-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моя_фортуна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 13354
Комментариев: 483
Написано: 13927


А.П.Чехов - моя жизнь ( 8 серий)

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения Zinur А.П.Чехов - моя жизнь ( 8 серий)

imgpid__163451 (339x350, 27Kb)
А.П.Чехов - моя жизнь 1 серия
представлено одно из самых сильных произведений А.П.Чехова - повесть "Моя жизнь". Суть повести - духовная жизнь провинциального городка, та атмосфера мнительности, мещанского самолюбия и ложного стыда, которые окружали будущего писателя. "Какая простота, сила, неожиданность; этот серый, обыденный тон, это прозаическое миросозерцание являются в таком новом увлекательном освещении, так близка душе делается вся эта история! Действующие лица ''становятся родными, и их так жаль до слез..." - сказал И.Е.Репин. Даже если Вы читали ее - послушайте эту повесть в исполнении прекрасных русских актеров Олега и Михаила Ефремовых и, знакомая с детства, она заиграет новыми гранями прекрасного слога гения русской литературы. Прочтение на АТВ повести "Моя жизнь" стало последней ролью Олега Ефремова (...)


А.П.Чехов - моя жизнь 2 серия


А.П.Чехов - моя жизнь 3 серия


А.П.Чехов - моя жизнь 4 серия


А.П.Чехов - моя жизнь 5 серия


А.П.Чехов - моя жизнь 6 серия


А.П.Чехов - моя жизнь 7 серия


А.П.Чехов - моя жизнь 8 серия

Рубрики:  Ларисы Ренар
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку