-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яужеиду

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Зебраклуб Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1130
Комментариев: 700
Написано: 3009

Жить – ЗДОРОВО!!!


 


Как выдержать более 2 месяцев?

Вторник, 21 Июня 2016 г. 23:37 + в цитатник

Для формирования устойчивой «хорошей» привычки требуется около десяти недель

Допустим, у вас есть одна-две дурные привычки от которых вам обязательно надо избавиться. Вы решаете начать с того, чтобы обзавестись несколькими хорошими, потому что, как известно, самый верный способ побороть зависимость – это вытеснить её другой зависимостью. Вы покупаете абонемент в местный тренажёрный зал, и планируете тренироваться по три раза в неделю и победить, наконец, страсть к пирожным. Или к пиву. Или ещё к чему-нибудь.
Как вы думаете, сколько времени вам придётся принуждать себя, пока тренировки не станут неотъемлемой частью вашей жизни? И как скоро физические упражнения начнут приносить удовольствие?

Согласно результатам одного исследования, на формирование привычки уходит примерно 66 дней. За это время сознательные усилия и принуждение переходят в автоматизм. Так что если вы решите подружиться с беговой дорожкой, имейте в виду что только через два месяца она превратиться из пытки в привычное занятие. В течение этих двух месяцев разного рода препоны и рогатки будут вставать на вашем пути непрестанно. То вы простудитесь, то придётся задержаться на работе… И всё. Конец хорошей привычке и возвращение к прежним «вредным» радостям – потому что последние уже давно сформированы и встроены в вашу жизнь. Это происходит не потому что ваш мозг желает вам зла – просто он любит результативность, а вредные привычки всегда результативны. А результата он добивается такого: превратить вашу жизнь в набор повторяющихся действий, которые можно делать на автопилоте, выработать на основе имеющегося опыта набор правил, которые позволили бы проживать жизнь, затрачивая минимум энергии. Всё. Поэтому если вы захотите нарушить привычный ход вашей жизни, вам придётся очень туго. Месяца два.

P1240002 (700x525, 180Kb)

Без заголовка

Вторник, 21 Июня 2016 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если повезет...


Если вам повезет, вы останетесь совсем одни...

1. Если вам повезёт, вы останетесь одни. Совсем одни, когда никого не будет рядом и придётся искать опору на землю и на себя.
2. Если вам повезёт и это будет в правильное время , жизнь ударит по вам, чтобы расколоть как орех и достать ядро.
3. Если вам повезёт и будет правильное время, вам будет больно. Так больно, что эта боль почти заставит умереть, а потом поможет переродиться изнутри.
Читать далее...

немного личного

Среда, 15 Июня 2016 г. 23:25 + в цитатник


1.
P1230911 (700x525, 585Kb)

2.
P1230909 (700x525, 454Kb)

3.
P1230902 (700x525, 704Kb)

4.
P1230869 (700x525, 553Kb)

5.
P1230863 (700x525, 304Kb)

6.
P1230575 (700x525, 440Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К чему ведёт культ обнажённого тела

Современная мода, обнажающая женщин, ведёт европейскую цивилизацию к вымиранию.

Даже на своих территориях она всё больше замещается другими этносами, в обыденной жизни которых есть запреты на даже частичное оголение женского тела. 

Читать далее...

С Днём России!!!

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:39 + в цитатник

Живите так, чтобы в сердце была любовь, на душе - покой, а за спиной - крылья!...

ORaj2OeXU9U (398x604, 80Kb)

ООООО - УЖЕ ЗАВТРА!!!

Среда, 01 Июня 2016 г. 00:20 + в цитатник

Кто-то думает, что педагоги всё лето отдыхают, так как и ученики))), но это не так. Лето - горячая пора и уже завтра начнётся мой любимый "Калейдоскоп талантов", держитесь дети, таланты найдём у всех)))

 



1.
bskX7Ceam4E (500x334, 167Kb)

2.
126173054_ww6c7nggtLk (454x599, 213Kb)

3.
DSC05207 (700x393, 345Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 27 Мая 2016 г. 00:41 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Татьяна Черниговская «Как научить мозг учиться». Конспект лекции

ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ «КАК НАУЧИТЬ МОЗГ УЧИТЬСЯ».

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

— Мозг обучается всегда, даже когда мы не обращаем на это внимание.

— Когда-то считалось, что неандертальцы — тупиковая ветвь, и мы им не родня. Когда секвенировали геном неандертальца, оказалось, что вполне себе родственники.

— Еще фанфакт: несколько видов homo жили одновременно, например, с неандертальцами. Если размышлять об этом с точки зрения результата в виде нас с вами, то можно представить, что тогда одновременно жило несколько видов, каждый из которых до нас в чем-то не дотягивал.

— Плюс сравнительно недавно на Алтае был обнаружен Денисовский человек. Нашли фалангу пальца девочки 13 лет, секвенировали и выяснилось, что это и не неандерталец и не человек (в значении гомо сапиенс), а нечто другое.

— Важными отличиями человека от других животных является язык и сознание.

— Мы постоянно имеем дело не только с самими объектами, но и с символами.
Вот, допустим, на столе стоит стакан. Зачем его называть «стаканом»? Зачем его рисовать?
Кажется, у человека есть то, что можно назвать «страсть к дублированию мира».

— Рассказала, что Лотман, с которым она общалась, говорил, что пока Тургенев не описал «лишних людей» их и не было. Барышни не падали в обморок, пока это не было описано в литературе и т. п. Это к вопросу о том, как искусство влияет на мир.

— У нас в голове вообще есть совсем абстрактные вещи: математика, музыка, время.

— Человеку может повезти с генами, но все равно нужно постоянно учиться и прокачиваться. Везение с генами — это как рояль Steinway, доставшийся по наследству. Хорошо, конечно, но играть-то на нем все равно нужно учиться.

— Важно понять, что мы зависим от нашего мозга на все 100%. Да, мы смотрим на мир «своими глазами», что-то слышим, что-то ощущаем, но то, как мы понимаем это все, зависит только от мозга. Он сам решает, что нам показывать и как. По сути, мы вообще не знаем, что такое реальность на самом деле. Или как видит и ощущает мир другой человек? А мышь? А как видели мир шумеры?

— Мозг знает как учиться и понимает, как он это делает, но не объясняет этого нам.
Если бы понять — мы бы по-другому учились.

— Возможно, в школах и ВУЗах стоит учить больше не наборам фактов, а тому, как добывать информацию. Важные вопросы: как научиться учиться? Как научиться контролировать внимание или память? Как научиться правильно классифицировать и упаковывать информацию?

— Мозг — не решето. Мы, грубо говоря, ничего не забываем, просто большая часть данных лежит в «папке „Другое“».

— Если хотите что-то помнить утром — нужно выучить и заснуть. Какое-то время назад это было догадкой, сейчас это научный факт. Полученные данные должны переместиться в долгосрочную память, и происходит это только во время сна.

— Были упомянуты принципы функционирования сложных систем (синергетика) и когнитивные алгоритмы принятия решений, но без каких-либо подробностей.

— Сказала, что на лекциях ее часто спрашивают «Вы так говорите о мозге, как о чем-то отдельном, вы с себя с мозгом не отождествляете?» Ответчает: «Нет». Есть исследования, которые показали, что четко есть два разных момента: один, когда решение принято мозгом, и второй, когда мы что-то с этим сделали. Мозг сам все решает и по пути создает иллюзию, что мы что-то контролируем.

— На данный момент науке уже довольно много известно о нейронах и их свойствах. Все больше начинаем понимать нейронные сети.

— В мозге есть хранилище на 2,5 петабайт. Это примерно 3 миллиона часов сериала.

— Маленькие дети не умеют врать потому, что думают, что все остальные знают точно то же самое, что знают они, и врать бесполезно. Когда ребенок начинает врать — это своего рода левелап.

— Полезно учить мозг смотреть на мир глазами других людей. Способность строить модель «другого» дает поведенческое преимущество.

— Прозвучали на английском формулировки 'mirror systems' и 'theory of mind', но тоже, увы, бегло, и не были раскрыты.

— У ворон, а точнее даже у врановых в целом, мозг довольно похож на мозг приматов по уровню развития. Вороны узнают свое отражение.

— Обезьяны успевают заметить порядок чисел и быстро в правильном порядке нажимать квадратики, под которыми числа скрываются. Вот видео:

— Мозг дельфинов тоже мощно развит. Пошутила, что еще неизвестно у кого лучше — у нас или у них. Говорит, что часто в ответ доносится «Но они же не построили цивилизацию!». Но какая разница, когда они могут спать отключая только одно полушарие и продолжая бодрствовать, обладают иронией, своим языком, живут счастливыми жизнями, всегда сыты, не имеют совсем опасных врагов и далее по списку.

— И еще был знаменитый попугай Алекс. Он знал порядка 150 слов, отвечал на вопросы, отличал цвета и размеры объектов, слова и буквы:

— С появлением внешних хранилищ информации с одной стороны сложнее стало учиться ими пользоваться, с другой — достаточно базовых технических навыков, чтобы просто иметь доступ к информации в Интернете, например.

— Современная тенденция, что дети сходу играют в айпады — опасна. Прокачивать мелкую моторику очень важно, в том числе для того, чтобы ребенок начал говорить. Поэтому пластилин и все такое по-прежнему актуальны.

— В одном из Древних Китаев на руководящие должности было всего два экзамена: каллиграфия и стихосложение.

— Много интересных исследований сейчас происходит благодаря технологиям brain imaging (или neuroimaging). Но возник вопрос «Как правильно трактовать эти изображения?» и все больше математиков и аналитиков подключились к задачам нейронаук.

— На картах мозга, в частности, видно быстро или медленно будет обучаться ребенок.

— До сих пор не очень понятно, каким образом в мозге хранятся языки, слова, их значения. При этом есть патологии, когда люди не помнят существительные, но помнят глаголы. И наоборот.

— Мозг людей, знающих больше одного языка, имеет преимущество перед мозгом тех, кто знает только один. Учить языки полезно для развития мозга, и это тоже один из способов «отодвинуть Альцгеймера».

— Хороший мозг постоянно учится. Приучите себя постоянно выполнять трудную (но выполнимую) мозговую работу. Это позволит дольше оставаться в сознании. В прямом смысле.

— Один из ее знакомых исследователей мозга рассказывал, что когда его мама стала в 89 лет жаловаться на память, он посоветовал ей заняться изучением древнегреческого. Она занялась, и проблемы с памятью пропали.

— Рассказала, как ее поразила история о том, как дети в Японии учатся играть в игру го: взрослые просто сидят за доской и играют в го, а дети бегают вокруг и иногда, бывает, смотрят на доску. Через некоторое время, когда дорастают до того, чтобы захотеть поиграть — садятся за доску и сходу неплохо играют.

— Мозг «созревает» по частям. Лобные доли, к примеру, до 21—23. Особенно это имеет значение в детстве, там разброс до 2 лет, и если ребенок еще не готов «сидеть прямо и смотреть на доску», то, вероятно, он действительно еще не готов. Важный момент: ускорять развитие детей нельзя, это губительно.

— На всякий случай: переучивать левшей на правшей ни в коем случае нельзя. Вы переучиваете таким образом не руку, а мозг, и вытекает это все в тики, заикания, неврозы и т. д.

— Мозг женщин и мужчин отличается. Женский эффективнее из-за большего количества серого вещества. Я так понял, что связано это с эволюцией — в то время, пока мужчины бегали за мамонтами, женщинам приходилось прокручивать в голове более сложные схемы, плюс переживать за детей, за лагерь и многое другое.

— Детей стоит обучать, учитывая эти особенности мозга. С мальчиками говорить краткими предложениями, вовлекать в процесс, давать меньше письменных заданий, хвалить за них и давать больше двигаться, чтобы они сбрасывали агрессию. Плюс, говорят, что мальчики в прохладном помещении быстрее соображают, а в тепле начинают засыпать. Девочкам больше нравится работать в группах, им важно смотреть в глаза и говорить об эмоциях, не стоит повышать тон, полезно привлекать помогать учителям. Важно научить справляться с опасностями, которые им готовит наш мир.

— Из вышесказанного возникает открытый вопрос: как готовить учителей?

— Занятия музыкой положительно влияют на мозг. Усложняют его, улучшают качество нейронных сетей, обеспечивают лучшую пластичность и лучше сохраняют его к старости.

— «Не каждый доживет до Альцгеймера»

— Забывание, отвлечение, перерывы и сон — не помехи для обучения. Скорее наоборот. У всех свой стиль обучения, важнее его найти.

— Бывают плохие состояния для умственной работы. В этот момент важно это понять и переключиться на другую работу, а к этой вернуться позже.

— Техническая тренировка навыков, как принято в музыке и спорте, не подходит для умственной работы. Есть риск загнать себя в регулярные переживания, и настает момент, когда мозг будет отторгать новые задачи.

— Важно понимать и честно отвечать себе на вопрос «Зачем я учусь?». Выстраивание реальной картинки по этому поводу спасло бы от лишних мучений.

— Делить проект на мелкие выполнимые части действительно полезно. Как и менять обстановку, окружение, позу в которой сидишь и т. п.

— Полезно делать регулярные 15-минутные перерывы для стабилизации выученного.

— Движения могут помогать запоминанию. «Тело помогает».

— Устное воспроизведение выученного тоже важно.

— Полезно тренировать концентрацию, память, скорость мысли, когнитивную гибкость.

— По поводу тренировки памяти полезно обращаться к опыту древних греков. Например, ложась спать вспоминать весь день подробно — с момента пробуждения и до момента, когда лег спать.

— Главные вопросы по поводу памяти: как запомнить? как сохранить? как вытащить знания из памяти?

— Бесцельные размышления, всякие праздные вопросы или так называемый 'wandering mind' тоже полезны.

— Гигантский процент того, что мы делаем, мы делаем бессознательно.

— Вопрос из зала про разницу между полушариями, и стоит ли развивать менее прокачанное. Ответ: по последним исследованиям разница не настолько жесткая, как казалось раньше, мозг всегда все равно работает целиком, стенок, отделяющих полушария, внутри нет, поэтому можно просто сосредоточиться на прокачке мозга.

— Вопрос из зала: «Что думаете про методику автописьмо, когда утром проснулся и сразу пишешь, что приходит в голову?». Ответ: да, хорошее дело. И пример приведен был про гениев, которые вскакивают посреди ночи и что-то пишут на листке, а утром этого не помнят и с удивлением обнаруживают стихотворение.

— Вопрос из зала про мультилингвальность для детей. Ответ: чем раньше ребенок погружается в оба языка (или более)  — тем лучше. По сути, даже когда ребенок учит родной язык, он расшифровывает совсем незнакомый ему набор сущностей с нуля, поэтому от того, что добавится еще один набор слов, ничего страшного не произойдёт. По мнению одной из ее коллег, важно, чтобы языковая среда уже до 3 лет была мультилингвальной, если есть такая необходимость.

— Вопрос из зала: «Как отличить трудные задачи от невыполнимых?». Ответ: сами поймете, когда будет трудно, а когда невыполнимо.

— Тренируйте мозг. Постоянно. Важно понять себя, найти подходящие методики и регулярно практиковать их.

— Обучение существенно меняет мозг. Пока вы читали этот пост — ваш мозг изменился.

— В конце лекции задал вопрос о книгах про мозг, которые стоит почитать. Посоветовала свою книгу «Чеширская улыбка кота Шредингера».

 


Без заголовка

Вторник, 24 Мая 2016 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Беседа о безумном уме, мудром сердце и Иисусовой молитве.Часть 2.МОЛИТВА – НЕ ДОЛГ, А КИСЛОРОД ДУШИ.Архимандрит Андрей (Конанос)

    

 

Всюду, куда ни шел Христос, всё менялось. Не говорится ли, что Он пошел в пустыню? И с Ним туда пошло 5000 душ – и все ели хлеб и рыбу, которые Он дал. 5000 человек пошли в пустыню – зачем? Кто просто так идет в пустыню? Но там был Христос, и они шли.

Христос увидел тещу святого апостола Петра и исцелил ее горячку, Он шел к больным и лечил их, к одержимым и освобождал их от злых духов. Что это значит? Это значит, что там, где Христос, всё меняется. Мой вопрос таков: а ваша и моя жизнь изменились через Христа? Вот мы с вами говорим, что молимся. А что такое молитва? Мы говорим, что она – прикосновение ко Христу. Но что ты получил от этого прикосновения? Что?

Вижу после святой Литургии людей причастившихся, исповеданных, и вот после святой Литургии, когда Причастие еще в устах у них, они начинают говорить с горечью, тревогой, беспокойством, страхом, неуверенностью, смятением… Я их спрашиваю:

– Что ты сделал только что? Принял Христа в себя? А ты почувствовал, что твой внутренний сад покрыл тебя покоем и тишиной? Где твой покой? Где твое спокойствие? Что ты взял у Христа?                                                                     

Читать далее...

Конкурс школьных психологов )))

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 21:41 + в цитатник

Чуток куража))), май месяц и просто хорошее настроение! По итогам областного конкурса я пятая, даже очень хорошо!



1.
P1230323 (700x525, 434Kb)

2.
P1230328 (700x525, 512Kb)

3.
P1230303 (700x525, 417Kb)

4.
P1230305 (700x525, 363Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Созвучно моему настроению. Сегодня.

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 20:30 + в цитатник

Сегодня Бог проснулся утром рано…
Он жалобы и просьбы почитал…
И людям из кувшина без обмана
Желаемое в сердце наливал…
Но не у всех открыто было сердце
И место есть для Чуда не у всех.
То завистью, враждой подпёрта дверца…
То жадность не даёт налить успех…

А у кого-то до краёв разлита
Печаль и безысходность, вот беда.
И Бог жалел, что сердце это скрыто…
Любви хотел налить, да вот куда?
И Бог грустил, что люди не умеют
Сердца и души чистить от обид…
Они с годами в сердце каменеют
И сердце превращается в гранит…

Но Бог ходил, смотрел и улыбался,
Когда сердца влюблённые встречал.
Он брал кувшин и от души старался,
Им счастье в сердце бережно вливал…
А люди постепенно расплескали
Подаренную Богом благодать
И всех вокруг в утрате обвиняли,
Забыв в самих себе вину искать…

Ведь если б мы могли прощать и верить,
Любить, благодарить и отпускать,
То Бог бы мог не каплей счастье мерить, 
Кувшин волшебный мог бы весь отдать…
Сегодня Бог проснулся на рассвете.
Огромный ящик с просьбами у ног…
А рядом лишь один без просьб конвертик:
«Благодарю за всё тебя, мой Бог…» 

Ирина Самарина-Лабиринт, 2013

DSC04031 (700x525, 246Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Слава Богу за всё!

Суббота, 07 Мая 2016 г. 13:50 + в цитатник

Словами не передать все те чувства, которые испытываешь  в общении с детьми)

2GTWIBNujUc (604x403, 58Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 05 Мая 2016 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Дарума_Васильевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самое главное в женщине – это внутреннее состояние.

imgonline-com-ua-Fairytale-YFDwwNh5gW0t

Самое главное в женщине – это внутреннее состояние. Можно уметь хорошо готовить и красиво одеваться, но если мы не умеем создавать состояние потока внутри – бесполезно. Все это окажется ненужным. От этого всего хорошего будешь уставать, оно не будет приносить счастья.

Мужчина тоже любит в женщине именно состояние. То состояние, которое она создает своей энергией, своим присутствием. Она может очень быстро его завести, а может – успокоить. Может вдохновить, может убить в нем все устремления. И конечно, он будет боготворить женщину, рядом с которой он становится героем. Это еще одна причина, почему нужно учиться управлять состоянием.

Каково гармоничное состояние женщины? Состояние потока. Когда ты в потоке – это особое состояние : все происходит само, стоит только помечтать. Когда ты делаешь то, что можешь, а остальное выстраивается. Когда случаются чудеса – большие и маленькие. А внутри несмотря ни на что – благость. Океан спокойствия.

В таком состоянии столько силы – не сокрушительной, а спокойной. Ровной силы. Женской. Как же оно запускается? Откуда берется?

ТРИ КЛЮЧИКА К СОСТОЯНИЮ ПОТОКА

ПЕРВЫЙ КЛЮЧ к такому состоянию – это общение с природой. Проведешь день на природе, и внутри много энергии. Простая прогулка среди вековых деревьев, по земле босиком, посидеть на ней – даже если она уже не такая теплая. И сил становится много. Благость. Есть чем делиться.

В городах природы очень мало, мало парков, мало зелени. Воздух совсем другой. Энергия не умиротворяет, а бурлит. Бурлит, заводит, захватывает в какой-то водоворот. Даже спится в городе сложнее, хуже. На природе же случается кислородное опьянение. Сердце очищается и наполняется. Проблемы уходят, лицо расслабляется. И дальше важно, что ты будешь делать с этой внутренней полнотой. На что ты ее направишь? Просто проживешь – или поделишься с миром.

Потому как ВТОРОЙ КЛЮЧИК к состоянию потока – это умение отдавать. Отдавать другим. Мы ведь часто пытаемся взять – и побольше. Я, мне, мое. В Потоке же иначе.. Ищешь возможности отдать, принести добро другим, поделиться Благом. Дарить подарки, говорить теплые слова. Приятно давать людям больше, чем они ожидают. Искренне благодарить таксистов, которые очень бережно везут. Женщину в окошке УФМС от всей души поблагодарить – наверняка ей нечасто спасибо говорят. И вообще стараться каждому встреченному человеку улыбнуться, так сказать – создавать дисбаланс доброты вокруг. 🙂

Отдавать больше, чем получаешь. И ничего не ожидать. Заплатить миру добротой вперед. Стать первым звеном больших изменений. Добрый и довольный таксист так же бережно отвезет еще кого-нибудь, скажет пару теплых слов. Его пассажир придет домой умиротворенным – и сделает что-то хорошее для домашних. И так далее. А мне ведь нетрудно. От меня не убывает, ведь я делюсь из внутреннего изобилия. Изобилия мира, добра, света внутри. Я дарю – и приходит еще больше. Во много раз больше. И я снова в потоке. И мир становится добрее.

ТРЕТИЙ ВАЖНЫЙ КЛЮЧИК, без которого первые два будут давать временный эффект, гласит, что это состояние возможно создать внутри себя, только при наличии веры в Высшие силы. Часто у людей есть мнение, что всего нужно добиваться самой. И мы добиваемся. Сами. Не верим в чудеса, не ждем их. И даже отношение к фразе «быть в потоке» может быть негативным. Вроде как «плыть по течению». Когда человек пытается сам свою жизнь «делать», очень много сил тратится на то, что на самом деле ему не очень нужно.

В Ведах говорится, что Господь исполняет желания каждого. Это правда. Просто некоторые желания сбываются не сразу, нужно подождать. Некоторые мы блокируем сами же своими страхами – когда страха слишком много. Какие-то мы блокируем тем, что слишком активно к ним стремимся. Особенно это касается того, что мы не можем контролировать – зачатие, встреча суженного, процесс рождения ребенка. В этих местах чем больше мозгов и усилий – тем хуже. Тут особенно нужен поток. Когда все происходит само – приходит нужный мужчина, приходит душа ребенка, роды происходят легче.

Состояние потока – это основа. Основа для того, чтобы чувствовать себя счастливой, чтобы исполнять свои мечты, чтобы быть Женщиной. Через поток вы можете наладить любые отношения, стать умиротворённой, расслабленной и счастливой.

Ⓒ Рисунки для приобретения в этой папке http://vk.com/album11075297_213899241

Иллюстрация Дарумы

Ещё больше интересного на нашем сайте ..)http://annashaman.com/2016/05/05/%D1%81%D0%B0%D0%B...D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD/

 


Волшебники повсюду)))

Среда, 04 Мая 2016 г. 22:52 + в цитатник

Молодой Ангел, только что направленный на землю, сидел на ветке дерева и слушал разговор детской компании. 

- Мне папа вчера подарил бант, смотрите какой красивый. Я только у него попросила, он мне тут же подарил. Мама сказала, что, это для человека большая радость, когда ему делают подарки, – сказала Маша, перебирая кончики волос. 

-Все с интересом уставились на Машин бант. 

- А-а-а у меня есть… карандаши цветные. Мне тоже их недавно купили. Значит, у меня тоже есть радость? – спросила Таня. 

Ромка потер нос и видимо на что-то решившись, сказал: 

- А мне велик купили, только я на нем пока кататься не умею. Это ведь тоже считается подарком, да? 

- Мама сказала, что радость – это когда ты получаешь подарки и тебе от этого хорошо, – сказала Маша, устраиваясь поудобнее на лавочке. 

- А если тебе подарков не делают, значит, у тебя и радостей нет? – спросил Ромка, косясь на Сережу, который ковырял растоптанный ботинком горку песка. 

- Значит, нет, – назидательно сказала Маша, – значит, никто тебя не любит, если тебе ничего не дарят. 

И все посмотрели в сторону Сережки. Они знали, что Сережка живет с бабушкой, и подарки получает нечасто, т.е. почти совсем не получает. 

Им стало жалко своего друга. 

Сережка, видимо, почувствовал, что его сейчас начнут жалеть, и весело подскочив, сказал: 

- А у меня тоже радость. Мне вчера лес корзинку грибов подарил, представляете? Полную корзинку грибов. 

Все с интересом уставились на Сережку. 

- Это не считается, это ведь ты сам их собирал. А надо чтоб просто подарил кто-то, – сказала Маша. 

Сережка задумался на минутку, а потом выпалил: 

- А вчера дождь был, вы ведь помните? Вы еще все домой разбежались. А я в беседке сидел, бабушка в магазин ушла. Так вот дождь мне вчера такую огромную радугу подарил. Красивую такую, разноцветную, до самого неба радугу – радость. 

Все опять изумленно уставились на Сережку. 

- А еще после дождя в лужах рыбки серебряные плавали. Честно, я сам видел. Это все дождь, – с уважением к подаркам дождя добавил мальчик. 

Ребята с немым восхищением смотрели на своего друга. 

Ангел вытащил бланк отчета для своего начальства и написал: 

«День первый. Встретил маленького волшебника». 

Потом задумался на минутку, и добавил: «А меня уверяли, что их нет». (православный сайт "Школа радости")

98789224 (600x590, 102Kb)


Понравилось: 1 пользователю

6 мая - год без Ирочки...

Среда, 04 Мая 2016 г. 22:08 + в цитатник


...Есть только лес и облако... А я?
Не знаю, где я, но и знать не надо —
Всё долгое свечение зари,
весь этот лес теперь не просто рядом,
я словно вижу это изнутри.
Вон из того мелькнувшего просвета,
Из глубины, из сердца бытия —
Всё то, что просквозило между веток,
И вздрагивает в каплях — это я...

З.Миркина


 

10524343_907613895939317_1994959307224167773_n (700x437, 38Kb)



Понравилось: 1 пользователю

Такие разные тюльпаны

Вторник, 03 Мая 2016 г. 19:10 + в цитатник


1.
P1230159 (700x525, 593Kb)

2.
P1230157 (700x525, 472Kb)

3.
P1230156 (700x525, 542Kb)

4.
P1230152 (700x525, 508Kb)

5.
P1230151 (700x525, 408Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Светлое воскресенье

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 21:01 + в цитатник

Ученики радуют всегда и везде! и их родители тоже! Благодарю и люблю вас, мои хорошие!



1.
IMG_9499 (700x466, 498Kb)

2.
IMG_9494 (700x466, 443Kb)

3.
IMG_9484 (700x466, 430Kb)


Понравилось: 3 пользователям

ЖИЗНЬ

Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 23:44 + в цитатник

Жизнь – это с Богом разговор.
Не тот записанный, вчерашний,
А несмолкающий, всегдашний,
Который длится до сих пор.
Из сердца в сердце – напрямик,
Так, как внезапный птичий вскрик,
Как стук дождя, как блеск лучей
Среди намокнувших ветвей.
Зинаида Миркина

pepmyWTVhuQ (512x497, 61Kb)



Понравилось: 4 пользователям

Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2016 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чему мы можем научиться у детей?

Чему мы можем научиться у детей (604x429, 54Kb)Чему мы можем научиться у детей?

1. Им всё интересно
2. Они замечают мелочи
3. Всегда заняты
4. Увлекаются и творят
5. Всегда добиваются своего
6. Если не получается, то начинают снова
7. Они энергичны
8. Легко находят контакт и легко уходят, если теряется интерес
9. Легко приспосабливаются к новым условиям
10. Не привязываются к результату, важен процесс
11. Любят себя
12. Любят родителей без условий
13. Ценят продукт своего творчества и не ждут похвалы или наказания. А если дождались, то быстро их забывают, не придавая особого значения и тому и другому.
14. Не тратят время на праздную болтовню.
15. Они откровенны в эмоциях и чувствах.
16. После падения встают и продолжают свой путь, забыв о его факте.
17. Не обращают внимания на разговоры о них, об их внешнем виде и поведении.
18. Не боятся насмешек.
19. Не судят и не осуждают.
20. Не завидуют.
21. Не ожидают, не планируют, не высчитывают, а делают, корректируя свою деятельность в процессе.
22. Их не интересуют богатство, роскошь, слава и почести.
23. Не испытывают вражды и презрения.
24. Не боятся животных, злых людей, конфликтов.
25. Они в восторге от жизни!

А сегодня ангелы купаются)))

Среда, 13 Апреля 2016 г. 22:52 + в цитатник

Как-то  один мальчуган лет 5-6 сказал про дождь: "пока Боженька всех ангелов не отмоет, будет лить дождик". У нас второй день ангелочки купаются)))




P1230059 (700x525, 385Kb)



P1230062 (700x525, 506Kb)



Понравилось: 1 пользователю

Сколько ещё впереди интересного)))

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 14:54 + в цитатник

Сегодня я опять родилась)))! Жизнь удалась! Спасибо, Вам, люди! Буду дальше крутить колёса)

OrZaiQP0lQ4 (700x525, 144Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения IGORADAMOVICH [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Это, пожалуй, одна из лучших притч царя Соломона, где собрана вся мудрость мира

 

Когда царь Соломон спустился с горы, после встречи восхода Солнца, собравшиеся у подножия сказали:

— Ты источник вдохновения для нас. Твои слова преображают сердца. А мудрость твоя просветляет разум. Мы жаждем слушать тебя. Скажи нам: кто мы?

Он улыбнулся и сказал:

— Вы — свет мира. Вы — звезды. Вы — храм истины. В каждом из вас Вселенная. Погрузите ум в сердце, спрашивайте свое сердце, слушайте через свою любовь. Блаженны знающие язык Бога.

— В чем смысл жизни?

— Жизнь — это путь, цель и награда. Жизнь — это танец Любви. Ваше предназначение — расцвести. БЫТЬ — это великий дар миру. Ваша жизнь — история Вселенной. И поэтому жизнь прекраснее всех теорий. Относитесь к жизни, как к празднику, ибо жизнь ценна сама по себе. Жизнь состоит из настоящего. А смысл настоящего — быть в настоящем.

— Почему несчастья преследуют нас?

— Что сеяли, то и собираете. Несчастья — это ваш выбор. Бедность — творение человеческое. А горечь — это плод невежества. Обвиняя, теряете силу, а вожделея, рассеиваете счастье. Проснитесь, ибо нищий тот, кто не осознает себя. А не нашедшие внутри Царство Божие — бездомные. Бедным становится тот, кто впустую тратит время. Не превращайте жизнь в прозябание. Не позволяйте толпе погубить вашу душу. Да не будет богатство вашим проклятием.

— Как преодолеть несчастья?

— Не осуждайте себя. Ибо вы божественны. Не сравнивайте и не разделяйте. За все благодарите. Радуйтесь, ибо радость творит чудеса. Любите себя, ибо любящие себя любят все. Благословляйте опасности, ибо смелые обретают блаженство. Молитесь в радости — и несчастье обойдет вас. Молитесь, но не торгуйтесь с Богом. И знайте, восхваление — лучшая молитва, а счастье — лучшая пища для души.

— Каков путь к счастью?

— Счастливы ЛЮБЯЩИЕ, счастливы благодарящие. Счастливы умиротворенные. Счастливы нашедшие рай в себе. Счастливы дарящие в радости и счастливы принимающие дары с радостью. Счастливы ищущие. Счастливы пробудившиеся. Счастливы внимающие голосу Бога. Счастливы исполняющие свое предназначение. Счастливы познавшие Единство. Счастливы изведавшие вкус Богосозерцания. Счастливы пребывающие в гармонии. Счастливы прозревшие красоты мира. Счастливы открывшиеся Солнцу. Счастливы текущие, как реки. Счастливы готовые принять счастье. Счастливы мудрые. Счастливы осознавшие себя. Счастливы возлюбившие себя. Счастливы восхваляющие жизнь. Счастливы созидающие. Счастливы свободные. Счастливы прощающие.

— В чем секрет изобилия?

— Жизнь ваша — величайшая драгоценность в сокровищнице Бога. А Бог — драгоценность сердца человеческого. Богатство внутри вас неистощимо, а изобилие вокруг вас безгранично. Мир достаточно богат, чтобы каждый стал богатым. Поэтому чем больше даете, тем больше получаете. Счастье стоит у порога вашего дома. Откройтесь изобилию. И превращайте все в золото жизни. Блаженны нашедшие сокровища в себе.

— Как жить в свете?

— Пейте из каждого мгновения жизни, ибо непрожитая жизнь порождает печали. И знайте, что внутри, то и снаружи. Мрак мира — от мрака в сердце. Счастье — это восход Солнца. Богосозерцание — это растворение в свете. Просветление — это сияние тысячи солнц. Блаженны жаждущие света.

— Как обрести гармонию?

— Живите просто. Не приносите никому вреда. Не завидуйте. Пусть сомнения очищают, а не приносят бессилие. Посвятите жизнь прекрасному. Творите ради творчества, а не ради признания. Относитесь к ближним, как к откровениям. Преобразите прошлое, забыв его. Приносите в мир новое. Наполните тело любовью. Станьте энергией любви, ибо любовь все одухотворяет. Где любовь — там Бог.

— Как достичь совершенства жизни?

— Счастливый преображает многих. Несчастные остаются рабами, ибо счастье любит свободу. Воистину, радость там, где Свобода. Постигайте искусство счастья. Откройтесь миру и мир откроется вам. Отказавшись от противостояния, вы становитесь владыкой. И, посмотрев на всех с любовью, он добавил: — Но многое еще вам откроет Безмолвие… Только будьте Собой!

Живите в гармонии! Будьте собой!


Моя весна

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 01:07 + в цитатник


 

1.
P1230027 (700x525, 437Kb)

2.
P1220933 (700x525, 364Kb)

3.
P1220947 (700x525, 392Kb)




5.
P1220970 (700x525, 309Kb)

6.
P1220971 (700x525, 299Kb)



Понравилось: 2 пользователям

Учитель и Знание

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Познание своего Я - высшее познание в Ведах

 (97x150, 6Kb)Учитель делает всё, чтобы помочь открыть это свое реальное Я. Познание Я (Атма-видья) есть наивысшее познание (Пара-видья); всякое другое познание считается по отношению к нему низшим (апара-видья). Метод самопознания осуществляется как контроль над низшим я (телесным сознанием), над его интересами и импульсами путём изучения Веданты под руководством просветлённого Учителя/Гуру, размышлениями и естественным сосредоточением-медитацией до тех пор, пока силы прошлых привычек и мыслей полностью не преодолеются твердой верой в изучаемую Истину. Это трудный путь, в который может пуститься только тот, кто настолько силен и мудр, что ради добродетели может отвергнуть приятное.

32892241_16 (170x64, 12 Kb)

Без заголовка

Вторник, 29 Марта 2016 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения kriolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 вещей, которые сделают тебя счастливее, когда ты дома...

jN8p97hhEh0 (349x559, 52Kb)
1. Заправьте кровать. Это одна из ключевых привычек, которая, как ни странно, поможет Вам почувствовать себя счастливее!

2. Подготовьте каждую комнату к своему возвращению. Потратьте 3 минуты перед выходом из дома на то, чтобы Ваш дом радовал Вас, когда Вы вернетесь домой.

3. Расставьте несколько приятных мелочей по всему дому. Пусть их будет немного, но они будут радовать Вас каждый день. Наполните свой дом приятными воспоминаниями.

4. Начните вести "Блокнот приятных мелочей" и каждый день записывайте одно приятное событие за день. Не нужно писать много, достаточно одной строчки. Переживание - это часть счастья, особенно, когда Вы будете накапливать его каждый день.

5. Помните, что если Вы не можете избавиться от чего-то, превратите это в удовольствие. Посуда не будет мыться сама, но Вы можете получить удовольствие от процесса. Только представьте мягкость воды, порадуйтесь мыльным пузырям, и ... сделайте это.

6. Перед тем, как встать утром, поставьте цель на сегодня. Это может быть "удачно потрудиться", "сказать "Я люблю тебя" своим близким людям" или "найти 3 приятных момента за день".

7. Сделайте несколько приятных моментов для свои близких, не ожидая ничего взамен. Не забудьте о своем любимом питомце.

8. Позвоните одному другу/подруге или родственнику в течение дня. Только сообщения не считаются. Вы можете сделать это, делая домашние дела или когда готовите ужин. Мы все социальные существа и мы хотим знать, что о нас помнят и нас любят.

9.Потратьте деньги на вещи, которые помогают создать домашнюю атмосферу в доме. Это может быть новый гриль для семейных праздников или новые диски с фильмами, - нечто, что поможет Вам собираться вместе и наслаждаться общением.

10. Подарите несколько минут в день на соприкосновение с Великим. Прогуляйтесь по лесу, пролистайте книгу о живописи 17 века, зажгите несколько свечей. Создайте неповторимую атмосферу в доме.

И всегда помните, что Вы достойны счастья!

Что-то не понимаю

Пятница, 25 Марта 2016 г. 00:36 + в цитатник

Долгое время не могу отметить понравившиеся записи, хочу отметить интересные мне посты, но все кнопки не активны. Люди, подскажите, что нужно сделать? Заранее благодарна)

31425aa2f2db (700x481, 93Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Моя радость радует своей красой

Вторник, 15 Марта 2016 г. 20:14 + в цитатник


1.
P1220843 (700x525, 460Kb)

2.
P1220846 (700x525, 431Kb)

3.
P1220847 (700x525, 421Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архетипы и роли женщин восьми возрастов

Архетипы и роли женщин восьми возрастов

Чтобы женщина была счастливой и реализованной, ей нужно в правильное время проживать определенную роль со своими задачами и образами. Как понять какой из архетипов не прожит полностью? И есть ли шанс наверстать это в более старшем возрасте. Да. Для этого нам нужно заглянуть в прошлое и посмотреть на то, что происходило в разные периоды.

 

Девочка от рождения до 6-8 лет

Спросите маму что с вами было в первые часы после родов? Все ли было гладко и роды естественные и быстрые, или вы боролись за жизнь? Ответы на эти вопросы покажут вам как вы побеждаете в жизни. Первый опыт определяет будет ли женщина в одиночку стремится к успеху или ей будет казаться, что нужно, чтобы вокруг были другие люди и технологии. Замечено, что дети рожденные в результате кесарева сечения, менее мотивированы и заинтересованы любыми победами. Также опыт рождения будет бессознательно определять отношение женщины к беременности и материнству в целом.

Как проходил первый год жизни? Если в этот период были серьезные ссоры между родителями или сложные переезды, то у маленькой девочки могло сложиться недоверие миру и другим людям (в частности мужчинам). И значит, в более взрослом возрасте нужно будет заниматься этой темой. Если же в первый год о ребенке заботились, кормили, прикасались, учили выражению эмоций и желаний, то в старшем возрасте такая женщина будет естественно женственной, открытой и принимающей.

С года до семи, ребенок учится осознавать свою ценность, уверенность в вебе, свою «отдельность», выстраивает свои границы с в том числе посторонними. Как прошел этот этап у вас? Кто вам помогал в этом возрасте? Я много раз слышала от детских психологов, что на развитии ребенка, особенно девочек крайне плохо сказывается загрузка ребенка 3-5 лет изучением нескольких иностранных языков и чтением. С точки зрения архетипических циклов это объясняется просто: наша уверенность и ценность будет напрямую связана с социальными достижениями и учебными успехами. И значит чуть что и женщина 40 лет идет за очередным дипломом, надеясь таким способом почувствовать себя ценной.

Первый класс — это кризис (каждый из периодов будет заканчиваться кризисом, именно из него и будет переход на второй уровень). Как произошел у вас разрыв с «маминой юбкой»? Была ли школа желанной и одноклассники интересными? Что помогло встроиться в новую среду?

 

Девушка-подросток от 6-8 до 14-15 лет

Теневая сторона архетипа Дочери, от освоенной роли всеобщей любимицы нужно уйти в маленькую разбойницу. Начальная школа — это время социализации, когда девочка учит общаться в том числе с теми, кого не выбирала. Находит свое место в коллективе детей и понимает свою роль: отличница для списывания, девочка, в которую все влюблены или гроза района, отбирающая жвачки и карманные деньги. Первая любовь, серьезная дружба, учителя, которые «неправы» — у девушки появляется свое мнение и отношение к тому, что ей предлагают.

Как был прожит у вас этот период? Как складывались отношения с детьми? Какую роль вы играли в классе? Если случилось в этом возрасте менять школу, то почему и исправили ли вы ошибки прошлой репутации в новой школе? К кому вы прислушивались, принимали или оспаривали то, чему вас учили преподаватели? В этот период девочке нужно научиться быть ответственной: видеть последствия своих действий и готовность принять за них награду или наказание. Если в семье есть младшие дети и девочку делают обязанной за ними следить, то могут чрезмерно рано «выдернуть» в архетип матери. Идеальный вариант: помогать маме, следить за младшими (тренировка ответственности), но иногда иметь возможность отказаться от этого и заняться своими делами. Если девочка сваливает разбитый цветочный горшок на собаку, а в плохой оценке винит учительницу, то этот период будет допрожит позже.

Кризис этого возраста — пубертатный период, первая менструация и понимание себя женщиной. В этот период девушка понимает, что мама не богиня, а одна из взрослых женщин: в чем-то она права, в чем-то нет и происходит психологическая сепарация. Бывает и так, что родители не дали бунтовать ребенку: наказывали за проявление непослушания, не давали ошибаться и видеть результаты своих проступков, не пускали самостоятельно гулять и так далее, тогда девочка успокаивается и остается «маминой дочкой» принимая только светлую сторону этого архетипа, и отказываясь от мощных ресурсов темной стороны. В взрослом возрасте это проявляется как непонимание своих желаний = «скажите мне чем заниматься/ за кого выходить замуж/ чего я хочу?».

Привязанность к маме и её мнению: от выбора одежды до занятий в свободное время. Непонимание своей силы и ценности: ведь девушка не оказалась в испытаниях и не поняла, что она на многое способна и вообще ого-го! Интересно: в этот период дети начинают активно врать, с трех лет наши зеркальные нейроны позволяют это делать, но тут ложь многошаговая и изощренная. Как, кому и о чем вы врали в этот период? Это то, из-за чего вы, возможно, и сегодня боитесь быть непринятыми. Посмотрите также чем вы занимались и увлекались в эти годы: это самая лучшая профессия для вас.

 

Девушка от 14-15 до 21-23 лет

Светлая сторона архетипа возлюбленной, ключевая тема этого периода: выбор. Умение рассматривать, оценивать, принимать решения, выбирать и принимать результаты, и все это самостоятельно.

В эти годы еще так мало опыта, но происходят важные события в жизни женщины: первые сексуальные отношения, заработанные деньги, выбор профессии. Как и с рождением, первый опыт будет влиять на дальнейшую жизнь, но его можно будет переосмыслить, если что-то случилось не так. Например, если первые деньги были заработаны тяжело или наоборот, получены «на халяву», то потом нужно будет заняться психологией этого вопроса и поработать с своими установкам. Самое лучшее, что могут дать взрослые в эти годы — это более широкий взгляд на мир (рассказ как бывает) и поощрение мелких ошибок.

Самое худшее — состояние финальности и «пройденного пути»: ты сделала выбор и держись за него; ты обещала — выполняй; ты согласилась — уже не можешь передумать; ты уже так много сделала — доделай. Как в шахматах, тронул фигуру — ходи. И получается, что девушка, которая после первого месяца свиданий с юношей разочаровывается, но боится обидеть его и не знает как предложить расставание. Студентка на втором курсе понимает, что выбрала не тот ВУЗ, но родители настаивают, что надо доучиться. Если действительно поиска себя как такового не было и выборы мужчины или профессии оказались неидеальны (а чаще так и есть), то в более старшем возрасте женщина либо найдет свою стратегию проб, ошибок и решений. Либо будет стремится уходить от решений в принципе, перекладывать это на других, тянуть до последнего, пока ситуация не решится сама собой.

Кризис этого периода наступает в результате принятия ответственности на себя во всех сферах: от алкоголя и казино до решения где работать и с кем жить. У девушки-бунтарки тоже была свобода, но скорее, «свобода от», здесь «свобода для», не просто делать, что-то наоборот, а выражать через это свои желания. 3D-свобода: физическая, материальная и психологическая. Если вы в этом возрасте в силу любых причин не стали свободны, то разрешите себе сейчас вернуться туда и переиграть выборы, которые возможно вас тяготят и неустраивают. Кстати, именно в этот период заложенные приемы в стиле сопровождают женщину многие годы. Может быть их пора пересмотреть?

 

Молодая женщина от 21-23 до 28-30 лет

Темная сторона архетипа Возлюбленной. Тема испытаний и борьбы за совершенный выбор, первый большой жизненный кризис. На предыдущем этапе женщина искала, пробовала и выбирала как будто трогая пальчиками ног воду в море, а сейчас пришло время проверить на прочность её решение. Через борьбу, трудности и конкуренцию она доказывает прежде всего себе, а попутно другим людям, чего стоит. Одна из ловушек этого периода сказать, что «мужчина должен» и далее по списку: зарабатывать деньги, защищать от недоброжелателей, добиваться женщины. Вернее, мужчина все это может делать, если у него сейчас эта же фаза, но что если он прошел её раньше? Или она только предстоит в будущем?

Этот период помогает молодой женщине стать зрелой, дает ей силу и агрессию тигрицы, учит её снова зарабатывать утраченное: потерянные деньги, порванное платье, запятнанная репутация. Вторая ловушка псевдоженственности, решить «ну и ладно»: не возвращать любимого мужчину, не вкалывать на работе, хотеть, чтобы все получалось само собой, а если на второй день диеты хочется булочку, значит плохая диета. В это время женщина оглядывается на своих подруг и задается вопросом смысла жизни: молодые мамы волнуются о недостроенной карьере; карьеристки о том, что не вышли замуж и не обзавелись детьми; творческие о нестабильности; материалистки о том, что надо научиться рисовать и музицировать. Поэтому третьим тупиком будет увлечься чужими мечтами и ценностями, а соблазн велик — ведь годы идут и так страшно не успеть главное. Если у вас сейчас идет этот период, то «главное» можно подсмотреть у себя же в возрасте занятий-увлечений от 6-8 до 14-15 лет. 

 

Женщина от 28-30 до 35-37 лет

Светлая сторона архетипа Матери: успокоиться, расслабиться, стать счастливой с тем что есть. Вспомните темы, которые были в жизни женщины на более ранних стадиях. Она социализировалась, училась принимать решения, отстаивать выбранное и бороться до конца... и вот пришло время встретиться с женственностью. Конечно, если личные отношения или профессия женщину не устраивают, она может их еще поменять, но мудрость этого этапа в том, чтобы во все будущие перемены брать с собой прежний опыт. Не начинать с чистого листа, не гнаться за достижениями и не делать все самой, а позволять другим людям (у сказочных героинь это волшебные помощники) разделить твой опыт, научиться у вас и понять свою силу. В архетипе Любовницы женщина тренировалась в создании парных отношений: я и мужчина, я и работа, я и ребенок. На этой стадии её взгляд расширяется, из луча фонарика он превращается в круглую лампу. Ей становится не столько важно разобраться в чем-то самой, как помочь другим в её свете увидеть себя. Она не помогает другим непосредственно, не тратит свое время и силы, чтобы кого-то вытащить из сложной ситуации — нет, она просто живет, идет по своему пути и светит для самой себя, что не мешает окружающим погреться или увидеть нечто.

Чем же именно она вдохновляет? Трудный вопрос. Если на ранних стадиях она стала мамой, то тут она осознает это событие и решит сделать бизнес-проект, решающий лично её задачу и способный помочь другим мамам. Если на уровне архетипа любовницы результаты довольно быстрые, а проекты короткие, то тут развитие может идти несколько лет и нужно набраться терпения, чтобы мелкими и крупными корректировками получить то, что нужно. Если женщина на ранних стадиях строила карьеру, то здесь она тоже захочет трансформировать свой опыт в творчество. Не столь важно откроет ли она свое дело, или наоборот пойдет работать к кому-то, её отношение из «дай мне» станет материнским, заботливым и осознающим. Мужчине такая женщина также помогает осмыслить его путь: вот он делает что-то, достигает, получает. А зачем? В чем его предназначение и уникальность? Такая женщина помогает ему найти смысл, а значит и получить вдохновение для нового похода, плавания или битвы, после которой он вернется в их дом с дарами. Заботясь о других она заботится о себе, материнство раздвинула её личные границы до размеров семьи, компании или целого государства. Она счастлива, когда счастливы те, кто рядом и она знает как это сделать.

Кризис этого периода в том, что она как хозяйка своих угодий должна время от времени избавляться от сорняков: ненужных, но красивых вещей на чердаке; работников, которые хорошие люди, но не дают нужный результат; идей, которые увлекают, но грозятся сожрать все запасы на зиму... И это сложно, ведь на светлой стороне архетипа хочется быть хорошей и милой для всех.

 

Взрослая женщина от 35-37 до 42-44 лет

Женщина в этот период переживает темную сторону архетипа Матери, может быть впервые в жизни обращает пристальное внимание на свой внутренний мир.

Если на предыдущем уровне были рождены дети, но здесь они становятся самостоятельными и даже взрослыми. Если был создан хороший бизнес, то он масштабируется из комнатки в подвале до большого офиса, из офиса в сеть, потом в другие города и страны. Приходит время отпустить то, что составляло суть тебя, но женщина в это время еще полна энергии и творческих сил. Ей нужно найти удовольствие в активном ожидании, приятном одиночестве. Основной темой этого уровня становится понять, что твоя ценность это не то, что ты умеешь делать, как заботишься и помогаешь другим, и не твоя красота тела и лица, а нечто совсем иное.

Умение удивляться? Отношение к жизни? Чувствовать людей? Пришло время освоить новый талант и присоединить его к прежнему опыту для обретения новой идентичности. Отношения с супругом, родителями, детьми и друзьями тоже меняются — это живой процесс, и для гармоничного проживания не нужно держаться за старые форматы, а творчески переосмыслить и создать что-то новое, возможно неприемлемое и неприличное в раннем возрасте.

Если прежние этапы были не заполнены, то этот период может быть очень горьким. Не получила тепла и доверия миру в архетипе Дочери? Может лихорадочно искать новую профессию, не используя для своего развития опыт прошлых занятий, соревноваться с молодыми девочками «на их поле» и горько страдать от несоответствия. Женщина не освоила уроки Возлюбленной? Тут она будет страдать от морщин на лице и менящихся пропорций тела, делать пластические операции и покупать моложавую одежду, потому что кроме внешности не знает как соблазнить другого человека, как быть интересной и яркой для самой себя. Не прожила светлую сторону Матери? Будет изо всех сил стремиться удержать детей рядом с собой, не давать им развиваться, взрослеть и жить своей жизнью (с бизнесом аналогично).

Кризис этого периода, который дает переход в следующий архетип, заключается в том, что женщина отвечает для себя на вопрос «кто я, чего хочу, что делаю и зачем?» и приступает к реализации настоящей мечты, так как все социальные задачи она уже выполнила и отговорок больше не осталось:)

 

Зрелая женщина от 42-44 до 49-51

Светлая сторона архетипа Наставницы. У женщины снижается социальная активность направленная на собственные успехи, но повышается вовлеченность в своё личное развитие. Путешествия, задушевные разговоры, новое ремесло для души. Как вы помните, на предыдущем этапе женщина задумалась о своей мечте, сейчас у неё уже есть время на это и еще много сил и вдохновения.

Женская мудрость и королевское достоинство, которые сформированы благодаря прожитым ранее архетипам делают эту женщину желанной гостьей во всех структурах, где важно взвешенное мнение и опыт: образование, медицина, политика, инвестиционные структуры. Даже если раньше она не управляла людьми, к ней начнут обращаться и прислушиваться к советам.

Если правильно оказалась прожита темная сторона Матери, то такая женщина избавилась от дружбы по привычке, отпустила детей во взрослую жизнь и достигла новой искренности с супругом. Она может вступить и в новые отношения, и на этом уровне будет неважна формальная сторона любви, штамп в паспорте и мнение подруг.

В этом же цикле у женщины умирают родители, и это шок оттого, что у жизни есть конец. Но важно принять то, что теперь именно ты «старшее поколение» и прожить свою жизнь без чужих проекций и оценок. В этом же возрасте у женщины могут начать первые серьезные болезни, и архетипы тут тоже могут быть подсказкой: гинекологическая сфера говорит о недопрожитой Любовнице, опухоли о Дочери. И если принятие жизни в которой есть смерти и болезни произошло и уроки извлечены, то Светлая Наставница использует дары раннее прожитых архетипов: становится любопытной и веселой как Дочь; острой на язык и увлеченной как Любовница; созидающей и помогающей как Мать; и в к этому добавляется мудрость и цельный взгляд на мир Наставницы. Она переосмысляет цели жизни и свой ближний круг. Ежедневное ощущение бесценности каждого дня и людей, которые рядом — вот её мантра!

 

Мудрая женщина от 49-51 до бесконечности

Темная сторона архетипа Наставницы. Если женщина вовремя и гармонично прожила прежние периоды, то этот может стать самым длинным и наполненным в её жизни. Почему? Ну длительность благодаря достижениям медицины, а наполненность оттого, что мы не забываем опыт и уроки прежнего архетипа, когда переходим в новый, поэтому накапливаются все качества и ресурсы ранних лет.

К сожалению, почти никому не удается дожить «отличницами» до этих лет, особенно часто женщина застревает в архетипе Матери: кормит, заботится, напоминает про надевание шапки, поддерживает деньгами и лишними советами своих детей... Так происходит потому, что кроме редких книг и фильмов о женщинах в возрасте, на которых хочется ориентироваться, мы знаем очень мало, а роль матери наглядна и социально поддерживается. На этом этапе появляются внуки, если женщина не нашла себя, она стремится быть нужной и живет ради них и своих ставших взрослыми детей. Второй сценарий, если не были заполнены прежние архетипы: женщина начинает их проживать во всевозможной форме, в том числе через одежду, «отыгрываясь» за прошлое, пытаясь вернуть себе ушедшую молодость.

Если светлая сторона Наставницы была отвергнута и женщина оказалась неготова по-новому посмотреть на себя и отношения, то она может зациклиться на прошлом, начать обвинять других в ошибках своей жизни, стать мелочной, завистливой и жадной старухой. В благополучном варианте этого периода происходит переосмысление и осознание жизни, выводы из которых помогают и дальше искать ответы на важные для себя вопросы в книгах и путешествиях. Ищет новые смыслы своей жизни и вселенной вообще. Все свободнее становится от социальных условностей, а значит открывается для настоящего креатива и творчества. В этом и есть сила и необъяснимое влечение Бабы Яги: инициация нового поколения, передача вкуса жизни и создание настоящих испытаний, пройдя через которые они учатся и готовятся к большой жизни. Она «заселяяет» ранее переосознанный мир новыми действиями и творчеством.


Простите меня, люди добрые)))

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:41 + в цитатник
ojunXNEOkpY (525x700, 96Kb)


Понравилось: 3 пользователям

Вот такая красота распустилась у меня на подоконнике)))

Пятница, 11 Марта 2016 г. 20:48 + в цитатник

 

2.
P1220831 (700x525, 387Kb)

3.
P1220830 (700x525, 371Kb)



Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в яужеиду
Страницы: [56] 55 54 ..
.. 1 Календарь