-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моя_фортуна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 13354
Комментариев: 483
Написано: 13927


А что прячете вы?

Суббота, 06 Июля 2013 г. 00:23 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 А что прячете вы?

 А что прячете вы?


kseniy_talant

Вебинар-практикум по работе с трансами 29.06.2013, скачать здесь.

Есть в модели  С.Волински такой транс, как "негативные галлюцинации . Когда попадаешь в такой транс, кажется, что все вокруг тебя расплывается,  теряются очертания у окружающих предметов.

Этот транс связан с вытеснением. Когда человек не хочет что-то видеть или слышать, и вытесняет информацию о происходящем в подсознании. Подсознание - эта  наша вытесненная боль, это то, о  что чем мы не хотим вспоминать,чего не хотим опять переживать.

Думаю, что из-за того что все наше внимание сосредоточено на удержании болезненных переживаний в подсознании, восприятие того, что есть здесь и сейчас  затрудненно. И возникает эффект, когда все перед глазами плывет.

Итак если вы попадаете в такое состояние, то рекомендую вам выполнить следующее упражнение.


Старайтесь задавать вопросы и отвечать письменно, так вам будет легче удержать внимание.
1. Что я  хочу  увидеть?»
2. Что я не хочу видеть?

3. «Что я хочу услышать?»

4.  «Чего я не хочу слышать?»

1. Что я решила увидеть?

2. Чего я  решила не видеть?

3. Что я решила услышать?

4. Чего я решила не слышать?

Почему важно понять, что вы вытесняете? 

Я считаю, что для того чтобы справиться с какой-то негативной ситуацией, то сначала надо увидеть, понять что же происходит на самом деле. Осознать свою вытесненную боль, дать себе право чувствовать эту боль,  и принять ее. И только потом с ней можно будет что-то сделать.

Рубрики:  психология любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку