-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олеся_Обухова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2011
Записей: 7282
Комментариев: 27
Написано: 7318


КОНФЕТКА ОТ ЧЕРНЫШЕНОК

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Чернышок Сладенькое для моих друзей:))

Давно я ничем не баловала моих любимых Постоянных Читателей)) А ведь именно благодаря Вам мой дневничок живет на просторах интернета уже целых три года))(27 июля у него очередной ДРblush2) Спасибо что ВЫ у меня естьheart

В связи с этим маленьким событием решила разыграть межу моими ПЧ вот такого летнего медвежонка Пуговку)) Надеюсь, он порадует своего будущего обладателя))

Розыгрыш состоится 15 сентября 2012 года))

3354634_Slonik_023 (700x602, 250Kb)

Связан крючком. Рост около 18 см. Голова и лапки на шплинтах. Мордочка - сухое валяние. Кофточка, штанишки и тапочки связаны из хлопковой пряжи. Леечка деревянная))

Для того чтобы принять участие в розыгрыше необходимо:

1. Быть (или статьgive_heart) постоянным читателем моего дневника.

2. В своем дневнике создать пост с активной ссылкой на данную страничку.

3. Оставить комментарий со ссылкой на свое сообщение ниже))

Надеюсь, не очень много условий)))

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку