-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олеся_Обухова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2011
Записей: 7259
Комментариев: 27
Написано: 7295


КАК СДЕЛАТЬ ПУФИК СВОИМИ РУКАМИ

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать пуфик своими руками

 (400x469, 31Kb)
Пуфики – очень удобная вещь в интерьере. На них можно сидеть, можно закидывать ноги, а если пуфик еще и оснащен колесиками – то его не нужно поднимать, чтобы переставить. Итак, вы наверное и сами не сомневались что пуфики это удобно, практично и красиво. Значит, нужно научится делать пуфики своими руками!


Для того, чтобы сделать пуфик вам понадобится:

4 прямоугольника из дсп или ламинированной плиты размером 40 х 33 см

круг из того же материала диаметром 30 см

4 бруска размером 4 х 8 х 8 см

4 колесика для мебели (можно купить в мебельной фурнитуре)

клей пва

саморезы, 4 металлических уголка

дрель, шуруповерт или отвертка

поролон или ватин (несколько слоев) – круг диаметром 30 см

ткань для драпировки, швейная машина

 (163x138, 11Kb)
Мы будем делать вот такой пуфик

Из прямоугольных плит дсп делаем коробку размером 40 х 40 см и высотой 33 см.

 (300x225, 22Kb)
Соединяем плиты с помощью саморезов и уголков, как вы видите на фото, дополнительно соединяемые поверхности промазываем клеем.
 (300x225, 26Kb)
В нижние углы коробки помещаем деревянные бруски, также сажая их на клей и закрепляя саморезами. К ним будут крепиться ножки с колесиками.
 (300x299, 27Kb)
Закрепляем крышку на клей и саморезы.

Теперь нам нужно сшить для пуфика «одежку». Ткань лучше всего брать мебельную, она наиболее сопротивляемая к истиранию.

Выкраиваем по круглой крышке верхнюю часть накидки – круг, делаем прибавку на швы 1 см. По контуру пришиваем полосу ткани 10 см. К ней приметываем оборку, делая встречные складки (см фото пуфика). Длина оборки будет зависеть от высоты ножек, поэтому предварительно померяйте расстояние от крышки до пола и вычтите 10 см, плюс припуск на подворот 1.5 см.

Ширина одной складки 8 см. Чтобы было проще, вначала наметайте складочки и прогладьте утюгом, а затем пришивайте их к остальной части накидки. Низ подворачиваем в два раза на 1 см и прострачиваем на машинке.

Крышку нашего пуфика делаем мягкой с помощью нескольких слоев ватина или куска поролона. Сверху одеваем накидку на пуфик.

Можно по желанию украсить оборку бахромой, которую вы можете купить в магазинах швейной фурнитуры. Сейчас выбор бахромы очень разный – можно творить. сколько душе угодно и получить в результате что-то типа этого:

 (367x262, 17Kb)
А если поэкспериментируете с тканью в стиле пэчворк, то даже у вас получится подобный индийский пуфик:

 (401x413, 34Kb)
А если вы хотите сделать пуфик квадратный или овальный, то просто меняете форму крышки, и у вас может получиться такое:

 (300x300, 23Kb)
источник
http://home-sweet.ru/archives/23746?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+hok-ћsweet%2FUElH+%28%D0%9C%D0%9E%D0%99+%D0%9C%D0%98%D0%9B%D0%AB%D0%99+%D0%94%D0%9E%D0%9C%29&utm_content=Yahoo%21+Mail

Метки:  

ДИВАН-КОМОД СВОИМИ РУКАМИ. ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ.

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения НебоОблака [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диван-комод своими руками. Для дома и дачи.

Мне очень нравится функциональная угловая мебель простых форм.  Ну, конечно, все это красиво, заманчиво, однако - цена. Известное дело, она на итальянскую мебель баснословная. А если внимательно присмотреться, то можно совершенно бесплатно аккумулировать идею и воплотить, вернее вписать в собственный интерьер. Итак..

3518263_11 (640x583, 157Kb)

Эта конструкция очень проста - каркас с матрасом. Каркас из фанеры шириной не менее 12мм. Перед началом работы лучше приобрести матрас, чтобы исходить из конкретного размера.

Читать далее...

Метки:  

КРЕСЛО-КАЧАЛКА ШАБЛОН ДЕТАЛИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кресло-качалка Шаблон детали для изготовления

 

Опубликовано Антон

Кресло качалка

Как и обещал разместить шаблон для изготовления кресла качалки, о котором писалось в статье "Кресло качалка своими руками (или не совсем кресло)"

Размеров строгих не задается, потому что кресло может делаться под размеры хозяина. Как правило размер детали по длине можно делать 1,5 -1,8 метра (по росту взрослого человека) .

Делается из толстой фанеры, ДПС или дерева

 

кресло - качалка. Шаблон детали для изготовления из дерева или толстой фанеры
Как показано на рисунке — одинаковых деталей 8 штук. На рисунке вы видите что все детали соединены двумя шпильками. Все же лучше я думаю еще и посередине соединить, чтоб не расшатывалось.

Вы можете скачать Увеличенный вариант детали. Для нанесения его на материал можно увеличить в любом графическом редакторе до нужных размеров. 

А можно распечатать, нанести сетку и в соответствии с сеткой и пропорциям перенести на дерево или фанеру.

Скачайте чертежи:


Метки:  

ДЕЛАЙ САМ

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения sommer-05 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делай сам



LOBZIK | www.lobzik.pri.ee
Для любителей мастерить и профессионалов
Советы умельцу | http://sovet.bos.ru
Для тех, у кого есть руки и голова
Строим домик из спичек | http://matchhouse.narod.ru
Очень подробно (с фотографиями) рассказывается как построить игрушечный домик из обычных спичек.
Бумажные модели: распечатай, вырежь и склей | http://papermodels-ua.narod.ru
Очень большая коллекция ссылок на сайты по изготовлению бумажных моделей.
ДЕЛАЙ САМ (самоделки) | http://delai-sam.narod.ru
Этот сайт посвящен всему тому, что может сделать обычный человек своими руками
Мягкие игрушки своими руками | http://stoys.narod.ru
Технология изготовления мягких игрушек в домашних условиях. Приведено много выкроек красочных мягких детских игрушек.
Своими руками | http://www.volsu.ru/PROFY/razrabotki pedagogov syt.html
Сборник дидактических и методических материалов педагогического коллектива Станции Юных техников Дзержинского района г. Волгограда.
PAPER CRAFTS | http://www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/index.html
We hope you will enjoy our paper craft collections. The challenge level and your satisfaction guaranteed! (eng.)
ТО "Росток" | http://rosdnk.narod.ru
Сайт семейного творческого объединения "Росток"
Умелица | www.umelitsa.narod.ru
Вязание, вышивание, поделки
Christian (Bible) Coloring Pages | www.coloring.ws/christian.htm
Христианские картинки-раскраски (eng.)
Золотой фонарик | http://lanterny.narod.ru
Различные поделки своими руками
Дважды пять | http://ten2x5.narod.ru/master.htm
Сайт для хороших родителей. Раздел "Мастерская"
Корабли в бутылках | http://shipbottle.by.ru/russian (ссылка больше не существует)
Технология изготовления кораблей в бутылках.
Кустарь | http://www.sdelaysam.com
Сайт для тех, кто все делает сам.
Canon 3D Papercraft | http://bj.canon.co.jp/english/3d-papercraft/index.html
Объемные бумажные игрушки (eng.)
Мир детства | http://go.bayard.ru/kids/sam.asp
Что может быть лучше, чем вещи сделанные своими руками.
Детская страничка Еммануила | http://emmanuel.kiev.ua/I/kids/doit/index.htm
Сделай сам.
Академия мягкой игрушки | http://www.hand-made-toys.net
Мягкие игрушки своими руками. Выкройки, основные элементы и приемы работы, готовые изделия.
Магазин развивающих игр «Умный ребенок». Мастерская | http://www.rebenok.com/info/library/workshop/
Описание различных самоделок
Время сказок и чудес | http://tmn.fio.ru/works/58x/302/00.htm
Рассказывается об атрибутах чудесного праздника Нового года
ФАМ - Игрушка своими руками | http://igrushka.kz
Игрушки, игры, поделки своими руками из подручных материалов. Казахские народные сказки, мифы, легенды.
http://igrushka.kz/links.shtml

Метки:  

ИНТЕРЕСНАЯ МЕБЕЛЬ.

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная мебель.

Полочки всегда нужны.
 (700x700, 94Kb)
 (699x466, 61Kb)
 (699x466, 65Kb)

Метки:  

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ШЕРСТЯНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ! ШЕДЕВР! МАСТЕР-КЛАСС ТАТЬЯНЫ ЧОРНОБАЙ.

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепные шерстяные светильники! Шедевр! Мастер-класс Татьяны Чорнобай.

Мастер-класс опубликован с любезного согласия автора.

Автор: Татьяна Чорнобай

Мастер-класс

Метки:  

БЕЗ ЗАГОЛОВКА1

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: Обработка ткани желатином

Автор: Вероника Подгорная Взято здесь…

Для чего это нужно?
Чтобы делать такие вещи:
СМОТРИМ ДАЛЕЕ ...

Метки:  

СВЕТИЛЬНИК "ЛИЛИЯ" (ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ)

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Светильник "Лилия" (интересная идея)

ДЛЯ УМЕЛЬЦЕВ! Мне понравился такой светильник.

ШАБЛОН ЛАМПЫ.

ПОДРОБНО ЗДЕСЬ...

Метки:  

ФОРМЫ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Формы для изделий из папье-маше

для создания изделия из папье-маше нам нужна основа – скелет изделия.

Если мы хотим сделать плоскую или глубокую тарелку, то достаточно подобрать подходящую тарелку из стекла, металла или пластика, покрыть её нейлоновой пленкой и начать покрывать полосками или бумажной массой изнутри или снаружи. С тарелками больших хлопот нет, т.к. после просушки изделие легко отделяется от основы.

Если мы хотим взять за основу бутылку или кувшин, то нужно хорошо обтянуть её нейлоновой пленкой или хорошо смазать вазелином и наложить первый слой-два бумажных полосок без клея, лишь смоченными в воде. Маленькое дополнение – желательно, чтобы полоски первого слоя были длиннее и как-бы «сползали» с бутылки вниз и поднимались наверх – при наложении полосок с клеем или бумажной массы с клеем это предохранит наше изделие от случайного склеивания с основой и поможет легче снять его с бутылки-основы. Следует покрывать будылку поэтапно – 2-3 слоя полосок или тонкий слой бумажной массы, дать денек просохнуть; опять 2-3 слоя дать просохнуть; илишь потом закончить наклейку всех слоев. Бумажную массу можно наносить в 2 приема. Когда мы закончим покрывать бутылку слоями проклеенной бумаги (7-8) или бумажной массой, дадим ей хорошенько просохнуть. Важный этап – отделение папье-маше от основы. Острым ножом разрезаем папье-маше с двух противоположных сторон бутылки и аккуратно отделяем половинки от основы. Если основа была с ручками, то разрезать нужно по ручкам, причем подрезать и внутреннюю часть ручки. После обе половинки соединяем в некоторых местах бумажной клейкой лентой (чтобы не сдвигалось) и хорошенько проклеиваем полосками бумаги шов. Я стараюсь проклеить сверху еще 2 слоя бумажных полос для прочности.

Есть легкий путь – работа с пластиковыми бутылками, т.к. их попросту можно оставить внутри скульптуры. Я использую и маленькие бутылочки от йогурта и разные пластиковые штучки, короче все, что помогает создать основу для фигурки.

Тут, правда, мой сын решил мне помочь с покраской. Идея, я думаю, ясна – баночка от йогурта, на неё наклеен горячим клеем пенопластовый шарик. Мордочка – стаканчик от микстуры, хвост – скрученная газета, обклеенная бамажной клейкой лентой. Уши – из картона.

Важно перед наложением слоя бумажной массы проклеить пластики и картон бумажной клейкой лентой, чтобы масса лучше прихватилась. Накладывая бумажную массу хорошо прижимать её и приглаживать рукой, смоченной в клее (остатки того, чем замешивали). Как я уже писала, первый слой сделать тонким и дать просохнуть, потом можно добавлять более крупные детали и не бояться, что они отвалятся.

Ой, устала, вот для разнообразия еще всякие идеи для основ с других сайтов:

Создание масок из папье-маше – http://www.moorcock.narod.ru/Create/Games/runestaff5.htm

Звери из папье-маше на воздушных шарах – http://www.magiclamp.ru/detki/igrovaya/shariki/shariki.htm

Верблюд из папье-маше – http://www.maison-de-stuff.net/archives/00000134.html - главное, по фотографиям понять суть построения базовой формы

Сетка-основа для скульптуры -
http://www.hgtv.com/hgtv/cr_paper_crafts_other/art...1789,HGTV_3294_4518847,00.html

http://users.belgacom.net/papier-mache/pm/stepbystep.htm

источник
http://art.phi.co.il/blog/2007/04/10/29/



Серия сообщений "ПАПЬЕ-МАШЕ":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 6 - Изготовление гипсовой формы.
Часть 7 - Масса папье-маше.
Часть 8 - Формы для изделий из папье-маше
Часть 9 - Как сделать шкатулку (мастер-класс)
Часть 10 - Вазы, чаши из папье-маше. Простое рукоделие или подарки своими руками.
...
Часть 39 - Морская губка и кораллы своими руками для украшения интерьера в морском стиле
Часть 40 - Многоярусная круглая подставка . МК.
Часть 41 - МК венецианская маска из папье-маше



Метки:  

РЕЦЕПТЫ МАСТИКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕБЕЛИ И ЛЕПКИ ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Изготовление изделий из папье-маше.

Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.

Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.

Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.

Рецепты изготовления мастики для папье-маше:

1. Мастика консистенции гипса.

Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.

Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.

Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.

Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.

На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.

2. Рецепт приготовления массы для литья.

Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг

Приготовление мастики:

Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.

3.

Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.

4.

Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.

5.

Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.

Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.

6.

Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.

Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.

7.

Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.

Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.

Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.

Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики

Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.

При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2...3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250...270°С) два-три раза в течение 2...3 суток.

Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).

Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100... 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.

Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5...2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.

Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.

При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4... 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.

Изделия из папье-маше окрашивают клеевыми, масляными и эмалевыми красками, перед окраской их покрывают слабым раствором столярного клея или, если ему нужно придать большую стойкость против сырости, олифой.
http://budteh.com.ua/index.php?page_id=118

1.
449px-Espejo_Segundo_Imperio (449x599, 103Kb)

2.
450px-Máquina_Coser_Segundo_Imperio (450x600, 65Kb)

3.
450px-Silla_Segundo_Imperio (450x600, 104Kb)

Метки:  

ПЕРЧАТОЧНАЯ КУКЛА - ЭСКИЗ

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1. Перчаточная кукла - эскиз

 


Технология изготовления масок из папье-маше сходна с технологией изготовления театральных кукол.
По ссылкам на страницы этого дневника найдёте много полезного по их изготовлению:

2. Скульптура
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post127084888/

3. Формовка
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post127068314/  

 4. Папье-маше

http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post127049258/
 



Эскиз


 


 

Записи о детском творчестве постоянно переплетаются
с обращениями к взрослым людям. Может быть, эта путаница
затрудняет восприятие материала, и меня захочется
раздраженно лягнуть. Тогда попробуйте сами найти ту границу,
которая проходит между творчеством детей и взрослых.
Трудно сказать, кто заинтересуется этими страницами. Они
писались самому себе, тому молодому парню, который был
одержим куклами, и собирал по крохам все, что касалось
секретов их изготовления. Редко в каком деле требовалось
владение столь сложным ремеслом, а сочетание изобразительного
искусства, театра и таинственной механики, просто, кружило ему
голову.  «Куклы, как и кошки, всем интересны!» Это слова моего
хорошего друга, без поддержки которого я бы ничего не писал. 

 

Перчаточная кукла издревле относилась к низшему сословию
кукол, и работала она для людей того же сословия. Ее внешность,
и репертуар, отвечали низменным интересам бульварной публики.
Постоянный спутник уличных балаганов, шут гороховый, он и
в наши дни охотно уживается, как в профессиональной среде
кукольников-эстетов, так и среди наивных любителей куколок.
Обыватели его прихорашивают, а эстеты матершинники всячески
культивируют его гадливую безобразность, стараясь  шокировать
этим окружающих.
 
Мне близка  природная сущность петрушки, как хиппующего циника,
но и современная его роль детского воспитателя не отвергается.
Если ему удалось проникнуть в телепередачу «Спокойной ночи, малыши»,
то можно поверить в его способность к нравственному перевоплощению,
в то, что и яблоко способно закатиться под грушу. 


Куклы и дети
 
Есть удачный опыт работы с детьми, при котором их знания
рисунка и живописи находят практическое применение в  работе
над театральными куклами. Любой эскиз куклы, это рисование
по представлению, это первое знакомство с пространственной
композицией. В свою очередь, куклы повышают интерес детей
к изобразительному искусству, помогают ученикам развивать
конструктивное мышление, так необходимое в рисовании.
 

 


Вы можете и не заниматься изготовлением кукол, достаточно
включить эту тематику в программу по композиции (эскизы кукол).
Куклы-перекладки, пальчиковые куклы были описаны на
предыдущих страницах, как прелюдия к основному материалу.
Актерское мастерство, управление куклой, в данном случае,
носит вспомогательный характер, и реализуется в камерных
импровизациях перед малолетками на праздничных утренниках.
Детскую мастерскую кукол всегда осаждают доморощенные
режиссеры (при поддержке администрации)! Я хорошо понимаю,
солидный театр, даже детский, живет по своим законам, далеким
от моих предпочтений в педагогике. Там режиссер (по сути,
педагог-диктатор), одержим выпуском спектакля к праздничной дате.
Все подчинено спектаклю, его победе в конкурсах, получению
дипломов. Но мне неприятно сталкиваться с разделением коллектива
на актеров и «изготовителей кукол», с рациональной жилкой
режиссера, с  меркантильной мишурой публичности, основанной
на творчестве детей, и я всегда старался, чтобы моих детей
миновала сия чаша.

 


 
 

Конструкция куклы

 

Существует много систем управления верховыми куклами, но
конструкция перчаточной куклы уникальна. В данной системе,
куклой выставляется сильно приукрашенная кисть руки актера.
Уберите красивую  перчатку, и увидите «костяк» системы
управления этой куклы. Чем сильнее вы раздуваете туловище,
тем больше вы скрадываете красоту движения руки. Сегодня,
это очевидно, но было время, когда Образцов впервые
продемонстрировал пластику своих рук с шариком на пальце,
и это воспринималось революцией.
Перчатка базируется на множестве шарниров, входящих в кисть
руки, и по их числу превосходит многие искусственные системы
управления.
Напрашивается вопрос, а почему бы не натянуть большую
«перчатку» на весь скелет актера, и не получить новый вид куклы?
В цифровых фильмах научились и этому. Там все движения
реального человека передаются оболочке любого монстра.
 
На практике применяется множество мелких отступлений от
классической схемы куклы. Например, голова может одеваться
сразу на два-три пальца (если она большая и тяжелая), руками
могут управлять не крайние пальцы, а те, что соседствуют
с указательным  пальцем. Есть масса примеров по применению
в перчатке простейших гапитов. Существует обширная литература
по этой теме, которую мне нет смысла дублировать.



А теперь о деле.
В перчаточной кукле все размеры привязаны к руке. 





Обычно, заранее планируется, для какой руки, правой или
левой, шьется перчатка.
Костюм куклы в виде трехпалой перчатки имеет подкладку,
которая должна легко отделяться от него для стирки. В каждый
«палец» перчатки (а их три)  монтируется патронка, диаметр
которой подгоняется под размер пальца руки актера.
На патронки крепятся головка и  кисти рук куклы. Часто, к костюму
пришиваются ложные ножки. Они так же могут иметь  патронки для
пальцев кукловода.








Если вам нужно создать куклу с выразительным силуэтом,
изучите силуэт кисти руки, которая формирует ее костяк
(в буквальном смысле кости и их взаимодействие). Иначе,
нарисуете костюм, а рука в него не войдет, или он будет
болтаться бесформенным мешком, или вы не сможете
пошевелить кистью руки.





Работа над эскизом, требует знания крайних точек подвижности
пальцев руки, формирующих силуэт куклы. Сделайте себе
шарнирную  «перекладку» для профильного и фронтального
вида кисти руки.
 
 
Понимая, что никто этим заниматься не будет, предлагаю несколько
ключевых фаз движения руки.


















Кукла, поднятая от края ширмы на предельную высоту, выглядит стройнее.




Бывает, что юные кукловоды от усталости буквально висят на ширме,
и тогда их куклы едва видны зрителю.


Особенности перчаточной куклы
 
Классическая перчаточная кукла не может поворачивать голову
в стороны, ее руки постоянно задраны к верху из тряпичного
кулька с безвольно свисающими тощими крохотными ножками.
Но, как бы ни была сильна зависимость формы куклы от размера
и формы руки, кое-что изменить удается.
Размер головки не может быть меньше пальца, на который она
одета, и не может увеличиваться до размеров, при котором палец
не сможет удержать ее вес (это очень важно).
Ручки куклы можно удлинить за счет длинны патронок на пальцах
рук. Ладошки с пальчиками, как и головка, могут быть разного
размера (в пределах функциональности).
Традиционно маленькие символические ножки, болтающиеся под
куклой, легко превратить в неожиданно огромные, что сильно меняет
силуэт куклы в целом.
Эксперименты с пропорциями туловища безграничны. Это может
быть голая рука, или огромная, во всю сцену, ткань-костюм
с отверстиями для головок разных кукол.





__________________________________________________________

Подробнее о голове.
 
У театральных кукол затылочная и лобная части сокращаются,
они, просто, не нужны. Часто, головку заменяет резная мини-маска,
декорированная париком. Кроме того, головка имеет легкий наклон
вперед относительно шеи с пальцем. Объяснение простое, зритель
смотрит на куклу снизу (верховые куклы играют на верхнем краю
ширмы).Глаза располагаются под небольшим углом друг к другу,
так, чтобы взгляд зрачков слегка расходился в стороны (рассеянный
взгляд). Чтобы глаза лучше смотрелись со стороны профиля, головку
стараются сделать слегка приплюснутой (представьте себе, что уши
сдавили друг к другу).

 



 



 
Форма руки.


 
Руки редко когда имеют все пять пальцев, обычно, хватает 
одного большого пальца (рукавица), в редких случаях оставляют
четыре крохотных пальчика (в противном случае пальцы
смотрятся граблями). Но чаще всего руки делают беспалыми
закругленными наперстками.
Можно ко всему сказанному отнестись, как к ремесленному
стереотипу, но знание этих трафаретов может помочь в создании
особого колорита народных кукол.

 



Силуэт куклы








Начните рисовать эскизы с фронтального вида куклы, основываясь
на пропорциях реальной кисти руки (обведите растопыренную на
бумаге руку). Изменяя силуэт куклы, не затрагивайте эту руку.
Удлинение или укорачивание трубок на пальцах руки позволяет
изменять в определенных пределах не только размеры, но и
пропорции куклы. Кстати, определите для себя, что это за пределы.
Помните о возможном применении толщинок в костюме (плечи, горб,
живот), о применении плащей, кринолина для юбки, о силуэте парика
и прочих деталях.

 


 

Эскизы детей





 


Читать далее...

Метки:  

МК ПАПЬЕ-МАШЕ, ЕЛОЧНАЯ ИГРУШКА "ШАР"

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК папье-маше, елочная игрушка "Шар"

На мой взгляд, как основу можно использовать не только  для елочной игрушки, а для многих инетересных идей. Основа шар, а остальное дело за вашей фантазией)))))

Серия сообщений "Папье - маше":
Часть 1 - МК папье-маше, елочная игрушка "Шар"

Метки:  

МК ПО ПАПЬЕ-МАШЕ.

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Raisska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по папье-маше.

 

МК по папье-маше.

Делать  их не сложно, но процесс растянут во времени. Детям это не нравится. Но занятым взрослым это даже на руку.Сегодня замочили лотки (2 мин.), завтра замесили тесто (допустим 15 мин.), потом слепили, а уж декорировать можно потихоньку вечерами...

Готовимся к Новому году
Нужны
- лотки бумажные от яиц, клейстер, клей ПВА. Для декорирования -
гофрированная бумага, гуашь, ПВА, крахмал, манка, проволока.

ПВА надо покупать в хозяйственном или строительном магазине большую ёмкость - его уходит много.

Чтобы всё получилось хорошо, рекомендую использовать рыхловатые лотки, они
сами начинают расползаться, стоит их только горячей водой облить.


Заливаем лотки горячей водой.                         
Читать далее...

Метки:  

ПАПЬЕ-МАШЕ – РЕЦЕПТ МАССЫ ИЗ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Папье-маше – рецепт массы из туалетной бумаги

Рецепт папье маше - под катом.

 pap_e_mashe (502x664, 458Kb)

5391500_a25814ff (450x600, 59Kb)

Читать далее...

Метки:  

ДЕЛАЕМ КУКЛУ.МК.

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем куклу.МК.

Итак, сначало надо сделать каркас куклы, для этого нам понадобится:
проволка(я беру алюминиевую),
эскиз куклы,
плоскогубцы,
старые газеты или журналы
бумажный скотч
3061436_88760thumb500 (500x375, 55Kb)<<
Читать далее...

Метки:  

МАНДАРИНОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ. КАК СДЕЛАТЬ ШАРИКИ-ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ИСКУСТВЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ.

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мандариновые деревья. Как сделать шарики-заготовки для искуственных деревьев.

Обожаю мандарины. Недавно уже публиковала мастер-класс на мандариновое дерево, но в личку много вопросов , чем заменить пенопластовый шар для основы деревьев. Под катом вы увидете весьма легкое решение этого вопроса с использованием туалетной бумаги и воздушного шарика.

Читать далее...

Метки:  

УДИВИТЕЛЬНОЕ ПАПЬЕ-МАШЕ.

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УДИВИТЕЛЬНОЕ ПАПЬЕ-МАШЕ.

Сложно представить, что все это сделано из бумаги! Пожалуй, самое сложное и профессиональное папье-маше из увиденного раннее. Удивляйтесь со мной!

САЙТ http://merveillesenpapier.typepad.fr/merveillesenpapier/archives.html

1. 
Читать далее...

Метки:  

ТИЛЬДА-АНГЕЛОЧЕК

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Magic_Elf [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ангелочек тильда по имени Тонечка

Вот, наконец-то добралась до компьютера! А то зарегистрировалась тут, а записи делать не досуг. Уже три мастер-класса на фотике (один правда совсем расплылся , буду переделывать), всё ни как не доберусь.

Наверно стоит в начале дневника ещё немного написать о себе :). Не работаю, сижу дома, и думаю, как бы заработать своим творчеством :). Недавно зарегистрировалась на Ярмарке мастеров. Сейчас в основном занимаюсь изготовлением аксессуаров для сотиков, брелочки, чехольчики, в основном из бисера и бусин. Занялась этим поскольку есть где реализовывать. Да так увлеклась этим, что и про отдых и про выходные забываю :).
Но начну, пожалуй, с последнего. На этих выходных, в честь своего дня рождения решила я устроить себе отдых, и в качестве отдыха попробовать сделать Тильдочку. Ну не могу я совсем ни чего не делать, идеи в голове так и роятся, не знаешь с чего начать :).
Итак, начала я в субботу, Хотела сделать мастер-класс, но так увлеклась, что забывала фоткать
Свою тильду я сделала по своему, внесла некоторые мелкие изменения. Из двух имеющихся у меня выкроек я сделала одну. Обвела прям на экране монитора, через кальку, установив размер так, чтобы кукла получилась около 45 см (померила линеечкой). Обрисовала вторую выкройку поверх первой, и внесла изменения.
Вот что было:
 (524x699, 76Kb)


 (435x600, 23Kb)

Вот что у меня получилось, как говориться, найди * отличий :)


 (525x700, 148Kb)

Стачала детали, не вырезая. Вырезала. Начала набивать холофайбером из старой подушки.
P.S. Да кстати, ткань – натуральный лён. Тильд вообще следует шить из натуральных тканей. Видела в нете из синтетики… они сильно проигрывают натуральным.

IMG_7118 (525x700, 130Kb)

Процесс затянулся, т.к. холофайбер скомковался, приходилось распушивать, а то кукла могла бы получиться с целюлитом :)

 (700x525, 130Kb)

В книжке про тильду видно, что коленочки просто застрочены, я попробовала, мне не понравилось. Распорола и сделала вручную вот такие закрепки как видно на фото (слева).

 (700x525, 131Kb)

Точно также сделала на ручках

 (700x525, 91Kb)

Вот такая получилась куколка. Пока без парика, глазок и неодета.

 (700x525, 129Kb)

Потом спланировала и выкроила одёжку. Голубая ткань – тонкий итальянский хлопок. Белая в цветочек – вискоза, но очень мягкая и приятная. Вообще, вискоза, наверно единственное приемлемое для применения из ненатуральных волокон. Это потому, что это искусственное, а не синтетическое волокно, делается оно из древесины. Хотя вискоза тоже бывает разная, есть хорошая, а есть и плохая, напоминающая синтетику.

 (525x700, 128Kb)

Сделала на машинке аппликацию, с помощью такой водорастворимой плёнки, не помню как называется

 (700x525, 119Kb)

Парик делала пользуясь вот этим замечательным мастер-классом:
http://www.flickr.com/photos/8542954@N07/sets/72157606651877346/
А вот так я пришивала отстроченную макушку

 (700x525, 110Kb)


 (700x525, 119Kb)

Потом я начала шить одёжку, но ещё не закончила. Срезы стачала на машинке, обмётывала вручную…
Вот и всё, что я успела сделать в эти выходные, продолжение будет в следующие :)

Метки:  

ТИЛЬДА-МИШКА.МК

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Maya_Toplu_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вот нашла)))) как сшить тильда мишку.даавно искала.

далее...

Метки:  

ТИЛЬДА-ФЕЯ

Суббота, 25 Января 2014 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения semisvetik1974 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тильда фея и Тильда принцесса. (выкройки)

Принцессочки - тильды.


Если обратить внимание на выкройки, то там есть лишние детали и это КОРОВА! Она то же тильда. И еще...когда я шила эту красоту, то после раскроя, полного сшивания и набивки деталей(по отдельности), я поняла, что ручки оказались слишком длинные! Мне пришлось вытаскивать наполнитель, выворачивать обратно наизнанку и укорачивать их. В общем намаялась я с ней! А казалось все таким простым! Так что рукодельницы, если соберетесь ее шить, то обращайте внимание сразу на пропорциональность частей тела! Хотя...может это просто мне так показалось...))

Девочка - феечка.


Метки:  

Поиск сообщений в Олеся_Обухова
Страницы: 363 ... 181 180 [179] 178 177 ..
.. 1 Календарь