-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моя_фортуна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 13354
Комментариев: 483
Написано: 13927


Лоскутное - Очешники новой формы

Среда, 27 Февраля 2013 г. 18:56 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 Лоскутное - Очешники новой формы

 

Очешники новой формы

Автор: Елена (швейка) 

Я-очкарик, практически с детства. Наверно поэтому как где -нибудь нахожу новую форму очешника, так сразу хочу ее сшить.
В этот раз наткнулась на выкройку и упоминание об этой форме в блоге М. Концевой,здесь.
Делаются эти очешники легко и быстро.

Полуовал (я сделала выкройку от руки) простегать для формы, окантовать бейкой или плотным зигзагом, завернуть концы внахлест и прошить дно.

Внутри, в качестве прокладки, я использовала хорошо пропаренный синтепон. Плюс покрывная стежка делают форму достаточно жесткой.
В оригинале место соединения прихватывается пуговкой, а у меня настолько жесткая получилась конструкция, что необходимость в закрепке отпала.
Этот очешник поставлю в алфавите на цвет Южная ночь.


Кстати, все очешники сделаны только из тазиковых остаточков, и принципиально не резала новую бейку, тоже только из остатков)) Результату порадовалась, вроде по цвету все сошлось.
Как всегда, с удовольствием постегала -еще и за это я люблю малые формы-творческий выплеск и быстрый результат.
Размеры примерно 8*17см. 




 

 

Метки: ПЭЧВОРК В МЕЛОЧАХ

Рубрики:  шитье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку