-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрамбуаз


Пастила – рецепт из яблок

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения NatashaE Источник http://zefira.net/pastila-%E2%80%93-recept-iz-yabl...B9+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8B%29

То, что я заядлая дачница, наверное, знают уже все постоянные читатели моего блога. Сегодня мы постараемся совместить в одном рецепте десерт и дачные заботы))).

Думаю, для многих остается актуальной проблема опавших яблок, которые в жару просто сыпятся с яблонь в большом количестве. Вариантов, куда их пристроить, не так уж и много: компот, пирог, джем… Но куда нормальному человеку в яблочный сезон столько варенья?

Совсем недавно всему вышеперечисленному нашла шикарную альтернативу – готовлю пастилу из яблок. И пусть процесс приготовления яблочной пастилы не такой быстрый, как мне бы того хотелось, но зато результат поразил даже моих мальчиков (я про мужа с сыном).

Будьте готовы к тому, что на эту пастилу вы затратите гораздо больше времени, чем на ее уничтожение с чаем)))). К слову, такую пастилу готовлю исключительно из яблок, без добавления сахара или меда.

Ингредиенты:

  1. Яблоки

Приготовление:

  1. Яблоки порезать на 4-8 частей, удалить сердцевину.
  2. Выложить ломтики яблок в большую глубокую кастрюлю с антипригарным покрытием и поставить на огонь.
  3. Варить яблоки на среднем огне до тех пор, пока они не превратятся в кашицу, т.е. полностью не разварятся. Яблоки периодически помешивать. У меня была трехлитровая кастрюля яблок, варила я их около получаса. 
  4. Измельчить яблоки блендером, остудить.
  5. Полученное яблочное пюре уложит на противень, выстеленный пергаментной бумагой, слоем 5-7 миллиметров.
  6. Поставить сушиться в открытую духовку при температуре 100 градусов. У меня получилось 2 противня размером 35х35 сантиметров и сушились они вместе на разных уровнях духовки, а я периодически их меняла местами. Ушло на высушивание около 2 часов. Сушить яблоки нужно до тех пор, пока они не потемнеют, а при касании пальцами масса должна быть упругой.
  7. Аккуратно при помощи лопатки снять пастилу с бумаги (делать это не всегда легко), перевернуть и слегка подсушить с другой стороны.
  8. Горячую пастилу нарезать ломтиками. Хранить пастилу можно в стеклянных банках с плотно закрытой крышкой. Сколько по времени храниться я, к сожалению, не знаю, т.к. любое количество яблочной пастилы съедалось нами за сутки.

Серия сообщений "Рецепты":
Часть 1 - С тех пор как я купила блендер..
Часть 2 - Рецепты смузи
...
Часть 4 - 5 лучших рецептов зимнего чая
Часть 5 - Тыквенный сок
Часть 6 - Пастила – рецепт из яблок
Часть 7 - Квас хлебный с мятой
Часть 8 - Волшебный витаминный рецепт
...
Часть 38 - Домашний сыроедный марципан
Часть 39 - Сырой тыквенный пирог
Часть 40 - Забытые русские сласти


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку