-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моя_фортуна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 13274
Комментариев: 462
Написано: 13826


Буковник Славянской Глаголицы. ПраЯзык

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:44 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буковник Славянской Глаголицы. ПраЯзык.


Для простоты ознакомления с Буковником Славянской Глаголицы предлагаем их описание в порядке следования «современному» алфавиту. При многомерном рассмотрении Буков глаголицы их реальное расположение будет другим, учитывающим постепенное «усложнение» их взаимосвязей и структур.

«А» — Букова, Вселяющая Радость ВеликоЧувственного Бытия, Знак Окрестного Очеловечивания.
Напомним, что Пространственно-Временная Континиумальная Ступень представляет собой «Аз»…»От» Жизненной Силы.

«Аз» — Та, которая посредством Слова для Правых. Букова Глубостного МыслЭте. Стенания от разрухи, Бастион Крепости Пространственно-Временной Континиумальной Ступени (ПВКС).

«Буки» — Божественным Мужеством, Знаниями, Небесной Человечностью для прихода Ангела-Сеятеля из Будущего Единять Времёна, т.е. СоЗИдать поВременные Земли поТворцовых Восприятий.
- Люди поТворцовоВременного СветоЗарного Прошлого ЗаДействовали Себя на СправноСлавную Энергетику Мужским Началом, на НавьноКосмическую — Женским, чтобы затем обезпечить Восхождение Детям, которыми Образумливают НовоТвердь и ОДухотворяют НовоСпровноСлавие по ПрежнеСолнечной Родовой Памяти.

«Веде» — Знак безконечного Единения «Космоса и Тверди», т.е. ПоТворцовых КОнФактОризаций. Знак ПоВременной (-при взгляде по горизонтали) «Звезды, сжигающей sло; Знак ПоТворцовой (-по вертикали) во Времёнах ВитоХороИдации.

«Вита» — Веданием Правости для НовоЛюдского Я Теянья в Новь; Веданьем Идти в Новь.

«Глагол» — Господним Лагом Высшей Людской Святости помогает Восходить. Глаголить — Орати Словом ВсеЯСветы, а не только на Земле.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

По следам исчезнувшей цивилизации... Валерий Демин

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:42 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

По следам исчезнувшей цивилизации... Валерий Демин

Документальный фильм об экспедициях по следам исчезнувшей цивилизации, под руководством доктора философских наук, профессора Валерия Демина"








Рубрики:  се

Метки:  

С праздником вас, милые Женщины!

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С праздником вас, милые Женщины!


С незапамятных времён женщинам посвящают стихи, картины, музыку и все в чём можно  отобразить их образы. Образы, без которых не существует духовность и сама жизнь. В славянской традиции эти образы несут в себе Роженицы из священной свиты РОДа! Образы хранительниц РОДа.

Женщина – это истинный языческий символ. Плодородная сила. Суть продолжения РОДа. Не даром именно женские образы осознаны нами в понятиях  Земли Матушки и Матушки Природы! Эта женственность столь же неразрывно связывает нас с понятием  Родина. Поэтому, на современном этапе весьма ощутима необходимость возврата женщине, принадлежащего ей по праву статуса,  Хранительницы РОДа.

Всем нам известен обычай  дарения цветов женщине, хранящийся в наших традициях с незапамятных времён, несущий в себе бытовой ритуал жертвоприношения женщине. Даруя жизненную энергию цветов, мужчины тем самым выражают своё почтение любимой женщине, в коей они нашли образ Богини любви  Лады. Этот божественный образ столь же многогранен  как и сама женщина, которая дарует мужчине и яркие воспоминания, и возвышенные чувства, и бессонные ночи, а порой и лишает жизни...

Лада – это суть любой женщины. Она ладит связь между родными и близкими людьми. И не сыскать во всём мире  женщины, в коей не была бы воплощена эта связь. И эта связь изначальна и продолжается не только на протяжении всей жизни, но и после смерти, так как Любовь не умирает вместе с человеком, а остаётся с нами – на века.

Жизнь приносит Роженица - Жива, а Лада переносит Душу умершего к родным и близким  непосредственно в этой связи. Это противоречит христианской альтернативе – Рая или Ада, но в родноверии как при рождении, так и после смерти путь один – по стези своей семьи, своего РОДа.

Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Этрусски. Тайна славянской цивилизации..

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Этрусски. Тайна славянской цивилизации...

Древних римлян называют учителями западной Европы. Учителя учителей – этруски! Одно время названия славянских племён складывались из добавления к корню рус приставок, отражавших особенности этих племён, по отношению к остальным русам, например, ЭТ'русски, П'руссы. Приставка эт перед самоназванием русов означает просветлённые русы – носители высокой культуры, доказательства которой сохранились на севере Италии, в виде надписей на камнях и произведений искусства.
В фильме рассказывается о появлении славянской письмености задолго до Кирила и Мефодия. Это подверждают древние находки неизведаной для нас письмености. Эта письменность была расшифрована.

Рубрики:  се

Метки:  

14 марта - Овсень малый – древнеславянский Новый год

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

14 марта - Овсень малый – древнеславянский Новый год


Благослови, мати,
Ой мати Лада, мати,
Весну закликати
!
Многие знают, что Новый год на Руси далеко не всегда отмечали 1 января. В древности славяне встречали Новый год в первый весенний день — 1 марта, который по новому стилю приходится на 14 марта. Это наиболее древнее из достоверных и известных нам празднований Нового года. Празднования происходили широко, потому что начало нового года было символом начала нового времени.

Путём многолетних наблюдений и анализа результатов в Древнейшей Руси была сформирована календарная взаимозависимость многочисленных проявлений природы, которая в виде примет легла одним из информационных слоёв в состав структуры календарно-астрономических знаний древнерусского народа.

У древних славян год начинался с марта, а потому январь являлся одиннадцатым по счету месяцем. Несколько позже Новый год отмечался в сентябре, в Семенов день, после чего январь стал пятым месяцем года.

Ученые также склонны начинать новый год у древних славян с 20-х чисел марта. Из этих чисел наиболее значимы 21 марта и 25 марта, на которые у древних европейцев приходились важные праздники.

По старинному поверью солнце в апреле встречается с месяцем, а с первого мороза они расходятся в дальние стороны: один на восток, другой на запад, и с той поры не встречаются друг с другом до самой весны (индоевропейский мотив свадьбы месяца и солнца). Это говорит о том, что счёт дней древних европейцев начинался с марта.

Славяне считали время по дням «днями» («инии деньми лето чтяаху»), объединяя этот счёт в небольшие периоды (неделя, две недели, 40 дней, месяц (или «луна»), а до того как узнать 12 месяцев солнечного календаря, считали время по луне («овии по луне чтяху»), то есть ночами (у англичан 2 недели называются — «14 ночей»), учитывая таким образом порядковое положение дня относительно других дней и соотношение всего годичного цикла с астрономическими и природными явлениями.

Такими явлениями по мнению некоторых исследователей были дни солнечного равноденствия и солнцестояния — славянские праздники Масленица, Купала, Овсень малый и Коляда.

Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Как баюкали малышей наши предки?.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как баюкали малышей наши предки?...


В наши дни мало кто знает и поет колыбельные песни своим крохам. Да и те, что звучат не содержат духовного начала, не включают в себя родовые знания. А ведь колыбельная песня это оберег детской души, звено в передаче традиционного мироощущения.

Удивительно поэтично описывается природа в народных колыбельных. Даже если зарисовка бесхитростна («солнце село, скрылось прочь, день угас, настала ночь»), то уточнение места, где это происходит – «во лазоревом краю» – создает лирический образ. А лазоревый край – это, между прочим, не что иное, как райское место, Ирий (Вырий).

Зачастую в сюжеты баюкающих песенок закладывались идеи защиты детской души, в них зашифровывался обережный смысл. Так, например, в следующих строчках, на первый взгляд, ведущей темой является ничем не нарушаемый покой и гармония мира:

Тишина в лугах, в лесах,
Звезды ходят в небесах,
И дудит им во рожок
Тихий месяц-пастушок.

Он дудит, дудит, играет,
Складно песню напевает,
Да негромкая она,

Только звездам и слышна.

Однако, обратившись к древней славянской традиции, можно отметить: при описании небесного мира звезды уподоблялись душам, а луна и месяц устойчиво соотносились с загробным миром. С другой стороны, в более поздние времена звезды рассматривались как окна в небесном тереме, из которых ангелы смотрят на землю: «Смотрит ангел, а сам каждое дело земное в книгу небесную записывает. А людям-то кажется, что это все звезды сверкают!».

Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Сакральная женская сущность в славянской культуре дома

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сакральная женская сущность в славянской культуре дома


Вся человеческая жизнь построена по принципу взаимосвязанных миров. Эти миры многочисленны, каждый из них обладает особым содержанием. Они могут быть изолированы или находиться на пересечении, отличаться друг от друга или быть похожими. В своей совокупности они образуют картины жизни человека. Но в этом множестве Дом занимает центральную позицию.

По мнению немецкого философа и культуролога Георга Зиммеля, Дом – это часть жизни и вместе с тем особый способ соединять, отражать, формировать всю жизнь. Свершение этого является великим культурным деянием женщины. Именно в этом он видит главное предназначение женщины, ее весомый вклад в развитие объективной и реальной культуры. Усилиями женщин создается Дом как защита и поддержка, как среда обитания и развития новых поколений, как основа интимных и близких отношений любви, дружбы, гостеприимства, домашнего очага и отдыха, развлечения и досуга. Здесь, наконец-то полностью реализуется женская сущность, создавая по собственному проекту то, что выражает представления о комфорте, уюте, благоустройстве и порядке.

Более того, Зиммель сравнивает Дом с произведением культуры, в котором запечатлены способности, интересы, чувства и интеллект женщины. Если для мужчин дом означает лишь часть жизни, где помимо его строительства, он должен еще посадить дерево и родить сына, то для женщины дом – особо сформированная целостность. Смысл Дома не исчерпывается для нее отдельными задачами, будь то воспитание детей или быт. Он представляет для женщины самодовлеющую и самостоятельную целостность и ценность, центр ее вселенной. Причем это знание не является приобретенным, ему не учат в университетах. Напротив, оно из поколения в поколение наследуется на подсознательном уровне. Так женщина в обществе в целом и в отдельном доме в частности является вбирающей в себя общественной сокровищницей и одновременно транслятором моральных ценностей, секретов сохранения семьи, рода, национальных особенностей.

Таким образом, женщина относится к дому как к сакральному образованию. Дом в ее понимании подразумевает не просто стены, а пространство насыщенное ее атмосферой, которую она создает, и которой она руководит. Все, что происходит в доме, зависит от женщины.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Мифологический образ Мельницы

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мифологический образ Мельницы


Даже в «темную» эпоху, когда ради торжества власти над наРОДами сжигались рукописи, уничтожались ведающие люди, переписывалась история, знания древней Руси сохранились в устном творчестве. Из поколения в поколение, от дедов внукам передавались сказки, песни, былины, содержащие закодированную мудрость наших далеких предков.

Уникальным хранителем древней мудрости является Север Руси. Большинство Русских народных сказок, былин о русских богатырях родом именно отсюда. В 19 веке финский собиратель народного фольклора Леннрот записал обширную поэму из 50 песен «КАЛЕВАЛА». И вот уже в этом, XXI веке настала очередь белых стихов «ПРАВЕДЫ».

«ПРАВЕДЫ». Изначальный закон

Постигни простое:
Всё в Мире- мука Мельницы Господа.
Который и прекрасен и ужасен.
Потому: и муКА и МУка.
Мольба есть просьба
По-божьи намолоть судьбу.

Когда жернова Мельницы Господа
Круг со-вершают,натерев
Меру Времени,меру Пространства-
Про-исходит пре-вращение Личности:
В Дыре про-является Точка,
О-существляется явление
Нового мира,мера.
Дается доля,воля и свобода.

Во-Об-Рази:
Вот мельница, два круглых камня.
Один из них лежит,
Другой об него трётся.
Вертит верхний камень Мельник.

Камень имеет в середине
Квадрат=Дыру.
В неё Мельник, Ос, вставляет Ось-
И пустота заполнилась.
Ничто вдруг стало Всем. Появилась сила.

Что рождает силу? Наполнение пустоты:
Так и Мужчина наполняет Временем
Мир Женщины, Пространство ,по праву первого.
Мужчину же наполняет Сутью сам Господь-
Превышнее и Личность.

Для Мельницы нужны два камня:
Равных но разных.
У Господа поэтому
Мужчина и Женщина, Истина и Идеал-
Вечно вместе и бесконечно врозь.


Центральным мифическим образом в эпосе «КАЛЕВАЛА» является некая мельница - Сампо.

«Наиболее вероятное объяснение загадке Сампо дал профессор В.Н. Дёмин. В своей интерпретации Сампо он исходил из дошедшего до наших дней мифе о «Золотом веке» человечества. «Золотой век» - эпоха справедливости и благоденствия, которую античные авторы однозначно связывали с северной Гипербореей.

По мнению В. Дёмина, в памяти северных народов остались смутные воспоминания о «Золотом веке», которые запечатлелись в виде образа-символа волшебной мельницы Сампо. У древних саамов она называлась Сайво и представляла собой страну изобилия, существующую в потустороннем мире. Ясно одно. За образом Сампо скрывается некое легендарное знание, по мнению наших далёких предков настолько важное, что память о нём свято ими оберегалась. Интересно, что не только нашими предками, но и предками практически всех народов Земли. Образ мельницы является неким обобщённым символом, известным многим культурам.

Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Первого апреля никому не верят

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:32 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первого апреля никому не верят...


Первого апреля никому не верят. Откуда взялась эта поговорка? Ведь любая пословица имеет под собой какую-то основу. Для того, чтобы это выяснить нам надо погрузиться в прошлое, именно там скрываются корни многих высказываний и поговорок.

История наших предков имеет глубокие языческие корни, отзвуки которых мы можем наблюдать и сегодня. Все в тех же пословицах, поговорках, поверьях и приметах.

Первого апреля наши языческие предки справляли один занятный праздник. Скорее даже не праздник, а некий рубеж. Этот день считался Днем пробуждения домового. Древние славяне верили, что на зиму, он, подобно многим животным и духам, впадал в спячку и просыпался лишь изредка, чтобы сделать необходимую работу по дому.

Спал домовой ровно до того времени, когда уже весна полностью вступит в свои права. А она приходила, по мнению предков совсем не в марте, а в апреле. Точнее сказать, приход весны ознаменовался днем весеннего равноденствия 22 марта и все последующие дни вплоть до 1-го апреля были днями встречи весны. Первого же числа, весна приходила окончательно и бесповоротно и главный дух-хранитель очага - домовой, должен был проснуться, чтобы навести порядок в доме.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

ТРАВНИЦА-ЗАЩИТНИЦА - лечебная кукла-оберег

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:31 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТРАВНИЦА-ЗАЩИТНИЦА - лечебная кукла-оберег.


Современная медицина может многое, но, увы, не все. Поэтому вовсе не помешает вспомнить о старинных способах защиты от хворей, которые были в ходу у наших предков – оберегах от болезней. Кому-то это может показаться несерьезным, но согласитесь, наши деды и прадеды были поздоровее нынешнего поколения.

На Руси издавна делали куклы-обереги. Причем каждая куколка имела свое предназначение и свое имя.

Все мы пользуемся аромотизаторами в разных видах - это и химические аэрозоли и аромолампы с различными маслами. Но более полезны , и с этим согласиться каждый, ароматы натуральных трав, собранные и высушенные в течение лета. А чтобы они приносили пользу и служили оберегом надо просто смастерить «куклу здоровья» Главное – делать ее с любовью и верой в то, что она обязательно поможет.

Кубышка-травница – старинный оберег на здоровье. Она и защитница от злых духов болезни, и добрая врачевательница. В этой куколке душистая трава – зверобой, тысячелистник, мята, душица или хвоя. Ее подвешивали в доме над колыбелью ребенка или ставили возле кровати, или в местах, где собирается вместе вся семья.

Голова Травницы – скрученный кусочек льняной или хлопковой ткани, внутри которого вата, а туловище – мешочек из такой же ткани с сушеными травами. К рукам тоже привязываются два небольших мешочка с травой. Куклу наряжают, и когда первый раз вносят в дом, где она будет «жить», мнут в руках, чтобы травяной дух отогнал духов болезни. Через два года травы следует заменить новыми.
Рубрики:  се

Метки:  

Гусли — инструмент гармонизации Вселенной

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:30 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гусли — инструмент гармонизации Вселенной

Максим Анухин. Композиция "Дрёма".



Егор Стрельников- гусли - Земля русская



Каждый исследователь, изучающий историю православия на Руси, останавливается перед необъяснимым феноменом, резко негативным отношением к такому, безобидному казалось бы музыкальному инструменту как гусли. Так еще проповедник 12 века Кирилл Туровский грозил посмертными муками тем » кто ворожит, гудит в гусли, сказывает сказки». В требнике 16 века среди вопросов на исповеди есть такие: » ни пел ли яси песней бесовских, не играл ли яси в гусли?». А игумен Памфил ругал псковичей за то, что «они во время купальской ночи играли в бубны и сопели и гудением струнным». Исторические документы свидетельствуют, что во времена Алексея Михайловича Романова гусли изымались у населения и сжигались возами. Почему? Сегодня, судя по всему, мы можем ответить на этот вопрос.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Священные Камни — видео

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Священные Камни — видео

Валерий Чудинов -- один из тех современных исследователей, которые не боятся выдвигать новые, неортодоксальные теории и находиться вне мэйнстрима, и без почтения и испуга смотрят на Российскую комиссию по лженауке, справедливо руководствуясь народной мудростью, которая гласит, что когда мы -- люди
первый раз слышим нечто невероятное и парадоксальное, то обычно говорим: «Этого не может быть!!!», второй раз -- уже задумчиво: «А в этом что-то есть...»,
ну а уж в третий -- безапелляционно отмахиваемся «... так кто ж этого не знает!!!»
Этот фильм рассказывает о Священных Камнях -- «краеугольном камне» в разработках и исследованиях Валерия Чудинова.
Думаю, что тема будет интересна многим...











Рубрики:  се

Метки:  

САКРАЛЬНОСТЬ ПУШКИНА В «ЕВГЕНИИ ОНЕГИНЕ»

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САКРАЛЬНОСТЬ ПУШКИНА В «ЕВГЕНИИ ОНЕГИНЕ»


«… Нет загадки более трудной, более сложной, чем загадка Пушкина…
Очень многое у Пушкина — тайна за семью замками» (А. Тарковский).


Произведения Пушкина нельзя рассматривать, как мы рассматриваем произведения всех без исключения писателей и поэтов. Это отдельная и высокая личность, писавшая свои произведения не для забавы, а для размышлений будущих исследователей. Причем исследователей посвящённых в тайны его донской рукописи 1829 г., совсем неизвестной до 1979 г. Одним из таких посвящённых был Ф.М. Достоевский. Он писал: «Пушкин умер в полном развитии своих сил и бесспорно унёс с собою в гроб некоторую великую ТАЙНУ. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем».

Хранитель научной рукописи Пушкина И.М. Рыбкин писал в 1977 г.: «Тупая наивность общественного мнения, возникшего под влиянием Европейской цивилизации, вынудила великого гения России укрыться до указанного в завещании срока (1998) под видом "чисто" художественных произведений. И только в хранилище Кутейниковых (возможно, что это не единственное место), всё творчество А.С. Пушкина представлено искренно, в открытом виде, адресованное нам, потомкам XXI века».

Любое произведение Пушкина – круговое по Закону кругооборотов во Вселенной. «Евгений Онегин» — тоже. Наша жизнь так же идёт по кольцу – «Судьба глядит, мы вянем; дни бегут…Мы близимся к началу своему...». А начало наше – это величие и слава с Гением Александром Сергеевичем Пушкиным.

Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Северная Атлантида

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:24 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Северная Атлантида




Древние историки писали о загадочном народе -- Гипербореях. Жили они в некоей Священной стране, расположенной там, где летом не заходит Солнце. Скорее всего, речь шла о Крайнем Севере. В фильме рассказано о поисках свидетельств существования этой древней цивилизации, об экспедициях Барченко, Демина на Кольский полуостров...
Рубрики:  се

Метки:  

Сказка ложь, да в ней намек...Поэма «Руслан и Людмила»

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка ложь, да в ней намек...Поэма «Руслан и Людмила»...


Поэма «Руслан и Людмила» писалась Пушкиным в пророческий период 1817-1820 гг. Кстати, он себя сам сравнивает с Вещим Баяном, певцом-пророком; это так и есть, ниже мы в этом убедимся. Странное произведение во многих отношениях! Почему не сказка, а поэма, ведь позже он пишет именно сказки? Этим поэт подчёркивает важность и серьёзность этого труда.

А.С.Пушкина называют пророком России. Случайно?

Только, прочитав поэму «Руслан и Людмила», можно дать окончательный ответ на этот вопрос. Там поэт открыто даёт ключ к поэме, с первых строк… имеющий глаза, да увидит...

Возьмите и поверните шапку своих мыслей «задом наперёд», от хлеба насущного, от всех идей этого материального мира, от эгоизма цивилизации и посмотритесь, как Людмила, в «высокие зеркала» А.С.Пушкина. Там Великий Дух, там… Русский дух, там Русью пахнет… Это – код к тайному завещанию Александра Сергеевича Пушкина.

Образы используют для передачи духовных истин!

Посмотрите на Лукоморье (около моря вселенной) сегодняшнего дня. Сразу отметим, что все уровни познания истины в этой работе раскрыть не удастся. Но, читая поэму, вы сможете сами выбрать уровень познания и подумать, как Пушкин описывает развитие земной цивилизации; как он описывает историю страны Россия; как он описывает человека, в единстве духа, души и тела. Несомненно, вы узнаете больше, чем можно описать словами на бумаге. Читая и перечитывая поэму, вы ощущаете, как у вас открываются духовные очи на мирозданье, цивилизацию и происхождение человека, и на его предназначение в мире, и на многое другое. Поэма так же расширяет понятийный аппарат, описывая Бытие. Для этого Александр использует русские сказки и сказания, легенды и мифы древней Греции, Библейские истории.

На наш взгляд, у Пушкина имеются такие метафоры: Дуб зеленый – народы Руси, Златая цепь – это золото, товарно-денежная система, которыми повязана Россия и вся цивилизация; Кот ученый – закрытая верхушка, мифотворцы, сочиняющие сказки- мифы и песни-идеи, управляющие нами; идеи по религии, истории, политике и экономике; Всякая нечисть – это способы управления народами (страшилки); Русалка – химера блеска страстей и удовольствия на ветвях русского народа, Ступа с бабою Ягой – искус техническим прогрессом, видения, чудеса – голливудская иллюзия жизни.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Сказка ложь, да в ней намек...Поэма «Руслан и Людмила»...продолжение

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка ложь, да в ней намек...Поэма «Руслан и Людмила»...продолжение


Символика богатырей

Четыре богатыря отправляются за Людмилой и лишь на перекрестке путей они вверяют свою судьбу коням. Это переход от детства к юности, когда тело ведет человека (народ), пока дух не укрепится верой при встрече с предком-Финном. … После этого и тело и дух знают, что делать и с кем бороться за душу человека (мира).

Первым противником его становится Рогдай (данный роком, т.е. неизбежностью). Это борьба с воинственной плотью, которая считает, что силой и волей можно победить всё на земле. Всё, наверное, но кроме души и духа. Рогдаем движет сила воли и физическая сила, ненависть и зависть. Он ищет Руслана, что бы убить. Но Рогдай побеждён сам. Руслан же остался беззащитен и безоружен. Кругом кости Рогдаев от предыдущих боев других Русланов. Там он находит доспехи и копьё; это доспехи любви к Людмиле и копьё веры-надежды. Их окажется достаточно для победы над страшной горой-головой.

Гора – гордыня, как продолжение воли Рогдая, огромна из-за мыслей, слов, самомнения, самовозвеличивания, языка. Именно язык и протыкает Руслан копьем, и голова истекает кровью слов. Так с кровью отсекается гордыня в человеке, да и в народе. Это символ Георгия Победоносца, побеждающего дракона (в язык). Удар в щеку – опрокидывает голову. Камень преткновения отвален! Так приобрёл Руслан меч божественного различения Истины Духом.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Сказка ложь, да в ней намек...Сказы Бажова.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка ложь, да в ней намек...Сказы Бажова...


Наш земной мир наполнен различными сказками и легендами, но вряд ли найдется человек, искренне верящий в них; а между тем мы все, взрослые и дети, почему-то тянемся к ним. И этому есть объяснение: мы любим сказки потому, что наше подсознание знает, что в них заложен огромный эзотерический опыт тысячелетий. Через легенды и сказки проходит невидимый путь в параллельный мир. Невидимые существа других измерений обретают законченную материальную форму в сказках для удобства нашего восприятия. Я очень люблю сказки не только читать, но и размышлять над ними. Вот на днях достала из своей сокровищницы - библиотеки сказы П.П. Бажова и зачиталась до утра. Если бы не ранние веселые птахи, то и на работу бы опоздала.

Воспевая красоту уральской земли, Бажов призывает любить всю землю, где бы ты ни жил, и понимать людей, в этом главная ценность его произведений. Сами духи уральских самоцветов дали силу «Малахитовой шкатулке», символизирующей собой копилку-сокровищницу духа. Когда открываешь томик Бажова, то ощущаешь на скрытом уровне, как целая россыпь самоцветов льется водопадом к твоим ногам подобно тому, как высекал камни олень Серебряное Копытце, который также существует в действительности в глухих уральских сторожках как олицетворение духа, дарующего бедным дары, заслуженные ими в различных тяжелых испытаниях. А в том, что существуют духи хранители я не сомневаюсь, я просто ведаю.

Во Вселенной мы не одиноки. Духи-хранители прежде всего охраняют свои территории от земных порочных посягательств, они хранят недра и воды и никогда первыми не наносят биоэнергетический удар, если человек бережно относится как к живой, так и к неживой материи.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Хоровод – сакральный символ ВСЕЛЕНСКОГО ЛАДА..

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:20 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хоровод – сакральный символ ВСЕЛЕНСКОГО ЛАДА...

Если на хоровод смотреть внимательно и со знанием дела, можно увидеть множество сакральных символов ВСЕЛЕНСКОГО ЛАДА



Мне кажется, что мы очень много потеряли отказавшись от обрядовых танцев. В настоящее время хоровод водят только в детском саду и то под Новый год. А ведь этот танец несет очень важный смысл в раскрытии тайны зарождения жизни на Земле.

Каждую весну на Руси начинался новый цикл земледельческих обрядов. Приурачивались они к наиболее критическим моментам, требующим, по мнению древних славян, поддержки богов - время посева, вызревания хлебов, начала и окончания жатвы.

Русский народный танец был неотъемлемой частью обрядовых действий. Хороводы водись вокруг только что распустившейся березы, олицетворяющей плодоносящую силу; обходили хороводами поля в купальскую ночь и произносили нараспев специальные заговоры, чтобы уберечь урожай от огня и злых духов; хороводы на полях должны были обеспечить хорошую погоду на время уборки хлебов.

Хоровод самый древний русский танец - родоначальник всех видов народной хореографии. Можно сказать, что русская пляска появилась, разорвав цепь хоровода.

Хореография его предельно проста. Однако по своему смыслу и назначению этот русский танец имеет, пожалуй, самую мощную сакральную основу. Его рисунок отражает форму и движение солнца, отдавая дань светилу, которому поклонялись в языческие времена. В хороводе происходит стирание личных границ и осуществляется идея объединения людей и их силы, идея радости, разделенной друг с другом.

Потому и сопровождал хоровод практически любой славянский праздник. Этот русский народный танец был непременным атрибутом обрядов в честь новобрачных и «любимцем» народных гуляний.

Наши предки водили хороводы для гармонизации человеческих энергий, чтобы не терять ощущения целостности своего племени и единения с природой, по силе воздействия некоторые хороводы — покруче йоговских медитаций. — Хоровод — основной элемент многих славянских праздников. Он присутствует и в других культурах, например у греков — сиртаки. Но дольше всех эта традиция сохранилась все же у нас. Все хороводы привязаны к временам года, каждый сезон встречает свой хоровод. Есть летние купальские, есть пробуждающая землю «Веснянка» — эти хороводы нельзя водить зимой: природа может отреагировать, и снег растает. Существуют игровые хороводы для парней и девушек, чтобы они почувствовали друг друга, влюбились. А есть — только для девушек. Одни из самых сложных — хороводы объединения родов на венчании. — Тут главное, какой бы быстрый ритм ни задавался, не разорвать рук. Это важно, чтобы почувствовать единство рода. Такие мероприятия гармонизируют отношения между новыми родственниками, позволяют наладить контакт. Бывает, хотят устроить хоровод на свадьбе. Ведь это такая экзотика! Но, увы, люди разучились праздновать без алкоголя. А если пьяный в кругу, то божественная энергия не проходит.

Хоровод, или как его еще называют , «хождение под песню», радикально отличается от общепринятых представлений о хороводе. Он состоит из шести фигур, в строгой последовательности переходящих одна в другую, причем каждая из них выполняется под определенную песню, имеет свое имя и выполняется в определенном ритме.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

В поисках библиотеки Ивана Грозного.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В поисках библиотеки Ивана Грозного...


Загадка исчезновения библиотеки (либерии) Грозного, первого царя Московии Ивана IV (1530-1584), будоражит умы многих людей в нашей стране и за рубежом. По различным сведениям среди книг его библиотеки были редкие даже для того периода экземпляры рукописей, о которых на Западе знали только понаслышке: греческие пергамины, латинские хронографы, древнеегипетские манускрипты, ярлыки и дефтери от монгольских ханов, книги Востока и других народов. В подземных хранилищах и тайниках находятся летописания древних славянских, скифских и других народов нашей страны до XV в., а также богатейшие собрания книг, вывезенных из Новгорода, Твери, Владимира, Суздаля, Пскова. Член голландского посольства в Москве Николас Витсен свидетельствует, что в государевой библиотеке находились книги из знаменитой Александрийской библиотеки и собрания древних географических карт, в том числе и империи Чингисхана.

Книги этой библиотеки в хранилищах видели приближённые Грозного, которые оставили письменные свидетельства.

Интерес к поиску библиотеки то затухает, то вспыхивает с новой силой, по мере накопления новых сведений. Стимулом к новым устремлениям к поискам явилось проявление интереса к своей древней истории, а также публикации по этой проблеме книг Р. Пересветова «Тайна выцветших строк», «По следам находок и утрат», статей писателя В. Осокина и других авторов.

Группой энтузиастов различных специальностей (инженеры, геологи, археологи, писатели, краеведы…) на общественных началах проводились обширные исследования по поиску следов загадочной библиотеки Грозного. Исследования велись с применением различной геологической техники, археологических, биолокационных и других экстрасенсорных методов поиска. Применялись интрагеоскоп и глубинное радиоволновое просвечивание аномальных объектов через скважины. Были проведены продолжительные ювелирной точности работы с применением неразрушающего метода исследования подземелий (без раскопов). Комплексные исследования позволили определить не только расположение подземных аномалий, но и качественно оценить их состояние, не производя трудоёмких земляных работ и финансовых затрат. Работы проводились в Москве, с. Коломенском, г. Александрове и многих древних городах страны. Наиболее детальные исследования нами проведены в г. Александрове Владимирской обл. при содействии местных энтузиастов. В этих исследованиях приняли участие талантливые учёные ряда городов СССР, в том числе учёные А. Малахов, Б. Науменко, Н. Сочеванов, А. Плужников и др.

Поиск следов легендарной библиотеки в г. Александрове был не случаен. Здесь с декабря 1564 г. по 1581 г находилась опричная столица Грозного, окружённая дремучими лесами и монастырями-крепостями. Сюда приплывали иностранные корабли с грузами из Англии, Дании и других стран. На Слободу приходилось 2/3 торгового грузооборота с зарубежными странами. Здесь были бумагоделательные производства, печатная слободка, где издавались религиозные и другие книги, пропагандистские материалы, в том числе на зарубежные страны. Здесь же находились иностранные посольства, принимались послы. В опричной столице, как и в Москве (между Волхонкой и Никитской ул., где возводился опричный замок) велось бурное наземное и подземное строительство по типовым проектам.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Гиперборея на современной карте (Исследование карты Меркатора)

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 09:15 + в цитатник
Это цитата сообщения dara3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гиперборея на современной карте (Исследование карты Меркатора)

Статья была написана в августе 2010 года. Перед публикацией, просмотрев ее, нашел кое-какие недочеты. Неисправленной остались две анимации, показывающие смещение меркаторовской карты, относительно рельефной, для Сев. Америки и Евразии. Так что просьба к этому не придираться. Самое главное показано, остальное не так важно.
В широкий обзор статья попала 04.12.2010, но тогда я не догадался напрямую связаться с администрацией этого форума, для заливки большого количества картинок. Исправляю недочет :)


Рис. 1.

Около года назад я наткнулся на карту Меркатора 1606 года, на которой была изображена Гиперборея (Рис 1). Поискав еще старых карт с изображением затонувшего материка (если точнее, то островов), было понятно, что это не единичный случай и по всей видимости она (Гиперборея) там и находилась.


Рис. 2

Мне стало интересно, что же об этом пишут люди и я натыкаюсь на вот такое расследование (Рис 2), в котором говорится о смещении полюсов, поэтому Гиперборея не может находиться на том месте, где она расположена на карте. В виду того, что Меркатор не знал о древней катастрофе и использовал допотопные карты, то он просто перенес изображение как есть, при этом говорится, что рядом с Гипербореей ни какая не Гренландия, а полуостров Лабрадор, ошибочно принятый картографом за самый большей остров. Да и вообще на карте Меркатора есть дубляж. В общем сами взгляните на Рис 2 и увидите, как автор видит расположение Гипербореи. Не скажу, что я сразу поверил в такое расположение...да, было похоже, что возможно так и было, но хотелось бы проверить самому. Вот только лень.

Рис. 3.

И вот, проходит год и я опять же натыкаюсь в инете на карту Гипербореи Меркатора (Рис 3). Правда в этом случае карта более раннего образца - 1595 года. (Карта 1606 года - это переиздание, в связи с новыми открытиями и изменениями на карте.) Теперь я все же решаюсь проверить, была ли Гиперборея или нет. Для этого, я нахожу карту рельефа дна Северного Ледовитого океана (Рис 4) и, в графическом редакторе, под нее подгоняю карту Меркатора, согласно параллелям (круглые линии) и меридианам (прямые линии), налаживаю как второй слой (Рис. 5). И тут-то я замечаю схожесть рельефа. Хоть слой Меркаторовской карты и был полу прозрачный, для лучшего сравнения пришлось сделать бесцветное водное пространство. Опять сверяю и вижу до 50% схожести рельефа! Конечно ни о какой 100% схожести не может быть и речи, т.к. сами понимаете, равномерно опуститься под воду материк, по любому не может. Будет где-то большее погружение, где-то меньшее.
Читать далее...
Рубрики:  се

Метки:  

Поиск сообщений в моя_фортуна
Страницы: 663 ... 298 297 [296] 295 294 ..
.. 1 Календарь