-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в моя_фортуна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2011
Записей: 13354
Комментариев: 483
Написано: 13927


Кабы я была царицей

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 13:27 + в цитатник
Цитата сообщения ТанюшкА_5 Техника: Кабы я была царицей

 

 

Кабы я была царицей...

 

 

 

 

 

 

 

 

Кабы я была царицей...

Опять всё не так! Муж опять не вынес мусор, сын проигнорировал тридцать четвёртую просьбу навести порядок в свинарнике, который когда-то был комнатой, а шеф опять отчитал за какую-то мелочь и не хочет оценить наши заслуги по достоинству. Если всё вышло из-под контроля, то пришла пора активно действовать и брать управление ситуацией в свои руки. Для этого нам потребуется превратиться в королеву! Совсем не надо иметь наличие голубых кровей и родственников в туманном Альбионе. Нам потребуется несколько минут времени, лист бумаги и тяжёлая книга типа энциклопедии (можно взять также книгу о вкусной и здоровой пище!)

Шаг первый: Пишем указ!

Берём бумагу и начинаем записывать всё, что мы желаем! Стараемся, чтобы указ звучал по-королевски! 

 

«Именем моего королевского величества постановляю: 

1. С сегодняшнего дня мой муж носит меня на руках! 

2. Мой сын с удовольствием наводит порядок в своих палатах 

3. Мой шеф добровольно повышает мне сумму выплачиваемых ежемесячных платежей.... и так далее» 

 

Писать непременно в утвердительной форме, не используя частичек «не» и «бы»! В конце приписать «указ окончательный и обжалованию не подлежит!». Теперь ставим подпись, а ещё лучше печать! Берём свечку, растапливаем немного воска, капаем его на указ, даём немного остыть и прижимаем своё пальчик! Получилась уникальнейшая печать, которую никто никогда не подделает! Сворачиваем указ в свиток!

 

Шаг второй: Входим в роль!

Можно надеть самую красивую одежду, туфли на высоком каблуке, чтобы почувствовать себя настоящей королевой. Но самое главное – это корона! Короной послужит любая тяжёлая книга, которую мы водружаем на нашу царственную голову. С такой короной мы ни на секунду позволим себе согнуть спину и опустить плечи! У нас появляется самая настоящая королевская осанка! Включаем торжественную королевскую музыку (прекрасно подойдёт музыка Баха!), ходим по комнате, стараясь удержать книжку на голове и вживаемся в роль.

 

Шаг третий: Читаем указ!

Как только мы вжились в роль, берём указ и также с книжкой на голове начинаем его читать громким, властным, королевским голосом. Лучше читать перед зеркалом, чтобы видеть своё величественное отражение. Зачитав указ, убираем его и продолжаем заниматься своими делами.

 

Шаг четвёртый: Закрепляем результат!

Указ желательно зачитывать регулярно, чтобы запустить механизм закона притяжения. А вот королевскую осанку придётся держать теперь всегда! Иначе забудете, что вы королева и желания могут не исполнится! Если нет королевы, то для кого исполнять желания?! Держать с непривычки идеальную осанку оооооочень тяжело, спина так и норовит принять привычную форму вопросительного знака. Чтобы помнить о своём новом положении королевы, надеваем какой-нибудь яркий аксессуар – брошку или браслет. Носим его так, чтобы он постоянно бросался в глаза. Посмотрели – выпрямили спинку! Я ношу яркий коралловый браслет, который привлекает внимание других. Часто меня спрашивают в общественном транспорте, где я купила эту милую штучку?! Так совершенно незнакомые мне люди напоминают мне, что я королева, что мне надо выпрямить спинку! Стоит ли говорить, что настроение (и настрой!!!) улучшаются в считанные секунды! Если постоянно помнить, что мы королевы, то и результаты не заставят себя ждать!

 

Нам всем очень важно чувствовать себя уверенно каждую минуту, чувствовать, что мы полны энергии и можем справиться с любыми трудностями. При этом очень важно, как начнется наш день, с каким настроением мы войдем в него. 
 

Для того, чтобы весь день быть полной сил и энергии можно проделать такое упражнение: когда проснешься, необходимо сладко потянуться, с улыбкой посмотреть внутрь себя и представить как внутри распускается прекрасный цветок - цветок твоей души. Надо запомнить этот моменти этот цветок... А когда возникнет трудная ситуация или просто появится потребность поднять настроение, надо мысленно обратиться к образу своего цветка и представить, как его энергия наполняет каждую клеточку нашего тела. 


А еще лучше нарисовать свой цветок на бумаге обычными красками или карандашами. Это может быть распустившийся цветок или только бутон, реальный цветок или цветок, существующий только в воображении. Свой рисунок лучше повесить так, чтобы проснувшись, сразу встречаться взглядом с цветком свой души. Тогда день пройдет под знаком красоты, нежности, любви и прекрасного отношения к самой себе! 

Да, еще один момент! Когда мы выходим из дома, нужно посмотреть в зеркало, улыбнуться самой себе и... поправить корону! Потому что все мы - КОРОЛЕВЫ!
 
По материалам тренинга Марии Разбаш
 

Удачи вам во всем!!! 
Благо-Дарю за внимание!

Рубрики:  симорон
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку