-Цитатник

ЛЕЧЕБНЫЕ ЧАСТОТЫ - (0)

Лечебные частоты. Внимание: данную программу необходимо прослушивать ТОЛЬКО в стереонаушниках! ...

ОБАЛДЕННЫЙ ТОРТ ИЗ ПРЯНИКОВ - (0)

Обалденный торт из пряников Обалденный торт из пряников Ингредиенты: Для торта: - 500 гр пря...

ВЫШИТАЯ ОБУВЬ ИЛИ КАК САПОЖКИ ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ ПРЕВРАТИТЬ В ЭКСКЛЮЗИВ ПОДБОРКА - (0)

Вышитая обувь или как сапожки ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ превратить в эксклюзив ПОДБОРКА   ...

НОВОЛУНИЯ, ПОЛНОЛУНИЯ И ЗАТМЕНИЯ В 2015 ГОДУ - (0)

ведьминское родное http://shuwany.livejournal.com/507054.html?mode=reply#add_comment Новолун...

Платья сшитые самостоятельно - (0)

Шикарные платья шить себе - для начинающих. Восемь моделей - образцы и инструкции.   ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жека_Счастливая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2011
Записей: 325
Комментариев: 23
Написано: 356


Скажи мне, что тебя тревожит, О чем душа твоя болит?

Четверг, 26 Мая 2011 г. 18:55 + в цитатник
liveinternet.ru/users/4422631/

Скажи мне, что тебя тревожит,
О чем душа твоя болит?
Я все тревоги успокою,
Ты лишь в глаза мне посмотри.
Открой мне сердца свои тайны,
Быть может, я найду ответ.
К тебе пришла я не случайно,
И я спасу тебя от бед.
Поверь мне, милый, я сумею
Тебя услышать и понять.
Любви твоей просить не смею,
Позволь мне лишь тебя обнять.
И сразу грусть твоя исчезнет,
Пройдет тревога и тоска,
Тебя я вытащу из бездны
И станет жизнь твоя легка.
Ты только мне доверься, милый,
Тобой одним я лишь живу,
Я – ангел твой неутомимый,
Я – твое счастье наяву.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку