-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в страница-18

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПОИСК_ПРАВДЫ ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Ветеринарный_кабинет Радуга_женственности Camelot_Club DrawWell
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 22095
Комментариев: 291
Написано: 22573


Без заголовка

Вторник, 10 Марта 2015 г. 16:23 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Besedkina Серебряные украшения на silver-shop.com.ua

Добрый вечер, дорогие друзья. Надеюсь. что все мои читательницы хорошо отметили праздник и получили хорошие подарки, и, конечно, почувствовали как любят их окружающие. Меня мой муж заранее пригласил на сайт silver-shop.com.ua - серебряные кольца, серьги, браслеты, посуда и другие украшения мы рассматривали вместе. Но я никак не думала, что в это время он потихоньку отмечал те серебряные изделия, которые мне понравились. В итоге я получила очень красивое серебряное колечко. из интернет-магазина «Silver-Shop». Выбор здесь потрясающий, качество отличное и заказ пришел как раз к празднику. В общем мы, особенно я, этим магназином остались довольны.

Хочу отметить, что к серебряным украшениям я очень хорошо отношусь. Золото стоит намного дороже, а вот из серебра можно приобрести очень красивые украшения и стоить они будут на порядок меньше. Плюс ко всему  серебро издавна ценилось за

Кроме необыкновенной красоты издавна ценилось серебро и за особые качества и свойства. Считается, что серебро может лечить болезни, оберегать от злых сил, омолаживать организм и так далее. Наверняка многие из вас слышали о свойствах серебряной воды. Серебряная вода в Аюрведе используется лечебное средство от многих болезней. Во многих странах мира серебро считается лечебным и магическим материалов. Значит в нем, действительно, есть что-то уникальное и магическое. Поэтому я с удовольствием ношу серебряные цепочки, крестик, колечки и сережки. В общем с подарком мой муж мне полностью угодил. Если Вы интересуетесь изделиями из серебра, то очень рекомендую зайти на сайт http://silver-shop.com.ua/. В этом интернет-магазине Вы точно для себя подберете серебряные украшения или посуду. Удачных покупок! 

Рубрики:  люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку