-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моя_фортуна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 13354
Комментариев: 483
Написано: 13927


Учимся виртуозно шить прямую юбку:) Бесплатный видео курс от Аси Минулиной

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Учимся виртуозно шить прямую юбку:) Бесплатный видео курс от Аси Минулиной

Всем привет!

Совсем недавно я публиковала пост об интернет-школе кройки и шитья Александра Тимофеева и в комментариях мне порекомендовали еще один прекрасный швейный ресурс, автором которого является Ася Минулина (blackjenny, спасибо!!!). Я покопошилась там несколько дней, посмотрела, что есть интересного, получила все, что Ася предлагает для бесплатного обучения и теперь со всей ответственностью могу порекомендовать школу Аси Минулиной вам! 

И начать я хочу с прекрасного видео курса "Как сшить прямую юбку на себя". Как я и писала в шапке поста, курс абсолютно бесплатен. Но это, девчонки, такой курс - закачаешься!!! Он состоит из 12 (!!!) видеуроков, причем после подписки вам на почту придет ссылка на страничку со всеми без исключения уроками (как показывает наш с вами опыт, это очень важно:)). Вы узнаете как сделать эскиз и снять мерки, как построить конструкцию, подготовить и раскроить ткань, как правильно проводить примерки, как обрабатывать швы, молнии, низ и много-много всего другого. От азов и до полноценного изделия, выполненного качественно и правильно! Супер, правда? Поэтому, мои дорогие, бегом за видео курсом - я уверена, он будет интересен и полезен и тем, кто только собирается освоить швейное творчество, и профессионалам. Приятного и плодотворного обучения всем нам!

Всем удачи и прекрасного настроения!!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Рубрики:  шитье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку