сигналу ведущего (хлопок в ладоши, звук колокольчика, звук свистка) превращается в злющую-презлющую кошку: шипит и царапается. При этом из «волшебного круга» выходить нельзя. Дети, стоящие вокруг обруча, хором повторяют вслед за ведущим: «Сильнее, сильнее, сильнее…», – и ребенок изображающий кошку, делает все более «злые» движения. По повторному сигналу ведущего «превращения» заканчиваются, после чего в обруч входит другой ребенок и игра повторяется. Когда все дети побывали в «волшебном круге», обруч убирается, дети разбиваются на пары и опять превращаются в злых кошек по сигналу взрослого. (Если кому-то не хватило пары, то в игре может участвовать сам ведущий.) Категорическое правило: не дотрагиваться друг до друга! Если оно нарушается, игра мгновенно останавливается, ведущий показывает пример возможных действий, после чего продолжает игру. По повторному сигналу «кошки» останавливаются и могут поменяться парами. На заключительном этапе игры ведущий предлагает «злым кошкам» стать добрыми и ласковыми. По сигналу дети превращаются в добрых кошек, которые ласкаются друг к другу.
Каратист (снятие физической агрессии).
Дети образуют круг, в центре которого лежит обруч – «волшебный круг». В «волшебном круге» происходит «превращение» ребенка в каратиста (движения ногами). Дети, стоящие вокруг обруча, вместе с ведущим хором произносят: «Сильнее, сильнее, сильнее…», – помогая игроку выплеснуть агрессивную энергию максимально интенсивными действиями.
Боксер (снятие физической агрессии).
Это вариант игры «Каратист», и проводится он аналогично, но действия в обруче можно производить только руками. Поощряются быстрые, сильные движения.
Упрямый (капризный) ребенок (преодоление упрямства, негативизма).
Дети, входящие в круг (обруч), по очереди показывают капризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее…». Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: ребенок капризничает, родитель уговаривает его успокоится. Каждый играющий должен побывать в роли капризного ребенка и уговаривающего родителя.
Упрямая подушка (снятие общей агрессии, негативизма, упрямства).
Взрослые подготавливают «волшебную, упрямую подушку» (в темной наволочке) и вводят ребенка в игру-сказку: «Волшебница-фея подарила нам подушку. Эта подушка не простая, а волшебная. Внутри ее живут детские упрямки. Это они заставляют капризничать и упрямиться. Давайте прогоним упрямки». Ребенок бьет кулаками в подушку изо всех сил, а взрослый приговаривает: «Сильнее, сильнее, сильнее!» Когда движения ребенка становятся медленнее, игра постепенно останавливается. Взрослый предлагает послушать «упрямки в подушке: «Все ли упрямки вылезли и что они делают?» Ребенок прикладывает ухо к подушке и слушает. «Упрямки испугались и молчат в подушке», – отвечает взрослый (этот прием успокаивает ребенка после возбуждения).
Клоуны ругаются (снятие вербальной агрессии).
Ведущий говорит: «Клоуны показывали детям представление, веселили их, а потом стали учить детей ругаться. Сердито ругаться друг на друга овощами и фруктами». Обращается внимание на адекватное, сердитое интонирование. Дети могут выбирать пары, менять партнеров, «ругаться» вместе или по очереди «ругать» всех детей. Взрослый руководит игрой, сигналом объявляет начало и конец игры, останавливает, если используются другие слова или физическая агрессия. Затем игра продолжается, изменяя эмоциональный настрой детей. Ведущий говорит: «Когда клоуны научили детей ругаться, родителям это не понравилось». Клоуны, продолжая игру, учат детей не только ругаться овощами и фруктами, но и ласково называть друг друга цветами. Интонирование должно быть адекватным. Дети вновь разбиваются на пары и ласково называют друг друга цветами.
«Жужа» (снятие общей коллективной агрессии).
Ведущий выбирает «Жужу», которая садится на стул (в домик), остальные дети начинают дразнить «Жужу», кривляясь перед ней.
«Жужа, жужа, выходи,
Жужа, Жужа, догони!»
«Жужа» смотрит из окошка своего домика, показывает кулаки. топает ногами от злости, а когда дети заходят за «волшебную черту», выбегает и ловит детей. Кого «Жужа» поймала, тот выбывает из игры (попадает в плен «Жужи»).
Маленькое привидение (обучение в приемлемой форме выплеснуть накопившийся гнев).
Ведущий говорит: «Будем играть в маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (взрослый приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только пошутить.» Взрослый хлопает в ладоши. В конце игры привидения превращаются в детей.
«Брыкание».
Ребенок ложится на спину на ковер. Ноги свободно раскинуты. Медленно он начинает брыкаться, касаясь пола всей ногой. Ноги чередуются и высоко поднимаются. Постепенно увеличивается сила и скорость брыкания. На каждый удар ногой ребенок говорит «Нет», увеличивая интенсивность удара.
Кукла «Бобо».
Когда ребенку удается выплеснуть накопившуюся энергию, он становится спокойным и уравновешенным. Значит, если дать ребенку выместить агрессию на какой-либо объект, часть проблем, связанных с его поведением, будет решена. Для этой цели используется специальная кукла «Бобо». Вы можете сделать ее сами, например из подушки: пришейте к старой подушке руки и ноги, сделанные из ткани, сделайте «лицо» – и кукла готова. Можно сделать ее более плотной. Для этого сшейте чехол продолговатой формы, прикрепите к нему «ручки», «ножки» и «лицо», набейте плотно ватой или песком и зашейте. Такую куклу ребенок может спокойно бить и пинать, вымещая на ней накопившиеся за день негативные чувства. Безболезненно выразив свою агрессию, ребенок становится более спокоен в повседневной жизни. Важно! Не используйте для этих целей готовую игрушку, изображающую зверюшку, малыша – «Бобо» д.б. немного обезличена.
Драка.
«Представь, что ты с другом поссорился. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохни, крепко-прекрепко стисни зубы, сожми как можно сильнее кулаки, до боли вдави пальцы в ладони, на несколько секунд затаи дыхание. Задумайся: а может, и не стоит драться? Выдохни и расслабься. Ура! Неприятности позади! Встряхни кистями рук. Почувствовал облегчение?»
«Уходи, злость, уходи!».
Играющие ложатся на ковер по кругу. Между ними подушки. Закрыв глаза, они начинают со всей силой бить ногами по полу, а руками по подушкам с криком: «Уходи, злость, уходи!» Упражнение продолжается 3 минуты, затем участники по команде взрослого ложатся в позу «звезды», широко раскинув руки и ноги, и спокойно лежат, слушая спокойную музыку 3 минуты.

Важно! Все игры должны заканчиваться позитивно, нужно помочь ребенку (или группе детей) успокоиться. Особенно внимательно стоит отнестись к гиперактивным детям – им тяжело «переключаться» с одной эмоции на другую, «переходит» из возбужденного состояния к спокойному.

автор - Ольга Анисимович 16 июля 2009г.

Психологическая помощь тел. 0677317265
RBOPBAG (400x674, 116Kb)
Рубрики:  Воспитание Детей

Метки:  

Мягкие интерьерные игрушки

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 08:50 + в цитатник
Это цитата сообщения белка28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Tia Fada / Flavia Manavello  

Tia Fada / Flavia Manavello  

Галерея
 

Для любителей кукол море идей.

ДАЛЕЕ
Рубрики:  Игры и игрушки

Метки:  

Как создать уверенность в себе

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Назаревич_Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как создать уверенность в себе – или свою уверенность

imagesCAD1HYI3 (202x250, 7Kb)
Как создать уверенность в себе – или свою уверенность

Задача 1. Нужно определить, точно ли вам нужна уверенность
Точно знаю, если человек не уверен в себе, значит, он не хочет иметь уверенность. Один мой клиент человек робкий и скромный по природе, проделал путь по формированию внутренней уверенности только тогда, когда стал начальником отдела крупной фирмы
1. Нарисуйте рисунок «Я без уверенности »
2. Рисунок 2 «Я имею уверенность»
3. Сравните два рисунка что даст вам уверенность, если рисунки будут идентичны то возможно вам больше уверенности и не надо.


Задача 2. Создайте свою «Неуверенною куклу»
1. Из бумаги, лоскутков, пластилина или других материалов сделайте куклу, чтобы она вам нравилась.
2. На листе бумаги опишите, почему кукла неуверенная.
3. Потом опишите, что надо сделать, чтобы кукла стала уверенной.
4. Переделайте куклу в более уверенною.
Процесс долгий но очень эффективный !


Задача 3. Протестируйте себя
1. Могу ли я сказать «Нет».
2. Могу ли я открыто говорить о чувствах и требованиях.
3. Могу ли я устанавливать контакты, начинать и оканчивать беседу.
4. Могу ли я открыто выражать позитивные и негативные чувства.
5. Могу ли я относиться к ошибкам, как к задачам на будущее.

Если у вас не все ответы «да» то принимайте советы с задачи 4.


Задача 4. Зарисуйте на листе бумаги каждую свою реакцию на совет, но только одну деталь. В результате вы получите рисунок, это картина отображает весь процесс принятия советов.
• Фиксация на успехах
• Создайте ритуал поздравления себя с этим успехом.
• Программа здоровое удовольствие, а не страдания.
• Лучше быть победителем, чем жертвой.
• Прощай себе ошибки.
• Не перекладывай вину на других – это признак бессилия.
• Равным образом не перегибай палку, обвиняя во всем только себя.
• Любите себя и тело и душу.
• Успех уверенности легком общении.
• Адекватно принимай помощь, поддержку и совет, когда в этом нуждаешься.
• Обращайся с собой хорошо. Твое самоуважение никогда не поднимется, если ты не будешь относиться к себе как следует.
• Учись слушать без оценок и сравнений, поскольку это (оценки и сравнения) барьеры во взаимоотношениях.
• Умей говорить «нет». Зачастую мы слишком быстро соглашаемся сделать то, о чем нас просят, боясь неодобрения или гнева со стороны других людей или, считая себя «хорошей\м», только если уступили кому-то, чтобы доставить удовольствие. Говорите "нет", чтобы порадовать себя, а не соглашайтесь, чтобы порадовать других.
• Откажись от болтовни, жалоб, желания мстить, от всех бессильных стремлений, которые подрывают твою целостность и личную силу.
• Помни, что ты несовершенна – и это вполне нормально. Ты – человек, который может ошибаться и исправлять свои ошибки.
• Признай себя такой, какая ты есть – уникальной, оригинальной, человечной.
• Живи настоящим, и ты получишь большее удовлетворение от жизни.
Картину можно оформить и повесить на видном мести даже рассматривание такой картины может добавить уверенности!
З
адача 5. Если что-то не очень понятно, то всегда можно обратиться к психологу
Всегда с психологом пройти туннелем неуверенности легче, он вам объяснит все ваши реакции и закономерности, поможет избавиться от более глубоких причин неуверенности. Удачи!

Назаревич Виктория
Рубрики:  Психология отношений

Метки:  

Сборники прописей

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся играя: Весёлые прописи - сборник.

Серия весёлые прописи – это увлекательное занятие для ребёнка дошкольника 4-5 лет
В данный сборник вошли 4 прописи Жираф-Щенки-Мышка-Улитка


Скачать в формате PDF
Рубрики:  Воспитание Детей

Метки:  

Прописи для правшей и левшей

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прописи для правшей и левшей

5 (250x361, 128Kb)Симметричные рисунки (прописи), которые нужно обводить сразу двумя руками. Основная идея - координация ведущей и ведомой руки, зрительного и пространственного восприятия, тренировка мелких мышц руки. Синхронная работа правого и левого полушария. Для детей 5-8 лет. Чему научится ребенок, работая с прописями?
- Он сможет научиться уверенно проводить прямые и изогнутые линии в разных направления, а главное, не просто вести руку, но и получить при этом вполне художественный результат.
- Он сможет научиться безошибочно проговаривать трудные звуковые сочетания, которыми так богаты скороговорки в книге.

Формат: djvu




Читать далее


Скачать в формате DjVu

Для просмотра формата DjVu, вам необходимо установить программу DjVuReader


Методические рекомендации для левшей-дошкольников
Рубрики:  Воспитание Детей

Метки:  

Как сделать калейдоскоп

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать калейдоскоп

Мастер-класс "Детский калейдоскоп"

http://increations-ru.blogspot.com/2009/11/blog-post_19.html

Рубрики:  Игры и игрушки

Метки:  

книга Нойцюш

Суббота, 20 Августа 2011 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения дендик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы своими руками

1.
puppy_self_1 (258x390, 15Kb)
Читать далее
Рубрики:  Вальдорфские куклы
Игры и игрушки

Метки:  

первывые прописи

Суббота, 20 Августа 2011 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёлки-моталки. Первые прописи для малышей




Читать далее...
Рубрики:  Воспитание Детей


Понравилось: 1 пользователю

Книга Валери Феррари

Суббота, 20 Августа 2011 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения дендик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мягкая игрушка своими руками

1.
Мягкая игрушка своими руками_1 (258x342, 19Kb)
Читать далее
Рубрики:  Вальдорфские куклы
Игры и игрушки

Метки:  

Поиск сообщений в Михейка
Страницы: 133 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь