клён |
Старый клён, старый клён, Старый клён стучит в стекло,
Приглашая нас с тобою на прогулку.
Отчего, отчего,
Отчего мне так светло?
Оттого, что ты идёшь по переулку.
Отчего, отчего,
Отчего мне так светло?
Оттого, что ты идёшь по переулку.
текст дальше
Метки: песня старая |
АЖУРНАЯ ТУНИКА СПИЦАМИ |
http://klubo4ek.com/vyazanie_platiev/biryuzovaya-tunika-azhurnoe-vyazanie-spitsami/
РАЗМЕР: 46-48
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: 350 г бирюзовой пряжи (100% соевое волокно, 125 м/50 г), спицы № 3,5, крючок № 3.
АЖУРНЫЙ УЗОР
Вязать по схеме 1 (13 п. + 4 + 2 кром.).
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
СПИНКА
Набрать 97 п. и вязать узором по схеме 1 37 см. Для проймы закрыть 1 р. х 5 п., 1 р. х 3 п., 1 р. х 2 п., 1 р. х 1 п. Провязать 22 см и все п. закрыть.
ПЕРЕД
Вязать как спинку, но с более глубоким вырезом горловины. Для этого через 46 см от наборного края закрыть средние 9 п. и 12 р. х 1 п.в каждом 2-м ряду На высоте 59 см от наборного края все петли закрыть.
РУКАВ
Набрать 47 п. и вязать узором по схеме 1, делая прибавления в каждом 6-м ряду. Через 22 см (= 61 п.) закрыть для оката рукава 1 р. х 5 п, 1 р. = 3 п., 1 р. = 2 п., 12 р. = 1 п., 1 р. = 2 п., 1 р. хЗ п. Оставшиеся 7 п. закрыть.
СБОРКА
Сшить плечевые и боковые швы. Втачать рукава. Вырез горловины обвязать крючком: 1-й р.: ст. б/н; 2-й р.: *ст. с/н, 1 в.п.*, повторять от * до *. 3-й р.: *3 ст. б/н, 1 пико*, повторять от * до *.
КАЙМА
Вяжется отдельно по схеме 2 (2 п. + 2 кром.). Связать кайму длиной, равной ширине изделия. Пришить к низу изделия.
Серия сообщений "платья, юбки и туники спицами":
Часть 1 - МИНИ-ПЛАТЬЕ или ТУНИКА ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ИЗ COOL WOOL SETA
Часть 2 - ВЯЗАНАЯ СПИЦАМИ ЖЕНСКАЯ ТУНИКА "ИГРА РУКАВОВ" ИЗ PHILDAR
...
Часть 33 - ПАЛЬТО С РОМБАМИ (СПИЦЫ)
Часть 34 - АЖУРНОЕ ПЛАТЬЕ СПИЦАМИ С БРОШЬЮ
Часть 35 - АЖУРНАЯ ТУНИКА СПИЦАМИ
Часть 36 - ПЛАТЬЕ С БАНТОМ СПИЦАМИ
Часть 37 - ПЛАТЬЕ С "ШИШЕЧКАМИ" (СПИЦЫ)
Метки: спицы |
халат |
Метки: шитьё |
тапочки |
Серия сообщений "вязание спицами":
Часть 1 - Сарафан-туника для девочки
Часть 2 - Узорное платье с большим воротником
...
Часть 98 - Жилет с карманом
Часть 99 - Топ с узором из снятых петель
Часть 100 - Женские чулки “Филигрань”
|
Японские бактусы спицами |
1.
Читать далее
13.
14.
Серия сообщений "Бактус":
Часть 1 - МК по вязанию бактуса спицами
Часть 2 - Для мужа!
Часть 3 - Ажурные бактусы
Часть 4 - Бактус - треугольный шарф-косынка МК
Часть 5 - Японские бактусы спицами
Часть 6 - Японский бактус крючком
Часть 7 - Парад бактусов
|
Декоративные бутылки для украшения кухни |
Псевдосъедобные декоративные украшения, имитирующие разного вида овощные консервы, масла, компоты и так далее, украшают интерьеры многих кухонь и кухонь-гостиных,
А как они аппетитно выглядят!!!
Но, увы и ах!
Аппетитному содержимому красивых банок и бутылок не суждено быть съеденным никогда.
Потому, что это все совершенно несъедобно.
Задача этих баночек -украшать интерьер…
Это и не испортится в обозримом будущем, не потеряет яркости красок и будет радовать глаз, и возбуждать аппетит долгие годы.
Условно такой “несъедобный” декор можно разделить на несколько групп, в зависимости от того, из чего они сделаны.
Метки: уроки интерьер |
Формула реглана (спицы) |
Метки: вязание спицами |
зубной камень |
Метки: здоровье зубы |
как сделать лакмусову бумагу |
Даже человеку, совершенно далекому от собственноручного изготовления косметики, очень часто приходится сталкиваться с понятием рН – на флаконах с шампунями, баночках с кремами и другой косметической продукцией. А уж тем, кто всерьез увлекся мыловарением и кремоварением в домашних условиях, с этим рН приходится встречаться гораздо чаще.
О чем говорит рН?
Всем известная аббревиатура рН (potentialum Hydrogenium) обозначает потенциал водорода, который является мерой степени насыщения раствора ионами водорода. Шкала рН разбита на значения от 0 до 14. При значении рН=7,0 среда является нейтральной, меньше 7 – кислотной, больше 7 – щелочной.
Простота этой шкалы очень часто вводит в заблуждение – многие считают, что все ее единицы изменения одинаковы, забывая о том, что шкала рН – логарифмическая, то есть каждое последующее деление этой шкалы в 10 раз больше чем предыдущее. Поэтому даже незначительные отклонения рН возле крайних значений шкалы составляют гораздо большие изменения в щелочности или кислотности, чем отклонения возле нейтральной отметки.
В повседневной жизни рН чаще всего рассматривается как кислотно – щелочное равновесие, баланс между отрицательно заряженными ионами, которые формируют щелочь и положительно заряженными ионами, которые формируют кислоту.
Почему так важно обращать внимание на рН косметических средств?
Метки: химия опыт |
Травы-амулеты (фото - справочник) |
В древности люди придавали большое значение растениям и травам. Растения для людей были священы и им поклонялись. У разных народов сложилось множество мифов, легенд и историй, посвященное травам, цветам и деревьям. Некоторые растения и деревья стали символами, талисманами и оберегами. Им приписывалась магическая сила, способная очищать от зла пространство вокруг себя и притягивать добро.
Метки: ботаника трава |
Серебрянные кольца дельфинов |
Метки: зоология |
мужество и талант |
Меня это видео просто потрясло,кто не смотрел раньше, всем советую
История этих двух жизней и этого выступления такова:
Li была молодой, красивой и подающей большие надежды профессиональной балериной.
Пока в 19 лет она не попала в автомобильную аварию. Ей ампутировали руку, и уже тогда она решила, что на этом ,ВСЁ: теперь она уйдет из жизни. Тем более что позже её бросили все, кроме родителей, а её смазливый бойфренд сбежал сразу, как только узнал о её несчастье и операции.
Жизнь была закончена и девушка поставила точку: она свела счёты с жизнью.
Но её успели спасти родители, случайно вернувшиеся домой.
Парень (Tao) наоборот, не занимался ни спортом, ни балетом. Он был самый обычный паренёк, пока не попал ногой в механизм. Ногу пришлось ампутировать, а сам Тао стал инвалидом. Это уже позже он занимался и прыжками, и дайвингом и ещё многими видами спорта.
Но потом он встретился с Li.
Он был в балете полный новичок. Она - профессионал, да к тому же с очень высокими требованиями и перфекционизмом. Так Li с Tao и тренировались - с 8-ми утра и до 11 вечера. Они репетировали тот номер очень долго: только чтобы подготовить то, что мы видим на сцене на 3.41 мин. видео, ему пришлось приземлять девушку на жёсткий пол более 1 000 раз.
А это всего один элемент!
Li с Tao вышли в финал среди 7 000 претендентов на 4-х Национальных соревнованиях по танцу (ССТV, Китай). Позже они набрали в сумме 99.17 очков и завоевали второе место, ещё и выиграв с огромным отрывом приз зрительских симпатий.
В том же 2007 году в Китае они стали национальной легендой.
Метки: балет |
Техника вышивки лентами. |
Вышивка лентами стремительно набирает популярность в последнее время. Достаточно простая, быстрая, но в то же время очень эффектная техника вышивания с каждым днем приобретает все больше и больше поклонников. Предлагаю тем, кто еще не пробовал свои силы в этом виде вышивки - попробовать.. Практически все фотоиллюстрации к МК кликабельны (увеличиваются в размере. при нажатии на них.) |
Метки: рукоделие |
10 фраз которые нельзя говорить ребенку |
Как только Типичный Взрослый видит подходящего ребенка, он тут же начинает его учить уму-разуму, давать советы – одним словом, воспитывать. Благо, универсальный "набор универсальный фраз воспитательных" у каждого из нас наготове.
Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).
"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.
Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.
Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.
Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.
Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".
Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.
А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.
Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно - у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра.
Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа - подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. "У меня все не как у людей", "с моим-то ужасным характером" - отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция - ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: "Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели"
Метки: уроки |
Я проснулась сегодня ...злая! |
|
Метки: стихи |
Расписание уроков. Шаблоны |
Предлагаю Вам красочные Расписания уроков в различных вариациях к новому учебному году
Все картинки кликабельны до оригинального размера. Форматы JPG и PNG (в них можно вставить фотографию)
Просто сохраните на компьютер и распечатайте - и расписание уроков готово )
Всех с наступающим 1 Сентября.
+ Расписание уроков. 23 шаблона
Открытки на 1 сентября (135 открыток)
Метки: уроки |
актуально! |
Вокруг нас есть огромное количество прекрасных животных. К некоторым мы относимся, как к источнику пищи, других мы воспринимаем как источник общения, развлечения, или образования. Мы защищаем их или, наоборот, вторгаемся в их среду обитания и вытесняем с территорий, на которых они жили миллионы лет.
Здесь вы увидите фотографии самых интересных животных. От скорпиона до серого калифорнийского кита, от золотой медузы до карликового бегемота. Это животные, которые делают новости.
Метки: животные охрана животных |
Птицы! |
Метки: зоология орнитология. птицы |
Индия |
Есть такое поверье, что не вы выбираете Индию, а Индия выбирает вас
Это страна, которая отталкивает и привлекает одновременно,
Она таинственная, она странная, она волшебная, и такая ,которая никого не оставляет равнодушным
Метки: страны |
игрушки |
Вот такое получилось у меня название. Игрушки, которые я предлагаю можно использовать для игры, декораций, для украшения ёлки, как брелочки...
Её высота 8 - 10 см.
Метки: игрушки |
психогеометрия |
Метки: психология ВНД |
вышивка по декупажу |
Метки: вышивка декупаж |
Шьем чайники. Выкройка |
|
шляпка |
Размер: Обхват головы 53 см. Глубина 28 см.
Вам потребуется: спицы №5, №4,5; пряжа 2 мотка х 95 метров (85% шерсть, 10% шёлк, 5% кашемир)
Плотность 1,5п. х 2,2р.
Верхняя часть шапочки (колокол)
На спицы №5 набрать 5п. Поместить маркер и соединить вязание в круг, при этом следить чтобы петли не перекрутились.
1 р: прибавить по 1п. в каждую петлю. Итого: 10п.
2 р: л.п.
3 р: прибавить по 1п. в каждую петлю. Итого:20п.
4 р: л.п.
5 р: *1 л.п, прибавка, 3 л.п, прибавка, повторять от* до конца. Итого:30п.
6 р: л.п.
7 р: *л.п1, прибавка, 5л.п, прибавка, повторять от* до конца. Итого:40п.
8 р: л.п.
9 р: *1 л.п, прибавка, 7 л.п, прибавка, повторять от* до конца. Итого:50п.
10-11 р: л.п.
12 р: *1 л.п, прибавка, 9 л.п, прибавка, повторять от* до конца. Итого:60п.
13-15 р: л.п.
16 р: * 1 л.п, прибавка, 11 л.п, прибавка, повторять от* до конца. Итого:70п.
17-20 р: л.п.
21 р: 1 л.п, прибавка, 13 л.п, прибавка, повторять от* до конца. Итого:80п.
Продолжать вязать все ряды лицевыми петлями пока длина не достигнет 15см. от наборного края.
Поля шапочки (отворот)
Поменять на спицы №4,5 и провязать один круг. Теперь Вам может понадобиться доп. спица.
Поверните работу и используя доп. спицу наберите 20 п.
1 р: нить перед работой, снять 1 п.как изнаночную, 18 л.п, 2 п. вместе лицевой (подхватывая 1 п. основного полотна), повернуть работу.
2 р: нить перед работой, снять 1 п. как изнаночную, 19л.п, повернуть работу.
Повторять 1-2 р. работая только на 20 петлях. Продолжать вязать пока длина полей шапочки не будет равна длине основной части, затем повторять только 2 р связав еще ~5см. Закрыть петли.
Спрятать концы и пришить пуговицы через обе детали как на фотографии, Отпарить шапочку придав ей надлежащую форму.
Источник: http://uzor4ik.ru/index.php?num=188
Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ СПИЦАМИ":
Часть 1 - И ЕЩЕ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ: СВИТЕР-ШАРФ SCIARPONE СПИЦАМИ
Часть 2 - БАКТУС "БАБОЧКИ" ДВУХСТОРОННИМ ЖАККАРДОМ. МАСТЕР-КЛАСС
...
Часть 6 - ВСЕ О БАКТУСЕ.
Часть 7 - КАК ВЯЗАТЬ БАКТУС СПИЦАМИ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 8 - СКОРО ОСЕНЬ: ШЛЯПКА РОБИН СПИЦАМИ
Часть 9 - ШАПОЧКА "РАСПУСТИВШИЙСЯ ПИОН" СПИЦАМИ
Метки: вязание |
вязание тапочек |
Серия сообщений "АКСЕССУАРЫ СПИЦАМИ":
Часть 1 - И ЕЩЕ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ: СВИТЕР-ШАРФ SCIARPONE СПИЦАМИ
Часть 2 - БАКТУС "БАБОЧКИ" ДВУХСТОРОННИМ ЖАККАРДОМ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 3 - КОРОЛЕВСКАЯ ШАЛЬ СПИЦАМИ
Часть 4 - МАТЕМАТИКА И ВЯЗАНИЕ: ШАРФ ФИБОНАЧЧИ СПИЦАМИ
Часть 5 - ОЧЕНЬ ЛЕНИВЫЕ ТАПКИ СПИЦАМИ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 6 - ВСЕ О БАКТУСЕ.
Часть 7 - КАК ВЯЗАТЬ БАКТУС СПИЦАМИ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 8 - СКОРО ОСЕНЬ: ШЛЯПКА РОБИН СПИЦАМИ
Часть 9 - ШАПОЧКА "РАСПУСТИВШИЙСЯ ПИОН" СПИЦАМИ
Метки: вязание |
прибавление петель в вязании |
Девочки, собрала по теме все, что показалось мне интересным.
http://domihobby.ru/pribavlenie-i-ubavlenie-petel/
Большинство вязаных изделий имеет сложную форму, придать которую трикотажному полотну можно с помощью прибавления и убавления петель в соответствии со следующими правилами:
-прибавление и убавление одной или двух петель производите после кромочных петель в начале ряда и перед кромочными
петлями в конце ряда, что позволяет сохранить рисунок края;
-прибавление и убавление петель ведите в лицевых рядах, необходимость выполнения их в изнаночном ряду специально оговаривается в тексте описания изделия;
-прибавление петель выполняйте вытягиванием петли из промежутка (протяжки) между петлями предыдущего ряда (рис. 1), вывязыванием из одной петли двух или большего количества петель способом, оговоренным в тексте, или воздушной петлей (указательный палец левой руки с наброшенной нитью согните в первой фаланге, захватите нить движением на себя и затяните петлю; в изнаночном ряду воздушную петлю провяжите по рисунку), так как при таких прибавлениях не образуются дырочки;
-для прибавления нескольких петель по краю в начале ряда введите спицу в 1-ю петлю, захватите рабочую нить, вытяните новую петлю, наденьте ее на левую спицу (рис. 2); все новые петли провяжите затем по рисунку;
-прибавление нескольких петель по краю в конце ряда выполняйте воздушными петлями (рис. 3), которые затем провяжите в начале следующего ряда по рисунку;
Существует два основных методах прибавления петель — прибавка с полосой (перемычкой) и провязывание петли из протяжки.
Прибавление с перемычкой в лицевом ряду осуществляется за счет провязывания двух петель за переднюю и заднюю стенки одной петли. На лицевой стороне петли образуется небольшая перемычка у основания новой петли, что позволяет удобнее считать.
1. Из передней стенки петли с правой спицы выполните лицевую петлю и оставьте ее на левой спице.
2. Из этой же петли на левой спице выполните лицевую петлю из задней стенки и сбросьте петлю с левой спицы.
Прибавление в изнаночном ряду осуществляется также, но провязыванием изнаночных петель.
Прибавления петель из протяжек между петлями очень простой и аккуратный способ.
Левой спицей поднимаем протяжку, она должна лежать в том же направлении, что и все петли, далее провязываем из задней стенки вытянутой протяжки лицевую или изнаночную петлю.
Метки: вязание спицами |
запрос во вселенную |
Серия сообщений "практики":
Часть 1 - Методика поклона
Часть 2 - учимся намерению
...
Часть 89 - Учимся управлять энергией и работой чакр
Часть 90 - Технология освобождения от привязок
Часть 91 - запрос во вселенную
Часть 92 - дельта ритмы-танец
Часть 93 - видим ауру
Часть 94 - защитим своё фото от негатива на сайтах
Часть 95 - крест Будды-защита
Часть 96 - дельта тело
|
о привлечени желаемого |
Метки: здоровье |
любовь к себе |
|
Метки: здоровье |
Как полюбить недостаток |
Вы, вероятно, слышали выражение: «Необходимо принять себя со всеми своими достоинствами и недостатками». Принять свои достоинства труда не составляет, а вот недостатки… Когда вопрос заходит о преодолении своих недостатков, в первую очередь приходит мысль, что хорошо было бы избавиться от них. Предположим, что есть такой чудесный способ, который позволяет быстро и полностью избавиться от недостатка. Но, как известно, «свято место пусто не бывает», и образовавшаяся пустота, по-видимому, должна чем-то заполниться. Вероятнее всего, той же самой энергией, тем же самым недостатком, поскольку никаких предпосылок для изменения ситуации нет. Поговорим о технике трансформации недостатка в достоинство через астральное тело. Для начала давайте проведем небольшой эксперимент.
|